Киа селтос полный привод отключается

Обновлено: 17.05.2024

У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.

Новичок

Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Новичок

Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.

Новичок

был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно

а контакты самому реально почистить и где они находятся

Пилот410

Член КИА клуба

У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: """
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!

ПавелР

Член КИА клуба

ПавелР

Член КИА клуба

ОлегOleg1986

Новичок

Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.

Новичок

Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально -
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.

Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.

Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.

Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе - 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись

На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.

Новый корейский кроссовер в момент выхода стал сенсацией: машина по внешности, уровню оснащения и ездовым характеристикам оказалась вдвое круче своей номинальной стоимости. Немудрено, что люди бросились в автосалоны Kia, несмотря на существенные доплаты за обязательное дополнительное оборудование. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.

 Фото: Пресс-служба Kia.

Немалая часть автовладельцев пересаживалась на "Селтос" с других автомобилей концерна Hyundai\Kia, так что многие заведомо знали о привычных недостатках корейских автомобилей, с которыми в силу других достоинств предполагалось смириться. Но получилось не у всех.

Первая ожидаемая проблема - отсутствие шумоизоляции. Да, Kia Seltos даже в топ-версиях не блещет тишиной в салоне, что отмечают практически все владельцы. Если в городе это еще не очень заметно, то на трассе становится проблемой.

Вторая - настройки подвески. Kia Seltos построен на платформе Soul, который никогда не поражал ездовыми повадками. Собственно, Seltos более-менее неплохо справляется с дорожной мелочью, однако колдобины от средних и больше даются машине не очень - обитатели салона ухабы ощущают, а стыки асфальта еще и отчетливо слышат.

Третий предсказуемый недостаток - объем багажника. 433 литра дачникам и путешественникам не хватило. Здорово, что Kia положила в подполье полноразмерную "запаску", однако это аукнулось тем, что владельцам пришлось докупать бокс на крышу.


Четвертый нюанс, наличие которого многие предполагали, но все-таки на что-то надеялись - качество отделочных материалов интерьера. Для начала стоит сказать, что выглядит убранство Seltos, что называется, дорого-богато, особенно в топ-версиях. Однако по факту качество применяемых материалов остается на уровне продвинутых "бюджетников", что многие владельцы со временем и осознают. Скрипы и сверчки в салоне Seltos - норма, а зимой в морозы начинают "звучать" даже те элементы интерьера, которые обычно безмолвствуют.

Базовый мотор 1.6 - также в списке ожидаемых разочарований. Кстати, к этому недостатку многие владельцы относятся с понимаем - мол, знали на что шли. Только по факту около 13 секунд в разгоне до 100 км\ч, а при загрузке Seltos 1.6 превращается в небесного тихохода, особенно в версии с полным приводом и автоматом.


Ну а теперь о тех проблемах, увидеть которые владельцы не ожидали. Большая часть из них - следствие крайне привлекательной стоимости.

Первый недостаток - экономия на компонентах. Владельцы массово жалуются на применение дешевых комплектующих, которые быстро выходят из строя. В списке лидеров - резиновые изделия и, в первую очередь, треснутые пыльники ШРУСов. Владельцы буквально через несколько тысяч километров возвращаются с претензией. Также в зоне риска уплотнители, которые не выдерживают порой и короткой эксплуатации.

Слабым оказалось лобовое стекло: владельцы отмечают его повреждение от малейшего камушка с дороги. Целый блок претензий к штатному аккумулятору - слишком слабый: при морозах батарея быстро приходит в негодность. Учитывая, что на родной аккумулятор гарантия всего 6 месяцев (а не 5 лет), большинство владельцев, живущих в суровых условиях, меняют слабую батарею на новой машине за свой счет.


Еще одна проблема из-за дверных уплотнителей - попадание воды в салон. Не очень часто, но не однократно владельцы упоминают обнаруженные влажные коврики и даже дверные карты. По предположениям источниками протечек (как правило в дождь), помимо уплотнителей могут служить и крепления рейлингов, плафон подсветки салона и даже воздуховоды.

Лакокрасочное покрытие на новых Kia Seltos также нередко оставляет желать лучшего. Это, конечно, не сквозная коррозия, но вспучивания краски и сколы после мойки владельцы периодически отмечают.

Ну и главная проблема Kia Seltos, которая встречается у владельцев 2.0-литровой модификации - гарантийная замена… двигателя. Да-да, проблема задиров в цилиндрах 2.0-литрового мотора не миновала и новенький Seltos. Стуки в моторе и подъедание масла может встретиться и на 5 000, и на 15 000 км пробега. Благо, корейский производитель тут беспрекословно исполняет гарантийные обязательства.

Отзыв о Автомобиль Kia Seltos кроссовер

В январе этого года мне нужно было срочно покупать новый автомобиль (а если точнее, то нужно было срочно сбросить старый). Искал себе новую машину класса компактный кроссовер, в результате весь выбор в конечном счете свелся.

Хороший кроссовер.

Приобрел KIA Seltos в комплектации STYLE у официального дилера. После первой тысячи километров пробега, впечатления только хорошие. Хорошая динамика, небольшой расход. Шумоизоляция тоже неплохая. Из недостатков: дешевый пластик (при цене машины 1,5 млн.) и кривые.

Отличный корейский автомобиль.

Совершенно случайно увидели в рекламе этот автомобиль, он очень понравился. Приехали в автосалон и не задумываясь сразу купили. Хорошенько его обкатали и теперь наслаждаемся передвижениями в пространстве. Хотя комплектация с вариатором и не внушала доверия.

Отличный семейный автомобиль.

Жена выбрала себе автомобиль, новинка на российском рынке Киа Селтос. Мало информации о нём было. Было ощущение, что покупаешь "кота в мешке". Но наши опасения были напрасные. Машина сразу влилась в нашу семью. Её все.

Хорошие эмоции, но есть минусы в автомобиле

Получилось взять на тест-драйв один автомобиль, а именно "Kia Seltos". В основном все прошло хорошо и гладко, обалденные эмоции, но есть и существенные минусы в данном автомобиле. Раньше задумался бы о покупке машины, но зная.

Одна из лучших моих машин.

Шумновата. Есть разница в оттенке покраски корпуса и заднего бампера. Если не знать то и не заметишь. Ценник с допами 1600000. Максималка ещё интересней плюшками но 2мл!

В начале 2020, приобрёл Seltos 2.0,150лс. передний привод, вариатор, предпоследняя комплектация. Сборка корейская, к качеству претензий нет-абсолютно! Всё подогнано всё идеально. Может потому что корейская? Очень резвый разгон ( сравниваю с бывшими Кашкай, Паджеро, Йети).

Просто обалденно

В этом году осенью мне подарили машину мечты, Kia Seltos кроссовер 2021 года. Машина просто огонь. Ездить одно удовольствие. Плавная в езде, даже при высоком скоростном режиме. На этой машине настолько комфортно, как у себя.

Хороший автомобиль

Здравствуйте! Приобрёл Киа Селтос, хороший авто, но есть недостатки. 1. Пластиковые элементы кузова коих много, держуться хлипковато (вставки спереди сзади, бампера, накладки) 2. При попадании солнечных лучей на переднее стекло, сильное отражение торпеды в лобовом.

Не впечатляет.

Купил новый авто в салоне, надеялся на более приятные впечатления. Стоимость авто увеличили на 70 т. р. (сигналка и коврики - хорошо, накладки на пороги - полная несуразица, 10 т. р. вообще не понятно за.

Надежное авто

Абсолютно невзначай заметил в рекламе данный автомашину, он довольно приглянулся. Подъехал в автомобильный салон и не задумываясь незамедлительно приобрел. Подвеска плавная и почти неслышная. Движок безветренный и тяговитый. довольно экономный автомашину по затрате бензина. Есть.

Моя любимая Беляша

Летом этого года получила шикарный подарок от мужа на свое 55-летие - автомобиль Kia Seltos. 1,6 АКП обошлась 1 460000р.+ 40т. р. Осаго и Каско от угона. Вначале не могла привыкнуть к большим габаритам, особенно.

Дизайн на высоте

Если сравнить с кретой то это абсолютно разные машины в плане оснащения и дизайна, но не в плане динамики разгона и подвески. Пластик однозначно качественнее, эргономика на 5. Внешне спереди смотрится очень эффектно. Сзади в.

Комфорт и быстрота

Мне 22 года, и я купил себе kia seltos s 2021 года, как свою первую машину, на которой я хотел ездить с комфортом и безопасностью для себя и своей семьи. Я доволен за те 5.

Машина хорошая.

Селтор тесно связана с крестай по дизайну. На рынке вы только в России сможете встретить модели из Кореи а не из Индии, отличаются только размерами. Стоят светодиодные фары которые нет в крете и селтор выше.

Хороший сбалансированный автомобиль с класным дизайном, оснащен по последнему слову техники.

Мой автомобиль- kia seltos 2020 в комплектации люкс, вариатор, 149 л. с. 2.0. В салоне приятно сидеть, конечно не люкс, но уровень среди конкурентов достойный. Экран восьмидюймовый, девочкам нравится. Едет бодро, на трассе для обгона.

Машинка переоценёная, как и весь наш авторынок. Но из всего сигмента лучшая на данный момент.

Смотрится эффектно, головное устройство очень адаптивно, просторный салон, расход по топливу в разумных пределах.

Купил в апреле 21 года. Пересел сразу после Соляриса, по трейдину поменял на комплектацию люкс, обошлось с допами 1622000 тыр. Общее впечатление, машинка хороша, не такая резвая как Солярис, но я особо то и не.

Хорошая машина, но хуже Креты

Все хорошо, но при открывании двери крыша немного вжимается, а при закрытии двери или крышки багажника (что надо делать очень аккуратно) полотно крыши подпрыгивает вверх. Недавно у магазина открыл багажник загрузил продукты и немного сильней.

дизайн, работает на 92-ом, хороший движок, экономична, вызывает всеобщий интерес

В январе этого года мне нужно было срочно покупать новый автомобиль (а если точнее, то нужно было срочно сбросить старый). Искал себе новую машину класса компактный кроссовер, в результате весь выбор в конечном счете свелся.

Идеальный автомобиль

Хочу оставить отзыв о прекрасном автомобиле Kia Seltos кроссовер. Долго выбирали машину для семьи и наконец приобрели и не разу не пожалели. Такую машину мы искали очень долго и нашли. Машина очень мягко едeт, в.


Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво. Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин.

Расход горючего

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.


Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.


Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.


Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.












Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.


При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.

Двигатель, динамика, управляемость и разгон

В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.


Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.

Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.


Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.

Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.


В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.

Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.





Что бы еще доработать

Подвеска

Подвеска мягкая, пока нареканий нет. Автомобиль хорошо держит дорогу и с нашими неровностями справляется на отлично. В процессе езды пока не испытывал дискомфорта, не словил ни одного пробоя.

Высокий клиренс и мягкая подвеска идеально подходят для наших дорог. Даже при езде на бездорожье с энергоемкостью все в порядке. Мелкие дорожные изъяны авто проходит практически незаметно.

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).


Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами.


Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Классика жанра – Kia Seltos на механике

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Отзывы владельцев Kia Stinger 2021 все минусы

В дальней дороге

Dimon (seltos.club):

«Проехали 776,5 км за 7 часов 25 минут с одной остановкой минут на 15–20, средний расход составил 7,9. Что вызвало тревогу:

Отзывы реальных владельцев Kia Seltos: о плюсах и минусах

В свое время, перед началом продаж, Киа Селтос анонсировался как потенциальный бестселлер рынка, способный затмить грандов продаж. К 2021 году до топа покупательского спроса Seltos так и не добрался, но своих почитателей приобрел. За что ценят или ругают Селтос, его плюсы и минусы, обо всем этом реальные отзывы владельцев ниже.

Алексей, Мурманск.

2,0 л, 150 л. с., вариатор, полный привод.


Ввиду климатических условий местности подыскивался реальный кроссовер, т. е. машина с более-менее выраженными внедорожными возможностями, а не нечто слегка приподнятое, чья проходимость мало отличается от обычной легковушки.

Поскольку накладывались еще и финансовые ограничения, в финале остались 2 Kia, Sportage и Seltos. Первый почему-то не понравился жене, внятных аргументов я так и не добился, но о выборе Селтоса не жалею.

Из плюсов по оснащению:

  • обогрев ветрового стекла;
  • освещение на светодиодах (хотя у головного некоторая неравномерность заметна);
  • неплохой звук;
  • регулируемые спинки задних мест и подогрев всех;
  • навигация;
  • режимы движения.

На ходу машина довольно комфортна, двигатель и трансмиссию (да, вариатор чуток пугал, но там все-таки цепь, а не ремень, потому смирились) толком не слышно. В режиме NORMAL мотор крутится до 2 000 об/мин, для движения в потоке этого вполне достаточно, если надо быстрее, включается режим SPORT.


Василий, Иркутск.

2,0 л, 150 л. с., вариатор, полный привод.


До этого ездил на Тойоте Королле и Киа Рио, потому сравнение будет, в основном, с ними. На ходу Селтос мягче обеих предыдущих, лежачих полицаев спокойно проезжает на 20-30 км/ч, но при этом не валкий, повороты проходит без особых кренов. Руль легкий, по управляемости на уровне легковой Рио.


С шумоизоляцией хуже, простенькая Рио в этом плане была получше. Мультимедиа шустрое, айфон к нему подключается без проблем. Силовой агрегат вполне устраивает, мощности хватает, разгон спокойный и уверенный. По расходу бензина в городе:

  • в среднем 9-10 л/100 км;
  • лучший результат — 8,5 л/100 км.

Из других достоинств можно отметить внешний вид и отличный головной свет (диодный). В целом машиной очень доволен.

О проходимости стоит сказать отдельно. Автомобиль с полным приводом приобретался из расчета на плохо расчищенные дороги в городе и нечастые выезды на природу, и с этой целью он вполне справляется. Джиперские покатушки в непролазных болотах в списке задач не значились и в такие места на Селтосе никто ехать и не собирается.


Такая грунтовка Селтосу вполне по силам, разве что с камнями надо поаккуратнее. А благодаря хорошему свету ехать можно и ночью.

Андрей, Москва.

2,0 л, 150 л. с., вариатор, полный привод.


На новой машине проехал уже 5 000 км и за за это время эмоции от неё только положительные:

Есть и небольшие минусы, хотя для некоторых автовладельцев эти недостатки могут быть серьезными:

  • родная корейская резина здорово шумит;
  • багажник маловат.

В общем, машиной полностью доволен, она стоит своих денег.

Алексей, Подольск.

2,0 л, 150 л. с., вариатор, передний привод.


Поначалу машина понравилась не по корейски стильным внешним видом, нет в ней азиатской вычурности, аляповатости, по сравнению с другими авто из региона внешку можно даже строгой назвать. Купил её без особых сомнений.

Из привычных по предыдущему Фокусу опций отсутствует очечник и датчик дождя. Но это некритичные мелочи. Сидения неплохие, с боковой поддержкой, но без регулируемого подпора в зоне поясницы. Подлокотники, с ростом 185 см, как раз впору пришлись, руки лежат как надо.

Рекорд экономичности, по трассе на круизе при скорости 110 км/ч составил 6,2 л/100 км. В среднем выходит 7,5 л/100 км, но доля трассовых пробегов весьма значительна. Вариатор работает без нареканий, во многом благодяря ему расход топлива сравнительно низкий.


Сразу после покупки поставил зимнюю фрикционную резину Goodyear ultra grip ice 2, поэтому на шум жаловаться не приходилось, да и по остальным параметрам шины хорошие. Весной переобул на штатные Кумхо и звуковой фон сразу возрос, но разговаривать в авто можно не повышая голоса.

По объему багажника Селтос далеко не Газель, но при необходимости можно разместить довольно габаритный груз, и еще место для пассажиров остается. Светодиоды в фарах работают отлично, даже в дождь ночью дорогу прекрасно видно.


Экран мультимедиа крупный и хорошо читаемый, а вот звук… Терпимый, но не более того. Плюшка в виде динамической разметки на картинке с камеры заднего вида довольно приятная опция.


Пока единственным дефектом стал брякающий фиксатор спинки заднего сидения. Сам по себе мелочь, но наглядно показал весь негатив официального сервиса, причем именно в Подмосковье.

Началось это по дороге в Смоленск, там же заехал к местному дилеру. Мастер-приемщик сел в машину, прокатился со мной и через пару километров колдобин определил источник звука. Заверил, что ничего страшного нет (поначалу я подозревал заднюю подвеску), предложил устранить дефект. Я спешил и отказался, о чем потом пришлось пожалеть.

Тем не менее, авто я считаю отличным и полностью меня устраивающим. На данный момент оно вполне соответствует моим потребностям и вложенные в него деньги считаю оправданной инвестицией. Что касается недобросовестного сервиса, неприятно, конечно, но гарантия Киа распространяется на машины, а не на людей.

Читайте также: