Киа пиканто рейтинг безопасности

Обновлено: 05.07.2024

Действительно, женская логика – это нечто… Почему-то принято считать, что автомобиль для женщин обязательно должен быть маленьким, что таким автомобилем легче управлять… Далеко не всегда это так, но куда же деваться от стереотипов! Сами женщины хотят маленький, изящный автомобиль.

Сквозь игольное ушко

Мы сдружились с Picanto с первой минуты. Едва покинув стоянку дилерского центра, автомобиль ухитрился вызволить меня из трудной ситуации. В поисках выезда на улицу я направил Kia к многоэтажному паркингу, надеясь проскочить сквозь арку на первом этаже. Ошибся: сквозной проезд оказался закрыт, и вместо улицы я попал на пандус въезда в автосервис. Его работники не успели даже удивиться неплановому визитеру, как мы с Picanto развернулись и выкатились обратно на двор. Здесь пришлось задержаться: нашу ошибку вознамерился повторить владелец BMW третьей серии. Одного приема для разворота в узком пространстве ему не хватило. Двух тоже.

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели.

Быстрее, чем кролики

На самом деле – сообщаю по большому секрету – на этих узких рядах спокойно разъезжаются две фуры. С запасом. Водителям больших внедорожников или бизнес-седанов кажется, что они вот-вот коснутся огромных колес грузовика, а сзади видно, что интервал составляет чуть ли не метр. Мы с Picanto оказываемся в лидерах потока, уж эта машинка точно разъезжается здесь с другими без малейшего труда. Поэтому мы без ложной скромности занимаем левый ряд, легко поддерживая высокую скорость и опережая особо осторожных. Небольшие габариты автомобиля А-класса в этой ситуации ощущаются водителем отменно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Fiat Mobi
(хэтчбек 5-дв.)

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели. К слову сказать, именно на ней изображены цветочки. Наверное, в расчете на то, что покупательницы обратят внимание только на них, все остальные аспекты окажутся для них вторичными.

В своем круге

Правда, цветочки на шинах она не заметила… Когда я ей их показал, сказала, что это в автомобиле не главное. Что ж, женщины бывают разные, и логика у них не всегда женская. Впрочем, как и у мужчины: удалось выяснить, что среди покупателей корейской микролитражки они всё-таки составляют немалую долю – около 33%.

Как-то незаметно из России ушли практически все компактные городские автомобили, которые заменили седаны и лифтбеки компактного класса вроде Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Настоящих же сити-каров осталось на нашем рынке всегда два, это герой нашего материала Kia Picanto и Chevrolet Spark вместе со своим аналогом под маркой Ravon. Да, есть ещё MINI, но он все же немного другой по формату, да и играет уже в премиальном сегменте. Остальные известные модели вроде Toyota Yaris и Nissan Micra хоть и представлены на европейском рынке, но к нам больше официально не поставляются.

Третье поколение компактного корейского хэтчбека Kia Picanto было представлено на автошоу в Женеве в 2017 году, а в 2020 году вышла рестайлинговая версия модели. Тогда же, в марте 2020 года, новинка добралась и до российского рынка. Несмотря на то, что спрос на сити-кары был небольшим, представительство бренда все же решило оставить Picanto, видимо, для расширения модельного ряда и в качестве конкурентного преимущества на совсем опустевшем рынке компактных городских автомобилей.

Внешне Kia Picanto можно охарактеризовать как милый автомобильчик. Машина не воспринимается серьезно, особенно в таком вот ярко-желтом цвете, как у нас на тесте. Но подобные автомобили всегда отличались такой приятной внешностью, так как в большинстве случаев их выбирают эмоционально, даже не обращая особого внимания на технические характеристики. Цель сити-кара – в относительном комфорте довезти владельца из точки А в точку Б в крупном мегаполисе и позволить без проблем запарковаться даже на загруженной стоянке. Так как большинство игроков в данном сегменте покинули нас, Picanto не получится даже сравнить с чем-то, только со Spark, у которого кореец, на мой взгляд, выигрывает во всем. В целом же, Kia выглядит современно, а передняя часть – даже серьезно, невзирая на габариты автомобиля. Фары здесь неплохие, но обычные галогеновые проекционного типа с собственным рисунком светодиодных ходовых огней и также со светодиодными задними фонарями.

Дизайн салона я бы охарактеризовал как типичный для недорогих моделей от Kia. С прямой передней панелью, которая визуально позволяет увеличить внутреннее пространство, с возвышающимся над ней цветным дисплеем медиасистемы и низким центральным тоннелем. Стильно, аккуратно, но без изысков. Есть небольшие штрихи, призванные придать некого шарма салону, вроде контрастных вставок на креслах и небольших декоративных накладок на дверях, но, правда, это прерогатива дорогих версий. Как, впрочем, и металлические накладки на педали и скошенный снизу руль, которые идут только в комплектации GT Line. По материалам здесь также без откровений, в большинстве своем приятный визуально, но жесткий пластик, небольшие накладки из искусственной кожи на подлокотниках и обивка кресел также из экокожи с перфорацией (в максимальной комплектации), правда, последняя в жару не спасает, и спина у вас после поездки все равно будет мокрой.

Несмотря на то, что Picanto невелик, в нем спокойно поместится даже высокий водитель, правда, кресло придется сдвинуть максимально назад и вниз. Жаль только, руль регулируется лишь по вертикали, так что к нему приходится тянуться или же придвигаться ближе. Кресла широкие, насколько это позволяют габариты, со слабо развитой боковой поддержкой и не самым лучшим профилем, так что через пару часов, проведенных за рулем, в них уже начинаешь уставать. В плечах автомобиль не жмет, но узенького центрального подлокотника хватает лишь на одного человека, так что с особо наглым передним пассажиром водителю придется воевать за него. По обзорности особых вопросов к сити-кару не возникает, средние по размеру боковые зеркала, в максимальной комплектации их еще и дополняет система мониторинга слепых зон.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №185

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Опыт использования рюкзака Able Carry Daily

Добротный вариант на каждый день, надёжные материалы и фурнитура, удобство ношения и бодрящая стоимость…

Багажник в Kia Picanto, как и подобает настоящему городскому хэтчбеку, небольшой, объемом всего 255 литров. В него можно без проблем положить пакеты с покупками или один небольшой чемодан. Увеличить полезное пространство можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют ровную поверхность, но находятся намного выше уровня дна багажного отделения. Дверь багажника открывается и закрывается только вручную, а для последнего вам придется прикладывать чуть больше усилий, чем хотелось бы, или же уже захлопывать её, нажимая с внешней стороны, что не очень удобно в плохую погоду.

Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4.2-дюймового экрана Supervision на приборной панели, информация с медиасистемы на него не передается, так что работать с плейлистами или списками вызовов можно только с центрального дисплея. Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал. Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры.

Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр. На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления.

По ассистентам водителя Kia Picanto в комплектации GT Line оказался не совсем пустым. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает. Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки.

По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува.

По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло.

Неприятно удивил расход топлива у обновленного Picanto, в смешанном режиме уходило примерно 7.5-8 литров на 100 км, а в городе расход превышал 9 литров. Причем стоит отметить, что у сити-кара достаточно небольшой бак, всего 35 литров. Но зато атмосферники позволяют заливать 92-й бензин, что уже неплохо.

Цены на рестайлинговую Kia Picanto на нашем рынке стартуют с отметки 849 900 рублей за младшую версию с механикой, старшая с автоматом обойдется минимум в 979 900 рублей. За металлик придется добавить еще 6 000 рублей. Тестовый автомобиль в максимальной комплектации GT-Line стоил уже 1 180 900 рублей.

Kia Picanto является городским автомобилем произведенного производителем Южной Кореи Kia с 2004 года также известен как Kia Morning ( корейский : 기아 모닝 , латинизируется : Гия Монинг в Южной Корее, Гонконге, Тайвань (первые два поколения) и Чили , Kia EuroStar на Тайване (первое поколение), Kia New Morning во Вьетнаме и Naza Suria или Naza Picanto в Малайзии (первое поколение). Picanto в основном производится на заводе совместного предприятия Donghee в Сосане , Южная Корея, хотя и в некоторых странах. Собираем на месте комплектные в разобранном виде автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (SA; 2004)

  • Киа Утро
  • Kia Picanto Утро
  • Kia EuroStar (Тайвань)
  • Kia Eko Taxi (Колумбия)
  • Наза Сурия (Малайзия)
  • Наза Пиканто (Малайзия)
  • Южная Корея: Сосан ( Тонхи )
  • Малайзия: Гурун ( наза )
  • Вьетнам: Чу Лай ( Тако Киа )
  • 1,0 л EpsilonI4 ( бензин )
  • 1,1 л Epsilon I4 (бензин)
  • 1,2 л Kappa I4 (бензин)
  • 1,0 л Epsilon I4 (бензин / сжиженный газ )
  • 1,1 л UI3 ( дизельное топливо )

Первое поколение Picanto было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2003 году . Он был основан на укороченной платформе Hyundai Getz и имел длину 3495 мм (137,6 дюйма) с кузовом пятидверный хэтчбек . Автомобиль был доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,0-литровым, мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 86 Нм (63 фунт-фут), или 1,1-литровым, мощностью 65 л.с. (48 кВт) и 97 Нм (72 фунт-фут), оба с многоточечным впрыском . В Европе также был доступен 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (на основе 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата Kia Cerato ) с прямым впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность которого достигала 75 л.с. (56 кВт). и крутящий момент 153 Нм (113 фунт-футов). Бензиновые двигатели имели комбинированное потребление 5,1 л / 100 км (55 миль на галлон -imp ) и 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон -imp ) , соответственно, в то время как дизельное топливо использовали 4,4 л / 100 км (64 миль на галлон -imp ). Автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором) была необязательной для бензиновых агрегатов. В некоторых странах он продавался с 1,2-литровым двигателем, который также использовался на более новом Hyundai i10 .

Чтобы повысить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением аудио в формате MP3, кондиционер, передние и запатентованные задние электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании с участием Маркуса Грёнхольма в главной роли .

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2004 года:

Результаты тестов Euro NCAP
Kia Picanto (2004 г.)
Тестовое задание Счет Рейтинг
Взрослый житель: 17
Детский обитатель: 37
Пешеход: 6

Подтяжка лица

Picanto подвергся фейслифтингу в 2007 году. Среди незначительных изменений были световые группы (передняя и задняя), новый бампер и передняя решетка. Для рынков Великобритании и Кипра стрелка индикатора сместилась в противоположную сторону. Для итальянского рынка новая двухтопливная версия LPG дебютировала вместе с двигателями 1,0 л и 1,1 л. В этой модели также произошли изменения в конфигурации гидроусилителя рулевого управления с гидравлического на электрический .

Происхождение имени

Галерея


Предварительная подтяжка лица (сзади)


Первая подтяжка лица (спереди)


Первая подтяжка лица (сзади)


Второй фейслифтинг (перед)


Второе поколение (TA; 2011)

  • Южная Корея: Сосан ( Тонхи )
  • Малайзия: Гурун ( наза )
  • Тайвань: Синьчжу ( Саньянг )
  • Вьетнам: Чу Лай ( THACO Kia )
  • Алжир: Батна (ГЛОВИЗ)
  • Пакистан: Карачи ( Kia Lucky Motors )
  • 1,0 л Kappa IIMPII3 ( бензин )
  • 1,0 л Kappa IIFFV I3 (бензин / этанол ) (Бразилия)
  • 1,0 л Kappa II MPI I3 ( бензин TCi )
  • 1,25 л Kappa II MPI I4 (бензин)
  • 1,0 л Kappa IILPi I3 (бензин / сжиженный газ )

Picanto был доступен во всем мире (кроме Северной Америки , Венесуэлы , Китая и Сингапура ) в виде 5-дверного хэтчбека, в то время как европейский рынок получил эксклюзивный 3-дверный вариант. 3-дверная версия имеет ту же длину, что и 5-дверная, но у нее новые окна и двери, другие бамперы и передняя решетка с серебряной или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в спортивном пакете, который состоит из трехдверного переднего и заднего бамперов, а также цифрового спидометра.

В некоторых странах название Picanto сопровождается модификатором по маркетинговым причинам. Примеры включают Picanto Ion для Колумбии , Picanto R для Эквадора , Picanto Flex для Бразилии , Picanto K1 для Таиланда и Picanto 1250 для Новой Зеландии . На рынке Индонезии 1,0-литровый вариант получил название Morning 1.0, чтобы отличить его от 1,2-литрового Picanto; этот вариант продавался только в 2015 году.

Picanto второго поколения для пакистанского рынка был представлен на выставке автозапчастей в Пакистане (PAPS) 2019. Он собирается на заводе Kia Lucky Motors в Карачи и будет оснащен двигателем объемом 1,0 литр. Производство началось в августе 2019 года, фактические продажи ожидаются с октября 2019 года.

Picanto R-Cross

В ноябре 2013 года Kia Netherlands выпустила ограниченную серию модели под названием Picanto R-Cross. Эта модель, предназначенная для конкуренции с Volkswagen CrossUp , отличалась черным обвесом вокруг колесных арок и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Было произведено всего 500 экземпляров R-Cross.

Маркетинг

В рамках маркетинговой кампании Picanto Kia выпустила рекламный видеоролик, в котором была представлена ​​первая в мире анимация в области нейл-арта. Свыше 900 искусственных ногтей и 1200 бутылочек лака для ногтей были использованы в течение 25 дней (на каждый ноготь уходило два часа на покраску) для создания изображений Picanto в движении.

В Великобритании Picanto является официальным спонсором игрового шоу знакомств ITV Take Me Out . Kia UK выпустила серию вирусных видеороликов на своем канале в YouTube, чтобы продвигать как машину, так и программу. В каждом видео изображена актриса Наташа Барреро, которая водит черный 3-дверный Picanto, прежде чем ее упали в обморок разные мужчины.

Утро лимонной травы появляется как робот-трансформер Тобот D в южнокорейском мультсериале Tobot .

Прием

Награды

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с левым рулем при регистрации 2011 г .:

Результаты тестов Euro NCAP
Kia Picanto (2011)
Тестовое задание Точки %
Общий:
Взрослый житель: 31 год 86%
Детский обитатель: 40 83%
Пешеход: 17 47%
Ассистент безопасности: 3 43%

Результаты испытаний ASEAN NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем при регистрации 2013 года (с подушками безопасности и без них):

Тестовое задание Счет
Защита взрослых пассажиров:
Защита взрослых пассажиров (без подушки безопасности):
Защита детей от пассажиров:
Защита пассажиров (без подушки безопасности):

Испытываемым вариантом подушки безопасности была малазийская модель, оснащенная шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости (ESC) и Isofix . Испытываемым вариантом без подушки безопасности была тайская версия, оснащенная аналогично филиппинской и индонезийской моделям.

Результаты тестов Australian NCAP для 5-дверного хэтчбека с правым рулем при регистрации 2016 года:

Тестовое задание Счет
Рейтинг безопасности ANCAP:
Общий счет: 34,26 из 37
Фронтальный смещение: 15,12 из 16
Боковое столкновение: 14,14 из 16
Защита от хлыста: Приемлемо
Защита пешеходов: Маргинальный
ESC: Стандарт
Напоминания о ремнях безопасности: 3,0 из 3

Подтяжка лица

Международная версия Picanto осталась неизменной, за исключением нового переднего бампера.

В 2015 модельном году Picanto получил переработанные передний и задний бамперы с новыми противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль предлагался с турбированной версией его 1,0-литрового двигателя Kappa II, который увеличивал выходную мощность с 69 до 106 л.с. Доработанный двигатель соответствовал стандартам Евро-6 . Picanto также предлагался с дополнительными передними дисковыми тормозами 252 мм (9,9 дюйма), что больше по сравнению со стандартными 241 мм (9,5 дюйма).

Обновленный Picanto дебютировал на Женевском автосалоне 2015 года в марте и поступил в продажу по всей Европе к концу месяца.

Действительно, женская логика – это нечто… Почему-то принято считать, что автомобиль для женщин обязательно должен быть маленьким, что таким автомобилем легче управлять… Далеко не всегда это так, но куда же деваться от стереотипов! Сами женщины хотят маленький, изящный автомобиль.

Сквозь игольное ушко

Мы сдружились с Picanto с первой минуты. Едва покинув стоянку дилерского центра, автомобиль ухитрился вызволить меня из трудной ситуации. В поисках выезда на улицу я направил Kia к многоэтажному паркингу, надеясь проскочить сквозь арку на первом этаже. Ошибся: сквозной проезд оказался закрыт, и вместо улицы я попал на пандус въезда в автосервис. Его работники не успели даже удивиться неплановому визитеру, как мы с Picanto развернулись и выкатились обратно на двор. Здесь пришлось задержаться: нашу ошибку вознамерился повторить владелец BMW третьей серии. Одного приема для разворота в узком пространстве ему не хватило. Двух тоже.

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели.

Быстрее, чем кролики

На самом деле – сообщаю по большому секрету – на этих узких рядах спокойно разъезжаются две фуры. С запасом. Водителям больших внедорожников или бизнес-седанов кажется, что они вот-вот коснутся огромных колес грузовика, а сзади видно, что интервал составляет чуть ли не метр. Мы с Picanto оказываемся в лидерах потока, уж эта машинка точно разъезжается здесь с другими без малейшего труда. Поэтому мы без ложной скромности занимаем левый ряд, легко поддерживая высокую скорость и опережая особо осторожных. Небольшие габариты автомобиля А-класса в этой ситуации ощущаются водителем отменно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Fiat Mobi
(хэтчбек 5-дв.)

Ощущение близости к дороге усиливается шумностью шин. Без преувеличения могу сказать, что покрышки Hankook Kinergy Eco – САМЫЕ шумные из всех, которые встречались мне на протестированных автомобилях. Даже зимние шипованные, а также шины с внедорожными протекторами уступают пальму первенства этой летней, чисто шоссейной модели. К слову сказать, именно на ней изображены цветочки. Наверное, в расчете на то, что покупательницы обратят внимание только на них, все остальные аспекты окажутся для них вторичными.

В своем круге

Правда, цветочки на шинах она не заметила… Когда я ей их показал, сказала, что это в автомобиле не главное. Что ж, женщины бывают разные, и логика у них не всегда женская. Впрочем, как и у мужчины: удалось выяснить, что среди покупателей корейской микролитражки они всё-таки составляют немалую долю – около 33%.

Корейцев Киа всегда любил и тут порадовали. Брал жене на замену более старой, осталась довольна. Мне она кажется тесноватой, в салоне не развернешься, но супруга ездит и не жалуется. Брали топовую комплектацию.

Жена в восторге от Киа

Корейцев Киа всегда любил и тут порадовали. Брал жене на замену более старой, осталась довольна. Мне она кажется тесноватой, в салоне не развернешься, но супруга ездит и не жалуется. Брали топовую комплектацию.

Средний автомобиль

Из достоинств - хорошее оснащение в максимальной комплектации, дизайн, хорошее управление. Минусы - очень жесткая подветска, плохая динамика на скоростях, шумоизоляция никакая, большой расход. На 3 тыс. км. отв.

Спасибо мужу за новенькую Киа Пиканто!

Крошку Киа Пиканто муж мне подарил на день рождения. Новенькая, солнечно-желтого цвета, прямиком с завода. Я была в восторге! Машина выглядит очень современно и аккуратно. У нее есть интересные детали вроде стил.

Моя прелесть

Слышала много негатива в сторону пиканто, и всё же она мне понравилась настолько, что ничего другого я просто не хочу. В результате полтора месяца назад я её всё же купила. В максимальной комплектации. Со всеми.

Маленькая, юркая, прикольная

Это очень симпатичная, яркая и прикольная м ан=шинка. Приобрела месяц назад и реально получаю от неё удовольствие. У мужа есть свой нормальный полноразмерный автомобиль, теперь и у меня свой, поменьше и поэконом.

Пикантный Picanto

Пиканто – это совершенно девочковый, милый и очень компактный автомобиль. Однозначно, он предназначен исключительно для города. Именно в городе он хорош. Моего 1,2-литрового 84-сильного двигателя, работающего вм.

Городской авто для прекрасных дам

Сразу, что не понравилось – багажник. Это не багажник это ридикюль с расширенными возможностями. Очень маленький. У ПИКАНТО нет 6-ти ступенчатого автомата, только 4-х. По крайней мере, в моей версии на 1,2 л. Ко.

Отличная машинка

Купила Пиканту в октябре 2019года. В 2012 году брала такую-же. Нравилась и тогда. Потом пришло время поменять. Купила Форд поманевреннее. Продала. И вот опять Пиканта. Мне нравится. Компактная, маневренная. Очен.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 KIA Picanto

Компактная и проворная машина

Читайте также: