Киа селтос люкс и стайл отличия

Обновлено: 25.06.2024

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Киа Селтос 2021 года появился в России как основной конкурент Hyundai Creta и главный претендент на звание самого популярного бюджетного кроссовера. Добиться таких регалий корейской модели помогут не только 3 двигателя объемом 1,6 и 2 литра (первый выпускается еще и в наддувном варианте). Kia Seltos имеет один из лучших в классе наборов бортового оборудования. В стартовой версии, оцененной в 1,3 миллиона рублей, корейский кроссовер предлагает стандартный перечень доступного оснащения: цветной дисплей на приборной панели, необходимое количество систем и подушек безопасности, кондиционер и аудиосистему. В топовой версии к этому набору добавляются полный привод, климат-контроль, множество водительских помощников, мультимедиа, тачскрин на 10,25 дюйма и другое оборудование. Сборку корейской модели, как и других автомобилей Kia, наладили на автозаводе под Калининградом.


Киа Селтос 2021

Комплектации и цены



Classic

Как было отмечено, стартовая версия корейской модели стоит 1,3 миллиона рублей. В эту сумму включены:


Уже в начальной версии Киа Селтос 2021 года предусматривается мультифункциональное рулевое колесо, положение которого регулируется в двух плоскостях. На приборной панели кроссовера размещен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Также в стартовой комплектации можно найти:

  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощника при экстренном торможении;
  • ассистента при старте на склоне;
  • систему электронного контроля стабилизации;
  • датчики слежения за давлением в шинах.


Комфорт водителя и пассажиров в начальной версии корейской модели обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками. Сидения в данной комплектации обшиты тканью.


Comfort

Версия Comfort обойдется всего на 70 тысяч рублей дороже базовой. Но вместе с этой комплектацией за ту же доплату можно приобрести еще и полноприводную трансмиссию. От базовой модификация Comfort отличается за счет появления шторки в багажном отсеке, круиз-контроля, электрообогреваемых передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.


  • 121-сильный мотор, МКПП и полный привод;
  • 121-сильный мотор, АКПП и полный привод;
  • 149-сильный двигатель, вариатор.



Style

Комплектация Style предлагается за 1,565 миллиона рублей. Эта версия доступна еще и с сочетанием полного привода и вариатора. Стоит такое оснащение на 110 тысяч рублей дороже. В комплектации Style можно найти помимо перечисленного выше оборудования полноразмерное запасное колесо, светодиодные ДХО, задние фары и противотуманные фонари.


Prestige

За Kia Seltos в исполнении Prestige придется отдать не менее 1,735 миллиона рублей. Набор КПП, двигателей и трансмиссий в данной комплектации такой же, как и в предыдущей. Единственное исключение — в модификации Prestige становятся доступными роботизированная КПП и 177-сильный турбомотор, за которые просят 1,79 миллиона рублей. В данной комплектации предусматриваются светодиодные фары головного света, сидения с комбинированной отделкой, кнопка запуска мотора, 7-дюймовый экран на месте панели приборов и система бесключевого доступа. Электрообогрев становится доступным для лобового стекла и заднего дивана. Кроме того, в данной модификации появляются премиальная акустика марки Bose, 10,25-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и передний парктроник.


Premium


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


В основе корейской модели лежат стойки МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. При этом последняя в переднеприводных версиях заменяется на торсионную балку. Общая длина кроссовера не превышает 4370 мм при колесной базе в 2630 мм. Клиренс автомобиля составляет 185 мм. Ширина автомобиля равна 1800 мм, высота — 1615 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Внедорожные способности Kia Seltos 2021 года обеспечивает электрогидравлическая муфта, которая включает заднюю ось. При этом она срабатывает только в сложных условиях, когда начинают буксовать колеса. При движении на скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически выключается. Такое решение увеличивает срок службы данной детали. Однако негативно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля при передвижении по скользкой дороге.


Управляемость корейской модели полностью соответствует ожиданиям автомобилистов. По этому показателю Seltos не уступает ни одному из своих прямых конкурентов.


Затраты на обслуживание

Официально Kia Seltos появился на мировом рынке только в 2019 году. То есть подсчитать, во сколько обойдется обслуживание корейской модели, сейчас довольно сложно. Однако автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Creta, и позаимствовал у данной модели практически все узловые агрегаты. Это означает, что в обслуживании Seltos обойдется сравнительно дешево. В частности, двигатели при правильном уходе выдерживают свыше 200-250 тысяч километров. Также следует отметить наличие локализованного производства, благодаря чему цены на расходные детали к Seltos остаются относительно недорогими.


Динамические качества и расход топлива


Дизайн

Салон корейской модели исполнен в фирменной стилистике, предусматривающей наличие трехспицевого руля, крупного сенсорного монитора с шайбами, стандартной панели приборов и довольно широкого трансмиссионного тоннеля. При этом в Seltos используется новый блок управления климатом с экраном. А на передней панели присутствует декоративная вставка контрастного цвета.


Объем багажного отсека достигает 493 литров. Но при опущенном фальшполе этот показатель уменьшается до 433 литров.


Старт продаж

Новый Seltos пополнил модельный ряд Kia, представленный на российском рынке, в конце зимы 2020 года. Чуть ранее сборку автомобиля наладили на калининградском автозаводе.

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

У Селтоса ­появились новые комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбирать! И мы выбрали - два полноприводных Селтоса 1.6: один с механикой (1 269 900 рублей), второй - с автоматом (1 599 900 рублей).

Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18‑дюймовыми колесами, полуавтопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и — с вариатором, который многим пришелся не по вкусу.

Споры о вариаторе будут долгими, но давайте отложим их в сторону — хотя бы потому, что основной спрос приходится на более простые версии 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом.

Оснащение: в чем разница?

Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса ­появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбрать!

Двухпедальный Seltos насыщенно-синего цвета — в предтоповой комплектации Prestige (за 1 599 900 рублей). Собрат в скромном исполнении Comfort (проще только Classic) заметно дешевле — 1 269 900 рублей. У него обычные галогенки вместо светодиодов, противотуманок нет вовсе — заглушки. И унылые штампованные стальные колеса с колпаками.

Бесключевого доступа нет — разблокирую замки с ключа. Обстановка в салоне спартанская. На фоне версии Prestige эту будто раздели догола. И речь не только про секвестирование декоративных накладок на передней панели и амбиентной подсветки. Вместо продвинутой мультимедийки с десятидюймовым экраном тут система попроще с черно-белым дисплеем (3,8 дюйма). К счастью, обнаружил Bluetooth и подключил к машине смартфон. Контакты, звонки — всё в порядке, всё функционирует без нареканий.

Вместо климат-контроля — простой кондиционер, камеру заднего вида замещают парктроники. Не велика проблема: благодаря удачным зеркалам и тонким стойкам крыши обзорность с водительского места вопросов не вызывает. Нравится и посадка: удобное кресло, ухватистый руль, большие диапазоны регулировок.

На ходу: внезапные выводы

А вне асфальта?

По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. А вот у машины на механике — проблемы. Когда отпускаешь сцепление, тяги остро не хватает, и машина после короткой пробуксовки глохнет. Пару раз я застревал в совсем смешных ямках. Надо газовать и поджигать сцепление.

Конечно, нынешние кроссоверы проектируют не в расчете на наши колеи, но для версии с механической коробкой следовало бы увеличить передаточное число первой передачи (сейчас 3,91 против 4,40 у версии с гидромеханикой) — тогда Селтос на грунтовке будет увереннее. Но при этом разрыв между первой и второй станет еще больше — придется перенарезать весь трансмиссионный ряд?

Пойдут ли корейцы на такие жертвы — не знаю. Пока же я не вижу особых резонов, кроме экономического, для приобретения Селтоса с механической коробкой. Он уступает и в удобстве пользования, и в разгонной динамике, и в шумности — по всем параметрам версия с автоматом лучше и приятнее. А разница в цене заметна: доплата за автомат при том же уровне оснащения составляет около 40 000 рублей.

Что выбрать?

Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не боец на бездорожье. Как мы выяснили в прошлом тесте, очень быстро срабатывает защита от перегрева: длительную езду внатяг и пробуксовки он не любит.

На Селтос с турбомотором ставится роботизированная коробка — интересный вариант, но тоже с нюансами. И дорого. Версия с механикой дешевле, но среди горожан ворочать рычагом уже не принято.

Поэтому — автомат. А тип привода — по вкусу. Я взял бы полноприводный Seltos 1.6. Но переднеприводный — дешевле.

Выбрать один автомобиль среди десятков вариантов всегда крайне сложно. Ведь каждая машина готова предложить свои сильные стороны, определённые технические характеристики.

Гораздо проще принять решение, если на выбор остаётся буквально 2 варианта. Компания Kia предлагает сразу 2 своих автомобиля, которые позиционируются как субкомпактные кроссоверы. Это Rio X и Seltos.

Kia Seltos и Kia Rio X

Стоит узнать, чем эти машины отличаются друг от друга. Наглядное сравнение даст возможность определить фаворита и принять окончательное решение при покупке автомобиля.

Первое знакомство

Kia Rio X является переднеприводным субкомпактным кросс-хэтчбеком. По европейской классификации это класс B. Изначально модель называлась X-Line. Сам производитель заявлял, что версия Rio с приставкой X-Line создавалась исключительно для России. Хотя по факту в Китае предлагают аналогичный вариант, но с названием Kia KX Cross. В основе новинки, представленной в октябре 2017 года, лежит автомобиль Kia Rio 4 поколения. В октябре 2020 года состоялась премьера рестайлинговой версии. С этого момента машина потеряла приставку X-Line. Вместо этого модель начали называть Rio X. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы машину считали не одной из версий обычного Rio, а полноценным представителем семейства корейских кроссоверов. Помимо названия, в рамках рестайлинга изменили внешность, доработали салон и добавили новые опции.

Автомобиль Kia Rio X

Автомобиль Kia Seltos это субкомпактный кроссовер с передним и полным приводом. В феврале 2018 года был показан концепт. Серийную версию для рынка Индии представили в июне 2019 года. А 23 июля того же года в рамках онлайн презентации мир увидел европейскую и российскую версию этого маленького SUV. Машина занимает строчку ниже популярного компактного кроссовера Kia Sportage.

Автомобиль Kia Seltos

Экстерьер и габаритные размеры

Дизайн Kia Seltos выполнен в виде полноценного кроссовера. За счёт своего экстерьера машина даже кажется крупнее, чем есть на самом деле. Внешне этот кроссовер получился сбалансированным, красивым и эффектным. На него точно будут обращать внимание прохожие. Образ местами брутальный. Кто-то скажет, что такая машина создана исключительно для мужской аудитории. Но попробуйте взять какой-то интересный цвет, и восприятие изменится. Представить за рулём Seltos женщину или молодую девушку не так сложно.

Внешний вид Kia Rio X также получился интересным, привлекательным и современным. Выглядит кузов пропорционально со всех сторон. Какие-либо противоречивые решения отсутствуют. Кроссоверные детали в виде обвесов, колёсных арок, рейлингов на крыше и прочих элементов добавляют агрессии и хищности образу. При этом машина остаётся одинаково приятной для восприятия со стороны потенциальных владельцев любого пола и возраста.

Kia Rio X сзади

Но всё же в случае с Rio X видно, что это Kia Rio 4 поколения. То есть прослеживается образ хэтчбека, который решили поднять над уровнем земли и добавить элементы кроссовера. Вообще получилось интересно и объективно удачно. Но это кросс-хэтчбек.

А вот Kia Seltos выглядит как полноценный кроссовер. Безо всяких условностей. Более брутальный, местами квадратный. Для поклонников внедорожников это будет вариант поинтереснее, нежели Rio X.

Поскольку объективно оценить и сравнить экстерьер не представляется возможным, каждый из вас должен сделать собственные выводы. А вот цифры — это точный показатель. По ним можно наглядно сравнить, кто больше, а кто меньше в этом противостоянии.

Kia Seltos сзади

Для удобства сравнения Kia Rio X и Seltos предлагаем взглянуть на габаритные параметры в таблице.

ПараметрыKia Rio XKia Seltos
Длина, мм42754370
Высота, мм15351615
Ширина, мм17501800
Колёсная база, мм26002630
Дорожный просвет, мм170-195177-183
Снаряжённая масса, кгот 1155 до 12691345-1470

Интерьер и багажный отсек

Kia Seltos получил удачное продолжение своего стильного и современного экстерьера внутри машины. Салон объективно красивый, актуальный, с продуманной эргономикой. Используются материалы достойного уровня. Плюс качество сборки вызывает уважение.

Kia Seltos внутри

Передние кресла имеют удобный профиль и отчётливую боковую поддержку. Набивка плотная, но не слишком. Есть возможности для регулировок. К передним креслам подключается подогрев и вентиляция. А сзади комфортный диван на 3 пассажиров. Запас пространства внушительный. 3 взрослых человека поместятся без проблем.

Что касается Kia Rio X, то этот кросс-хэтчбек также создаёт приятное впечатление при осмотре внутреннего пространства. Но всё же выполнен салон несколько проще. Чуть дешевле материалы, хотя сборка на достойном уровне. Максимальный размер мультимедийного экрана не более 8 дюймов.

Kia Rio X внутри

Передние кресла на Kia Rio X не особо уступают конкуренту в лице Seltos. А вот задний диван больше напоминает стандартные машины европейского B класса. Компоновка 3-местная, но объективно комфортно разместиться могут только 2 взрослых пассажиров. Напольный тоннель выступает довольно сильно, чем откровенно будет мешать пассажиру посередине. Запас пространства есть, но у Seltos в этом плане дела всё равно обстоят лучше.

В обоих случаях интерьер стоит отнести к числу достоинств автомобилей. Но Kia Seltos можно справедливо назвать фаворитом в этом противостоянии.

Ещё стоит упомянуть размер багажного отсека. У Kia Rio X в походном положении кресел багажное отделение вмещает в себя не более 390 литров поклажи. При этом задний диван можно сложить, и образуется площадка на 1075 литров. Пол идеально ровным не будет.

Багажный отсек Kia Rio X

Багажник Kia Seltos ожидаемо оказался больше. Всё же разница в габаритах была ощутимая. И не использовать такой запас было бы ошибкой. В итоге можно получить от 433 до 468 литров, в зависимости от комплектации. Опуская задний диван, образуется ровная площадка. А суммарный объём при этом возрастает до 1393-1428 литров.

Тут всё очевидно. Kia Seltos получилась просторнее, удобнее для 5 человек и при этом предлагает заметно больший багажник.

Упрекнуть при этом Kia Rio X сложно. Всё же в основе лежит небольшой хэтчбек, который при своих скромных габаритах сумел показать внушительные результаты. Далеко не каждый автомобиль с такими же размерами способен на это.

Багажный отсек Kia Seltos

Технические характеристики

Выбирая между кроссовером Kia Seltos или кросс-хэтчбеком Kia Rio X, будет правильно сравнить эти машины между собой по их техническим характеристикам. Здесь учитываются предлагаемые моторы, коробки передач, ходовая часть и прочие моменты.

Моторы и коробки передач

Логично будет сначала сравнить между собой двигатели и трансмиссии, доступные для Kia Rio X и Kia Seltos.

Мотор Kia Rio X

Для наглядности представим доступные моторы и их основные характеристики в виде таблицы.

Сразу стоит сказать, что кросс-хэтчбек Rio X доступен исключительно с передним приводом. По умолчанию на все моторы ставится 6-ступенчатая механическая коробка. А в качестве опции можно получить 6-диапазонный гидротрансформаторный автомат. Или просто 6АКПП.

Мотор Kia Seltos

У Kia Seltos ситуация несколько интереснее:

  • самый младший двигатель сочетается с 6МКПП или 6АКПП на выбор;
  • средний мотор идёт только с бесступенчатым вариатором IVT;
  • старший двигатель сочетается лишь с 7DSG (роботизированная коробка) с двумя сцеплениями.

Касательно привода всё просто. Первые 2 двигателя могут идти с передним и полным приводом, а топовый агрегат только с полным приводом.

Динамика, скорость и расход топлива

Отдельного внимания заслуживают такие параметры как динамика, максимальная скорость и расход топлива.

Динамика Kia Rio X

Для наглядности также предлагаем взглянуть на эти характеристики в виде таблицы.

Тут всё ожидаемо. Конечно, Kia Seltos не самый динамичный кроссовер в своём сегменте. Но за счёт имеющихся моторов уверенно опережает по скорости и разгону сегодняшнего оппонента. Здесь даже и сравнивать нечего. Seltos однозначно лидирует.

Динамика Kia Seltos

При этом Kia Rio X, несмотря на довольно средние динамические характеристики, обладает преимуществом в виде меньшего расхода топлива.

Но и здесь Kia Seltos может достойно ответить. Ведь этот субкомпактный кроссовер адаптирован под работу на топливе марки АИ-92. А поскольку оно дешевле АИ-95, то Seltos даст возможность сэкономить на посещении АЗС.

Конструктивные особенности

Такие параметры как ходовые качества, проходимость и управляемость во многом зависят от конструктивных особенностей, характерных для того или иного автомобиля.

Системы управления в Kia Rio X

У Kia Rio X можно выделить такие моменты:

  • переднеприводная платформа, полученная от Kia Rio 4 поколения;
  • впереди независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади полузависимая система с торсионной балкой;
  • впреди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы гидравлического типа;
  • рулевой механизм дополнен электроусилителем;
  • в простых версиях впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные;
  • в топовых комплектациях по кругу стоят дисковые тормоза.

Торможение на Kia Rio X

В случае с Kia Seltos различают следующие конструктивные особенности:

  • модульная платформа K2;
  • поперечное расположение двигателя;
  • передняя независимая подлеска типа МакФерсон;
  • задняя подвеска полузависимая с торсионной балкой (передний привод) или независимая многорычажная (полный привод);
  • реечное рулевое управление с электроусилителем;
  • на всех колёсах дисковые тормоза (передние вентилируемые).

Удержание в полосе Kia Seltos

За рулём Kia Seltos ощущается, что машина представляет собой именно кроссовер, хоть и городской. Дорожный просвет (клиренс) выше, геометрия кузова больше адаптирована под езду вне асфальта. Автомобиль уверенно слушается руля.

У Kia Rio X осталось более характерное для хэтчбека поведение. Внедорожные возможности ниже в сравнении с конкурентом. Хотя рулится машина откровенно неплохо. Если не планируете покорять бездорожье, а держаться в рамках асфальта или лёгких грунтовых дорог, то Rio X вас не подведёт и не разочарует.

Если же хотите от городского кроссовера несколько больше внедорожных возможностей, тогда однозначно стоит брать Kia Seltos. Лучший вариант для тех, у кого есть загородная дача, либо кто любит выбираться на природу, где асфальт отсутствует. И приходится пробираться через довольно сложные участки.

Парковка на Kia Seltos

Комплектации и цены

Kia Rio X предлагается в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe AV;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

Но по факту комплектаций 9. Связано это с тем, что в той же версии Comfort автомобиль доступен сразу в 3 исполнениях:

  • мотор на 123 л.с на механике;
  • мотор на 123 л.с. с автоматом;
  • мотор на 100 л.с. с АКПП.

Прайс Kia Rio X

А комплектация Luxe AV предлагается в 2 исполнениях:

  • 123-сильный двигатель с механической коробкой;
  • мотор на 123 л.с., но с коробкой автомат.

Самая простая комплектация Comfort для Kia Rio X будет стоит от 1,1 миллиона рублей. А версия Premium начинается от 1,38 миллиона рублей.

У Kia Seltos из-за разных вариантов наполнения комплектаций различают в общей сложности 21 компоновку. Но всё же основных комплектаций 7:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

За версию Classic официальный дилер попросит от 1,36 миллиона рублей. Если хотите получить максимум от Kia Seltos, тогда нужно брать комплектацию Premium+ за 2,26 миллиона рублей минимум.

Прайс Kia Seltos

Конечно, здесь ожидаемо более дешёвым автомобилем оказался именно кросс-хэтчбек. Вопрос лишь в том, что компоновка у Seltos намного богаче. Часть оборудования, доступная в кроссовере, у Rio X не предлагается даже в качестве опций.

Тут вывод простой. Если хотите более бюджетный автомобиль, тогда выбирайте Rio X. Те, кто стремятся к более богатому оснащению и готовы потратить более 1,5-2 миллионов рублей, однозначно должны выбирать Kia Seltos.

Расходы на обслуживание

В плане стоимости ТО, замены запчастей, покупки расходников цены на Seltos будут немного выше. Разница не огромная, но она есть.

Новый Kia Rio X в плане содержания будет обходиться примерно в те же суммы, что и обычный Kia Rio 4 поколения. Может немного дороже.

Частично Seltos может компенсировать превосходство Rio X за счёт возможности работы его двигателей на бензине марки АИ-92. Но не стоит забывать, что и расход топлива у Seltos будет выше.

Да, в плане обслуживания более доступным вариантом будет Rio X. Но если вы готовы вкладывать примерно на 15-20% больше, что на практике не является существенной разницей, то тогда Seltos окажется более интересным и предпочтительным вариантом.

Что лучше выбрать

Сделать окончательный выбор между автомобилями Kia Rio X и Kia Seltos довольно сложно.

С одной стороны, Kia Rio X — это бюджетный кросс-хэтчбек, который имеет много общего с SUV. Небольшая цена за машину, бюджетное обслуживание, экономичные моторы. Но с другой стороны, не самый просторный салон, небольшой багажник, слабая динамика.

Против него выступает Kia Seltos. Современный, стильный, динамичный. Это полноценный, хоть и маленький, кроссовер. Приличный дорожный просвет, лучшая динамика, возможность заправки бензином АИ-92, просторный багажный отсек, вместительный задний диван. Но при этом автомобиль дороже по цене и обслуживанию.

Если сравнивать автомобили именно с позиции кроссовера, то тут лидером справедливо можно назвать модель Seltos. Всё же Kia Rio X полноценным SUV нельзя считать. Но определённые преимущества модель имеет. Так что стоит подумать и принять решение индивидуально.

Основные конкуренты

Можно выделить несколько основных конкурентов этих двух корейских автомобилей:

Стоит изучить все доступные варианты, взглянуть на их технические параметры, оценить преимущества и недостатки.

Какой автомобиль вы выбрали бы: Kia Rio X или Seltos? Почему? Кто ваш фаворит в этом противостоянии? Можно ли их сравнивать между собой?

Читайте также: