Киа соренто 2007 года дизель 170 л с отзывы болячки

Обновлено: 04.07.2024

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Технические характеристики


  • Пятидверный универсал;
  • Силовые агрегаты: бензиновый – объем 2,4 л 175 лошадиных сил, дизельный – 2,2 л, 190 лошадиных сил;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика и автомат с 6-ю скоростями;
  • Полный и передний привод;
  • Независимая подвеска;
  • Максимальная скорость – 190 км/час;
  • Объем топливного бака – 80 л;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 2,4 2WD — 8,4 (8,7) л, 2,4 4WD – 8,6 (8,7) л, 2,2 CRDi – 6,5 (7,3) л на 100 км.

Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения


  • Привлекательный внешний вид;
  • Стильный и просторный салон;
  • Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
  • Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;

Кия Соренто

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)


  • Салон;
  • Кузов;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры

Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.

Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2


  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения was last modified: 19 ноября, 2018 by Administrator

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 1 (BL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2008 года

Киа Соренто 1-го поколения в кузове BL производился в Корее и Малайзии с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговую версию этого рамного внедорожника с 2007 по 2010 год собирали на ИжАвто. Основой для модели служил Hyundai Terracan, который в свою очередь создан на базе Pajero 2.

Модификации Kia Sorento BL

Версия этого внедорожника до рестайлинга предлагалась на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник вид спереди
Kia Sorento 1 BL внедорожник вид сзади
Киа Соренто 1 БЛ внедорожник торпедо
Kia Sorento 1 BL внедорожник салон

На выбор была пара бензиновых двигателей и дизель в сочетании с механикой или автоматом:

2.4 л G4JS 139 л.с. 196 Нм и 5‑мкпп M5SR1
3.5 л G6CU 195 л.с. 300 Нм и 4‑акпп 30-40LE⁻¹
3.5 л G6CU 195 л.с. 300 Нм и 5‑акпп A5SR1⁻²
2.5 л D4CB 140 л.с. 320 Нм и 5‑мкпп M5SR1
2.5 л D4CB 140 л.с. 320 Нм и 4‑акпп 30-40LE⁻¹
2.5 л D4CB 140 л.с. 320 Нм и 5‑акпп A5SR1⁻²

¹ — до 2004 года; ² — после 2004 года

Версию этого внедорожника после рестайлинга продавали на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг вид спереди
Kia Sorento BL внедорожник рестайлинг вид сзади
Киа Соренто 1 БЛ внедорожник рестайлинг торпедо
Kia Sorento 1 BL внедорожник рестайлинг салон

После обновления появился другой бензиновый мотор V6, а дизель стал существенно мощнее:

2.5 л D4CB 170 л.с. 392 Нм и 5‑мкпп M5UR1
2.5 л D4CB 170 л.с. 392 Нм и 5‑акпп A5SR2

Мануал о Киа Sorento 1

MANUAL

Русскоязычные мануалы для Киа Соренто 1 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club


FORUM

Обзор Kia Sorento 1-го поколения от Стаса Асафьева

В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.

Технические характеристики Киа Соренто 3.5 л. 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора195 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Макс. скорость192 км/ч
Расход по городу17.6 л
Расход по трассе9.7 л
Смешанный расход12.6 л
Объем бензобака80 л
Снаряженная масса1920 кг
Полная масса2560 кг
Грузоподъемность640 кг
Объем багажника483 л

Габаритные размеры Киа Соренто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 1 (BL)

Значок Like

Кузов держится неплохо, но только если машину не использовали на бездорожье

Значок not Like

Ржавчина образуется в тех местах где забивается грязь, особенно под накладками

Значок Like

Салон для своего времени довольно богатый и радует многочисленными опциями

Значок not Like

Единственное, что очень быстро изнашивается кожа на руле, ручке кпп и сидениях

Значок Like

Электрика тут беспокоит редко, на форумах ругают лишь шлейф рулевой колонки

Значок Like

2.4-литровый бензиновый мотор G4JS вполне надежен, если следить за ремнями

Значок Like

Все V6 двигатели G6CU, G6DB и G6DA также обладают очень большим ресурсом

Значок not Like

2.5-литровый турбодизель D4CB довольно хлопотный и у него немало недостатков

Значок not Like

Это стандартные проблемы по топливной системе и прогар шайб под форсунками

Значок not Like

Еще тут слабые вкладыши и их часто проворачивает при падении давления масла

Значок Like

5-ступенчатые мкпп M5SR1 и M5UR1 надежны, однако сцепление служит маловато

Значок Like

4-ступенчатый автомат Aisin 30-40LE очень крепкий, его ресурс более 300 тысяч км

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR1 или Jatco JR507A известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Все основные проблемы тут связаны с компонентами полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Большинство поломок вызваны плохим уходом, недостатком смазки или коррозией

Значок Like

Подвеска здесь жесткая, но крепкая и до 100 тысяч км ходят почти все ее элементы

Значок not Like

На форуме ругают быстро проседающие пружины и стоимость некоторых запчастей

Значок Like

Рулевая рейка надежна, иногда можно найти жалобы на подклинивание карданчика

Значок Like

Тормоза слабенькие, но служат долго, можно посетовать только на гниющие трубки

Цена Kia Sorento 1 (BL) на вторичном рынке

У нас на вторичке несколько сотен предложений, а их стоимость от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2002
Пробег:230 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Черный
Двигатель:2.5 л / 140 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 1 2002 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто 1 с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Среда, 06 апреля 2016

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения



Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.


Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.


Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.


2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.


Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.


Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:

Краш тест Kia Sorento I BL:

Kia Sorento 2007 года отзыв владельца

Из кроссоверов эксплуатировал до Соренто Х6 2010 (бензин), МЛ 2008 (Дизель), кошкай 2012 (бензин) поэтому в сравнении с ними и буду приводить свою ощущения и восприятие всего в Соренто.
К самому Авто пришёл в связи с расширением жилья и отсутствием желания переплачивать за ипотеку. Модель нравилась изначально как только появилась на рынке, но тк никогда не был охотником и рыбаком не рассматривал к покупке (оказалось зря).
Оставшись без Авто, но квартирой, решил взять на остатки что нибудь в сумме не более 600тр. Вот тут то и стали выплывать в объявлениях Соренто. Посмотрев форумы, прокатившись на одном из автоломбардных экземпляров решил сузить круг поиска до 2007 года и корейской сборки. Основными факторами данного решения были 1) неоднозначность качества нашей сборки ( кто-то годами ездит без проблем, а кто то мучается 2) очень плохая стойкость обработки рамы и всей нижней части Авто к реагентам (когда смотрел варианты действительно корейские экземпляры намного лучше выглядят по сравнению с нашей сборкой ( у наших весь низ в ржавчине).
Покупка.

Нашёл свой Авто в деревне в 150 км от мегаполиса ( но Авто достаточно частно приезжала в город, по крайней мере со слов хозяина).
До этого экземпляра было несколько других, которые гонял на осмотр в сервис ( что как позже выяснилось меня спасло, тк Авто были просто убитые- при чем на вид этого не скажешь).
Приехав в деревню на осмотр убедился в целостности кузова прибором. Дальше тех состояние: Осмотрел весь низ и моторный отсек на потеки Масла (Оказалось есть и на вид не мало, но приглядевшись увидел, что все это из-за лопнувшей клапанной крышки через трещину которой все помаленьку сочится и разносится вентилятором по всему отсеку равномерным слоем).
Прокатился - все четко акпп без пинков, мотор тянет ровно, никакого чёрного дыма и прочего. Уточнил у владельца (мужик в возрасте 55-60лет) историю владения и ремонта : оказалось владеет он им с чуть больше года, брал в Челябинске в одном из частных автосалонов, были проблемы с имобилайзером, которые всё-таки решили, также заменил крестовину на кардане, а все остальное только масло и фильтра.Причину продажи объяснил, но рассказывать не вижу смысла ( скажу, что вполне объективна).
После всего увиденного решил забрать, тк это был реально лучший вариант из всех мной осмотренных.
В итоге имеем : Соренто 2007 , чёрный, с двумя комплектами резины ( зимняя один сезон), пробег 176ткм, вся целая, есть небольшие косячки по кузову в виде царапинок, течь клапанной крышки, отлично сохранившийся салон на коже, абсолютно рабочая система полного привода, поломанная ( видимо от какого то бордюра) подножка.
В общем забрал Авто за 565тр.
По факту приобретения загнал на ревизию всех жидкостей и ходовой. Приговорили : Стойки стабилизатора задние и передние, втулки переднего стабилизатора, охлаждающая жидкость, сайлентблоки передние нижних рычагов.

В связи с началом отопительного сезона решил устранить проблему отсутствия регулировки оборотов печки- как это проявляется: садишься в Авто вкл обороты ( а они как правило повышенные, тк холодно ещё в Авто) и все -блок зависает на этих оборотах.все работает - смена режимов отопления, уровни направления потоков, но вот скорость не меняется и все ( согласитесь сидеть в Авто Рядом и говорить на повышенных тонах как то не комфортно).
Залез в инет нашёл похожие проблемы и проделал следующую операцию: за крышкой бардачка находится блок управления печкой. Я его снял. И отдал своему другу, который поменял в нем конденсатор или транзистор (как правильно не знаю), который находится на самом дне, залитый мастикой. Причиной его выхода из строя является банальный сильный нагрев ( блок управления находится даже в спец нише, чтобы не оплавить ничего Рядом). так вот когда блок нагревается в зимний период из-за того что внутри ещё холодно образуется конденсат, который нашёл себе дорожку во внутрь устройства и благополучно добрался до дорожек и прочего. Когда поменяли конденсатор обнаружили, что несколько проводила замыкали на корпус блока - устранив, выявленные огрехи собрав все назад, проблема ушла. За решение этой проблемы огромное спасибо моему другу и брату, которые реально понимают толк в этих проводах и схемах, сам бы я хер додумался, а просторы интернета просто направляют по нужному пути.


Сейчас на лето купил 18 колеса- стало намного устойчивей на асфальте и менее валко, но жёстче ( но не критично).
Многие говорят снять боковые подножки, но я поменял отломанный ( изначально когда покупал был такой) и скажу одно, что с ними намного удобней, тк вся грязь зимой находится под ними, и залазить детям и жене проще, тк на них свободно встаёшь ногой при погрузке в Авто.

Чуть не забыл про расход в городе- летом 12, зимой 14. Сразу скажу - я не гоняю, но и не тащусь как черепаха- быстренько.

После всех этих приключений скажу одно- не смотря на все затраты очень хороший Авто за свои деньги- да пришлось вложиться, но зато знаю, что сделал и не переживаю.

Всем осуждающим, говорящим, что Авто ломучее гавно скажу сразу - выбирайте Авто правильно, а если обосрались в выборе - делайте машину в нормальной мастерской с правильными руками и не б/у запчастями с разбора - и будет вам Авто платить тем же.
А то некоторые личности возьмут экз хороший наэкономят 5коп на солярке из Трактора, а потом ноют что слабая топливная система. Дизель не терпит похерического отношения к заправкам абы где и отсутствия внимания к себе. Не хочешь париться по топливу - покупай бензин, но там тоже не без нюансов.

Всем спасибо за внимание.
Если есть вопросы задавайте лучше сразу в личку.

Читайте также: