Киа пиканто проблемы с печкой

Обновлено: 18.05.2024

За работу и видос лайк однозначно. Вот мне интересно если бы каждый пригонял тачку к розрабочикам чтоб они суки печку поменяли. Мне кажется конструкцию бы переделали.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,живу в Москве,можете ли посоветовать какой либо сервис по матизам в Москве?

День добрый у меня такая же проблема на холостых дует прохладный а при езде километра 3—4 начинает теплеть. Утром проверил трубки верхняя теплая нижняя холодная вроде не термостат.

еще раз прошу..откликнитесь на мое письмо на вашей почте. (по поводу телефона или адреса вашего) Хочу к вам подъехать.

Лена 111 мотор полный хлам, на моем W210 мерсе 112 мотор 3.2л пробег 480 тыщ, валит только так. Бензин премиум, масло синтетика до сих пор, немного подливаю. Машина во влажном климате живет штат Пенсильвания, США

регулярно раз в 25-30 тысяч,делаю профилактику передних тормозов,очистка,см азка этих пластин,направляек, подгибаю пластинки упорные чтобы не гремели колодки, приятно ездить- ни скрипа ни грохота потом.

Подскажи что может быть? У меня краун 2008 года двигатель 4GR FSE. Выезжаю с дома с утра,печка хорошо дует теплым воздухом,проезжаю 4 км начинает холодным дуть.. если можешь подскажи

У меня появился скрип при движений на первой передаче механике и когда повернута руль немного в право Солярис 13 года 1.6 что это может быть? кстати еще есть звук типа скрежета металла когда трогаешься на первой передаче но это уже другая история

. Ту . которую ты показал - засунь себе в задницу. Был запрос о замене масла в коробке передач, а не видеоролик ниочем.

Спасибо тебе мужик. Всё оказалось так просто, что даже девушка (из комментария) разобраться смогла) у меня даже и котёл другой, система таже)

у меня тоже разборка и сервис по вояжерам.В Львове.У нас нито не хочет за ети машины братся.Но я на 2002 году катаю уже 5 лет.много у тебя учился.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена крана отопителя KIA Picanto

как у тебя открыл вентилятор. почистил еще от песков. и смотрю там 4 магнита болтаются.. 2 магнитика ваще сломались. что делать? магниты склейт можно? спасибо заранее.

Это не поломка это хозяева авто убийцы вовремя не обслуживает. (а я на Жигуле на воде проездил и без термостата а тепер всем хренова печка не греет. )

У меня Toyota yaris 1.3 объем, печка дула вначале одна сторона тепло второй холодным воздухом, поменял радиатор печки поставил другой чуть по больше, в итоге она дует но дует теплым воздухом, в машине сидеть холодно, кто сталкивался подскажите пожалуйста что нужна сделать.

Добрый день скажите пожалуйста где стоит реостат печки на фав в5 уменя не работает 1.2.3. Только 4 работает

Геннадий здравствуйте, мыл радиатор печки на грузовике Мазда титан, там стоит алюминиевый радиатор, использовал лимонную кислоту потом санфокс для трудных загрязнений, потом антинакипь, потом химию за 50 рублей, вобщем собрал помогло но на 30 процентов стало теплее, если потрогать входящий и выходящий патрубки то за них держаться невозможно горячие, вопрос: мыть кротом не стал боюсь разъест алюминий,говорят колой можно теплой! скажите что мне поможет чтобы не испортить радиатор?

Думаю Газелевская помпа электрическая, сделает все проще и качественнее, нежели пляски с пластиковыми бутылками

Смысл этого видио. Смысл так подписывать видос? Ты снял как доехал до сто как уехал с него. Можно было подписать Я счастлив у меня не бежит антифриз.


Штатная отопительная система относится к важным элементам салона автомобиля. Благодаря ей пассажиры могут ощущать себя в тепле зимой. Летом, обогрев используется нечасто, поэтому о неисправностях владелец узнает с наступлением холодов.

Проблемы с отопителем несложно выявить самостоятельно. Достаточно присмотреться к работе узла. Другое дело – ремонт печки Picanto Ремонт печки, который владельцы часто пытаются произвести в домашних условиях. Блоки на современных автомобилях представляют собой достаточно сложное устройство. Многие оснащены автоматическим управлением. Для стандартной замены радиатора может понадобиться снятие торпеды.

Такую работу стоит доверить мастерам с опытом обслуживания отопительных элементов автомобиля.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Факторов, приводящих к перебоям в работе отопительной части, несколько. К ним относятся:

  • образование воздушных полостей‐пробок в системе охлаждения;
  • термостат работает в неправильном режиме;
  • засорение отопительного радиатора;
  • поломка салонного вентилятора;
  • неисправность крана подачи теплоносителя, приводного механизма;
  • выход из строя блока управления обогревом (климатом).

Частыми виновниками проблем являются коррозионные процессы и налет, возникающие внутри тепломагистралей. Под действием времени, температуры и охладительной жидкости (ОЖ), стенки рубашки блока покрываются окалиной, которая постепенно засоряет патрубки, радиатор отопителя. Частички пыли и мусор в жидкости приводит к подклиниванию крана или полному заеданию механизма. Дальнейшее использование загрязненной ОЖ только усиливает коррозионные процессы, являющиеся катализатором образование утечки.

Другая частая проблема – образование воздушных пробок в системе. В магистрали появляются полости, куда нагрета жидкость не может проникнуть. В результате КПД нагревателя существенно снижается. Исправляется прокачкой контура, но на практике, воздушные пробки часто являются признаком более серьезной неисправности, связанной с системой охлаждения мотора.

К явным признакам проблем относятся:

  • холодный воздух даже на максимальных режимах обогрева;
  • тугой ход клапана подачи ОЖ;
  • запах антифриза в салоне;
  • подтеки со стороны радиаторного модуля;
  • слабый поток воздуха;
  • ошибки блока управления.

Большинство случаев ремонта сводится к замене хладагента, салонного фильтра, промывке магистралей. Но если узел не приходит в исправное состояние, необходима тщательная диагностика и замена поврежденных элементов.

Ремонт печки (отопительной системы) Picanto Ремонт печки в DDCAR

Компания DDCAR произведет восстановление узла с гарантией на выполненные работы. Специалисты обследуют механическую и электронную часть, заменят поврежденные детали. Используются расходные материалы, запчасти, рекомендованные производителем.

Добрый день.
Подобрали машину супруге Kia Picanto с автоматом комфорт, производство конец 2009 года за 419000, цвета ядовитое зеленое яблоко.))
В комплекте дают карту на 1тонну бензина с которой как я понял менеджера надо заплатить налог.
В подсчете страховки в Ресо гарантия и в страхе под именем Цюрих страховка получилась около 41000. Это такая угоняемая или дорогая машина в обслуживание? Стаж жены около 10 лет. Управление на одного человека.
Мне показалась дико ибо я спокойно страхую свою машину за 30000 а это все таки совсем другой класс.
Как вообще машина ведет себя на дороге? зимой Москва, летом дача.
дорого ее обслуживать в плане ТО и наглости официалов?
Надо ставить сигналку?
если есть фак по покупке то пните в нужном направление))))
С уважением.

кстати топливную карту правительство Москвы в ГАИ Вам не выдаст масса машины в такой комплектухи 1030 кг а карты выдает автомобилям до 999 кг..
Проверено!

в догонку. менеджера на кол.. читать официальный документ!

да ерунда не машина) покатались 10000 км щас меняем на новый спортедж элеганс

Зимой ваще сложно ездить.
Покупали как игрушку как раз в такой же комплектухи, чтоб ездить научилась.
ПС из за плохого бензина могут возникнуть проблемы с заводкой при низких температурах..

Ведет себя хорошо )
Проблем за исключением АКБ за все время пользования не было.

Самый большой расход бензина наблюдался в холода - 12 л. Самый маленький - 5,2 - летом на трассе с остановками только на бензоколонке.

Зимой, в первые два года, заводилась с первого чиха в любой мороз.

Подвеска мужественно вынесла все ухабы и ямы времен обучения вождению. Ни одной детали заменено по сей день не было. В сервисе клянутся, что все целое.

В первый год страховка была поболее 41 тыс., из-за того, что машина была кредитная. Сейчас можно в 20 тыс. уложиться.

К официалам не ездим. Многие здесь ТО делают в КЛИМАВТО. И довольны. У них своя гарантия на автомобили КИА. А участникам киа-клуба скидки 10 % + бесплатная переобувка 2 раза в год.

> Самый большой расход бензина наблюдался в холода - 12 л. Самый маленький - 5,2 - летом на трассе с остановками только на бензоколонке.
Насколько она чуствительна к еде в виде бензина? Боюсь что в подмосковных лесах выбор не очень богатый))))

Зимой просто долго греете? Ведь по идее без кондишина должно быть меньше.

На счет бензина. Во время дальних поездок подвела один лишь раз, зимой, откушавши бензина Владимирского разлива. Пришлось заменить свечи. В городе стараюсь судьбу не испытывать - заправляюсь в одном месте.

Максимальный расход был зафиксирован в условиях стояния в пробке и включенном кондее. в сентябре. Сейчас даже зимой в среднем 9. 10 литров с обогревателем, без кондиционера.

Налог наадооо, 13% и 4 тысруб вычет (если сумеете обосновать :))) Бензин на МТК так себе, хотя я езжу и вроде ничего. КАСКО с максимальной франшизой уже не так шокирует. Сигналко это сервисная функция для владельца (а если дешевая сигналка, то и для других лиц).

--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

про страховку кидаете клич в местную профильную и будет щастье, а у дилера страховка - это как допы, видимо :)

Не ломается. Проехал 130 000 км,за 4 года - только расходники.. У дилера не обслуживаю, на ТО ни разу не был, со дня покупки.Внешне - козявка, внутри - не тесно. Заводится в -40, теплая - если на зиму убрать фильтр салона. Экономичная. Если не гарцевать, то в 4.5 л. уложиться можно.. 90 000 км - заменил ремень ГРМ, 130 000 км - подтянул рейку. Все.

Шустрая и практичная, не дорогая и простая в обслуживании. Грамотное соотношение двигателя и МКПП, хорошая динамика, расход зимой 8л/100км, больше не получилось.
После замены АКБ заводилась в любой мороз. Загоужал 2 мешка сахара в богажник и в салоне было 5 человек, даже не просела. На трассе идет уверенно даже при 140км/ч

Езжу на Пиканте третий год. Безусловно- моя машина, перед покупкой было много вариантов, но только сев в Пиканту поняла что это ОНА. Из плюсов- не смотря на ее размер, отличная вместительность, все кого катала, говорят что не ожидали что она такая просторная внутри. В багажнике я тоже чего только не возила, и урожай и переезд. Довольно высокая, бордюров не боимся, она выше их! Зимой довольно быстро нагревается салон, очень спасает подогрев сидений. проходимость неплохая, ни разу не застревала на ней, хотя двор так снегом заваливало.. да и вообще много ситуаций было. нет проблем с парковкой!

Мне кажется плохая шумоизоляция! особенно когда разгоняешься на трассе, ничего не слышно. С морозами проблемы.. до -25 нормально заводится, потом встает намертво! ну машинка маленькая, такое ей простительно.

Особых проблем не возникало, только забирали эвакуатором пару раз когда от морозов вставала!Остальные мелочи не серьезны

Если учесть, что это мой первый автомобиль, и сравнивать мне не с чем, могу просто сказать, что хороший, компактный, очень удобен в городе, и за городом тоже все окейно, не сносит с трассы, 2 зимы перезимовал без проблем, в любой мороз заводился, правда с автозапуска, ну и что, расход топлива маленький.

Очень шустрая машинка, маневренная - разворачивается практически на месте, при езде по трассе ветром и проходящими машинами не сдувает. Дорогу держит как влитая! Расход по городу с кондёром и пробками около 8 л. Довольно просторный салон, задним пассажирам не тесно.

Очень хрупкие крепления защиты двигателя;
Лакокрасочное покрытие;
Нет указателя температуры двигателя;
Шумоизоляция арок.

Шустрая,тяговитая,не капризная.Ручник подтягивать одно удовольствие,не вылезая из-за руля.Автомат работает отлично,только привыкнуть надо.Удобная в управлении.Удобный ящик под сидением.Не ломается так часто как отечественные.

По трассе зимой выше 80 км замерзают боковые окна.С увеличением скорости больше.Не додуман обдув боковых стёкол.Расход топлива после 90 10л.После -20 мёртвая.Запаска докатка -ни к чему,места хватает на нормальную.Нет теплоизоляции салона и моторного отсека.Мало места в моторном отсеке. АКБ слабый при похолодании,место под больший не так и много.Нет описания предохранителей на русском.Слабоваты задние тормоза и торсионы(много не положишь оседает зад).Нет подкапотного освещения.Как вкл. кондиционер становится туповатая.Очень чувствует неровности дороги

На трассе летом гремит стело водит. стороны слабоваты уплотнительные резинки.Поломок в машине не было и слава богу

Главное - надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела.
Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин.
Для своих габаритов - вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне.
Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме).
Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому.

Основные недостатки следуют из ее технических характеристик:
1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет
2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит.
3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) - относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину - копеечные.
4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение - около 900 руб расходов плюс выходные с машиной :)

Пробег 80000 км. очень довольна своей машинкой. Проста в управлении, маневренна, устойчива на поворотах. Маленький расход (5-6 л - смешанный цикл)

самый главный минус для меня - очень маленький багажник. Ну и еще колесики маленькие (летняя резина - R13/155)

Для меня - это уже вторая KIA Picanto. Первую (в предыдущем кузове) брала в августе 2010г. Комплектация была "пустая", т.е. базовая, никаких наворотов, типа подогрева сидений, кондиционера и прочее. В августе 2011г. взяла в новом кузове. Комплектация Comfort уже с наворотами, даже подогрев руля (. ) Вроде одна и та же машина, но в вождении - это небо и земля! Новая модель более "проворная", реагирует быстрее, перезимовала без проблем, ездила и в -30.

очень хорошая машинка, у нас в семье их аж две. для девушек и женщин просто отличный вариант. зимой прогревается быстро, подогрев руля вообще стал не заменимой вещью. внутри на самом деле она достаточно просторна, безина ест не много.

Мой выбор пал на KIA, не знаю почему мне не нравятся седаны, Picanto подошел по всем параметрам (цена+качество). В процессе эксплуатации я поняла, что не ошиблась с выбором авто, не большой очень удобно парковаться особенно в городе, развернется на пятачке, при этом достаточно резвый. В мороз заводилась стабильно, гаража нет, ставили под балконом. Даже мой муж опытный водитель оценил прелесть "Манюни" в лес за грибами постоянно ездим. А в целом машиной очень довольна, моя самая первая машинка и менять пока не собираюсь. Даже цвет позитивный, радостный, солнечный - оранжевый.

Косяков особых нет, единственное неудобство - при повороте налево передняя стойка лобового стекла перекрывает вид (я думаю, что это из-за моего маленького роста 164см.).

Честно скажу пугала мысль о поломке, что делать?, как быть?, но за 7 лет, что я езжу на моей "Зайке" Она ни разу не подвела и практически серьезно не ломалась (поломки связанные с неопытностью водителя) - заменили переднюю стойку, т.к. я ей постоянно наезжала не ямки, ямы и выбоины,коих очень много на наших дорогах.

- прост в обслуживании. По сути ломаться в нем нечему, недорогие расходники. Обслуживать у офф.дилера нет никакого смысла.
- удобен в городе (небольшие габариты, маневренность)
- в тоже время достаточно вместителен. многие удивляются первый раз оказавшись в салоне
- отлично подобранные передачи мех. коробки, даже с литровым двигателем вполне себе едет, даже с кондиционером. и 4мя пассажирами) но только на городских скоростях (до 80км/ч), после 100км/ч - печаль, но и не стоит на авто таких габаритов и массы быстрее ездить
- множество полочек/ящичков по всему салону
- по соотношению цена/качество/плюшки лучше сложно найти

- родные колеса 155мм шириной однозначно под замену минимум на 175 (лучше 185)
- минимльная шумоизоляция, особенно на арках
- при загрузке близкой к максимальной подвеска ведет себя не совсем адекватно, есть небольшие подруливания
- штатные динамики 13см годятся только для негромкого прослушивания радио, но посадочные места позволяют вместить практически любые 16см мидбасы с минимальными переделками
- скрипит задний дворник, причем от "свежести" самого дворника не зависит. единственный выход - искать неоригинал подходящего размера

- ~40 тыс. км. - порвался пыльник ШРУСа
- ~70 тыс. км. - порвался трос сцепления
- с "большими" тяжелыми колесами замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости каждые 30-40 тыс.км

Читайте также: