Киа рио х лайн драйв2 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Комплект закрытых чёрных конусных гаек Ellis, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21, чёрная.

  • Артикул 188700
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Артикул 193657
  • Код производителя 723745 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя Maruenu Flex Active Sword с графитом для лобового стекла Kia Rio X-Line

  • Артикул 193681
  • Код производителя 700045Z
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 21.

  • Артикул 193682
  • Код производителя 700045 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 21.

  • Артикул 188709
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Замки Есть
  • Артикул 193654
  • Код производителя 901345P
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, посадка конусная, с пластиковым кольцом, закрытая M12x1.5. Высота гайки 35. Ключ 21.

  • Артикул 193677
  • Код производителя 600045 Zn
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, оцинкованные, без бурта M12x1.5. Высота гайки 17. Ключ 19.

  • Артикул 188707
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Замки Есть
  • Артикул 193634
  • Код производителя NS0BCN37O
  • Бренд Ellis

Комплект оцинкованных конусных гаек Ellis NS0ACN37O (N600), M12x1.5.

  • Артикул 193656
  • Код производителя 723845 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект гаек, посадка конусная, хромированные, M12X1,5 высота 37,5 мм, пресс-шайба, D=18,5мм. Ключ 21.

  • Артикул 188708
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Замки Есть
  • Артикул 193608
  • Код производителя N21BCN34C
  • Бренд Ellis

Комплект закрытых оцинкованных конусных гаек Ellis, M12x1.5. Высота гайки 34. Ключ 21.

  • Артикул 188699
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Артикул 193635
  • Код производителя NS0BCN37OST08
  • Бренд Ellis

Комплект чёрных конусных гаек Ellis, NS0BCN37OST08 (N601b), M12x1.5.

  • Артикул 193601
  • Код производителя N21BCN16O
  • Бренд Ellis
  • Примечание Без бурта

Комплект открытых оцинкованных гаек Ellis, без бурта, M12x1.5. Высота гайки 16. Ключ 21.

  • Артикул 188701
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 75 кг.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Могу сказать что цена не торт ..И при прочих равных условиях,я бы смотрел в сторону СииД, тем более что цены на средние комплектации не сильно отличаются от Рио Х-лайн..А машина уже совсем другого класса..

Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.

Тут надо понимать для чего этот авто вам нужен.
Тут советуют сиид, но сиид очень низкий, только для хороших дорог, х-лайн может немного съезжать с асфальта.

Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.

Я не читаю бредней блогеров, это как оценка в отзывах по автомобилям в соседней колонке. Каждый обращает внимание на то, что хочет обратить, только и всего.
Кстати, клиренс, это не самый критичный параметр, у меня всего 13,5 см, но я езжу там же, где и мои соседи на кроссоверах, и даже по сугробам, но вот в лес мне ехать сложнее, и причина не в клиренсе, а в углах въезда и съезда и угле рампы.
Так вот в таких условиях сиид заметно проигрывает х-лайну, естественно х-лайн проигрывает форестеру, но нужно ли это владелцу? Вот мне не надо, за грибами на своём авто я не поеду, а во все остальные места дороги более-менее обустроены, правда я умею ездить по таким дорогам.

форестеру многие внедорожники проигрывают -)
Х-лайн - обычный рио с проставками под стойки и пластиковым обвесом-) моторы и кпп одинаковые, головной боли не доставит. Но особых внедорожных показателей не жди, застрянет в первой луже, как и любая моноприводная пузотерка.

Новая Киа Рио хэтчбек х Лайн – кросс хэтчбек с передним приводом. Если верить южнокорейскому производителю, автомобиль класса В создан именно для рынка нашей страны. Официальное представление машины состоялось 10/10/2017 г. Кроссовер характеризуется привлекательным экстерьером, удобством передвижения в городской черте, возможностью эксплуатации на проселочных дорогах.

Одним словом, это транспортное средство воплотило в себе все лучшее, что присуще хэтчбеку. Давайте приступим к обзору новой Киа Рио х Лайн.

Внешний вид

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера - 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.

В результате, во всех версиях 2019 г. он составляет 190 см, а вот в варианте Премиум у Киа Рио х Лайн клиренс 195 мм. Размер колесных дисков – R15/R16 (завсисит от комплектации). Полный/снаряженный вес авто составляет 1.57-1.62/1.16-1.27 т.





Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.

Описание салона можно увидеть и на этом видео.





Комплектация

Корейский кроссовер предлагается покупателям в четырех вариантах комплектации. Разберем их.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Киа Рио х Лайн, у которого комплектация Комфорт, оценивается на рынке, минимум, в 855 тыс. руб.

Комплектация Люкс добавляет в оснащение Киа Рио х Лайн климат контроль, противотуманки и светодиодную оптику. Стоимость кроссовера вырастает до 905-945 тыс.

Престиж

Комплектация Престиж дооснащает Киа Рио х Лайн FWC колесными дисками R15 легкого сплава, передним подлокотником, камерой заднего обзора, системой мультимедиа с сенсорным монитором в 7 дюймов, цифровой панелью приборов. Отделка кресел выполняется из более качественной ткани.

Цена хэтчбека – 1 млн. 45 тыс.

Премиум

Комплектация Ред Лайн является для Киа Рио х Лайн премиальной. Здесь тоже присутствуют диски легкого сплава, но уже R16. Задние фонари становятся светодиодными, в отделке кресел ткань заменяется искусственной кожей, появляется в салоне навигатор, можно включать двигатель и проникать в салон без ключа. Есть подогрев ветрового стекла и сидений.

Стоимость кроссовера в топовой версии – 1 млн. 105 тыс.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами.

Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 - в черте города, 5/5.4 - на трассе, 5.9/6.6 - в комбинированном цикле.

На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

Размер топливного бака – 50 л.

У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие технические параметры кросс хэтчбека.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Владельцы машины отмечают плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, маленький бардачок, отсутствие подлокотника сзади, быстрое остывание салона после выключения мотора.

Сравнение с конкурентами

Среди основных конкурентов этого кроссовера на российском рынке фигурируют три машины. Это Крета от Хёндай, Веста Кросс SW отечественного производителя Лада и Сандеро Стэпвей от французского производителя Рено.

Посмотрим, чем эти машины лучше или хуже Х Лайн.

Крета

Преимущество Киа в колесной базе (плюс 10 мм) и в стоимости. Даже базовая версия стоит дешевле, чем Хёндай. А ведь она уже хорошо оснащена.

Веста Кросс

Вот здесь уже преимущество в цене на стороне российского автомобиля. Кроме того, в стандартной комплектации Лада имеет плюс перед корейским хэтчбеком. Также у Веста Кросс больше багажник и размеры колесных дисков.

Сандеро

После сравнения с тремя конкурентами получается следующее. У автомобиля от

Не прошло и нескольких дней, как я пересел с Калины Кросс на Весту Кросс и вот снова мне выдают ключи от очередного псевдокроссовера, да еще и опять жареная новинка — Kia Rio X-line.

Так как же поднять продажи?

Оказалось все просто: нужно из хэтча для девочек сделать почти кроссовер для мужчин и дела пойдут. Рецепт достаточно прост и обкатан несколькими марками: немного прибавить клиренса (за счет амортизаторов и пружин), повесить мужественный обвес во внедорожном стиле — и вот модель, несправедливо обделенная вниманием, уже заиграла новыми красками, правда придется доплатить, но это ничего. Теперь в планах выпуска доля в 30%, а то и больше, будет приходиться на Рио Икс-лайн.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Отличия Киа Рио х-лайн

Теперь посмотрим что нового предлагается в этом игроке на рынке псевдокроссоверов:

Кроме этого, в базе сразу же есть полный набор систем безопасности как то система стабилизации, система помощи при трогании на подъем, две подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Доплатить можно за боковые подушки и шторки, а так же за задние тормозные диски.

Что же на ходу? На асфальте практически тоже самое, за исключением чуть большей комфортности подвески и, субъективно, чуть большей энергоемкости — на грунтовке седан встряхивало приличнее: то есть главное — справляться с плохой дорогой стало проще, при этом не сказать что в ущерб управляемости. Но почувствовать все это можно скорее только пересаживаясь из седана в хэтчбек.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Несмотря на то что нет отдельного объема багажника, шума сзади, по сравнению с седаном, не стало больше. Возможно заслуга в том что на X-line на арках нанесено покрытие из чего то типа антигравия — на седане я этого не заметил. Шум двигателя по прежнему начинает доставать лишь на высоких оборотах, а с арок, традиционно для корейских и японских производителей, шум довольно велик и, пожалуй, является назойливым из всех остальных.

Проходимость на бездорожье Рио Икс-лайн.

Но что нам асфальт — ведь главное в новинке его внедорожные возможности, поэтому в поля!

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Пороги достаточно высоко и прикрыты пластиком, сзади свес минимальный — за него уж точно не стоит беспокоиться. Тем не менее, справедливо будет заметить, что все конкуренты по дорожному просвету выше от поверхности.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Лишь однажды передним бампером пришлось чиркнуть по выступающему комку замерзшей земли, что никак не сказалось на самом бампере — повреждений, даже самых мелких он не получил.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Так что же в сравнении с конкурентами?

Получается что машина и ниже и дороже?

Но не все так просто. Вопрос не в том кто где лучше, а в правильно расставленных приоритетах при выборе автомобиля. Важно то что для вас важно — какие из преимуществ вы будете использовать постоянно, а чем можно пренебречь.

Если брать только внедорожные возможности то самой сильной окажется Калина Кросс: самая меньшая масса, отличная геометрия и клиренс, за тем следуют Сандеро Степвей и Иксрей, Веста Кросс и потом уже наш Рио. Проигрывает он всем? Пожалуй да, критично ли? Нет, не самая критичная разница, но приоритеты не забываем..

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Если брать асфальт и управляемость в городе и на трассе — теперь подвески Рио стали неплохие, уже безопасными и даже азартными, при этом до дискомфорта не доходит. Пожалуй, первое место! Весту Кросс поставил бы на второе, Степвей и Иксрей за ним.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

А теперь самое важное — отличия в агрегатах и комплектациях. Базовый двигатель 1,4 вполне подойдет для большинства водителей, при этом он будет резвее Весты и Степвея, хоть и на чуточку, мотор 1,6 уже правит — он самый быстрый, скорее всего он окажется и самым экономичным, во многом, благодаря 6 ступенчатым трансмиссиям — такого у конкурентов нет. На Весте и Иксрей ужасный робот, а на Степвее довольно таки задумчивый и не экономичный старенький четырехступенчатый автомат.

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Так что если нужен автомат, динамика, то выбора по сути у вас нет — Рио!

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Киа Рио 2017 Икс-лайн

Кроме этого, очень богатое базовое оснащение Рио дает понять за что переплатил, а так же лучшая безопасность и управляемость. В копилку плюсов 5 лет или 150 тысяч километров РЕАЛЬНОЙ гарантии (камень в сторону гарантийной политики автоваза), надежность двигателей с цепным приводом ГРМ, качество пластика, окраски и сборки, последующая высокая ликвидность автомобиля.

Читайте также: