Киа рио трещина на лобовом стекле

Обновлено: 07.07.2024

Почему зимой трескается стекло?

Неправильная разморозка стекла снаружи

Не поливайте стекло горячей водой. Это может сэкономить вам несколько минут времени утром, но потребует еще больше времени и денег в момент замены стекла.

Неправильный обогрев

Маловероятно, что от перепада температур лопнет целое стекло. Это возможно только если на его поверхности уже имелись небольшие сколы и царапины, например, от камешков. Такие, казалось бы, незначительные повреждения на самом деле могут стать точками концентрации напряжений и спровоцировать появление более основательных трещин. Чаще всего к этому приводит неправильный прогрев машины.

Зачастую водители отапливают салон автомобиля и забывают, что прозрачная перегородка называемая стеклом тоже нуждается в дополнительном тепле. А в это время, что нагревающаяся от печки передняя часть кузова начинает расширяться и немного деформироваться, тем самым направляя возникающее напряжения на стекло. Замерзшее стекло – явление хрупкое, а неравномерное температурное расширение “скручивает его в разные стороны”. Поскольку стекло, находясь в эксплуатации по нескольку лет, принимает удар от немалого количества камней и прочих “раздражителей”, сколов и микротрещин на нем скапливается немало. А значит и риск возникновения трещин при таких вводных очень велик, в особенности при температурах ниже −15 градусов.

Лишнее механическое воздействие со стороны водителя

К новой трещинке на стекле (которая, как мы уже выяснили, может разрастись) порой приводит излишний энтузиазм водителя. Например, в момент отстукивания щеток от снежных наростов.

Помните, замерзшее стекло – очень хрупкая поверхность. Грубая очистка от наледи противопоказана.

Современный материал, из которого изготавливают автомобильные стекла, значительно мягче, чем каленые стекла когда-то. Повредить стекло можно и во время обыкновенной работы “дворников”, когда частички пыли и песка “гоняют” по поверхности стекла, тем самым повреждая верхний слой покрытия. Поцарапать стекло можно и пластиковым скребком, когда снимаете наледь. Все это оставляет незаметные царапины, которые потом могут перерасти во что-то большее во время морозов.

При появлении первых сколов и трещин на поверхности лобового стекла необходимо как можно скорее приступить к ремонту.


Киа Рио – городской автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбек, выпускается с 2000 года корейской компанией Kia Motors. Третье поколение дебютировало в 2011 году, комплектация построена на платформе Хендай Солярис и I20. Модель отличается высокими параметрами безопасности и надежной сборкой.

Замена лобового стекла на Киа Рио 3 не входит в число частых ремонтов. Штатный триплекс имеет высокие показатели упругости, максимальную жесткость и не требует систематического ухода.

В каких случаях стекло необходимо менять

Лобовое стекло Киа придется менять, если на поверхности есть значительная трещина, которая препятствует полноценному обзору дороги. Если повреждение находится со стороны водителя и мешает инспектору ГИБДД рассмотреть лицо, может быть выписан штраф в размере 500 руб.

Если появилась сетка трещин первого слоя триплекса вследствие износа детали, нет сквозного повреждения, можно провести ремонт. Стекло полируется и лакируется. Дополнительный слой лака может служить только как временная защита поверхности, появляется эффект линзы. Деталь необходимо менять в следующих случаях:

  1. Расползающиеся трещины после удара гравием.
  2. Глубокий скол в районе работы стеклоочистителей.
  3. Износ лобового, снижающий обзор более чем на 25 %. Для Рио это 7 год эксплуатации.

Виды повреждений

Различаются два типа повреждений лобового автостекла: механические и износ. К первым относятся:

  • Трещины. Возникают после удара камнем, вылетевшим из под колес встречного транспорта. Если наблюдается деформация кузова, трещина может возникнуть с угла стекла. В этом случае необходимо провести проверку геометрии и коррекцию стоек, проема и основы.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Нельзя устанавливать стекло меньшего размера в проем, если наблюдается значительная деформация кузова.

  • Сколы. После попадания камнем на стекле может образоваться единичный скол. Размер повреждения повлечет расползание стрелок трещин по всей поверхности лобового.
  • Царапины, трещины. Следствие естественного износа или некорректной работы дворников. Быстрый износ часто связан с установкой мягкого триплекса от производителей нелицензионных стекол, в 80 % случаев это модель 2016 года.

Стоимость замены

Оригинальные стекла на Киа Рио как первого поколения, так и 2015 года, имеют заводскую тонировку светло-зеленого цвета, шелкографию, чаще черную, с окном под ВИН-код, место под монтаж зеркала. Триплекс может иметь функцию подогрева, с 2013 года устанавливаются датчики дождя для кузова седан.

Отличительным знаком заводского комплекта остается логотип Киа Рио и уникальный номер стекла, который можно проверить через официального представителя или сайт компании.

В зависимости от года и от формы кузова габариты лобового стекла на модель меняются. Если необходимо заменить лобовое на неоригинальную деталь, сверьтесь с размерами, указанными в техпаспорте. Стандартные размеры детали на модель седан/хэтчбек по году выпуска:

  • 2000-2005: 1338×815 мм; 1335х817 мм;
  • 2005-2009: 1383×921 мм; 1384×887 мм; 1385×923 мм;
  • 2009-2011: 1383×921 мм; 1384х887 мм.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Самая дорогая замена у официального представителя. Преимуществом выбора остается высокое качество работы, замена только на штатную деталь, гарантия — до 12 месяцев. Цены в зависимости от региона РФ — от 23 000 руб. В стоимость входит:

  • цена детали – до 18 000 руб.
  • штатный молдинг – 1500 руб.
  • работа – от 4 000 руб.

Как альтернативный вариант можно выбрать замену детали на СТО. Профильные сервисы часто имеют каталоги продукции и предлагают лицензионные лобовые стекла от проверенных брендов. Цена зависит от производителя, наличия дополнительного оборудования. Если в мастерской предлагают только работу, то выбирать лобовое и молдинг необходимо самостоятельно. Средний расчет стоимости:

  • автостекло – от 4000 руб.
  • молдинг – от 400 руб., если нет возможности использовать старый;
  • работа – до 3 000 руб.

Самостоятельная замена будет стоить еще дешевле, но не стоит забывать, что установка лобового стекла требует не только навыков и мастерства, но и наличие спец. оборудования.

Ремонт

Самостоятельная замена лобового стекла на KIA RIO требует подготовительных работ:

  • вымыть и высушить автомобиль;
  • подобрать ветровое согласно габаритам;
  • подготовить инструмент.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Проводить вырезку и демонтаж старого стекла удобнее с помощником. Струна протягивается в салон, чтобы удалить старый герметик, потребуется значительное усилие. В мастерской заняты два мастера, время работы — до 15 минут. Этапы замены: демонтаж старой детали, подготовка, вклейка нового стекла.

Необходимый инструмент

Для быстрой и качественной замены потребуется наличие спец. инструмента и стандартного набора водителя:

Не рекомендуется брать дешевые китайские пистолеты. Клей достаточно плотный, наносить его на край детали необходимо за один раз.

Пошаговая инструкция

Быстро провести демонтаж старого и установить новое лобовое стекло на Киа поможет простая инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать дворники, внутренние навесные элементы, снять датчики и пр.
  3. Демонтировать внутреннюю обшивку стоек, накрыть торпеду полотном или бумагой.
  4. Вытащить резиновый уплотнитель.
  5. Проделать шилом в герметике отверстие, протянуть в него струну.

Рекомендуется намотать концы струны на держатель или зацепить их плоскогубцами. Нельзя наматывать струну на руку, в процессе резки можно травмироваться.

Не рекомендуется счищать клей до ЛКП, лучше оставить 1 — 1,2 мм. старого герметика, это увеличит адгезию, сцепление материала после вклейки.

В последних комплектации Киа Рио хэтчбек на оригинальных стеклах и на кузове установлены специальные пластиковые метки, которые помогают отцентровать лобовое во время замены.

После замены лобового на СТО мастера не рекомендуют заводить Kia Rio в течение 1 часа, затем автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме. Скотч разрешается снимать не раньше, чем через сутки.

Помогает ли полировка

Полирование лобового стекла помогает в случае, если поврежден первый слой триплекса, наблюдается матовость поверхности, есть неглубокие и мелкие трещины. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простых правил.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Максимальные обороты вала шлифовальной машинки при полировании лобового — 1500 оборотов в минуту.

Если наблюдается трещина ветрового стекла глубиной более 1 мм, необходимо менять деталь.

Замена других стекол

Боковые стекла на Киа Рио — это чаще всего сталинит. Листовой материал подвергается термической обработке и получает высокие характеристики прочности. После удара стекло рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Замена бокового стекла проводится самостоятельно по шагам.

  1. Снять обивку двери.
  2. Обшивка держится на пистонах, которые необходимо отщелкнуть.
  3. Отклеить верхнюю часть пылезащитной пленки.

Если боковое меняется после разрушения, необходимо вычистить внутренность двери, уплотнитель от осколков.

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Оригинальное боковое стекло стоит от 3000 руб.

Заднее

Несмотря на хорошие ходовые характеристики Киа Рио и надежность сборки, задние и боковые стекла, установленные на заводе, часто лопаются при температуре ниже 30 градусов. Сталинит покрывается мелкой сеткой, не рассыпается, водителю слышен характерный громкий хлопок.

Здесь важно аккуратно демонтировать стекло, не позволив материалу рассыпаться. Замена заднего стекла на СТО оценивается в сумму до 5000 руб. В стоимость входит подбор детали, демонтаж старой и установка новой. Самостоятельный ремонт проводится по этапам: демонтаж, подготовка, вклейка новой детали аналогично с лобовым.


Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.


Вот такая печалька. Прилетел камень в лоб, скол небольшой но все-же есть. Прилетел из под О098МЕ178 (по регистратору выследил), других авто не было в направлении, так что по закону он виновник. Скол заметил на следующий день. В общем поеду в страховую, пусть меняют. Отпишусь по итогам…-> "Часть 2 — Страховка +постскриптум"

Смотрим в HD, правее центра экрана, по середине вверх от надписи "KIA NAHAL"

Хоть скол с трещинкой и не большой, но неприятный, вообще такое лечат? Хотя смутно представляю как можно залечить стекло. Помойму лучше поменять.

KIA Rio 2013, 107 h. p. — accident

Comments 18


Это по какому такому закону О098МЕ178 ВИНОВНИК?


Т.к. его ТС отправило в стекло камень и нанесло ущерб. но т.к. это хрен доказуемо все на это забивают.



Поддержим троллинг =)
По твоей логике тогда и пешеходов сбивает не пьяный водила а бампер его автомобиля. ТС — инструмент причинения умышленного или неумышленного ущерба. Все палки всегда на водителя если установлена его личность, в противном случае на собственника ТС. Дата и время установлено исходи из записи регистратора. А закон есть такой, закон подлости называется. Не было бы его там в тот момент, не было бы и ущерба. Не направил бы водитель свое ТС бы на камешек, не полетел бы он совершать преступление. Далее расследование продолжается по логике "кто совершил поджег — директор спичечного завода". =)


По моей логике — пьяный водитель виноват в том, что он нарушает ПДД РФ (закон) -> садится пьяным за руль, что недопустимо. А по твоей логике как раз виновато колесо, ибо водитель ни в чем не виноват и ничего не нарушил, чтобы быть виноватым. Может быть это ты виноват, что пристроился на пустом шоссе за одиноким автомобилем, и получил свою "награду"?


Можно сидеть на водительском месте в состоянии алкогольного опьянения, вот управлять нельзя (заводить (это уже управление), двигаться на ТС).
Ехать по полосе за кем-то после опережение авто в соседнем ряду с последующим возвратом в свою полосу — нет нарушения. Это уже бредовое замечание, согласись… Пустое то оно в момент вырезанного куска видео. Но и там видно что разделительная постепенно смещается в лево, тобишь перестроение, т.к. по правилам нельзя занимать крайние левые ряды при свободных правых. Вот водитель-камнепосылатель кстати нарушает этот пункт ПДД.

Логику которую пытаешься мне втереть гласит, что при ударе топором по башке виноват топор, а не чел которые его случайно уронил, это бред сивой кобылы так что с ней категорически не согласен. Такого судят всеравно но по непредумышленному.

Кто управляет колесом->частью ТС-> самим ТС ->Водитель.
Если колесо въедет в лужу и обольет человека например в дорогом костюме, ущерб другому лицу в виде испорченного костюма, виноватый будет водитель, разве нет? Или что, колесо будет виновато? Или это случайность? Даже случайность часто называется халатностью. Кто привел в движение объект причинивший ущерб, будь то камень или вода или еще чего, специально или нет (трактовка "умышленное причинение ущерба" или "неумышленное причинение ущерба"), без разницы, тот и виноват.

PS: К тому-же Если на том авто был поврежден или отсутствовал брызговик это трактуется не в его пользу. Если с ними все ок, то по призумции невиновности такой водитель останется невиновным на бумагах т.к. доказать что камень из под него вылетел очень сложно, но можно.

PPS: Если упираться в умысел, вот прямо упираться-упираться, то умысла скорей всего не было, водила не виноват.
А еще можно трактовать что за камни отвечают дорожники. Все претензии к ним.
А если он допустим сместился из полосы, заехал за сплошную (равносильно выезду на обочину через сплошную), а там говна и камней полно и все это полетело, вот тут уже другой вопрос.
Нарушение ПДД привело к ущербу, с таким вопросом проще и имеет смысл разбираться.
Вариаций с полетом камня можно в наших суровых реалиях выискать миллион, НО не вижу смысла с полисом КАСКО в варианте "без справок из ГАИ" с этим заморачиваться. Но были случаи когда обвиняли таких водителей, составляли протоколы и страховая водилы-камняпосылателя выплачивала ущерб по ОСАГО. Все зависит от ситуации, типа фиксации ДТП, участвующих сторон, трактовки законов и.т.п.

Kia

Мы предлагаем автостекла на автомобили Киа. Пожалуй лучшие ценовые предложения в своем сегменте в Москве. У нас можно заменить автостекло практически на любой автомобиль Киа.











xyg

Соответствуют самым высоким стандартам. Сертификат ISO-9912

pilkington

Соответствуют стандартам ECE R43 Европы

agc

Соответствуют международному стандарту ISO/TS16949

xyg

Соответствуют ГОСТ 5727-88 и ECE 43. Собственный бренд

KMT

Соответствуют ГОСТ 5727-88

sekurit

Соответствуют стандартам ECE R43 Европы

Замена автостекол на автомобили Киа в Москве.

Мы осуществляем продажу и замену стекол на большинство моделей марки "Kia". У нас есть собственный отдел проверки качества поступаемых стекол. Вы можете быть уверены, что стекло перед установкой проходит тщательный осмотр на предмет повреждений или заводского брака. Наличие стекол в Москве вы можете уточнить в нашем OnLine каталоге. Для этого выберите нужную модель автомобиля из списка выше.

Читайте также: