Киа пиканто замена масляного насоса

Обновлено: 04.07.2024

Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.

Какое масло лить и сколько

Ниже приведена таблица с объемом масла для разных двигателей а также рекомендации по выбору масла.

Объем двигателя, л Модель двигателя Год выпуска Рекомендованное масло Объем масла, л
1,0 G4HE 2004-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3
1,2 G4LA 2011-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,6
1,1 G4HG 2004-2011 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,0
1.1 CRDi D3FA 2005-2011 API CH-4, SAE 5W-30 3,5

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масло в двигателе Kia Picanto необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. Так, если в смешанном цикле (трасса/город) регламент может достигать 15 тыс. км, тогда в светофорных пробках моторное масло гораздо быстрее теряет свои защитные функции. В наиболее экстремальных условиях сроки замены придется уменьшить до 6-7 тыс. км – например, если водитель резко газует и быстро переключает передачи, перевозит тяжелые грузы, передвигается по плохим дорогам и т. д.

В таких условиях двигатель перегревается, а также уменьшается срок годности моторного масла. В запущенных случаях пропадает мощность и тяга двигателя, появляются посторонние шумы и вибрации, свидетельствующие о повышенном износе. Эксплуатация с неисправным мотором может привести к аварийной ситуации или капитальному ремонту ДВС. Чтобы не допустить серьезных неполадок, при тяжелых нагрузках надо почаще проверять и менять масло.

Какое масло лучше заливать

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Picanto рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Picanto, как правило, всегда соответствует характеристикам оригинальной жидкости, а именно 5W-30/5W-40 и API-SM/SN

Что предпочитают водители

Летом

Amalie Pro High Performance Synthetic 20W-50


160-75697-36 – 3000 р за 3,8 л

  • Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3, А5/В5, С3
  • Индекс вязкости – 126
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 152/17.4
  • Температура застывания/вспышки – минус 30/235

Зимой

Shell Helix Ultra 0W-40


550046370 – 2900 р за 4л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Индекс вязкости – 182
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5720
  • Плотность при +15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2,26

Всесезонное

1.Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40


1346 — 800 р за 1 л

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF, SN/CF
  • Индекс вязкости – 171
    Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,5/14,4
    Плотность при +15 гр. – 0,850
    Температура застывания – минус 36
    Температура вспышки – 215

2.Shell Helix Ultra 5W-40

550040755 – 3200 р за 4 л


  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Плотность при +15 гр. – 0,840
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,89/2,32

3.Lukoil Genesis Armortech 5W-40


3148675 – 2100 р за 4 л

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,92/13,93
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10700
  • Плотность при +15 – 0,848
  • Температура застывания – минус 41
  • Температура вспышки – 236
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,24/2,21

Допуски

Допуск АСЕА А5/В5
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Вязкость SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Допуск API

  1. Первое поколение SA, 2003-2011 – SH, SJ, SL, SM
  2. Второе поколение ТА, 2011-2017 – SM, SN
  3. Третье поколение JA, с 2017 — SN

Двигатели объем масла

Первое поколение SA, 2003-2011

1.0 62 л. с. (G4HE) 3 л
1.1 65 л. с. (G4HG) 3 л

Второе поколение ТА, 2011-2017

1.0 66 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.0 69 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.2 85 л. с. (G4LA) 3,6 л

Третье поколение JA, с 2017

1.0 67 л. с. (G3LA) 3,2 л
1.2 84 л. с. (G4LA) 3,6 л

Масляный фильтр

Первое поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
Mann-Filter w7023 – 410 р
Filtron OE6742 – 380 р
Bosch F026407062 – 440 р
Kia-Hyundai 2630002501 – 500 р

Второе поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
AMC Filter FO011A – 130 р
Mahle-Knecht OC195 -240 р
Blue-Print ADG2109 – 280 р
Bosch 1457429278 – 450 р
Filtron OP6266 – 950 р
Kia/Hyundai 263002Y500 – 350 р
Kia/Hyundai 2630002501 – 500 р

Третье поколение

Nipparts j1310500 – 150 р
Mann Filter W7023 – 410 р
Blue Print ADG2109 – 280 р
Kia/Hyundai 2630002501 – 500 р
Mahle OC384 – 290 р

От чего зависит расход масла

  • состояние, характеристики и тип двигателя (бензин, дизель, мощность, рабочий объем и какой пробег)
  • состояние масляного фильтра (при забитом фильтре возрастает расход)
  • характеристики моторного масла

Какой расход масла во время обкатки

В период обкатки (0-5000 км) допустимый расход моторного масла составляет 1 л на 1000 км.

Какой расход масла после обкатки

После обкатки (5000-150 000 км) расход моторного масла будет зависеть от условий эксплуатации:

  • Обычная езда – 0.25 л/1000 км
  • Экстремальная езда – 0,4 л/1000 км
  • Езда в горной местности – 0,5 л/1000 км

Какой расход масла после 150 тыс. км

У старых автомобилей с большим пробегом приемлемый расход моторного масла находится на уровне 0,35/0,55 л на 1000 км.

Какой расход масла в зависимости от типа двигателя (в расчете на 100 л топлива)

  • у новых – 0.25 мл;
  • старых – 100 мл;
  • критическая отметка – 0,5 л

Жор масла и что с ним делать

Видео

Замена масла Киа Пиканто

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Пиканто. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Picanto проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет не о контрафакте, которого, к слову, на рынке много.

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Пиканто, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35504 . Средняя цена составляет — 500 рублей.

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Picanto

На самом деле, есть у меня предположение, что на этом двигателе уже был произведен ремонт и были запрессованы чугунные гильзы.

Колхоз на один сезон, максимум. Из серии: 'Как на убитом движке поршневые кольца поменять'. познавательно. )

Спасибо за видео, все подробно и понятно, а мне в магазине втерли еще еще одну уплотнительную резинку, которую ставить, как сказали, между кромкой бензлнасоса и металлческим кольцом с отверстиями для шпилек, в итоге еле еле все прикрутил на место дикими усилиями прижимая это кольцо к бензобаку, только у вас посмотрев, понял, что его там не должно быть) Еще раз спасибо

Когда уже Вы научитесь делать что- нибудь нормально?! На дворе 21 й. век. А у вас МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НИВА. ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПО ТОМУ, ЧТО НЕ ДЕРЖИТЕ НОС ПО ВЕТРУ. Мой знакомый хотел взять второй автомобиль. . что-бы ездить на нём по городу. Ну не гонять же кругом на паджеро. Он обращал внимание на весь ряд авто 4+4 включая Ниву. Но взял таки Сузуки Джимник. - ГУР , полный электропакет , АБС, микроклимат, переключатель 4+2 4+4 , и 4+4 с блокировками. И всё это вздабривалось автомат коробкой с системой овелдрайв. И ЦЕНА БЫЛА ВСЕГО ЛИШЬ НА 40% ВЫШЕ ЧЕМ У САМОЙ НАВОРОЧЕННОЙ НИВЫ. А вот расход топлива намного ниже. . Представляю какой расход с механикой. А вот зимой, по снегу, Ленд крузеры не чита . Да и по грязи то-же. За два года пробежал 85000 км. только втулки стабилизатора поменял сзади, да бензин в бак заливал.

Nice very nice I use the brake trick to check the lights never thought about doing it to bleed brakes thank you

У меня примерно так же работал и стуканул. Поставил другой мотор с пробегом 220 т. км. из польши и его вообще не слышно, на холодном при запуске 3-5 сек. какой-то клапан (пока масла не качнет) подстукивает и все. Рав 4 95г валит так что офигеть можно на светофоре 1я 2я 3я передача и нов. Табурет дизель 15-16г.в. не смог уйти.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: