Киа рио самая простая

Обновлено: 07.07.2024

Я расскажу, сколько стоит сейчас Киа Рио на сентябрь 2021 года, реальные цены. Дело в том, что с 1 сентября АвтоВАЗ повысил цены, но корейцы тоже не стоят на месте. Я съездил в автосалон, и расскажу правду, как оно есть.

Много слышал в гаражах, когда один мужик говорил другому, что сейчас Рио можно купить за 1.5-2 млн рублей. Поэтому мне было самому интересно узнать, откуда такие цифры берет народ. Ведь у Рио седан немного другие цены. Поехал в салон, поговорил с официальным дилером.

Думаю, что такая же ситуация по всей России. Но в Москве немного по-другому, сейчас об этом расскажу. Начнем с официальных цен, сколько должен стоит Киа Рио седан. Это один из самых продаваемых автомобилей. У меня он есть, я знаю, о чем говорю.

Машинка неплохая, есть нюансы по катализатору. В версии ФЛ корейцы не очень это исправили, может быть допилят в следующем поколении. Но машина классная, ее можно купить. Сколько же она стоит на 2021 год сентябрь?

Самые ходовые комплектации автомобиля Kia Rio

Разберем их по порядку:

  1. Классик . Двигатель 1.4 литра, слабоват, наверное, для такси. 6-ступенчатая механика, стоит 920 тысяч рублей. 3 года назад данный автомобиль я брал Комфорт 1.6 механика, 780. Но не будем о грустном. Сейчас самая простая комплектация Классик стоит 920. В ней есть кондиционер, можно покупать.
  2. Комфорт . Мотор 1.6, 6-ступенчатая механика, классная машинка, никаких вопросов нет. она сейчас стоит ровно 1 млн рублей.

Если хотите на автомате, то в среднем плюс 30-40 тысяч рублей. Я считаю, что за АКПП это оправдано, если учитывать, что в своем классе у корейцев самый лучший 6-ступенчатый автомат.

  1. Классик Аудио с АКПП . Цена 1.020 млн рублей.
  2. Комфорт на автомате . Самый продаваемый, цена 1044 млн рублей.
  3. Люксовая комплектация на автомате . Стоит 1.080 млн рублей.

Это официальные цены, но есть некоторые коррективы. Я поехал в салон к официальному дилеру, в нашем городе он один. Спросил, сколько будет стоить, если я за наличку хочу купить автомобиль Киа Рио, и могу ли это сделать.

Мне сказали, что Рио, даже имея 2-3 млн рублей (может поэтому растут слухи, перекупы наживаются на простых доверчивых гражданах), сейчас не купить. Город большой, но нет новых автомобилей Kia Rio.

- Сколько нужно ждать?

В итоге получается, что цена самого ходового автомобиля 1.6 Комфорт на 6-ступенчатой механике, которая есть у меня, сейчас в Москве стоит 1.3 млн рублей. Если вы захотите взять в своем городе, есть официальный дилер, то, скорее всего вы не купите, и вам будет стоить примерно 1.2 млн.

К сожалению, это реалии. Но ни о каких 2 миллионах или 1.7 речь не идет. Официальный дилер, даже в Москве таких цен никогда вам не назовет. Если вы в каком-то сером салоне, который пытается на вас нажиться, то можно купить и за 2.5 млн, если вам очень нужно, если вы живете далеко от Москвы.

Если в каком-то салоне вам пытаются так продать, несколько раз подумайте, прежде чем купить.

KIA Rio

Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был ее поклонником и буду им оставаться. Это вообще большой плюс. Но если вы никуда не спешите и никогда не опаздываете, автомат не хуже, я думаю. Перед покупкой тестировал оба варианта, остановился на этом.

Одно но, при всем положительном впечатлении, антигравийное покрытие (под арками) по-моему, отсутствует. Нет, не совсем, но вместо привычного прорезиненного, нащупал только солидол. Но я могу ошибаться, на яму пока не ставил. А это уже плюс.

Минус – это отсутствие автоматического открывания багажника и ручки. Это прям недоработка, особенно для таких как я, ведь я им пользуюсь по сто раз на дню, а забыл ключ в салоне – беги, и что так всегда?…эх. Преимущество – его объем и высота.

Салон в ткани выглядит гораздо лучше, а сидения кажутся удобнее. Магия, но так и есть. Шумоизоляция (многие писали) не очень, мне кажется в пределах нормы. То есть ты не в вакууме сидишь, но и не под турбиной самолета, что может не нравиться, не знаю.


Киа РИО - хороший автомобиль НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ. Каков он езде, управлении, насколько комфортен? Какими опциями оснащен? Полный обзор авто.

Здравствуйте!

Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО.



Дата покупки - 11 мая 2019 года.

Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км.

На данный момент он составляет около 39000 км.

Мощность - 123 л.с.

Двигатель - 1,6.

Год выпуска - 2015.

3 рестайлинг.

Вес автомобиля - 1565 кг.

Колеса 15 радиуса.

Размер КИА РИО.

Кузов не оцинкованный. Поэтому лучше избегать царапин, иначе может пойти ржавчина.

Стоимость моего авто - 630000 рублей (+ комплект зимней резины на дисках, тонировка, чехлы, коврики, литые диски).

Это дорого. Машина не сильно упала в цене по сравнению с новой Киа Рио 2015 года. Сейчас Киа Рио с пробегом 2015 года можно купить дешевле. Просто мне машина очень понравилась, пробег небольшой, вся в родной краске (измеряли датчиком при покупке), без сколов, не поцарапанная, без ДТП, очень ухоженная, салон практически в идеале. Да и в целом на момент покупки автомобиль был практически в идеальном состоянии. На сервисе сказали, что у машины техническое состояние нового авто. Решила не рисковать и не размениваться на более дешевые варианты.

Кстати, не смотря на то, что машина стоит не совсем дешево (может быть, кому-то и покажется, дешево), автомобиль считается бюджетным среди иномарок. И это касается не только цены, обо всем ниже (см. скрип салона, подвеска, шумоизоляция).

Машина, на мой взгляд, очень красивая. Очень хотела именно в темно-сером цвете. Задние стекла тонированные, литые диски. На солнышке очень красиво переливается. Просто влюбилась в нее, когда в первый раз увидела. Еще старый хозяин добавил ей дефлектор капота, чтобы на кузове не образовывались сколы. На мой взгляд, придает ей немного грозный вид. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, поэтому я снимать не стала.

Внутри все красиво. Салон просторный для седана. Многие садятся и говорят, что машина - корабль. Просторно, как впереди, так и на задних местах. У пассажира спереди ноги не упираются в бардачок. Сзади тесно не будет, даже если передние сидения будут немного сдвинуты назад.



Салон выполнен в черно-серой цветовой гамме. Преимущественно из черного пластика, даже задняя полка сделана из черного пластика. Лишь небольшая верхняя часть авто и потолок сделаны из светлых материалов.

Вот так выглядит передняя панель в дневное время.


Когда включаю фары, в салоне включается красная подсветка.


Пластик у Киа Рио, пусть и недорогой, но красивый.


Я получаю эстетическое удовольствие, когда нахожусь в салоне этой машины.

Двери. Практичные и сделаны со вкусом.

В каждой двери есть карманы, в них можно что-нибудь положить.


Также в салоне есть места для стаканов, и для ​​​​​всяких мелочей.


А САЛОН-ТО МОЖЕТ СКРИПЕТЬ

Честно, для меня как-то неожиданно было услышать скрип в иномарке. До этого была десятка и та не скрипела. К сожалению, скрип пластика в салоне Киа Рио - не единичный случай. Есть счастливчики-владельцы Киа Рио, у которых в салоне никогда и ничего не скрипело. Мне повезло меньше.

Сначала у меня скрипела задняя полка. Мне ее просто всю проклеили, и скрипа как не бывало.

Помимо устраненного скрипа задней полки, иной раз, когда еду по неровной дороге нет, нет, да что-нибудь скрипнет спереди, или в двери начинает пробивать сверчок. Так что тот, кому принципиально, чтобы в салоне не скрипело, имейте ввиду, что с Киа Рио вы не будете на 100% уверены, заскрипит у вас в салоне во время поездки или нет.

СИДЕНЬЯ

Средней комфортности. Не могу сказать, что они мега-удобные или совсем неудобные. Сидеть на них нормально, как спереди, так и сзади. Но хорошие мягкие чехлы, на мой взгляд, для большего комфорта ей не помешают.

Водительское сиденье регулируется в 3 положениях:

  • по высоте,
  • по наклону,
  • можно выдвинуть назад или вперед.

Спустя некоторое время методом подбора я нашла для себя идеальное положение.

БАРДАЧОК

Маленький, но компактный. Много вещей туда, конечно, не положишь, особенно больших.


У меня в нем лежит страховка, тех. контроль, блокнот, ручка, влажные салфетки, дисконтные карты. Собственно, и все. При желании в бардачок можно еще что-нибудь положить по мелочам.


Мне бардачок, не смотря на его маленькие размеры, понравился. Так как, когда его открываешь, видишь все, что там лежит. Затеряться в бардачке чему-то практически не реально.

БАГАЖНИК

Объем багажника - 500 л.

Большой и просторный, особенно для седана.


На тот случай, если места в багажнике не хватит, можно откинуть спинки задних сидений и места станет больше.


Под ковриком есть полноценное место для запасного колеса.


Комплектация моей Киа Рио не полная, но хорошая. Чего мне не хватает - это обогрева лобового стекла. При желании он есть в Киа Рио большей комплектации.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Машина оснащена 4-мя стеклоподъемниками с электроприводом.

Всеми ими может управлять водитель, кнопки управления находятся на водительской двери:


Водительская дверь оснащена стеклоподъемником с функцией Auto - то есть, ты нажимаешь несколько секунд на кнопку вверх/вниз, и стеклоподъемник уже самостоятельно либо открывает стекло до конца, либо закрывает его до конца. Этот автоматический процесс закрытия/открытия стекла можно притормозить однократным нажатием на кнопку.

Каждый пассажир своим стеклоподъемником может управлять самостоятельно. Для этого на каждой двери также есть отдельная кнопка.

БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ

Очень полезная штука, особенно, если в машине едут дети.

На моей Киа Рио можно нажать кнопку блокировки дверей (см. фото выше), и на период поездки пассажиры не смогут дверь открыть.

При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка дверей.

И даже при работающем двигателе, если водитель откроет свою дверь, также произойдет разблокировка.

Есть модели Киа Рио, где двери блокируются автоматически при включении зажигания.

ЭЛЕКТРОПРИВОД БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ

Настройка боковых зеркал кнопками (изображены также на фото выше). Очень удобно.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

В моей машине есть обогрев передних сидений. В зимний период - очень приятная опция. Включается нажатием на кнопки, которые находятся рядом с коробкой передач.


РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО СВЕТА

У Киа Рио есть регулятор, с помощью которой можно отрегулировать ближний свет.


ОБОГРЕВ РУЛЯ

Нужная опция для комфорта в зимний период. Кнопка находится рядом с регулятором ближнего света. Руль нагревается достаточно быстро.

РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ


У меня подключен антирадар и периодически в машине заряжаю телефон.


СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)

При желании ее можно включить, нажав на последнюю кнопку на фото выше.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Моя Киа Рио оснащена 2 подушками безопасности: водительской и переднего пассажира.

В машине имеется уже встроенная аудиосистема.


Управление интуитивное, легкое и понятное.

Очень нравятся красивый экран и большие удобные кнопки управления аудиосистемой.

В машине 4 динамика:

  • 2 на передних дверях,
  • 2 на задних дверях.

Звучание. Обычное, но в целом неплохое.

Управляются кондиционер и печка одним устройством.


Обычно я включаю кондиционер на 2 и периодически регулирую температуру, с которой он будет дуть.

Кондиционер не самый мощный, на мой взгляд. В жару спасает не всегда. Хотелось бы подачи более холодного воздуха. Но с кондиционером бывает однозначно лучше, чем без него.

Мне нравится ездить с кондиционером. Просто приятно, когда с улицы на тебя не дует ветер, не доносится посторонние шумы и ты едешь с комфортом.

Печка мощная, прогревает машину быстро.

В машине присутствует обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

КИА РИО В УПРАВЛЕНИИ И ЕЗДЕ

Когда я веду эту машину, я получаю огромное удовольствие.

В УПРАВЛЕНИИ

Машина легкая и комфортная. В этой машине есть такой момент, что как только отпускаешь ручник, включаются автоматически дневные ходовые огни. Поэтому днем не надо включать ближний свет.

Рулится машина как игрушка, спасибо двигателю 1.6 и гидроусилителю руля. Разгоняется машина плавно (можно даже сказать - не очень быстро), тормозит отменно, благодаря передним дисковым тормозам. Резко стартовать на ней можно, но это не ее стиль, а дело техники водителя. Машина рассчитана не на спортивную, а на комфортную размеренную езду.

Максимальную скорость , которую я на ней развивала - это 140 км в час. Дорогу держит неплохо в сухую погоду.

В дождь езжу не очень быстро. С управлением все хорошо.

Включенный кондиционер подтормаживает работу двигателя.

С гидроусилителем. Большой и комфортный.


Крутится легко, не так как руль с электроусилителем, который, на мой взгляд, более отзывчивый, и тем не менее. Мне руль с гидроусилителем нравится больше, мне он в управлении комфортнее.

Руль информативный, с ним я полностью чувствую, как управлять машиной.

Регулируется по:

На руле есть управление аудиосистемой: можно переключать треки или радиоканалы, делать тише, громче и убирать звук. Даже и не думала, что это так удобно.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

К сожалению, не самая лучшая. Мне кажется, что если она и есть, то минимальная. Когда закрыты двери и стекла, звук с улицы проникает, но не очень сильно. А что сильно слышится - так это шум колес, особенно, если асфальтовое покрытие не очень гладкое. Иногда возникает такое ощущение, что ты едешь на шипованные колесах по голому асфальту, хотя на самом деле едешь на летней резине. Я к такой шумоизоляции отношусь спокойно, меня она не напрягает. Но кого-то может смутить.

Зато работу двигателя практически не слышно.

➡ ПОДВЕСКА

Подвеска Киа Рио - бюджетный вариант. Конечно, она не такая, как на десятке, она комфортнее. И тем не менее, она жестковатая. Просто, когда мы едем на той же Киа Спектра, то такое ощущение, что кочек вообще практически нет, чувствуется, что подвеска мягкая. На Киа Рио такой мягкости нет. Но в целом, если сильно не придираться, ехать нормально.

➡ ОБЗОРНОСТЬ

Наверное, ко всему привыкаешь, по началу мне ее сильно не хватало. Сейчас меня обзорность устраивает. Не могу сказать, что она хорошая. В заднее окошко мало чего увидишь. Широкие передние, задние и боковые стойки обзору прям мешают. Ситуацию спасают оптические боковые зеркала и практика.

ТОРМОЗА

Они реально классные, тормозят очень здорово. Даже на высокой скорости машину за несколько секунд можно остановить. С барабанными не сравнить.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS

Присутствует на моем авто. В зимний период должна пригодиться.

РАСХОД ТОПЛИВА

Бортовой компьютер показывает 8,5 на 100 км. А это заявленный расход топлива производителем по городу.


А езжу я в основном по городу, и езжу достаточно динамично. Сильно размещенной свою езду я назвать не могу. Поэтому считаю, что такой расход топлива нормальным.

Заправлять машину приходится достаточно часто, так как бак для бензина относительно небольшой - 43 л.

КЛИРЕНС

Машину не могу назвать высокой.

Дорожный просвет - 160 см.

Передний бампер достаточно низкий, но как ни странно, наши городские бордюры практически не цепляет. Обычно запаса остается от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Но бывает и так, что чуть, да зацеплю бордюр. Так что лучше лишний раз не рисковать.

Задний бампер повыше.

НАДЕЖНОСТЬ.

Киа Рио в принципе считается надежным автомобилем. Это касается и движка, и подвески. Что могу сказать про мою машину. За 4 года при пробеге 39000 км не было ни одного ремонта. И надеюсь, кроме ТО в ближайшее время меня ничего не ждёт.

В целом могу сказать, Киа Рио - хороший автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В управлении приятный. Внешне - привлекательный. Шумоизоляции хотелось бы получше, подвески чуть мягче, чтобы пластик не скрипел. Как авто бюджетного сегмента, получился неплохим. Если бы не периодически появляющиеся сверчки в салоне, была бы довольна на 100%.


Киа Рио 2022

Киа Рио 2022 года в новом кузове можно найти у дилеров в России уже давно. На официальном сайте марки указаны цены, комплектации и технические характеристики машины. А в нашей статье есть фото модели, которые демонстрируют изменения во внешнем виде, которые принес недавний рестайлинг.

Комплектации и цены

На данный момент машина представлена практически во всех имеющихся у бренда комплектациях, а именно Классик, Комфорт, Классик Аудио, Стиль, Престиж и Премиум. Цены на модель варьируются в диапазоне 909 900-1 264 900 рублей. На стоимость машины влияют двигатель и коробка, которая с ним работает.


Classic

Это базовая конфигурация практически для всех моделей южнокорейского бренда, и седан Рио не стал исключением. В оснащение этой модификации входят следующие опции:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • оптика на галогенах;
  • подогрев и электрорегулировка наружных зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики сзади;
  • тканевая отделка салона;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • простая аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • пятнадцатидюймовые диски;
  • регулировка руля;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер.



Comfort

Вторая комплектация не может порадовать большой прибавкой в плане опционального оснащения. Тем не менее добавляется следующее:

  • многофункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи;
  • электростеклоподъемники на задних дверях;
  • обогрев руля;
  • ключ с ДУ центральным замком;
  • USB разъем.



Это золотая середина комплектаций данного автомобиля. В неё включены следующие опции:

  • подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • датчики парковки сзади;
  • система климат-контроля;
  • полноценное запасное колесо;
  • обогрев лобового стекла;
  • подключение смартфона через Bluetooth.



Style

Начиная с этой комплектации машина идет исключительно с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. В данном исполнении помимо всего перечисленного в предыдущих конфигурациях также есть датчики света, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, камера заднего обзора и спортивные вставки на воздухозаборнике в передней части. Также установлены легкосплавные диски вместо стандартных стальных. Цена всего этого оснащения — 1 124 900 рублей.


Prestige

Это предпоследнее исполнение данного автомобиля. В такой комплектации предусмотрены следующие опции: хромированные дверные ручки, круиз-контроль, два дополнительных динамика, боковые подушки безопасности и поворотники на корпусах боковых зеркал заднего вида. Цена этой конфигурации равна 1 174 900 рублей.


Premium

Это самое топовое исполнение машины. В этой комплектации есть такие опции, как легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, небольшой экран на приборной панели, кнопка запуска двигателя, поясничная опора в передних креслах, датчики парковки спереди, головные фары на светодиодах, кожаная отделка, встроенный навигатор и доступ в салон без ключа. За всё это придется отдать в дилерском центре 1 264 900 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Рестайлингом этой машины занималась китайская студия Kia Design China в сотрудничестве именно с представителями российского отделения марки. В прошлом году модель получила совершенно иную переднюю часть за счет новых фар, решетки радиатора и бампера. К слову, воздухозаборник снизу теперь не просто заглушка. Он выполняет также функции решетки. В задней части в фонарях появился новый узор, а также поменялся дизайн бампера. Однако не одна деталь штамповки не изменилась. Ведь это очень дорого, тем более для среднесрочного рестайлинга.


В салоне автомобиля также появились некоторые изменения, среди которых восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы и экран на приборной панели, увеличенный до 4,2 дюймов. Также совсем немного поменялись кнопки управления кондиционером. В остальном это всё тот же простой, но приятный интерьер, каким он был до рестайлинга.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Как и большинство современных седанов, у Киа Рио пять мест (включая водительское). Однако благодаря колесной базе в 2,6 метра салон у этого автомобиля очень просторный. В нем комфортно ехать как водителю, так и пассажирам. Также отдельно стоит сказать про довольно вместительный багажный отсек, объем которого целых 480 литров, что позволит перевозить там много вещей или продуктов с супермаркета.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Модель пользуется просто бешённым спросом в нашей стране, а россияне, несмотря на низкий уровень отечественных автопроизводителей, разобраться в машинах умеют. У Киа Рио есть много плюсов, среди которых основными можно считать:

  • соотношение цены и качества;
  • большой выбор исполнений;
  • надежные технические узлы;
  • сравнительно хороший уровень безопасности;
  • большой багажник;
  • бюджетное обслуживание.



Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря электрическому приводу рулевого колеса модель стала управляться гораздо лучше, чем версия до рестайлинга. Теперь автомобиль легче входит в повороты на городских улицах и на извилистой загородной трассе. К тому же у модели скромные габариты, что позволит на ней без затруднений маневрировать. Тормозная система никак не хочет прощаться с барабанами. Дисковые механизмы устанавливаются только на передних колесах. Поэтому останавливать машину всегда нужно аккуратно.


Машина в принципе не предназначена для езды вне асфальтированной дороги. В первую очередь потому, что крутящий момент передаются исключительно на передние колеса. Во-вторых, у модели маленький дорожный просвет. Ну и главное — это не самая надежная подвеска, которая будет портится при каждом выезде на дороги с различными неровностями. В общем, это чисто городской автомобиль.


Безопасность

  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • крепление для детских кресел;
  • ремни безопасности;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • предупреждение о столкновении;
  • шторки безопасности.


Модель была на тестах Euro NCAP, где заработала средний бал (3 звезды из пяти). Однако в целом уровень безопасности специалисты отметили, как неплохой. Больше всего высоких оценок машина получила за наличие разнообразных электронных систем.


Начало продаж


Конкуренты

Несмотря на стремительно растущую популярность кроссоверов, в нашей стране очень любят седаны и тем более бюджетные. Поэтому конкурентов у Рио много. Основными из них можно считать следующие модели:

Видео

Читайте также: