Киа рио сама завелась

Обновлено: 17.05.2024

Вам же все равно ехать на сервис придется.
Какой смысл обсуждать это на форуме? Вы же не будете проверять давление топлива, наличие искры, работу ЭСУД и т.д.? Начнете проверять исправность цепей и т.д.
Ответ на самом деле очень простой. Если не заводится, то значит или нет подачи бензина и/или нет искры в нужный момент времени. И это при исправности ЦПГ и наличии компрессии.

Тогда пусть начинает. Еще папе можно порекомендовать посмотреть профильный форум (по КИО РИО). Толку больше будет.

Потому что кончается на У-
А если мозги включить. Ну типа Бензина нету, Рычаг коробки не в том положении. Да куча всего. может почитать инструкцию пользователя7??

Потому что кончается на У-
А если мозги включить. Ну типа Бензина нету, Рычаг коробки не в том положении. Да куча всего. может почитать инструкцию пользователя7??

Это конечно, очень "смешно" . Но видимо вы сами ничего предложить не можете, поэтому пишите такую ерунду.

Это конечно, очень "смешно" . Но видимо вы сами ничего предложить не можете, поэтому пишите такую ерунду.

Почему. Просто иногда надо включать мозги. Типа "постучать по левому колесу и погладить по правому бамперу"-Да нет- Просто надо проверить все.. "Сможете на коленках". .Думаю нет.. Так чего писать то.. Бензин залит, АК в прядке-. Насос качает , искра. Да бог его знает.
Вот от сюда все и начинается. Удачи в поиске. Шерлоки Вы наши.

Почему. Просто иногда надо включать мозги. Типа "постучать по левому колесу и погладить по правому бамперу"-Да нет- Просто надо проверить все.. "Сможете на коленках". .Думаю нет.. Так чего писать то.. Бензин залит, АК в прядке-. Насос качает , искра. Да бог его знает.
Вот от сюда все и начинается. Удачи в поиске. Шерлоки Вы наши.

Бензин залит, АК в порядке-. Насос качает , искра есть - а вот не заводится. Если вы такой грамотный тогда купите мазут и смажьте себе мозги, может по другому думать будут. И будите давать дельные советы.

Бензин залит, АК в порядке-. Насос качает , искра есть - а вот не заводится. Если вы такой грамотный тогда купите мазут и смажьте себе мозги, может по другому думать будут. И будите давать дельные советы.

Это конечно, очень "смешно" . Но видимо вы сами ничего предложить не можете, поэтому пишите такую ерунду.

Во первых не надо покупать машины которые обслуживаются через 400 км.Во вторых если уж купили то купите до кучи ещё и полное описание по машине со всеми кодами ошибок а так же какой нибудь китайский тестер чтоб эти коды читать.Дополнительно спишите коды ошибок с интернета.для начала поменяйте датчик положения коленвала.Даже если причина не в нём то всё равно пригодиться на будущее.

Да Вы почитайте инструкцию своего авто-ПОЧЕМУ. Может найдете ответ. Понятно что Мы как бы "Последняя инстанция"-но там есть куча предложений в инструкции пользователя." почему"-Изучайте матчасть-советую.

Да Вы почитайте инструкцию своего авто-ПОЧЕМУ. Может найдете ответ. Понятно что Мы как бы "Последняя инстанция"-но там есть куча предложений в инструкции пользователя." почему"-Изучайте матчасть-советую.

Выше уже писали.
1. Сигналка.
2. Проверить наличие бензина - выкрутить свечи и посмотреть какие они..сухие или мокрые. Ключик свечной на 16 есть? Катушки сдернуть сможете (видео в инете есть).
3. Проверить наличие искры (опять таки свои нюансы, отключить форсы, катушки индивидуальные и т.д.). далее в зависимости от результата. Машинка гарантийная? Если да..то звоните дилерам. Но если вы хотите чтобы это сделал папа, то папа все это должен и сам знать.

Помошь авто- провода-видимо заводили в дождь или после- Ну не знаю- Так их посущить надо.Для начала . соместно с тамблерои-если такое есть. Ну как на 2108. Или просто фэн в подкоптоное пространство-чтоб все высушил-если розетка недалеко.. Очень помогает.. Потом провода менять на силиконовые

Добрый день. Машинка пришла с жалобой, не заводиться по утрам. Проверил, заводиться в пол пинка, ошибок нет, параметры в норме. Пробег 67000. Оставил до утра. Утром не заводится, крутит как ремня ГРМ нет. Компрессия во всех цилиндрах 0. Снял клапанную крышку, все в порядке. После нескольких минут прокруток, появилась компрессия в 3 цилиндре, потом и во 2м. В первом, четвертом нет. Собрал, завел, чихала кашляла, заработала. Ровно, как новая. Что это было. Промыл и заменил масло, завтра жду, заведется или нет.

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации – образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель – машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБ


Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

Сульфатация – явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5-7 лет.

Подгоревшие пятаки реле


Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте – на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100-150 тысяч километров медные пятаки стираются – уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй-третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Рио с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Плохая масса

Провод заземления


Провод заземления Кио Рио

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Силовой кабель


Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.
Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений. При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера. Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

ECU и В на разъёме


Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных масел


Вязкость моторных масел

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске – смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель


Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.


Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(
11 голосов, средний: 4,55 из 5)

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзера


Схема работы иммобилайзера

Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации


Блок сигнализации Киа Рио




Не заводится машина Киа Рио: причины и профилактика


Проблема запуска двигателя – это весьма распространенное явление, с которым сталкивалось большинство водителей транспортных средств.

Существует несколько причин, из-за которых автомобиль Киа Рио не заводится. Это может быть как банальная неисправность стартера, так и более существенные проблемы, включающие поломку топливного насоса или полный разряд аккумуляторной батареи.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество – проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

Автоматическая коробка передач на автомобилях КИА Рио имеет несколько особенностей. Одной из таких особенностей является внедрение системы блокировки гидротрансформатора. Несмотря на все преимущества данной системы, она является одним из самых дорогих и уязвимых элементов в составе автоматической КПП на автомобилях KIA Rio. Однако далеко не всегда именно эта система является причиной неисправной работы трансмиссии.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Автоматические коробки передач на автомобилях этой модели подвержены:

  • протеканию трансмиссионного масла;
  • преждевременному износу гидроблоков, фрикционных дисков и планетарной передачи;
  • сбоям в работе ЭБУ.

Поломки каждого из этих элементов трансмиссии обусловлены самыми разными причинами. Чаще всего, неисправная работа АКПП на КИА Рио связана с отсутствием своевременного ТО. Владельцы этого автомобиля просто забывают о необходимости:

  • промывки;
  • замены трансмиссионного масла;
  • замены расходников и т.д.

Признаки неисправной работы АКПП

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Во-вторых, поводом заподозрить проблемы в работе в АКПП также могут быть рывки и пробуксовки во время движения авто. Эти признаки появляются при недостаточном объеме трансмиссионного масла или износе фрикционов.

В‑третьих, в работе трансмиссии могут возникнуть нетипичные шумы. Скорее всего, они связаны с механическим износом основных элементов автоматической КПП. Посторонние звуки могут возникнуть и в случае недостатка трансмиссионного масла.

Периодическая или регулярная вибрация авто во время движения также свидетельствует о неисправности коробки-автомат. Наконец, о данной проблеме может свидетельствовать и медленное переключение одной или всех передач. Эта неполадка чаще всего связана с проблемами в работу ЭБУ.

Как устранить неисправности в АКПП

Чтобы устранить все перечисленные неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику Она может заключаться в визуальном осмотре и компьютерном сканировании трансмиссии. Также может потребоваться проверка состояния рабочих жидкостей.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

На основании диагностики будет определена проблема, а также согласованы сроки и план ремонтных работ. Сам ремонт может заключаться в:

  • снятии и переборки коробки-автомат;
  • промывки данного узла;
  • замене расходных материалов, которые подверглись существенному износу;
  • замене поврежденных узлов и механизмов.

После проведения всех необходимых работ происходит сборка коробки и ее обратная установка. Также необходимо позаботиться о настройке автоматической КПП. Перед сдачей работы специалисты автосервиса обязательно еще раз продиагностируют отремонтированный механизм и проведут тест-драйв при владельце автомобиля.

Читайте также: