Kia rio jb abs есть или нет

Обновлено: 30.06.2024

Kia Rio является малолитражный автомобиль производства Kia с ноября 1999 года и в настоящее время в четвертом поколении. Типы кузова включали трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан , оснащенные рядными бензиновыми и дизельными двигателями, а также передним приводом .

Rio заменил первое поколение Pride - версию Ford Festiva с новым брендом - и Avella , малолитражку, продаваемую на некоторых рынках как Ford . Второе поколение было представлено в 2005 году в Европе и в 2006 году в Северной Америке , разделяя платформу с Hyundai Accent , малолитражкой, производимой его сестринской компанией Hyundai Motor Company в Южной Корее .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (DC; 1999)



Первое поколение Kia Rio (внутреннее обозначение DC) предлагалось как в кузовах четырехдверный седан, так и пятидверный универсал . На момент выпуска это был самый дешевый серийный автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что стиль и доступность Rio были хорошо восприняты, его высмеяли за низкое качество сборки и плохие впечатления от вождения.

Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в Соединенных Штатах: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более крупная версия - 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC. мощностью 104 л.с. (78 кВт), использовавшейся в моделях с 2003 по 2005 годы. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая F4A-EL . Альтернатива 1,3-литровому (1343 куб.см) четырехцилиндровому / восьмиклапанному бензиновому двигателю SOHC мощностью 75 л.с. (56 кВт) предлагалась в некоторых других странах, включая Великобританию и большую часть континентальной Европы. Пятидверная версия для США была оснащена усилителем рулевого управления и тахометром , опциональными для седана. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; в стандартное оснащение всех комплектаций входила подушка безопасности водителя. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, в том числе кожаные сиденья и автосигнализация. В Европе на различных национальных рынках были представлены три двигателя по-разному.

Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, поскольку южнокорейская налоговая система серьезно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленные мощности для отечественных версий (JIS) были выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленьких 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1,5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался как Rio RX-V в Южной Корее.

Средства безопасности включали ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливалась на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

Была версия под названием Sports-Pac с ковшом на капоте, задним антикрылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленными Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением заниженной подвески.

Подтяжка лица

В Европе обновленный Rio получил незначительные изменения во внешнем виде и улучшении двигателя 1.3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-фут (117 Н · м) при 3000 об / мин. .

Иранское производство обновленного Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. До 2012 года автомобили не оснащались АБС или подушками безопасности и приводились в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об / мин и крутящим моментом 135 Н · м ( 100 ft⋅lbf) крутящий момент при 4500 об / мин. В начале 2012 года производство закончилось.

Kia Rio 2009 - 2011

Kia Rio ведет свою родословную с 2000 года. Первое поколение автомобиля не выделялось ничем примечательным, кроме своей очень низкой цены и довольно посредственного качества сборки. Все кардинально изменилось с приходом нового поколения. Автомобиль 2005 года получил совершенно новую платформу, новые агрегаты и узлы. Приятный дизайн и удачные характеристики позволили Rio быстро поднять популярность на внешних рынках. Автомобиль предлагает качественную отделку салона, отличную эргономику водительского места, современный внешний вид и интерьер. В конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность. В 2010 году началось производство модели в России, на заводе Автотор (Калининград).

Kia Rio предусматривает достаточное разнообразие оснащения, позволяя выбрать свой уровень людям с разным уровнем доходов. Особенно улучшился подход к формированию комплектаций после рестайлинга 2009 года. В базовой комплектации Classic из оснащения присутствуют гидроусилитель, электропривод передних и задних стекол, CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Кондиционер и боковые зеркала с электроприводом — уже принадлежность комплектации Comfort. В Kia Rio версии Luxe предусмотрено наличие обогрева передних сидений, противотуманных фар, климат-контроля. Ну, а в топовом варианте оснащения (Prestige) автомобиль предлагает алюминиевые колесные диски, кожаный руль и ручку КПП, подогрев боковых зеркал, 6 динамиков аудиосистемы и мульти-руль.

Вместе с комфортом в движении KIA Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена современными системами безопасности. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль второго поколения проходил неоднократные испытания на краш-тесты по разным стандартам и получил хорошие результаты.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Rio , прокачка тормозов Kia Rio , схема тормозной системы Kia Rio , ремонт тормозной системы Kia Rio , неисправности тормозной системы Kia Rio , нет тормозов Kia Pride , прокачка тормозов Kia Pride , схема тормозной системы Kia Pride , ремонт тормозной системы Kia Pride , неисправности тормозной системы Kia Pride

6. Антиблокировочная система (ABS)

антиблокировочная система (ABS) Kia Rio 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Kia Pride с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Рио 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Прайд с 2005 года

1. Щиток приборов 2. Датчик частоты вращения переднего левого колеса 3. Контрольный электронно-гидравлический блок (HECU) 4. Датчик частоты вращения переднего правого колеса 5. Гидравлический привод 6. Датчик частоты вращения заднего правого колеса 7. Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Контрольный гидравлический блок (HECU)

антиблокировочная система (ABS) Kia Rio 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Kia Pride с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Рио 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Прайд с 2005 года

1. Передний правый патрубок 2. Задний левый патрубок 3. Задний правый патрубок 4. Передний левый патрубок 5. Патрубок главного тормозного цилиндра №2 6. Патрубок главного тормозного цилиндра №1 7. Разъем контрольного модуля 8. Контрольный модуль (HECU) 9. Болт 10. Кронштейн

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF.

2. Извлечь замок (А) разъема контрольного модуля, затем отсоединить разъем.

3. Отсоединить тормозные патрубки от HECU, отвернув гайки ключом.

антиблокировочная система (ABS) Kia Rio 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Kia Pride с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Рио 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Прайд с 2005 года

4. Отвернуть 3 болта (А) крепления кронштейна HECU и 1 гайку (В), затем снять HECU с кронштейном. Момент затяжки болтов: 7.85 – 9.8 Н∙м.

антиблокировочная система (ABS) Kia Rio 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Kia Pride с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Рио 2 с 2005 года, антиблокировочная система (ABS) Киа Прайд с 2005 года

Никогда не пытаться разобрать HECU.

Никогда не наносить удары по модулю HECU.

8. Отвернуть 3 болта, затем снять кронштейн с модуля. Момент затяжки: 10.98 – 14.2 Н∙м.

В Киа Рио это малолитражный автомобиль производства южнокорейского производителя Киа Моторс с ноября 1999 года и сейчас в четвертом поколении. Стили тела включили трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, оснащен рядная четверка бензин и дизель двигатели и передний привод.

Rio заменил первое поколение Гордость- обновленная версия Ford Festiva- и Avella, малолитражка продается как Форд на некоторых рынках. Второе поколение было представлено в 2005 году в Европа и 2006 г. в Северная Америка, поделившись своей платформой с Hyundai Accent, малолитражный автомобиль, произведенный его сестрой Hyundai Motor Company в Южная Корея.

Содержание

Первое поколение (DC; 1999)



Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в США: 1,5-литровый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт). DOHC I4 бензиновый двигатель с 2001 по 2002 год. Затем появилась более крупная версия - 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 104 л.с. (78 кВт), используемый в моделях 2003–2005 годов. Все годы предлагался выбор из пятиступенчатой ​​коробки передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый F4A-EL автоматический. Альтернатива 1,3-литровому (1343 куб. См) SOHC четырехцилиндровый / восьмиклапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) предлагался и в некоторых других странах, включая объединенное Королевство и большая часть континентальной Европы. Пятидверная версия для США усилитель руля и тахометр, опционально на седане. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; В стандартную комплектацию всех комплектаций входит подушка безопасности водителя. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, включая кожаные сиденья и автосигнализацию. В Европе различные национальные рынки получили разные варианты выбора трех двигателей.

Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, так как южнокорейская налоговая система серьезно наказывает автомобили с объемом более 1500 куб. Заявленная мощность для отечественных версий (JIS) была выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. [5] Для SOHC 1,5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался как Rio RX-V в Южной Корее.

Включены функции безопасности ремни безопасности и воздушная подушка для водителя. АБС был доступен в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливался для моделей высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

Была версия под названием Sports-Pac, которая отличалась ковшом на капоте, задним антикрылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленными Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением заниженной подвески. [6]

Подтяжка лица




В Европе обновленный Внешний вид Rio получил незначительные изменения во внешнем виде и улучшенный двигатель 1.3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-фут (117 Нм) при 3000 об / мин.

Иранский производство обновленного Рио SAIPA началось в 2005 году. Автомобили не оснащались АБС или подушками безопасности до 2012 года, приводились в движение 1,5-литровым двигателем, который вырабатывал 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об / мин и крутящий момент 135 Н · м (100 ft⋅lbf) при 4500 оборотах. об / мин. В начале 2012 года производство закончилось.

Второе поколение (JB; 2005)




Kia представила второе поколение (JB) в начале 2005 модельного года в Европе и в 2006 модельном году в Северной Америке на основе модернизированного Платформа поделился с Hyundai Accent. Двигатель модернизировали до 1,6-литрового DOHC мощностью 110 л.с. четырехцилиндровый Двигатель "Alpha II" теперь также делится с Hyundai Accent. Другие изменения включают в себя новый внешний дизайн, увеличение внешнего размера и внутреннего объема, повышенные функции безопасности и экономия топлива. В этом поколении универсал был заменен новым 5-дверным хэтчбеком.

Kia предлагала седан 2006 года как Rio и Rio LX, в комплектацию LX входили гидроусилитель руля, кондиционер и СиДи плэйер. Rio5 (США) предлагается просто в уровне отделки SX с кожаной обивкой. руль. Как и в первом поколении, в некоторых предлагалась только версия пятидверного хэтчбека. Европейский рынки (включая Великобританию). Доступны три двигателя; 1,6-литровый DOHC двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт), меньшая 1,4-литровая версия мощностью 96 л.с. (72 кВт) и 1,5-литровый турбодизель двигатель мощностью 109 л.с. Однако на рынке США предлагается только 1,6-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Дизельный двигатель Common Rail европейской версии развивает мощность 110 л.с. (81 кВт).

В 2007 году к седану Rio была добавлена ​​комплектация SX с теми же функциями, что и у Rio5 SX.

В 2007 году правительство Южной Кореи начало испытания примерно 4000 предсерийных моделей Rio гибридно-электрический модели, с материнской компанией Hyundai Kia Automotive Group позднее объявили и впоследствии отозвали предполагаемые даты выпуска гибридной модели. [8] [9]

На 2008 год Kia предложила уровень отделки салона LX для Rio5 (аналогичный седану Rio LX) и ограниченное производство моделей Rio5 SX Tuner с шинами Falken FK452, Tanabe распорка опоры стойки и понижение Эйбаха Федерна пружины. [10]

Для рынка Малайзии 7 сентября 2005 года было выпущено второе поколение Rio, доступное только с одним уровнем отделки салона, с кузовом только хэтчбек и приводимое в действие 1,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полностью импортированное из Южная Корея. [12] [13] [14]

Подтяжка лица




Безопасность

Рио-де-Жанейро 2006 года получил рейтинг от низкого к среднему Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). [15]

ТестРейтинг
Общий:
Умеренное перекрытие фронта:Средний
Сторона:Бедные
Прочность крыши:Средний
Подголовники и сиденья:Бедные
Euro NCAP

Euro NCAP Результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2005 года:

Euro NCAP результаты теста
Kia Rio (2005 год) [16]
ТестСчетРейтинг
Взрослый житель:
Ребенок-обитатель:
Пешеход:

Третье поколение (2011)

Начиная с третьего поколения, Rio был разделен на две разные модели, одна из которых является глобальной моделью (код корпуса: UB), а другая - специальной моделью для России и Китая (код корпуса: QB).

Глобальная версия (UB)





UB Kia Rio третьего поколения дебютировал 1 марта 2011 г. Женевский автосалон, опять же на основе Hyundai Accent.

Он имеет 1,4-литровый или 1,6-литровый Двигатели Hyundai GDI Gamma. Европейский рынок также предлагает вариант с 1,25-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,4-литровым или 1,1-литровым дизельным двигателем CRDi Turbo Diesel Engine - 1,1-литровый двигатель с самым низким уровнем выбросов CO.2 выбросы и самый высокий MPG любого неэлектрического или гибридного автомобиля, который в настоящее время продается на момент написания; до 88 миль на галлон в смешанном цикле ЕС (73 миль на галлон в галлонах США) и выброс всего 85 граммов CO2 на километр. Однако на этом рынке отсутствует 1,6-литровый двигатель, а 1,4-литровый является самым мощным из предлагаемых.

Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для американского рынка, европейский рынок получает 5-ступенчатую механическую коробку передач для 1,25-литрового бензинового двигателя, 6-ступенчатую механическую коробку передач для 1,4-литрового бензинового двигателя, 1,1- литровые и 1,4-литровые дизели и 4-ступенчатый автомат для 1,4-литрового бензинового "2" модели в 5-дверной конфигурации. Интеллектуальная система Stop & Go доступна практически для всех доступных уровней отделки салона и двигателей.

Rio в Европе также получит 3-дверную модель. Он механически идентичен 5-дверному автомобилю, хотя его более длинные двери придают ему более спортивный вид, который привлекает молодежь. 3-дверная также заметно дешевле 5-дверной.

В ноябре 2011 года было вручено третье поколение Rio. Автомобиль года в Ирландии от Semperit а в декабре был награжден Carsguideтакже награду Автомобиль года 2011 года, одержав победу над многими другими автомобилями, включая такие, как Range Rover Evoque и недавно обновленный Ford Territory.

Безопасность

Рио-де-Жанейро 2012 получил оценки от "От маржинального до хорошего" Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). [23]

ТестРейтинг
Общий:
Небольшое перекрытие спереди:Маргинальный
Умеренное перекрытие фронта:Хороший
Сторона:Средний
Прочность крыши:Хороший
Подголовники и сиденья:Хороший

Euro NCAP

Euro NCAP Результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2011 г .:

Kia Rio GT

Kia выпустила производительную модель с турбонаддувом. Cee'd, названный Pro_Cee'd GT в Европе в июле 2013 года, и является первым в истории компании горячий люк. В Интернете появились слухи о том, что Rio GT (на основе так называемого 5-дверного Rio в Америке, но использующего 3-дверную европейскую конфигурацию) может пойти в производство, что даст Kia настоящий супермини-горячий хэтчбек, способный конкурировать с установленным руководители класса; то Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi и Renaultsport Clio. Слухи подтвердились, когда европейский вице-президент Kia Бенни Ойен упомянул, что в случае успеха Cee'd GT Kia запустит в производство больше моделей GT, включая Rio. [25] [26]

Галерея


Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (перед)

Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (сзади)

Facelift Kia Rio 3-дверный хэтчбек


Интерьер (до фейслифтинга)

Русская / китайская версия (QB)

В мае 2011 года было объявлено, что Kia выпустит модифицированную модель Kia Rio, создаваемую для России. Производство началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург, а QB Kia Rio был официально выпущен в России 17 августа 2011 года. [28] [29] QB Rio отличается более консервативным дизайном, чем UB Rio. Эта версия также была выпущена на китайский рынок под маркой Kia K2.


Kia K2 седан (Китай, до фейслифтинга)


Kia K2 седан (Китай, до фейслифтинга)


Kia K2 хэтчбек (Китай, до фейслифтинга)


Kia K2 хэтчбек (Китай, до фейслифтинга)


Kia K2 седан (Китай, фейслифтинг)


Kia K2 хэтчбек (Китай, фейслифтинг)


Kia K2 хэтчбек (Китай, фейслифтинг)

Четвертое поколение (2017)

Этот раздел должен быть обновлено. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Октябрь 2020 )

Рио четвертого поколения также делится на две разные модели, одна из которых является глобальной моделью (код корпуса: YB), а другая - специальной моделью для России и Китая (код корпуса: FB / UC).

Глобальная версия (YB)

Kia представила глобальный Rio четвертого поколения на выставке 2016 Парижский автосалон. Новый автомобиль был разработан в дизайнерских центрах Kia в Калифорнии и Германии и имеет более длинные передние свесы, больший капот и более вертикальную стойку. [34] Модель хэтчбека на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм короче своей предшественницы. Производство началось к концу 2016 года. На европейских рынках автомобиль предлагается только в форме хэтчбека, в то время как на рынке США будут представлены модели хэтчбека и седана. [35] [36] Для рынка Северной Америки Rio производится вместе с Киа Форте на Пескерия завод в Мексике. [31] В отличие от предыдущих поколений, Rio четвертого поколения не предлагается на рынке Южной Кореи; вместо этого основанный в Рио Stonic кроссовер занимает свое место.

Для североамериканского рынка 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (с непосредственным впрыском бензина) был заменен 1,6-литровым Gamma 2 MPI (многоточечный впрыск), начиная с 2020 года. В результате рейтинг экономии топлива EPA был значительно улучшен при номинальной мощности. снизился с пиковых 130 до пиковых 120 л.с.

Для малайзийского рынка в июле 2017 года было выпущено четвертое поколение Rio, доступное только в одном уровне отделки салона, только в стиле хэтчбек и оснащенное 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Dual CVVT без наддува и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В обновлении 2018 года 6-ступенчатая коробка передач заменила 4-ступенчатую коробку передач, а 16-дюймовые легкосплавные диски заменили предыдущие 17-дюймовые. [37] [38] [39]

Обновленная модель поступила в продажу в Мексике в октябре 2020 года. [40]

Прочный вариант в стиле кроссовера был выпущен в Колумбии как Киа Тоник. [41] [42]

Читайте также: