Киа селтос комплектация стайл что входит

Обновлено: 05.07.2024

В последнее время стали очень популярны компактные кроссоверы. Практически каждый автопроизводитель выпустил в свой модельный ряд такого представителя. Модная тенденция не обошла стороной и компанию Kia. В 2020 году с конвейера сходит Kia Seltos. Это компактный городской кроссовер оснащенный системой полного привода просто взорвал автомобильный рынок. Еще не поступив в автосалоны, выстроились очереди из желающих купить Kia Seltos. Он составил прямую конкуренцию полюбившейся всем на тот момент Hyundai Creta. Так как они имеют практически схожие характеристики, началось еще одно противостояние в автомобильном мире. Киа Селтос позиционирует себя как городской внедорожник и за свои компактные размеры получает большую популярность среди молодежи. Так же многих привлекает его непривычный облик. Дизайн компактного кроссовера не имеет аналогов.

Особенности модели

Своим внешним видом Селтос делает заявку на успех. Это обусловлено его дизайном. Отличительной особенностью модели в своем классе стало наличие светодиодной оптики. Так же автомобиль получил двухцветную окраску кузова, что отлично подчеркивает стиль и дизайн. Салон вполне вместительный, все пять пассажиров будут чувствовать себя комфортно во время поездки. Есть у Kia Seltos то, чего нет у других его конкурентов. Это регулировка спинки заднего сиденья по углу наклона. Разница между стандартным положением и разложенном всего шесть градусов, но это значительно увеличивает комфортные ощущения для человека. Еще в Селтосе появляется большой выносной дисплей мультимедийной системы, что так же выгодно отличает его от других паркетников.

Экстерьер

Интерьер

Интерьер нового кроссовера получил много индивидуальных решений. Первое, что бросается в глаза, это десятидюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. Это приобщает Seltos к более дорогим моделям. Все элементы управления очень органично вписались в стиль кроссовера.. Приборная панель легко читаема и максимально информативна. Бортовой компьютер, имеющий много позиций, подробно рассказывает водителю о состоянии автомобиля.

Сидень выполнены в двух вариантах отделки, кожа и ткань. Это зависит от выбранной комплектации. Однако, и тот и другой вариант максимально практичны в эксплуатации.

Багажное отделение, несмотря на компактный размер машины, может похвастаться большой вместительностью, возможность сложить задние сиденья увеличивают его вдвое.

Безопасность и комфорт

Новая платформа Kia Seltos гарантирует точное и безопасное управление. Подвеска имеет два вида: скручивающаяся балка и многорычажная, для полного привода. И в том и в другом случае обеспечивается отличная устойчивость на дороге. Кроме механической оснастки, модель получила такими системами, как электронная блокировка дефференциала, активный ассистент помощи при подъеме или спуске с горы, активный парктроник и система удержания автомобиля в полосе. Все эти опции дополняют уже имеющиеся в машине систему курсовой устойчивости и ABS.

Немало снимания компания уделила комфорту. Селтос оснащен климат-контролем, подогревом всех сидений, зеркал заднего вида и лобового стекла. Аудиосистема в отличном качестве воспроизводит звук, а информация, которая выводится на дисплей мультимедийной системы легко читается и не отвлекает от вождения.

Ходовые характеристики

Kia Seltos оснащается тремя типами двигателей. Это чытерехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных сил и двухлитровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил. В топовых комплектациях пользователям представляется турбированная версия первого варианта, мощность которой достигает 177 лошадиных сил. Расход топлива при это варьируется от 6 до 9 литров на сто километров в комбинированном цикле.

В зависимости от выбора модификации, а именно полный или передний привод, на автомобиле установлена в задней части либо скручивающаяся балка, либо многорычажная подвеска. И тот, и другой вариант обеспечивают прекрасную устойчивость на дороге. Все испытания, которые прошел Селтос, показали отличные динамические характеристики, свойственные компактному кроссоверу.

KIA Seltos 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца






Отзыв владельца

Всех приветствую, покупал "селтос" в Самаре, так как в Челябинске не было нужной мне комплектации и белого перламутра. Пересел на неё после "камри", но как бы смешно это не звучало, пока плохого ничего о "селтосе" сказать не могу, хотя зарекался корейцев больше не брать, так как были на прошлых машинах, проблемы с "задирами". Селтос взял осознанно, понравился дизайн, хотел конечно Рав4, но цена в комплектации которую я хотел "конь" да и пока другие заботы. Что не понравилось в "селтосе", после "камри", так это только свет фар, на "камри" штатный "led" был шикарный, в "селтосе" сейчас экспериментирую с лампами. Подписывайтесь, буду писать только правду, про "чудо", корейского автопрома.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2020 году
  • KIA Seltos выпускается с 2019 года

Бортжурнал 11

Аксессуары








Доработки


Ремонт и обслуживание



Машины в продаже

Комментарии 8


Здравствуйте, хватает двигателя 1.6 тоже присматриваю себе?


Здравствуйте, в полне хватает


Привет! Сколько расход трасса /город?



У меня в основном город, только летом на дачу жена ездит, короткие поездки на работу расход 11 сейчас, думаю в смешаном цикле 9


у меня и город и трасса, но больше трасса


Что то знакомое. Ушел на пенсию, дети выросли, пересел с Хайлендера на Селтос. Пока нарекания, так по мелочи. Устраивает машинка. Подписался.

Киа Селтос — обзор, комплектации, характеристики

Данная статья поможет составить первоначальное впечатление о новом корейском автомобиле и узнать все детали касательно его характеристик и особенностей.


Обзор нового автомобиля Kia Seltos




Светодиодная оптика в хвостовой части Kia Seltos добавляет узнаваемости изящному внешнему виду автомобиля. При этом здесь можно заметить некоторую брутальность, которая вносится задним бампером с защитной накладкой.


В каждой двери находятся вместительные карманы под бутылки. Подстаканники есть спереди и сзади.


Диагональ дисплея мультимедийной панели составляет 10,3 дюйма. В максимальных комплектациях автомобиля предусмотрена возможность деления экрана на три сегмента.
Еще одним преимуществом Seltos перед конкурентами в своем классе является наличии проекции на выдвижной дисплей. Он может показать информацию о скорости, вывести подсказки встроенного навигатора и отобразить знаки ограничения скорости (на основе данных навигатора).


Кресло водителя в максимальной комплектации оснащено электрорегулировкой по восьми направлениям, электрической регулировкой поясничного упора по вылету, а также обогревом и вентиляцией. Также передние сидения автомобиля хорошо удерживают тело в поворотах. Руль можно перемещать в двух плоскостях.


Kia Seltos также может похвастать наличием большого количества систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания автомобиля в полосе.

Производитель провел некоторые работы над ходовой частью, что может порадовать отечественного потребителя. В частности, были заменены все амортизаторы, перенастроены передние пружины, а также установлен другой передний стабилизатор поперечной устойчивости.


Однако в машине присутствуют небольшие недостатки в плане шумоизоляции. Главным источником шума являются шины. Также при интенсивном разгоне до задних пассажиров может доноситься звук от системы выпуска.

Характеристики нового Киа Селтос

Размеры корейского кроссовера Kia Seltos — 4370/1800/1615 - 1635 миллиметров — по длине, ширине и высоте соответственно (высота отличается в зависимости от комплектаций). Колесная база машины — 2630 миллиметров. Размер дорожного просвета (клиренс) 185/190 миллиметров.


Новый Kia Seltos может быть оснащен двигателями объемом 1,6 литра, 2 литра или силовой установкой объемом 1,6 литра с турбиной и мощностью до 177 лошадиных сил.
Время разгона до 100 километров в час колеблется в пределах от 12,9 до 8,4 секунд в зависимости от комплектации машины.

Все коробки передач концерн производит самостоятельно.


Согласно заявлениям производителя, расход топлива автомобилем при комбинированном цикле на 100 километров пути может составлять от 6,9 до 8 литров в зависимости от выбранной комплектации.

Спереди Селтос получил независимую, пружинную подвеску McPherson. Задняя подвеска — полузависимая, пружинная или независимая, пружинная, многорычажная для версии с полным приводом.


Также корейский автомобиль получил вентилируемые дисковые тормоза спереди и электроусилитель руля.

Кузов Kia Seltos на 59,1% составляют детали, которые выполнены из высокопрочных сортов стали. Элементы, изготовленные посредством горячей штамповки, составляют 21,7% кузова.

Комплектации Киа Селтос 2020 года


Экстерьер любой из доступных версий корейского автомобиля включает в себя брызговики (спереди и сзади), серебристые накладки на бампера, а также боковые зеркала, которые будут окрашены в цвет кузова авто.


Во все комплектации также включен стандартный набор элементов безопасности: система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, центральный замок, ABS, ESC, DVBC, HAC, система контроля давления в шинах, а также крепление для детского кресла ISOFIX.


Мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки рулевой колонки по высоте и вылету также входит во все версии автомобиля.

Описание отличий в комплектациях нового Киа Селтос представлено в таблице ниже.





Все перечисленные комплектации Seltos идут в базовом белом цвете.








Задаваясь вопросом, какую комплектацию брать, стоит уделить внимание изучению предлагаемых опций, а также отзывов других автовладельцев.

Kia Seltos на фоне Креты в профиль кажется солиднее — не столько за счет разницы в габаритах (новый кроссовер превосходит ее всего на 100 мм по длине и на 40 мм по колесной базе), сколько благодаря массивной задней стойке с третьим окошком.

Он просторный?

Есть у Селтоса и то, чего нет ни у кого из одноклассников, — регулировка спинок задних сидений по углу наклона. Положений два, и отличаются они всего на шесть градусов, но, откинувшись немного назад, начинаешь чувствовать себя комфортнее. Единственный нюанс: рычаг, освобождающий механизм перемещения спинки, неудобно расположен за плечом пассажира, поэтому людям в возрасте, скорее всего, понадобится помощь в регулировке.

А вот электропривода багажника Селтосу не досталось. Зато пятая дверь поднимается достаточно высоко, под шторкой — 433 л. объема. Если положить под пол не полноразмерную запаску, а докатку, можно выгадать дополнительные 35 л., но есть подозрение, что большинство наших водителей предпочтет ездить с полноценным запасным колесом.

Ответ находится почти сразу.

Водителю тоже удобно?

В кресле водителя понимание, что Селтос — это класс В, приходит очень быстро. Климат-контроль здесь однозонный, салон отделан далеко не мягким пластиком, в автоматическом режиме работает только водительский стеклоподъемник, да и то не во всех комплектациях.

В то же время Kia Seltos по части высокотехнологичных опций претендует на новый уровень в классе. Дисплей мультимедийки с диагональю 10,3 дюйма в топовых комплектациях можно делить на три сегмента. В меню — множество настроек автомобиля. Есть у Селтоса пусть и бюджетная, но все же проекция на выдвижной дисплей. Этим его одноклассники тоже похвастать не могут.

В максимальной комплектации водительское кресло имеет электрорегулировки по восьми направлениям, электрическую регулировку поясничного упора по вылету, обогрев и вентиляцию. Руль перемещается в двух плоскостях в очень широком диапазоне. Комбинация приборов у Kia традиционно хороша: читаемая, толково скомпонованная и без ненужной аляповатости.

Как он едет?

Kia Seltos примечателен новым для российского рынка силовым агрегатом. В паре с хорошо известным 2-литровым атмосферником мощностью 149 л.с. работает вариатор собственной разработки. У него восемь виртуальных передач, а вместо привычного ремня — цепь. Как заявляет производитель, особенно тщательно поработали над снижением шума при работе цепи. И это удалось!

При движении коробка быстро понимает, чего от нее хотят, и меняет квазипередачи без задержек. Правда, при динамичной езде перед переходом на следующую передачу, вариатор ненадолго зависает на максимальных оборотах. Передачами он играет только при активном нажатии на педаль акселератора. Если ехать неспешно, это классический вариатор: обороты увеличиваются и уменьшаются линейно.

Kia Seltos оснащен множеством систем активной безопасности, в том числе ассистентом удержания машины в полосе.

Корейские инженеры позаботились о российских покупателях, поработав над ходовой частью Селтоса: заменили все амортизаторы, перенастроили передние пружины и установив другой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Для подстраховки обули машину в 17-дюймовые шины, и теперь на ней можно ходом проскакивать лежачих полицейских. Словом, настройки Селтоса хоть и без изысков, но для повседневной эксплуатации хороши.

А вот к шумоизоляции есть вопросы. Главный источник шума в салоне — шины, даже нешипованные. Похоже, без ворсовых подкрылков, которые придется устанавливать дополнительно, не обойтись. Пассажирам второго ряда достается еще больше: при интенсивном разгоне до них доносится звук от системы выпуска.

А на бездорожье можно?

Kia Seltos в России предлагается как с передним, так и с полным приводом. И вне асфальта кроссовер отнюдь не беспомощный. Под штатной пластиковой защитой картера — 185 или 190 мм дорожного просвета в зависимости от размера колес. Есть помощник спуска с горы, который принудительно притормаживает машину на скользких склонах, и блокировка муфты, работающая на скорости до 60 км/ч.

Для тех, кто часто съезжает с асфальта — пусть даже на проселок, — больше подойдут версии с мотором рабочим объемом 1,6 л. Таким полагаются самые выносливые коробки передач: механическая или классический 6-ступенчатый автомат. Вариант же с турбодвигателем 1.6 в таком случае рассматривать не стоит: ему достался преселективный робот.

Селтос с мотором 2 л бывает передне- и полноприводным и исключительно с вариатором. Мы недолго, но активно поездили на таком по проселку — в салоне появился легкий запах горелого. Но предупреждающих пиктограмм на приборной панели не зажглось. С другой стороны, Kia Seltos — типичный кроссовер, предназначенный максимум для слегка размытых грунтовок или нечищеных дворов. Большего от него ждать не стоит.

Что с обслуживанием?

Согласно сервисной книжке, при стандартном интервале ТО в 15 000 км менять масло в двигателе нужно каждые 10 000 км, а в сложных условиях эксплуатации необходимо заезжать на сервис каждые 5000 км, или раз в полгода. Словом, владельцам Селтоса придется кататься к дилеру, как на работу. Что затратно по времени и финансам. Возможно, впоследствии производитель либо исправит рекомендацию, либо даст более подробные комментарии.

Сколько же он стоит?

Дилеры уже принимают заказы на Kia Seltos. Ценовой диапазон — от 1,1 до 2 млн рублей, ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов, а это Крета, Аркана, Кашкай и некоторые китайские модели, цены схожие.

Читайте также: