Киа сид глохнет на ходу

Обновлено: 08.07.2024

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Гость

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Троит двигатель Киа Сид: причины

9aaf8d32d79f756_810x260.jpg

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Причины неисправности

troit-sid_04.jpg

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

Методы устранения

troit-sid_04.jpg

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

troit-sid_02.jpg

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

troit-sid_01.jpg

  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

troit-sid_03.jpg

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

troit-sid_05.jpg

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

5. Топливный фильтр

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

Причины неисправности

sid-zavoditsya-i-gloxnet_04.jpg

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Help. Заглохла на ходу, куда копать, что случилось? Заводится, немного стоит и

Help. Заглохла на ходу, куда копать, что случилось? Заводится, немного стоит и глохнет. На педаль газа не реагирует

В начале заглохла, потом завел и проехал пару км, а сейчас совсем ничего.

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Андрей Лукьянов

😐

Если бы ты хотя бы изредка читал группу, то побоялся бы ехать после первой же остановки мотора

😃

Андрей, это точно не он

Андрей, если основываться на том что пишут, то она не должна была поднимать свыше 2000 оборотов и такое уже наблюдалось пару дней назад, она просто заглохла на ходу и особого значения не придал этому

Игорь Каштанов

Real Aussie

Андрей Лукьянов

Раиль Зиннатуллин


Раиль Зиннатуллин

Андрей Лукьянов

Александр Загорный

Rinat, а что группу читать?про что они говорят.Из-за аккума она бы не заводилась.Едет машина на генераторе,насколько мне известно .

Раиль Зиннатуллин


Раиль Зиннатуллин

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

Rinat, либо попробуй сиденье сложить , вывернуть бензонасос, клеммы снять, поставить на место , потом завести, может окисление и полный вперёд

Андрей Бармалей

💩

Rinat, заодно фильтр глянешь, там наверное куча

Андрей Бармалей

Rinat, на бензонасосе еще может шланг вход и выход не до конца на патрубок натянут(слетел), давления нет вот и глохнет, натянуть до конца. Пробуй!

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

✊

Rinat, ок , удачи и чтоб малой кровью!

Раиль Зиннатуллин


Раиль Зиннатуллин ответил Rinat

😄

Rinat, результат не забудь отписать, а то всем уже интересно стало

Андрей Бармалей

Андрей Бармалей

DELETED

Владислав Марченко


Владислав Марченко

Сергей Кожухов

В итоге вчера ничего не добился, оставил машину и уехал домой. Сегодня она на удивление завелась, конечно в начале обороты просели где-то до 300, но потом все как обычно начала работать. Доехал до сервиса и оставил ее там, завтра будут смотреть. И всем кто пишет, что катализатор, мотор работает ровно, не стучит, белого налета на глушителе нет, едет тоже хорошо.

Раиль Зиннатуллин


Раиль Зиннатуллин


Я не диагност и не электрик, у меня совершенно другая профессия. Тем не менее, так вышло что трое специалистов, которые смотрели мою машину, мне не помогли и развели руками (не обращайтесь к диагностам по объявлению, лучше потратьте время и найдите хорошего с рекомендациями!). Потом у меня появились контакты хороших диагностов с рекомендациями, к которым можно было смело тащить машину с гарантией результата. Но так случилось, что я нашел причину раньше.

Комментировать тут нечего для тех кто представляет что такое ДПКВ и какую роль в автомобиле он играет. Ну а кто не знает, в инете много информации, поинтересуйтесь, а потом читайте дальше.

Ну и пара фоток:




Снимем поддон, наверное там все обломки лежат. Ну и пожалуй нужна дефектовка колена, ведь есть причина отчего диск разломало, может колено болтается и он зацепился за что. А может брак. А может еще что…перегрел, повело, задел зуб за что-то и развалился диск… Я напишу как буду знать.

KIA Ceed SW 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 32


офигеть… интересно, в чем была причина такой фигни…


Заводской брак. Маркерный диск не был затянут, на резьбе болтов клея не нашли и вообще открутили пальцами. Еще открутили пальцами заборник у масляного насоса.
Вот так у нас моторы собирают.



Привет. Третья часть маркерного диска отломана, рассыпалась и лежала в поддоне. Похоже что-то попало, но что и откуда прилетело — так и не нашли.
Колено на замер возили — всё в допусках и без биений. Ждем запчасти, скоро собирать.


хорошо что хоть так. и железом поршневую или еще чего не разбило.желаю скорейшего ремонта.


Енто как так поломалось? Жесть!
Удачи в лечении )))


Узнаю — расскажу. Спасибо)






Колено не может болтаться, двигло бы уже стуканул.Просто отвалился кусок от шестерёнки или под неё что то попало, что навряд ли.Но думаю просто отвалилось, сам ДПКВ только с зазубриной, его не сломало.


Я мог перегреть, тогда диск могло повести в восьмерку, потом он зацепился и кусок отлетел. Может быть такое?


Ну это вообще трындец же…


Самое поганое, что это можно было сделать сразу самому, без всяких спецов. Пока нашел грамотных спецов, успел потратить немного денег и потерять неделю. Но в итоге всё равно сам)))


ну так то да, терьеще тратиться, гемор только редкостный теперь)))



думаю наверное можно, повозиться придется само собой…по деньгам наверное все вместе выйдет как б/у в сборе двигатель(

Самое поганое, что это можно было сделать сразу самому, без всяких спецов. Пока нашел грамотных спецов, успел потратить немного денег и потерять неделю. Но в итоге всё равно сам)))

ну насчет "сам" — как-бы "немножко" спорно — я так понимаю, что и Гельмут на окте, и несколько человек на автодатовском форуме прямо указали на маркерный диск, как возможную причину.

ну и те "спецы" которые брались и не нашли — вероятно простые сканерасты были, раз у них не возникло мысли подключить осцилл и проверить сигнал с ДПКВ. эту неисправность данная проверка показала бы МГНОВЕННО.


Я пока менял датчики, всякий раз видел под ними зубчатый диск и ничего проверять там мне в голову не приходило. Но крайний раз я опять переставлял датчик и не увидел там ничего. Вот тогда я внимательно посмотрел на старый датчик, увидел там задир, начал крутить колено, а потом осмыслил увиденное, вспомнив случаи, о которых говорили на форумах. Так что, нашел я сам.
А такому как Гельмут ваш, я бы осцил в одно место засунул за хамство. Собственноручно.
И вообще, одни работают, а другие пи$дят на форуме. У вас там вообще птичий базар. Читать противно, а вы предлагаете искать там умные мысли. Как золото в говне.
Я был предельно корректен. И был просто говном облит не раз. А ведь я просто спросил. Быдло.

Читайте также: