Киа рио на горячую плохо заводится на

Обновлено: 05.07.2024

Сори за ОФ топ, а как меняется топливный фильтр и где он стоит.
ПыСы Был на ТО-2 фильтр не меняли, проверил по карте ТО, там тоже не предусмотрено.
ПыСыСы Думаю было бы не лишним заменить, ибо может быть. ИМХО

Топливный вроде в бензобаке стоит погружной. Меняется на ТО-4 или каждые 60 тыс. Я вот решил на 30 тыс поменять чуствую на свою голову(((

Talisman

Член КИА клуба

У меня такая же ситуация была после замены топливного фильтра, поехал к ОД и настоял чтоб разобрались! Думали что свечи, а как оказалось это бонально - КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРА, он неправильно собрал! Совет ехать к ОД.

А что конкретно? Я знаю случаи, когда после замены ТФ на ХОЛОДНУЮ плохо заводится. Неплотно трубки насажены, подсасывает воздух чуточек, топливо из магистрали за ночь стекает в бак. А на горячую-то что??

"Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят" © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Таёжник

Член КИА клуба

Не может. Нету его у нас.

ЗЫ Бывали случаи бракованных топливных фильтров на Корейцах. Оригинальных причем.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Василий М

КИАвод

Здравствуйте, у меня такая хрень: - все началось 1-1,5 мес назд, машина стоит в гараже, он отапливается маленькой пушкой и разница с улицей 10-12 град. Так вот когда завожу утром темпер. на компе от 0 до +3 и машина очень плохо заводится (не кнопка) аккум крутит хорошо. Алгоритм такой: первый пуск - схватывает сразу и сразу же сбрасывает обороты да так, что мотор начинает двоить, реально, даже видно что приборная панель пульсирует (ярко-тускло) сразу выкл зажиг. Второй пуск - кручу 3-4сек еле схватывает, но потихоньку обороты набирает до положенных. И так каждый день, я даже экспериментировать начал - первый пуск (см выше) только зажигание не вык. и жду что же будет, так вот, мотор двоит секунд 20 потом расходится и обороты приходят в норму. Пробовал заводить как карбюраторную чуть надовив газ - сразу схватывает, обороты быстро поднимаются выше нормы, сбрасываю газ,мотор работает норм. В течении дня заводиться без проблем и на холодную. Был в деревне машина стояла 4 дня без движения при -15 так завелась с пол оборота! Денсо иридиум пауер не спас. Бенз 95 отличный 100% (3 машины на нём) А вот еще, после первого пуска когда двоит, захожу в гараж там такая дымовая завеса и запах какой то непонятный смесь бенз с керосином. И ещё когда были морозы в гараже было -7 -5 тоже заводилась с пол оборота. Такое ощущение, что мозги при 0 +3 не могут понять, тепло или холодно и бензиновую смесь не правильно подбирают. Пробег 34000 ТО-2 в октябре. Кто что думает?

Таёжник

Член КИА клуба

А "маленькая пушка" перед тем как заводить дует снизу под моторный отсек?

ЗЫ При подготовке к пуску и собственно говоря топливной смеси "мозги " учитывают не только температуру ОЖ, но и температуру воздуха на впуске.
Расколбас температур может сказаться на "мозге" ))))))))))))

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!







Всех приветствую. Такая проблема, авто плохо заводится в основном когда прогрета. При запуске двигателя стартер не крутит, а идет пшукание( пшшшшш). В итоге со 2-го, 3-го раза заводится. Иногда при запуске жму на газ, помогает, но не всегда. Может кто сталкивался с такой проблемой. Авто-киа рио3.

686 524


Ну если не крутит, а "жужжит", то очень похоже на втягивающее. Газ тут не причем. Обратитесь в ремонт стартеров. Работа по замене и само втягивающее недорогие.

Приветствую всех автомобилистов Пикабу. Вопрос такого характера: имеется Рио 2 2008 г. Недавно появилась беда с пуском на горячую. На холодную все ок, но если машина прогрелась до рабочей температуры то пиши пропало :( прошу подсказать в какую сторону рыть, все расходники заменил, проблема не ушла.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Датчик положения коленвала накрывается пиздой. На горячем моторе попробуйте его охладить. Стоит сверху. Доступ почти удобен. Температурник не причём. Относительно частая проблема на данном авто.

Уже сталкивался с таким, что меняешь какой-нибудь датчик, а проблема не уходит. И ты продолжаешь ковыряться дальше, а в итоге оказывается, что всё-таки датчик и новый датчик был бракованный

cразу напишу Вам чтобы не тратили время просто так - заедьте на диагностику компьютерную. Причин может быть много и многие из них Вы просто не узнаете никогда без сканера.

Датчик температуры двигателя.

Считает, что двигатель холодный, и идёт обогащенная смесь.

Выкрути свечу после отказа заводиться.

Если сырая, то это он.

расходомер. гадать долго можно. obd надо, или в сервис. явно какой-то датчик глючит.

мозги сбросить можно попробовать.

отключить колодку от датчика коленвала, включить на несколько секунд зажигание, затем поставить колодку на место, типо может помочь.

У меня на сиде было такое. По всем признакам - ДПКВ, но оказалась катушка.

В любом случае надо диагностику сделать.

Как уже написали (у меня так на ниссане было тоже) первый вариант ДПКВ.

Еще народ говорит, что если форсунки не держат, то тоже.

Но проверить легко.

Один в один было на Сиде. На ТО заменили фильтр бензина, после этого - твой случай. Диагностика проблем не показала, замена датчика коленвала не помогла. Оказалось, что при замене топливного фильтра недоодели какую-то трубку (топливный клапан обратки). Нашли, исправили, проблема исчезла.

только что давление в шинах проверить не посоветовали) и по колесам постучать)) хах.

На ходу не глохнет?

Не на рио, но была такая же муть. Мозг трахал датчик распредвала, это мне на диагностике такой диагноз поставили. Купил датчик, поменял, вроде все прошло. Причин может быть много, так что к доктору нужно.

У меня похоже было: на холодную норм, на прогретой никакой реакции на поворот ключа, постоит минут 20 - заводится. В сервисе мужичок брызнул вэдэшкой на контакты питания стартера и случилось волшебство.

Заслонка. Датчик воздуха.

Берешь тряпку, мокрую. обматываешь бензонасос. Периодически ее смачиваешь водой из бутылки. Профит - ездишь. Если уж "Москвичу-412" 1979 года это помогало, то твоя КИА вообще Феррари обгонит..

А если серьезно - ищи грамотного мастера.

Зазоры на клапанах проверить бы надо. Если с 2008 г не регулировались, они зажаты. В итоге на холодную закрываются, а на горячую нет.

Покрутил на горячую, не завелась - посмотри свечи. Если мокрые - перелив, сухие - нет топлива. Отсюда и начинай копать. Вариантов "откуда ноги растут" может быть уйма. Вплоть до фигового контакта в банальном разъёме.

У меня не киа рио, но проблема известная для моего авто: окисление разъёма, который идёт на землю. Надо найти его, открыть и почистить от окислов.

Форсунки не держат.


Как звучит нагнетатель (supercharger) в Mercedes 540K 1937 г.

Механический воздушный нагнетатель устанавливался на рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра, включался при нажатии педали акселератора в пол и давал прирост мощности со 115 до 180 л.с. На то время это было быстрейшее гражданское авто в мире с максимальной скоростью до 185 км/ч.

Как заводится Бэнтли, выпущенный в 1923-ем году

Я вот тоже не знал про данный способ запуска двигателя. С третьей попытки завести авто в минус 36, залило свечи. Плюнул на это дело, побежал на автобус, т.к. уже опаздывал на работу. Во время перерыва наткнулся на пост тс, вечером придя с работы решил попробовать, предварительно зарядив аккумулятор. Сцепление и газ в пол, крутил стартером секунд 5, отпускал педаль газа плавно, потом чуть порезче, двигатель почти схватился, получилось только со 2 попытки. Так что данный метод работает. Автору респект и всех благ.

Залил свечи

Иду сегодня на работу, подморозило, -22 с утречка показывал на 6-м этаже. Вижу старенький лансер прикуривает логан. Крутит бодро, но не схватывает. Я с машиной хоть и не совсем на ты, но с запуском при любой погоде проблем никогда не было. Подхожу, спрашиваю. Я –я, В – водитель.

Я – что случилось, мож помочь?

В – да акум подсел, вот прикуриваем, а она не хочет.

Я – видно же что она вообще не схватывает, давно мучаете?

И снова крутит, секунд 10.

Я – да ты видать свечи залил!

Я - . На морозе топливо плохо испаряется и заливает свечи т.к. смесь очень обогащена.

Я –педаль в пол и крути, плавно отпуская её пока не начнет схватывать.

Пробует, она начинает кряхтеть, но пока не заводится.

Я – Вот видишь, залил. Она может. Еще разок давай, только отпускай попозже и плавно, секунд через 5. Как начнет схватывать, отпускай резче.

Пробует снова, схватывает, заводится.

В – Спасибо. Тебе куда?

Я – Не за что, я пешком, а то сутки сидеть на жопе. Прогуляться люблю. Да, кстати, на японках, насколько знаю, такой фокус не пройдет, нет у них продувки цилиндров.

В машине главное конечно практика, ну кроме теории ПДД, это не обсуждается. Но как оказывается и теория, обычному водителю, может помочь, особенно зимой.

Сел аккумулятор, но прикурить не у кого и толкнуть некому. Решение есть!

Сразу скажу, что некоторые знакомы с таким способом решения проблемы, но большинству будет в новинку.

Уезжал на неделю из города, машину оставил в гараже, а по приезду оказалось, что аккумулятор сел. В принципе, можно было найти кого-то рядом с проводами, но уже очень давно хотелось применить способ, который как-то давненько описывался в одной автопередаче на ТВ, и вот случай подвернулся:

Выкручиваем колеса в сторону, поднимаем домкратом одно колесо, не забываем про ручник и противооткатные упоры сзади. Ставим 3-ю передачу, ключ в положении зажигания. Обматываем колесо тросом и раскручиваем!

Не был уверен, что выйдет (потому такая радость в конце), но удалось запуститься с 3-го рывка. Первый раз, судя по дергающемуся колесу, движок сделал 3-4 оборота, во второй раз трос тупо соскочил из-за кривой намотки, третий раз как раз на видео ниже.

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБ


Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.


Не заводится двигатель: возможные проблемы и их решение

Наиболее распространенными неисправностями, приводящими к невозможности запуска силовой установки, являются:

  • некорректная работа топливного насоса;
  • перебои в системе подачи зажигания;
  • проблема в двигателе;
  • сбой системы управления мотором.

Конечно все эти неисправности следует выявлять только в том случае, если стартер крутит, и проблема заключается не в нем.

При невозможности запуска двигателя стоит начинать проверку с системы выработки искр.



Сделать это можно путем диагностики системы зажигания, которая включает:

  1. Низковольтный блок. Сюда входит замок зажигания и аккумуляторная батарея.
  2. Высоковольтную систему. Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля.
  3. Генератор искр или, в простонародье, свечи.

Наиболее распространенной неисправностью зажигания в Рио 2 является слабое искрение свечей. Диагностику данной проблемы стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечами.

Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно не заводится, следует осмотреть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводить по следующему алгоритму:

  1. Проверка центрального бронепровода.
  2. Проверка остальных шнуров.

Тестирование исправности системы кабелей производится весьма просто. Для этого необходимо отцепить конец провода от распределителя и расположить его около любого металлического предмета. После этого следует провернуть ключ зажигания в замке. Если с провода упадут искры, значит кабель исправен.

Обратите внимание! При осмотре кабелей можно наткнуться на почерневший след от бегунка. В таком случае требуется выполнить замену бегунка.

После диагностики центрального кабеля можно переходить к отдельным проводам, соединяющим распределитель и свечные головки. Проверка данных кабелей производится путем визуального осмотра жил на предмет физических повреждений или окислов.

Следом за проверкой проводов следует диагностика распределителя. Для этого необходимо провести его наружный осмотр на предмет механических повреждений.



После этого можно смело откручивать крышку и осматривать пространство под ней на предмет наличия влаги. Если под крышкой присутствует вода, следует немедленно выполнить полную сушку данного узла и удаление образовавшихся окислов.

Следующий шаг проверки касается свечей.

Проведение осмотра данного элемента следует производить по такому сценарию:

  • извлечение из цилиндров;
  • проверка состояния катода и анода;
  • проверка на искрение по аналогии с высоковольтными проводами;
  • очистка скопившегося мусора на контактах свечей.

Проверка зажигания

Как правило, у Киа Рио под крышкой распределительного механизма имеется специальный коммутатор и датчик подачи сигнала для запуска двигателя.

Поэтому если машина не заводится после проведения предыдущих мероприятий, следует снять крышку и проверить контакты коммутатора на предмет обрывов или образования токонепроводящих окислов.

При наличии подозрений на присутствие окислов следует аккуратно зачистить контакты при помощи мелкой наждачной бумаги. Если после проведения данных манипуляций автомобиль все еще не заводится, можно переходить к следующему этапу.

Остальная диагностика коммутатора невозможна без привлечения специальных устройств и компетентных мастеров.

Диагностика топливной системы

При невозможности старта двигателя нелишним будет проверить линию подачи топлива. Как известно, на Киа Рио установлена инжекторная система, не сертифицированное вмешательство в которую может привести к серьезным последствиям.

Единственный вариант самостоятельного обслуживания инжекторной топливной системы – это замена фильтра. Если это не помогло, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Диагностика распределительного вала

В редких случаях, при исправности всех систем, двигатель может все еще не заводиться. Это может происходить из-за дефекта в ременном приводе распредвала. Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить диагностику данного узла каждые 60 тысяч километров пробега.

Повреждение ремня на приводе распределительного вала может повлечь за собой нарушение работы фаз газораспределения и усложнить запуск двигателя транспортного средства. Данный дефект может проявляться у всех автомобилей Kia Rio первого и второго поколения.

Транспортное средство Kia Rio 3 оснащено цепью вместо ремня, что сводит на нет вероятность возникновения неисправности такого характера.

Без опыта в подобных операциях будет сложно самостоятельно провести ремонтные работы данного узла. Ключевым препятствием для обслуживания распределительного вала в домашних условиях служит необходимость снятия защитного кожуха транспортного средства.

Как избежать проблем с запуском двигателя?

Сертифицированные специалисты отмечают, что для профилактики проблем с запуском двигателя в тандеме с АКПП или МКПП следует выполнять следующие простые правила:


  • сохранение подкапотного пространства в чистоте и порядке;
  • постоянный контроль над уровнем заряда аккумуляторной батареи;
  • периодическую профилактику контактных групп высоковольтных проводов и распределительной коробки;
  • своевременную замену топливных фильтров;
  • проведение регламентированных технических осмотров в специализированных сервисных центрах.

Отдельного упоминания стоит необходимость слежения за состоянием электрической проводки под капотом. Серьезное повреждение изоляции или деформация кабелей может привести к самопроизвольному возгоранию транспортного средства.

Подгоревшие пятаки реле


Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте – на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100-150 тысяч километров медные пятаки стираются – уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй-третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Проверка топливной системы

замена топливного насоса

Плохая масса

Провод заземления


Провод заземления Кио Рио

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных масел


Вязкость моторных масел

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске – смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Топливо не поступает в мотор

Случаются анекдотичные ситуации, когда мотор не запускается, водитель перебрал все возможные причины, а в конце оказывается, что в бензобаке банально закончилось топливо. Поэтому первым делом посмотрите на индикатор уровня бензина в баке. Но бывают случаи, когда совсем не до смеха.

Kia Rio не заводится

Следим за индикатором

Иногда горючее кончается не по причине забывчивости водителя, а из-за протечки. Об этом может сигнализировать запах бензина внутри автомобиля. Проведите осмотр машины и земли под ней на предмет луж или пятен.

Распространённые причины протечки топлива в Kia Rio:

  • повреждён шланг, ведущий к сепаратору (так называется прибор очищающий топливо);
  • соединения патрубков топливной системы негерметичны;
  • лопнула заливная горловина;
  • повреждён бензобак;
  • изношена прокладка в бензонасосе.
  • Если протекает бензонасос, достаточно поменять уплотнительный элемент.

В других случаях обращайтесь на СТО. Ещё одной причиной того, что Киа Рио 3 плохо заводится, может быть поломка топливного насоса или реле. Для диагностики надо прислушаться к его работе. Если при включении зажигания слышится жужжание — виновато реле. Если звуков нет, то проблема кроется в бензонасосе.

Следует учесть, что звуки могут отсутствовать ещё и по причине разрыва в электропроводке.

Kia Rio не заводится

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзера


Схема работы иммобилайзера

Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

Плохо заводится на горячую киа рио 3. Плохо заводится на горячую

После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере.

В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов.


Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: Это говорит вовсе не об их неисправности.

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему.


Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера. Вернуться к оглавлению Проверка электронного зажигания У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу.

Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование. Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов.

Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации


Блок сигнализации Киа Рио




Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество – проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

Устройство стартера


В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Читайте также: