Киа пиканто или хендай гетц что лучше

Обновлено: 05.07.2024

KIA PICANTO или Hyundai getz, хотелось бы услышать отзывы

Продала свой Матиз механика. Хотелось бы приобрести автомат и вот встал у меня выбор между Пиканто и Гетсом.Что бы вы посоветовали?

Продала свой Матиз механика. Хотелось бы приобрести автомат и вот встал у меня выбор между Пиканто и Гетсом.Что бы вы посоветовали?

Сама не водила ни то, ни другое. Только про знакомых могу сказать: те, у кого Гетц - довольны, а у кого Пиканто - нет.

У меня Гетс довольна очень. достаточно шустрая, просторный салон. У моего мужа рост 196, если он сидит на переднем сиденьи, за ним помещается ребенок 4 лет в автокресле.
Из минусов - небольшой клиренс и грохает достаточно на неровностях, но это я сравниваю с Рено символом, а он проъодимая машина.

Отредактировано: Воробушек в 16 июл 2009, 21:19

Мне кажется, что машинки с автоматической коробкой передач должны быть несколько больше. У меня тоже ДЭУ Матиз, механика. И если бы меняла машину, то купила бы механику, и Гетс - из этих моделей. Но я бы купила сейчас Шкоду Фабия, или Фабия Комби. Мне кажется, при той же компактности, более серьезные машинки. А комби чуть подлиннее.
Недостатки автоматической коробке: практически невозможно завести с толкача (аккумуляторы у них у все маленькие, садятся быстро если оставить габариты включеными), буксировать в случае поломки нельзя, только эвакуатором перевозить, ну и очень дорогая стоимость коробки если вдруг сломается. Так что если будете покупать машинку с автоматической коробкой, покупайте новую, не б/у.

выбор между Chevrolet spark, kia pikanto, hyundai Getz

проблема в выборе между shevrolet spark 0.8л (~350 тыс), kia pikanto 1.1л ( ~378 тыс.), hyundai Getz 1.4л 97л.с. (~387

тыс) комплектации примерно однинаковы,у всех моделей АКПП+кондиционер+ABS.

езда в основном по городу, 1-2 в месяц по трассе 150км.

помогите определится с выбором!

у нас все пикантами довольны, но лучше наверно действительно гетц.
А лучше походи по салонам и проехайся на всех.

проблема в выборе между shevrolet spark 0.8л (~350 тыс), kia pikanto 1.1л ( ~378 тыс.), hyundai Getz 1.4л 97л.с. (~387
тыс) комплектации примерно однинаковы,у всех моделей АКПП+кондиционер+ABS.

езда в основном по городу, 1-2 в месяц по трассе 150км.

помогите определится с выбором!

Почему именно эти модели рассматриваешь?
Для города они более подходят, хотя это зависит от водителя, по городу можно и на танке легко ездить. Но для трассы эти машины мало подходят, из-за мощности, маленького багажника и устойчивости на дороге!

сколько-сколько нонче spark стоит?
ужос.
акпп на спарке не советую - на соответствующих форумах ругають. не то чтобы сплошь и рядом, но случаи поломки имеются, а запчасти ждать долго.


Незнаю, как с этими машинами, но у меня 0,7 движок и АКПП и кондей, ездит машинка, конечно по трассе с кондеем не стоит кататься, а по городу вполне.

Незнаю, как с этими машинами, но у меня 0,7 движок и АКПП и кондей, ездит машинка, конечно по трассе с кондеем не стоит кататься, а по городу вполне.

Ну из задатков тока клиренс. А так, до 80 машина разгоняется прилично, а вот потом дело плоховато идёт. Я больше 120 не ехал (и то страшно становится). Такого плана машина чисто для города. Ну ещё по деревне гоняли, а по трассе или по бездорожью (хотя второе не пробовал) с таким движком нестоит.

Люди советовань надо то чем действительно пользуетесь.
В данный момент тоже выбираем автомобиль, т.к. есть семейное, необходим маленький городской вариант.
выбор стал между: Ситроен С2, Пежо 107, Фиат Панда, Хюндай Гетс, Мицубиши кольт, Хюндай Акцент
Ситроен С2 - очень понравился , но француз, много жалоб на сервисное обслуживание
Пежо 107 - делают на одном заводе с Ситроеном, "задок" аналог С1
Фиат Панда - вроде и цена нормальная и полный комплект, внутри дешевый пластик
Хюндай Гетс - ездят на каждом углу , хотя машинка ничего
мицубиши кольт - супер, цена выше других авто, немного длиннее, на сегодняшний момент пока склоняюсь к єтому варианту.
Хюндай Акцент - в салонах нет трехдверных хетчбеков, негде посмотреть
также смотрели Форд, Киа, Матиз
у кого есть опыт владения, посоветуйте

Ну спарк конечно отметем!Маленький,разве как игрушку для предворительного обучения вождению. Сам раньше стоял перед выбором гетц или пиканто. Гетц цуть побольше(багажником),лошадей больше(97)!Пиканто понадежней(гораздо)А о плановом Т.О. я уж молчу,хендай вообще чуть ли не самый дорогой в обслуживании. И это не голословное утверждение. Возьмите распечатку цен на Т.О.Гетца и Пиканто и сразу поймете что стоит брать. Расход бензина у Пиканто гораздо меньше!Стоит тоже дешевле!Сумируя все это,я взял Пиканто и не жалею. А вообще,если золотой запас имеется и куры его не клюют то берите гетц. хоть он будет его поклевывать.

Немного смешная тема, конечно же все бывалые проголосуют за гетс, т.к проверено, обкатано и полюблино

Ну спарк конечно отметем!Маленький,разве как игрушку для предворительного обучения вождению. Сам раньше стоял перед выбором гетц или пиканто. Гетц цуть побольше(багажником),лошадей больше(97)!Пиканто понадежней(гораздо)А о плановом Т.О. я уж молчу,хендай вообще чуть ли не самый дорогой в обслуживании. И это не голословное утверждение. Возьмите распечатку цен на Т.О.Гетца и Пиканто и сразу поймете что стоит брать. Расход бензина у Пиканто гораздо меньше!Стоит тоже дешевле!Сумируя все это, я взял Пиканто и не жалею. А вообще,если золотой запас имеется и куры его не клюют то берите гетц. хоть он будет его поклевывать.

Извини конечно, но как можно нежалеть, что взял пиканто, и жалеть что продал клио (в одной из тем в этом форуме сказал).
Т.к. полюбому получается, что если вы жалеете о том что продали прошлы авто, значит в новом вас не все устраивает, а если не все устраивает, значит нельзя не жалеть, что его купили

Это с чего вдруг Picanto надежней Getz стал? Выпускает их одна контора, а Getz и крупней и мощней, и на машину похож, а за 60 000 км ни одной поломки, проверено на себе.

Ну спарк конечно отметем!Маленький,разве как игрушку для предворительного обучения вождению. Сам раньше стоял перед выбором гетц или пиканто. Гетц цуть побольше(багажником),лошадей больше(97)!Пиканто понадежней(гораздо)А о плановом Т.О. я уж молчу,хендай вообще чуть ли не самый дорогой в обслуживании. И это не голословное утверждение. Возьмите распечатку цен на Т.О.Гетца и Пиканто и сразу поймете что стоит брать. Расход бензина у Пиканто гораздо меньше!Стоит тоже дешевле!Сумируя все это,я взял Пиканто и не жалею. А вообще,если золотой запас имеется и куры его не клюют то берите гетц. хоть он будет его поклевывать.

Акстись три раза даже доли правды нет в твоих письменах.

а еще подскажите, что лучше для езды по городу, чаще в пробках все-же взять машинку с автоматом или механику.
по поводу механика всегда интересней просьба не расказывать, так как на данный момент механику использую, а вот хочется машинку с автоматом, правда никогда даже на такой и не ездила.
Да, и еще, может роботизированную механику?

Роботизированую ненадо. А когда пробки, лучше пешочком гулять
Автомат рулит во всем. Исключение - малолмощные моторы (они не гоняют быстро в паре с автоматом ИМХО). Механика утомляет. Может старый стал?

всем спасибо за советы.
был куплен Гетц. динамики разгона для города хватает.
АКПП тоже радует, раньше никогда с ней пробовал с ним ездить. еще больше отдыхаешь за рулем.

Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии – Гетц Прайм, в Японии – Хендай ТВ.


В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.


Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно. Также специалисты отмечают удобство расположения всех возможных кнопок именно у Хендай. Что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис — решать автовладельцам. Если учитывать только внешний и внутренний вид, то, без сомнений, RIO становится фаворитом.


Салон


Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.


Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.

Общие характеристики

Хэтчбеки Kia Picanto и Hyundai Getz принадлежат к классу малолитражных автомобилей, приспособленных для комфортного передвижения по городским улицам, и имеют некоторые схожие показатели:

  1. Машины построены на одной модульной платформе.
  2. Крутящий момент передается на передние колеса.
  3. Тип кузова – хэтчбек.
  4. Два вида трансмиссии – механическая и автоматическая.
  5. Экономичный расход топлива.
  6. В базовую комплектацию входит фронтальная подушка безопасности для водителя и ремни безопасности с тремя точками крепления.

В корейских автомобилях используют отделочные материалы высокого качества. Аккуратная, надежная сборка элементов салона создает ощущение комфорта и удобства.

Внешний вид

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это каса

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.

Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравн

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.

Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Гетц и Киа Пиканто в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Экономичность

Расход топлива Kia Picanto Hyundai Getz
В городе 6,3л. 7,4л.
По трассе 4,2л. 5л.
В смешанном цикле 4,9л. 5,9л.

Оба автомобиля можно отнести к довольно экономичным. Не стоит забывать о том, что в таблице приведены данные для моторов 1.0 Киа и 1.4 Хюндай. Абсолютным фаворитом можно считать модель Hyundai Getz, которая крайне незначительно отличается по расходу топлива сравнительно с конкурентом, при этом существенно превосходя его по объему и динамическим показателям.

Отличительные особенности

В 2011 концерн Hyundai прекратил выпуск модели Getz, заменив ее на Solaris. В связи с этим, приобрести Хендай Гетц можно только на вторичном рынке. А модель Kia Picanto, разработанная в 2004 году выпускается и сегодня.

По мощности, динамическим показателям двигателя, настройкам подвески и управлению руля Getz заметно опережает Picanto. Курсовая устойчивость Гетц позволяет твердо держать машину при маневрировании на трассе. Пиканто справляется со скоростными переключениями не так уверенно.

Время разгона до сотни у Getz составляет 13,9 секунд. Picanto более медлительный, но имеет превосходство в экономичном расходе топлива – 4,9 против 6,5 у Гетц.

Объем багажного отделения Hyundai Getz значительно больше, чем у конкурента. Вмещает 288 литров при сложенных сидениях и 1130 л, если разложить задний ряд. Автомобиль Kia Picanto имеет багажник объемом от 157 до 882 литров.

Если сравнивать цены на вторичном рынке, то Гетц обойдется дороже на 25 %, благодаря своей надежности в эксплуатации и отличным ходовым качествам.

Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии — Гетц Прайм, в Японии — Хендай ТВ.

В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.

Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.

Желающим обзавестись Сид 2021 придется выложить в среднем — 935 000 рублей. Стоимость оппонента — 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Средняя стоимость — Киа Пиканто 2021 — 625 000 рублей, а Хендай Гетц — 470 тысяч рублей. Однако Гетц уже не выпускается, поэтому информация о его цене датируется еще 2011 годом. Пиканто, напротив, пользуется большим спросом на мировом рынке и пока не знает себе равных. По мнению аналитиков, ближайших 5 лет Пиканто будет оставаться лидером сегмента. Кстати, не исключено, что в следующем году возобновиться сборка Гетц.

Дополнительно про Solaris

  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Хендай Солярис или Форд Фиеста
  • Киа Рио 2021 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис сравнить что лучше
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Фольксваген Поло или Хендай Солярис
  • Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Внешний вид

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто — трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.

Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.

Киа Пиканто отзывы

Киа Пиканто 2004 год отзывы

Новосибирск Picanto, 2004 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

эргономичный, мало есть топлива, экономичный по запчастям.

Небольшой объем двигателя, относительно часто под замену приходилось менять запчасти.

Екатеринбург Picanto, 2004 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Малогабаритный и маневренный, малый расход топлива.

Малый дорожный просвет, багажник очень маленький.

Основная проблемма это провода высокого и масло подъедает даже новые.,

Киа Пиканто 2006 год отзывы

Новосибирск Picanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Простой как жигули, удобный салон

Тонкий метал, слабое лакокрасочное покрытие

Сургут Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Экономичный, теплый, снаружи маленький но внутри места хватает

Небыло пробег 86 тыс

Челябинск Picanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Малый расход топлива для города хорош

Краснодар Picanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Идеальное авто для города Да и вообще цена-качество вполне достойно за эти деньги

Двигатель слабоват при работе с кондиционером Слабый акб

За два года замена мелочевки по ходовке А так без вложений если следить и аккуратно ездить

Красноярск Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Юрга Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Компактный , маневренный и очень шустрый .

Крымск Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто для города.

Для трассы маловато лошадок под капотом

Симферополь Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

юркий, компактный, экономичный.

движок могли бы и побольше вставить)

Новокузнецк Picanto, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличный выбор для города или для начинающего водителя, низкая стоимость расходников и обслуживание автомобиля.

Севастополь Picanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

расход топлива, цена и наличие запчастей, проходимость (на удивление для такого малыша), качественный салон для такого класса.

в классе микромашинок за киа пиканто минусов не обнаружил

при обильных пробках дубела педаль тормоза.

Киа Пиканто 2007 год отзывы

Ноябрьск Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Хороший, компактный городской автомобиль.

Санкт-Петербург Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Хороший двигатель, хорошая подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти

Кузов и ЛКП. Гниют пороги. Сцепление долго не ходит.

Сургут Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень надежная и неприхотливая машинка

Расход больше ожидаемого, потеют окна сильно.

Брякают задние стойки, болезнь у них

Сургут Picanto, 2007 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Томск Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маневренность,вместительность салона,минимальный расход бензина. Дешевые запчасти,выигрышный внешний вид.

Новокузнецк Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень экономичный авто удобен в городе

Владел с 2012 года по 2021 кроме расходиков только стойки салйнтблоки яйца но считаю за этот период в Сибири это очень не плохо

Междуреченский Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

маневренный и маленький расход

Краснодар Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Краснодар Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Удобный, компактный, экономичный городской автомобиль.

Электросталь Picanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Маневренная, экономичная, низкий налог, парковка в любом месте, ни разу за 2 зимы не застревала и всегда заводилась (установлен автозапуск). Одни плюсы, для первой машины для новичка или мамы с ребенком, по городу — отличный вариант.

Для своего класса и цены минусов как таковых нет

За 1.5 года эксплуатации наездила 10000 по городу неисправностей не было.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.

Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.

Технические характеристики

Для сравнения мы использовали модификацию Пиканто 2021 года выпуска и Гетц 2011. Первый вариант оснащён 1.2-литровым бензомотором, а Гетц — аналогичным агрегатом на 1.4 л. Также, оба автомобиля базируются на переднеприводной тележке, и оснащены четырёхступенчатой АКПП.

Касательно габаритов: кузов Пиканто короче Гетц на 230 мм, но высота у обеих моделей одинаковая — 1490 мм. Колёсная база больше у Гетц — 2455 мм/2385 мм. А вот дорожный просвет выше у Пиканто — 152 мм/135 мм. Учитывая превосходство в размерах, неудивительно, что Гетц на 185 кг тяжелее своего визави. Оба автомобиля оснащены 14-дюймовыми колёсными дисками. Вместительность багажника больше у Гетц — 254 л/200 л.

Читайте также: