Киа оптима когда начали выпускать

Обновлено: 05.07.2024

В марте в России стартовали продажи четвёртого поколения KIA Optima. Мы вспомнили эволюцию дизайна нашего любимого бизнес-седана.

После рестайлинга Optima вышла на европейский и канадский рынок под именем Magentis. Вот она:

Теперь, когда Optima и Sonata производятся на разных платформах, Optima становится другой машиной не только внешне, но и внутренне. У Optima появился двигатель 2.4 л серии Theta II мощностью 175 л.с., автоматическая коробка передач стала 5-скоростной. Двигатель 2.7 л был модернизирован, а двигатель 2.5 л – снят с производства. Дизайн же создавал ясный, смелый и динамичный образ, сочетающий в себе элегантность со спортивными элементами: строгие очертания капота и решётки радиатора, резко изогнутые стойки, 17-тидюймовые диски. Машина стала в целом крупнее и просторнее. Вот такой:

2008 год – и серьёзный рестайлинг, направление которому задал Петер Шрайер, главный дизайнер KIA. Optima заполучила чуть более длинный кузов, другую решётку радиатора в новом фирменном стиле, обновлённую переднюю и заднюю оптику, более качественные материалы в отделке салона, новый дизайн приборной панели, красную подсветку. У седана появилась также новая комплектация, которая предполагала двигатель 2.0. мощностью 140 л.с. Вот как выглядела эта версия:

Optima третьего поколения – серьёзный участник команды среднеразмерных седанов. По сравнению с предыдущим поколением модель сильно изменилась. Кузов стал шире и длиннее, силуэт – более внушительным и рельефным, при этом он полон движения. В линиях по-прежнему читаются элегантность и весомость, присущие образу Optima. Колёсная база увеличилась на 75 мм, и салон стал просторнее. В высоту машина стала меньше на 25 мм.

А детальные изменения? Ячейки видоизменённой решётки радиатора стали шире, значок KIA был переставлен на капот, появились дневные ходовые огни, изменилась форма передних и задних фар, с новыми материалами в отделке салон стал ещё солиднее. Центральная консоль в Optima третьего поколения повёрнута к водителю, на рулевом колесе располагаются различные кнопки управления.

Линейки двигателей KIA Optima наполняются в зависимости от рынка. В случае с третьим поколением в России это были бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 180 л.с.

В третьем поколении седан отказался от названия Magentis, а на азиатских рынках Optima носит лаконичное имя К5. Все знают, как выглядит эта версия:

Премьера четвёртого поколения KIA Optima состоялась 1 апреля 2015 на автосалоне в Нью-Йорке. Фамильное сходство заметно, но на самом деле новый седан сходен с предшественником только геометрией каркаса кузова. Optima стала шире (1860 мм, +25 мм) и чуть длиннее (4855 мм, +10 мм), колёсная база выросла на 10 мм (2805 мм). Интерьер стал строже в плане дизайна и богаче в плане оснащения.

Ещё одна версия четвёртого поколения Optima выглядит так:

Напомним, в Южной Корее K5 нового поколения начали выпускать в декабре 2019 года.

В сравнении с предшественницей автомобиль увеличился на 50 мм в длину (до 4905 мм) и уменьшился на 20 мм в высоту.

Информацию о комплектациях и ценах опубликуют ближе к старту продаж.

Кстати, в конце июня Kia зарегистрировала в России имена K4 и K6. На текущий момент Kia K4 продается только в Китае: это седан чуть крупнее Kia Cerato, но меньше Optima. Имя Kia K6 пока вообще не используется нигде в мире. Ожидается, что так будут называть следующее поколение Kia Stinger.






Комментарии

Subaru Outback 3.0R 04

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Ну а что не так? 100-7, 85-5, 150+ 14. Нормальные, обычные для такого класса показатели. Мало того, они приемлемым даже для Б класса, а тут немного посерьезнее

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Чёт непонятна суть Вашего комментария. На чём Вы "шли и держались" за оптимой? В каком режиме движения? Как связан жор бензина вашего автомобиля с Оптимой, на хвосте которой Вы держались? В чём разница спокойного и щадящего режима? Чьего режима? Вашего автомобиля или Оптимы, за которой Вы шли? И как это всё коррелирует с последним вопросом, цитирую: "Эт сколько тогда Оптима жрёт" (сохранены оригинальный текст и знаки пунктуации автора).

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Аляповатый внешний вид, унылый салон, посредственные моторы и динамика. ))) типичная кия, ничего нового. )))))))))))))))

Уходят производители от противотуманных фар.
Помню, лет 7 назад, друг купил Х6, почти за 6 мультов, дизелёк, как, тут любят. Мы над ним шутили, мол, Влад, тачка у тебя за 6 лямов, а даже противотуманок нет! На, что друг отвечал, что функция противотуманок "зашита" в головном освещении. Тогда это было не очень понятно, и не особо круто, по части визуального восприятия передней части автомобиля, типа ПТФ нет, а сейчас даже на новом пололифтбеке эта функция присутствует. Не говоря уже о героине данного поста.
Тренд, однако.
Теперь наоборот, отсутствие противотуманок говорит о богатой комплектации. Ну, тем, кто понимает.

Мало будут продавать. Кредиты упали. Но из бюджета будут исправно пополнять копилку Шкоды (это ей принадлежит помойка колесоприкпучивательная).

Аляповатый внешний вид, унылый салон, посредственные моторы и динамика. ))) типичная кия, ничего нового. )))))))))))))))

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Уходят производители от противотуманных фар. Помню, лет 7 назад, друг купил Х6, почти за 6 мультов, дизелёк, как, тут любят. Мы над ним шутили, мол, Влад, тачка у тебя за 6 лямов, а даже противотуманок.

Что за новый 2,5 л движок? Там задиры и разлет шатунов в комплекте или ещё что добавили? И где полный привод.

Точно, показали бы они тогда тольятинским и калужским рукосуям, как делать качественно, на века, и по цене бу бп из Японии.

Задиристые моторы в базе будут, или еще доплатить придется?)
А если серьезно, когда они уже этот маразм исправят? Даже Ваг, свой изначально *****овый DQ200 исправил так, что они уже на первом стейдже до сотки без проблем бегают. А эти бараны, даже вида не подают, что у их моторов есть проблема с задирами, особенно с жидкими маслами.

Задиристые моторы в базе будут, или еще доплатить придется?) А если серьезно, когда они уже этот маразм исправят? Даже Ваг, свой изначально *****овый DQ200 исправил так, что они уже на первом стейдже.

Точно, показали бы они тогда тольятинским и калужским рукосуям, как делать качественно, на века, и по цене бу бп из Японии.

Глупость. А не собирают по понятной всем причине - производства выгодней располагать в местах скопления основного потребителя (проще: где больше народа - там и собирают).

Мало будут продавать. Кредиты упали. Но из бюджета будут исправно пополнять копилку Шкоды (это ей принадлежит помойка колесоприкпучивательная).

Задиристые моторы в базе будут, или еще доплатить придется?) А если серьезно, когда они уже этот маразм исправят? Даже Ваг, свой изначально *****овый DQ200 исправил так, что они уже на первом стейдже.

Чёт непонятна суть Вашего комментария. На чём Вы "шли и держались" за оптимой? В каком режиме движения? Как связан жор бензина вашего автомобиля с Оптимой, на хвосте которой Вы держались? В чём.

Я не фанат КИА, но в последнее время оптимы часто стали мелькать на дорогах.
Но судя по отзывам проблем у неё хватает - масложер и холодный салон зимой с затянутыми льдом окнами даже в минус 25 на трассе это норма.

Что за новый 2,5 л движок? Там задиры и разлет шатунов в комплекте или ещё что добавили? И где полный привод.

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Я не фанат КИА, но в последнее время оптимы часто стали мелькать на дорогах.
Но судя по отзывам проблем у неё хватает - масложер и холодный салон зимой с затянутыми льдом окнами даже в минус 25 на трассе это норма.

не только Оптимы, коих деиствительно много, пожалуи больше чем Камрюх. (по Москве смотрю)
полно стало и КИА Спортеджа и его брата близнеца Хенде ТУшкана. Про Крету уж и не говорю-массовыи обыватель пересаживается на неё массово. И Ну и Вест полно стало. И прочие РИО и Соллярисы. А Кашкаев - как в зоопарке.
Приличную машину (Марк-2, Цедрик, Блюбиерд, Скаилаин) уж и не встретишь!

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Это на ваш взгляд Камри страшная, на мой взгляд - гармоничная и куда выигрышнее Оптимы. Как раз это расставит время. Ведь чем кичливее дизайн, тем больше вероятность его скорого устаревания. У Корейцев так почти всегда!

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Ну а что не так? 100-7, 85-5, 150+ 14. Нормальные, обычные для такого класса показатели. Мало того, они приемлемым даже для Б класса, а тут немного посерьезнее

Что за новый 2,5 л движок? Там задиры и разлет шатунов в комплекте или ещё что добавили? И где полный привод.

Бу га га. Какие задиры. Вы всё ещё думайте что на киа ставят G4KD. для справки, на смену G4KD пришло новое поколения G4NU с масляными форсунками, и тема с задирами была закрыта.

Задиристые моторы в базе будут, или еще доплатить придется?) А если серьезно, когда они уже этот маразм исправят? Даже Ваг, свой изначально *****овый DQ200 исправил так, что они уже на первом стейдже.

Какие задиры. Вы всё ещё думайте что на киа ставят G4KD. для справки, на смену G4KD пришло новое поколения G4NU с масляными форсунками, и тема с задирами была закрыта.

не только Оптимы, коих деиствительно много, пожалуи больше чем Камрюх. (по Москве смотрю) полно стало и КИА Спортеджа и его брата близнеца Хенде ТУшкана. Про Крету уж и не говорю-массовыи обыватель пересаживается.

Приличную машину Марк-2, Цедрик, Блюбиерд, Скаилаин, да это же автохлам из 90-х. Очки снять не пробовали?

так с 2006 дизайнер Петер Шрайер на ауди отпахал 22 года а сейчас бельгиец дизайнер киа. короче немецкая школа.

Шел как то за Оптимой ,по трассе.Держался на хвосте.Так мотор 14 литров на сотню сожрал.В спокойном режиме 7 потребляет. В щадящем 5.Я был в .. .Эт сколько тогда Оптима жрёт

Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

Внешний вид норм . Форма кузова один в один Ауди 5 (7) спортбек .
За такое можно простить отсутствие двигателя под капотом .
Тут должен быть под капотом 2.0 турбо от дженезис и ничего другого .
Как то не солидно на обгоне открывать дверь и помогать ногой отталкиваться , чтоб быстрее ехали . Выкиньте в помойку базовый движок .

Удивляют комментарии про задиры и масложер, задиры исправили ещё в прошлой модификации двигла, масложер при езде "тапка в пол" есть, но при такой эксплуатации будет а любом авто, вопрос лишь в количестве потребляемого масла (кстати это тоже умееньшилось).
Ребята, если хотите оптиму опустить, то тогда вспоминайте про клин 2.4 двигла (на 120 тыс км у 20% владельцев случается, по причине большой теплонагруженности двигателя и плохом охлаждении, особенно в пыльных районах нашей страны и забитым радиатором), так как охлаждение такое же как на 2.0 (хотя и ему с трудом хватает), и на 2.0, которые дол6ят до отсечки, на 92 бензе (не ну а чО, написано же от 92), на дешманских заправках, и из-за этого забитым катом.
Если хотите выглядеть знающими, то обращайтесь к реальным мастерам, специализирующимся на этих машинах (ОД вам врядли честно скажет, только если через знакомых), а не заголовки на форумах читайте.
ПС: пока новая оптима не вышла, из главного:
- надеюсь воткнут нормальные тормоза (а не как на текущем поколении от велосипеда)
- надеюсь сделают нормальное охлаждение (в жарких районах нашей страны, радиатор работает на пределе, особенно если пыльный город)
- надеюсь подтянули устойчивость (хотябы до уровня мазды в поворотах, оптиму помимо крена начинает выворачивать на внешку, не камри конечно, но до той же мазды далеко)
- уже ужасно, что вместо шайбы управления передачей воткнули на наш рынок молоток (возможно для механического замка кпп, но как-то это не очень, и некрасиво, и менее удобно, и сонату оставили же с кнопками вместо молотка)
- в остальном, если не будет хуже чем текущая, можно без проблем на 3-4 года и 100к пробега брать новой, проблем не должно быть (привет селтосу с неблокирующимся рулём, кстати с рулевой проблем реально никаких, ничего заклинить не может, просто блокировка эта быть обязана в соответствии с ОТТС, там просто не попали в пазы, на весь Юг, пока только два обращения селтоса, один полный привод уложил, второй подвеску, не беру в расчёт гения, который залил солярку в него)

Аляповатый внешний вид, унылый салон, посредственные моторы и динамика. ))) типичная кия, ничего нового. )))))))))))))))

Удивляют комментарии про задиры и масложер, задиры исправили ещё в прошлой модификации двигла, масложер при езде "тапка в пол" есть, но при такой эксплуатации будет а любом авто, вопрос лишь.

Да, задирать может и перестало, зато стало блоки раздувать, гильзы "пузырями" идут, смотрим k-power.
А эту мантру предстоит повторять при продаже на вторичке лОху, главное текст правильно заучить.

Чёт непонятна суть Вашего комментария. На чём Вы "шли и держались" за оптимой? В каком режиме движения? Как связан жор бензина вашего автомобиля с Оптимой, на хвосте которой Вы держались? В чём.

в точку вопросы. автор сам не знает, что у него в голове. Лично мне лень было задавать эти вопросы. Поржал над вашими. все разжевано))))))))))

Я не фанат КИА, но в последнее время оптимы часто стали мелькать на дорогах.
Но судя по отзывам проблем у неё хватает - масложер и холодный салон зимой с затянутыми льдом окнами даже в минус 25 на трассе это норма.

так с 2006 дизайнер Петер Шрайер на ауди отпахал 22 года а сейчас бельгиец дизайнер киа. короче немецкая школа.

Да, задирать может и перестало, зато стало блоки раздувать, гильзы "пузырями" идут, смотрим k-power.
А эту мантру предстоит повторять при продаже на вторичке лОху, главное текст правильно заучить.

Так и есть, задиры - редкость, но идет деформация металла из-за перегрева, от этого и мешает масло с бензом, и последующий проворот - вообще не редкость. Вот только это всё из-за одной всем известной проблемы - слабое охлаждение двигателя. Ну и гении, которые льют бенз подешевле, и масло раз в 15 тысяч.
Я же не защищал оптиму, я лишь написал людям, что надо говорить о сегодняшних проблемах, а не о том, что было 5 лет назад, так и дсг вспомнить можно, которое у каждого третьего просило на покой, но сейчас с дсг проблемы только у тех, кто их неправильно эксплуатирует, в остальном - редкость.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

KIA Optima

Достоинства : все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

Недостатки : багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

KIA Optima, 2016 г

Достоинства : дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Optima, 2017 г

Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

Достоинства : приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

Недостатки : шумоизоляцию нужно дорабатывать.

KIA Optima, 2016 г

Достоинства : отличный автомобиль, почти все устраивает.

Недостатки : шумоизоляция арок.

KIA Optima, 2017 г

О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

Читайте также: