Киа соул дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Soul покупают за дизайн, но и при тест-драйве вокруг автосалона машина не оттолкнёт, хотя GT жестковат. Впечатления реальных владельцев — уже на Драйве 2. Прессу знакомят с машиной, к сожалению, уже после старта продаж.

Цена в 1 370 000 рублей вызывает только один вопрос ― кто последний в кассу? С уходом 190-сильного ниссановского Джука конкурентов у GT, считай, не осталось: у прямых кроссоверных соперников по 140 сил, 150 максимум. Пусть динамика у Kia не фантастическая для 200 сил: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максималка — 200 км/ч. Однако догнать и перегнать способен разве что премиум: Mini какие-нибудь или Volvo V40 Cross Country. Только стоят они в лучшем случае под два миллиона, а то и больше.

Отделка хороша, особенно у GT. Одна из кнопок на руле меняет ездовые настройки ― обычные, Sport или Eco. Однозонный климат-контроль лишён своего дисплея: данные временно выводятся на основном. Ручник механический. Центральные дефлекторы не закрываются.

Топовая медиасистема ― обновлённая AVN 5.0 с семи- или восьмидюймовым экраном. Навигация с картами Here и информацией о пробках TomTom порой подтормаживает, но качество звука отличное. Камера заднего вида мутновата и лишена динамических подсказок.

Из экономии GT довольствуется старыми фарами с прямой ресничкой ходовых светодиодов. В новых биксеноновых — диоды проложены внизу. Отсутствие рейлингов выставляет напоказ штампованные усилители крыши. Второй цвет ― краска, а не плёнка.

Неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой ― такие же, как на обычных Соулах, но они не целиком кожаные, а с цепкими тканевыми вставками. Есть электрорегулировки, включая глубину поясничного подпора. Сзади ― нереальный простор для машины длиной всего 4,1 м.

Обзорность вперёд отличная, мешает лишь тонированная полоса по верху необогреваемого лобового стекла. Трёхструйные форсунки омывателя ― с подогревом. Система мониторинга слепых зон дополняет крупные зеркала, но порой выдаёт предупреждения с задержкой.

И где здесь 354 литра? Оказывается, примерно треть заявленного объёма — 15-сантиметровый подпол. Погрузочная высота велика: около 80 см. Поднятая дверь рискует набить шишки высоким людям… Недоразумение, а не багажник.

Хотя сама идея подпола хороша ― по багажнику ничего не болтается. Если захочется, органайзер можно вынуть, а пол опустить. Под подпольем ― куцая докатка уменьшенного диаметра (125/80 R16).

Двери не прикрывают выступающий порог, по нижней кромке нет уплотнителей. Надежда на маленькие брызговички невелика ― вот и на задние арки нанесены прозрачные наклейки против пескоструйки. Скоро могут появиться опционные накладки-расширители из темного пластика.

Внутренние ручки ― под любой хват, но авторежим передних стеклоподъёмников — только в топе. В мегабардачок влезает профессиональный фотоаппарат, а крышка — с огромным карманом и микролифтом. На машинах 2017 года очечник заменит система ЭРА-ГЛОНАСС.

Несмотря на интересную цену и пустоту в сегменте, офис KIA осторожничает с рыночным прогнозом в отношении версии GT: продавать бы машин по десять в месяц. Смелее! В свой последний полный 2015 год 190-сильный Nissan Juke расходился вдвое лучше, хотя был значительно дороже обычных Джуков из-за полного привода. Правда, благодаря трансмиссии, не вызывала вопросов кроссоверная сущность Ниссана.

На Соуле полного привода не будет. Придётся года три ждать нового глобального кроссовера а-ля Hyundai Creta. Только базироваться он будет не на предназначенной для стран третьего мира Крете. Пока же моноприводный Soul страдает от недостатка самоидентификации: хэтчбек, кроссовер или, как считают иные аналитики, вообще минивэн? С GT всё ещё запутаннее. Словом, я бы в кассу не побежал, хотя увижу вас в очереди ― пойму.

Паспортные данные

МодельKia Soul GDIKia Soul GT
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41404140
Ширина, мм18001800
Высота, мм1610(1622)*1616
Колёсная база, мм25702570
Колея передняя/задняя, мм1576/15881558/1573
Снаряжённая масса, кг12451289
Полная масса, кг18501890
Объём багажника, л354–1367354–1367
Силовой агрегат
Тип двигателя внутреннего сгораниябензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин132/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин161/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм150160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,77,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,68,7
— загородный цикл6,55,8
— смешанный цикл7,66,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5454
ТопливоАИ-92АИ-92
* В скобках — высота с рейлингами.

Техника

Вышедшее в 2014 году второе поколение Kia Soul (код PS) базируется на платформе автомобилей Kia cee'd и Cerato. Спереди ― подвеска на стойках McPherson на подрамнике, прикреплённом к кузову через эластичные втулки. Сзади — полузависимая балка, амортизаторы к которой крепятся более вертикально, чем на машине первого поколения, а ход колеса увеличен. Рулевой механизм смещён вперёд, чтобы снизить приходящие на руль вибрации и улучшить отклики. Передаточное отношение рулевого привода ― 15,7:1. Усилитель руля ― электрический, на рулевой колонке. Полноприводных версий не существует.

За самое важное оборудование безопасности доплачивать не придётся: четыре эйрбэга, надувные "шторки" и система стабилизации есть уже в базовой версии Classic. Коленных подушек не предлагается. Рейтинг Euro NCAP у Соула — четыре звезды из пяти возможных в 2014 году.

История

Кузов автомобилей второго поколения, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2009 года, полностью новый.

За кадром

Обидно, что мероприятие для журналистов проходит уже после старта продаж. Но за проведение испанского теста пресс-службе KIA зачёт. Особенно — Олегу Кесельману, который выстраивает маршруты европейских тест-драйвов для многих автопроизводителей. И по тесной Барселоне удалось потыркаться, и промчать по пустынным горным серпантинам, и по автовиа ― испанским хайвеям. Но самое яркое впечатление ― даже не выносной багажник для собаки на местном BMW, а концентрация учебных автомобилей на холме Монжуик. Четыре из пяти автомобилей будним вечером здесь школьные, как будто инструкторы опасаются вывозить учеников в сумасшедший барселонский трафик, усложнённый очень узкими полосами на улицах.

Kia Soul — это довольно оригинальный представитель корейского автопрома. С виду модель напоминает типичный городской внедорожник, но по факту полного привода нет в списке опций, ни в одной комплектации. Снаружи авто смотрится компактно, но салон довольно просторный. Модель абсолютно корейская, но при этом выглядит самобытно. И из таких противоречий состоит вся машина. Кроме этого, совсем недавно в продажу поступила дизельная версия.

Что касается внешнего экстерьера, то тут Соул повторяет и продолжает концепции, возникшие еще в первом поколении данной модели, но на совершенно ином уровне. Спереди довольно мощный воздухозаборник и крутая корма со светодиодами – смотрятся классно. Однако тем, кто гонится за внешним идеалом лучше присмотреться к премиум-версии. Она снабжена дисками на восемнадцать дюймов, делающими внешний вид этого авто завершенным.


Важно! Киа-Соул обладает и некоторыми недостатками. В первую очередь — это довольно маленький багажник. Его заявленный объем 354 литра, а по факту меньше.

Также придется смириться с настройкой салонного зеркала. Оно находится очень далеко, а его наклон недостаточный. Из-за этого обзорность не самая лучшая. Чего точно не хватает на этой машине, так это камеры заднего вида.

Чтобы по-настоящему оценить достоинства этого автомобиля лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соул на дизеле.


Отзывы владельцев

Отзыв Родиона о Киа Соул на дизеле, Кемерево

Всем доброго дня. Решил, наконец, оставить и свой отзыв о Киа Соул дизель которую на данный момент, правда, я уже продал.

До Соул я катался на праворульной Mazda Demio. Машина отличная, продал с пробегом 230 тысяч километров. Во-первых из-за пробега, а во вторых, что-то стало не ясно у нас в отношении праворульных машин.

При выборе машины рассчитывал потратить не более 700 тысяч. Французкие авто принципиально не рассматривал. Хотелось какой то кроссовер, а то дороги у нас не очень. Желательно чтобы АКПП.

По моему бюджету только и хватало что на Соул. Притягательные моменты это клиренс, мощность современность, новая модель, достаточно безопасна.

Из того что отталкивало это, то что дизель (на тот момент только они были доступны с автоматом), недостаток информации, про эту машину.

Первые впечатления незабываемы. Прет как сумасшедшая. Совсем немного нажал и подхватывает прямо с той передачи, что есть. Крутящий момент 35 нм. Любые обгоны можно делать просто легко. Подвеска жестковатая, дорогу держит хорошо, устойчива.

В летнее время расход составляет 9 литров по городу и 7 по трассе. Зимой немного больше, потому что нужно еще прогревать.


Отзыв Вячеслава о Киа Соул на дизеле, Сургут

Приветствую всех. Это мой первый опыт написания отзыва о Киа Соул дизель с автоматом. Такая своего рода проба пера. Водительский опыт 12 лет. Много на чем катался, так что есть с чем сравнивать.

На моем KIA SOUL катался 3,5 года, пробег 90 тысяч. За все время использования машина не подвела ни разу. Хотя и сам постоянно на ней ездил, и жена. Салон очень удобный и вместительный. Снаружи и не подумаешь, что он такой большой. Лично я считаю, что разные там рио/поло/солярисы/гольфы в этом плане и рядом не плавали.

Отличная стандартная звуковая система. Каждая колоночка отдельно подсвечивается. Вроде мелочь, а приятно. Посадка достаточно удобная. Места хватает как спереди так и сзади. За счет высокой посадки открывается отличный обзор на дорогу. Клиренс составляет 165 см. за счет этого легко паркуюсь без боязни зацепить какой-то бордюр.

Киа-Соул был доволен на все сто. Правда все равно пришлось его продать. Просто семья выросла, и пришлось искать машину побольше.


Отзыв Дмитрия о Киа Соул на дизеле, Москва

Решил поменять свой Renault Logan. Сама по себе машина меня полностью устраивала. Но по причине возраста чего-то особенного с точки зрения комфорта ожидать не приходится. Да и если честно просто надоела она мне.

Изучил немало отзывов, поэтому в салон я сразу шел с целью купить Соул. Посмотрел, прокатился на тест драйве ,все понравилось. Правда тут выяснилась одна особенность таких машин (это относится ко всем авто, которые собираются за границей). Нельзя заказать под себя, например как бывает, хочу красный экспрешен и чтоб с гидроусилителем м кондиционером. Такие авто только по квотам привозятся. Соответственно приходится выбирать уже из того что есть. Я взял в черном цвете, дизель чем в принципе доволен. Знакомый буквально через две недели пошел, хотел и себе взять, так остались только коричневые расцветки, тоже дизель. Как лично по мне смотрится не очень. Киа-Соул выглядит нормально только в белом или черном цвете. Но это лично мое мнения, я его не навязываю.


Киа-Соул очень понравилась. Практически каждый день, садясь за руль я просто кайфовал. Довольно прыткая, если есть возможность можно даже немного подерзить. Чуть притопил и она прямо рвет. Правда после 120 км динамика становится хуже. Но я ж не смертник мне и того, что есть хватает

Расход зимой по городу составляет 10,5 литров. Это с прогревами минут по пять. Сейчас летом думаю, будет немного меньше. По трассе он составляет 9,5 литров. Шумоизоляция нормальная. В целом всем доволен. Рекомендую, берите не пожалеете.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении и качестве сборки. В наше время всеобщей унификации - оригинальность на вес золота. Это хорошо демонстрирует Nissan, который, после начала продаж Juke, едва справляется с заказами.


Пробуют свои силы в сегменте оригинальных кроссоверов и другие производители. Так, в 2004 году Kia представил очень эффектный прототип Soul Concept, сочетающий в себе возможности микровэна и небольшого кроссовера. Судьба проекта висела на волоске до 2008 года, когда модель все-таки пошла в серийное производство. В Европе Soul появился в начале 2009 года. Киа Соул предоставляет все, за что ценят кроссоверы: высокую посадку за рулем и просторный салон при компактных габаритах.


Багажник не обладает рекордной емкостью – всего 222 литра. Дополнительные 118 литров расположены в отсеке под полом.

Благодаря высокой и ровной крыше получился большой запас пространства над головой. На недостаток места не смогут пожаловаться даже высокие пассажиры. Kia, используя опыт накопленный при разработке автомобилей для американского и европейского рынков, создал впечатляющую и в тоже время простую и легкую в использовании приборную панель.


Массивные стойки крыши смотрятся интересно, но сильно ограничивают видимость по сторонам и назад. Тем не менее, маневрирование не является сложным занятием. Габариты ощущаются достаточно хорошо. За дополнительную плату Kia предлагал камеру заднего вида с дисплеем внутри салонного зеркала.

В 2009 году по результатм краш-тестов, проведенных EuroNCAP, автомобиль заработал 5 звезд.


В 2011 году Soul претерпел фейслифтинг. Обновились передняя панель, фары, бамперы, центральная консоль и появились новые двигатели.

Двигатели

Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.

В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км. В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.


Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь.

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – с возрастом начинают подъедать масло. Порой приходится менять датчик положения коленчатого вала (1600 рублей) и прогоревшую гофру выхлопной системы (обычно после 100 000 км).

Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском из-за отказавших свечей накаливания (от 700 рублей за штуку). А причиной затрудненного запуска в мороз могут стать оплавленные контакты подогревателя топливного фильтра.

Топливные форсунки обычно выхаживают свыше 200-250 тыс. км (17 000 рублей за одну). Турбина и ТНВД подводят редко.

Трансмиссия

Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Она достаточно надежная, но из-за свой медлительности больше подойдет для спокойных водителей.

Дизельный мотор ускоряет износ сцепления и двухмассового маховика. Чаще всего сцепление приходится менять по прошествии 100-150 тыс. км.

Утечки масла из коробки передач не редкость – уплотнители подводят довольно часто (100 рублей за сальник плюс 3000 рублей за работу).

Затруднения с переключением передач могут возникнуть из-за выработки в пластиковом наконечнике главного цилиндра сцепления.

Ходовая

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях - обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.


Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели - внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Стоит ли покупать?

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у официальных дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul - автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.

Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0

Гамма силовых агрегатов Kia Soul

Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0

  • бензиновый мотор с объёмом 1.6 литра на 124 лошадиных сил с заводской маркировкой G4FC;
  • турбодизельный 1.6-литровый двигатель на 128 сил, маркировка D4FB;
  • двухлитровый бензиновый силовой агрегат G4NA;
  • атмосферный и турбированный агрегат с рабочим объёмом 1.6 под маркировкой G4FD;

Ресурс двигателя 1.6 G4FC

В конструктивном плане G4FC фактически является точной копией 1.4-литрового ранее сконструированного мотора G4FA. Производителю удалось увеличить объём движка за счет увеличенного хода поршня с 75 до 85.4 мм. По рабочим характеристикам имеем дело практически с двумя одинаковыми двигателями. В качестве привода ГРМ также используется цепь с роликовым натяжителем, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и выполненный из полимерных материалов впускной коллектор. Сверху блока установлена также алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC, состоящей из двух распределительных валов и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а это значит, что автовладельцу придется самостоятельно производитель регулировку тепловых зазоров с интервалом примерно один раз в 100-110 тысяч километров пробега.

Ресурс двигателя 1.6 G4FC

Что касается родословной G4FC, то он относится к одному большому семейству силовых агрегатов Gamma, которые лучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации в городской среде. Отчасти поэтому G4FC оснащают многие городские седаны и хэтчбеки, по типу Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe. Технические параметры двигателя позволят автовладельцу спокойной ездить за рулем автомобиля в пределах города и достаточно комфортно себя чувствовать во время вылазок за город. Однако 1.6-литровый G4FC не лишен недостатков и имеет некоторые характерные моторам Gamma недостатки. В первую очередь это касается плавности и тишины работы установки. Этот мотор очень сложно назвать тихим, так как даже на холостых оборотах отчетливо слышны доносящиеся из-под капота свисты, незначительные металлические стуки, что является характерной особенностью работы двигателя. Также водители часто жалуются на плавающие обороты мотора.

Заводом-изготовителем установлен заводской ресурс движка, который равняется 180 000 тысячам километров пробега или 10 лет активной эксплуатации. В целом двигатель качественно выполнен, не имеет серьёзных конструктивных просчетов. Одна из ключевых особенностей – привод распределительных валов цепной передачи исключает обрыв привода ГРМ, но не уберегает от загиба клапанов. Поэтому за состоянием цепи следует постоянно следить. Но, как показывает практика, цепь в моторе G4FC довольно качественная, надежная, и нередко служит на протяжении всего гарантийного срока службы. В реальных условиях ресурс двигателя Киа Соул 1.6 определяется своевременностью технического обслуживания, качеством расходных материалов и рабочих жидкостей. Потенциал двигателя серьёзный: сегодня известны экземпляры Hyundai Solaris с пробегом 600-700 тысяч километров. Легко поддается различным манипуляциям и капитальному ремонту. Если говорить о среднем показателе, то стоит ориентироваться на пробег в 320-450 тыс. км.

Ресурс двигателя 1.6 D4FB

Ресурс двигателя 1.6 D4FB

Турбина сильно активно отгоняет смазочный материал на впуск или выпуск, в результате расход смазывателя составляет 400 грамм на 1 тысячу километров. Особенно подвержены этим недостаткам первые экземпляры авто, выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Есть информация, что во время запланированного рестайлинга в 2011 году корейцы изменили прошивку ЭБУ турбодизельного D4FB, вследствие чего мотор стал работать в более щадящем режиме. Тем не менее, что касается ресурса двигателя Киа Соул 1.6, то в случае с турбодизелем стоит говорить о реальных цифрах в 280-300 тыс. км пробега.

Потенциальный ресурс 2.0 G4NA

За основу двухлитрового G4NA был взят маломощный, но без каких-либо очевидных недостатков движок G4KD. Так в 2005 году появился новый силовой агрегат, который относится к семейству NU – модернизированная серия моторов Theta 2. Блок цилиндров, как и головка блока, выполнена из алюминиевого сплава. Гильзы выплавлены из стали, стенки относительно тонкие, на самостоятельная посадка в блок невозможно, что несколько осложняет проведение капитального ремонта. Функция привода ГРМ отведена цепи, без существенных проблем служащей на протяжении всего заявленного срока службы мотора. Одно из существенных отличий этого мотора от 1.6-литровых аналогов – наличие гидрокомпенсаторов, что освобождает автовладельца от необходимости регулировать зазоры. В целом здесь такая же система DOHC в 16-клапанной головке БЦ.

Потенциальный ресурс 2.0 G4NA

Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD

Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD

Мотор не назовешь эталоном моторостроения, но и будет неправильно сказать, что он ненадежен. Двухлитровый агрегат G4FD можно смело отнести к середнячкам – это нормальный двигатель с некоторыми незначительными недостатками. В первую очередь следует отметить шумность G4FD, что свойственно многим современным южнокорейским движкам, нестабильный холостой ход и течь масла из-под резинотехнических уплотнителей. По всем остальным аспектам упрекнуть G4FD нельзя. Залогом его стабильной и безукоризненной работы станет правильное обслуживание, регламентированное прохождение ТО и использование оригинальных расходных материалов. Гарантийный ресурс составляет 150 000 километров, а на практике возможно прохождение за рулем Киа Соул 2.0 более 380 тыс. км. Возможно проведение капитального ремонта, но работу лучше всего поручить профессиональным мастерам, так как капиталить южнокорейские моторы – задача не из легких.

Отзывы автовладельцев

Чтобы все вышеназванные силовые агрегаты смогли выработать заложенный в них производителем потенциал, необходимо во время эксплуатации Kia Soul следовать трем простым правилам: заливать качественные, оригинальные и рекомендованные производителем технические жидкости, не нагружать мотор особенно в период обкатки, придерживаться интервалов обслуживания, указанных изготовителем в мануале. При соблюдении этих простых правил и рекомендаций высока вероятность, что автовладельцу удастся без серьёзных проблем эксплуатировать автомобиль на протяжении всего гарантийного ресурса и даже больше. Замена масла производится спустя каждые 7-8 тысяч километров пробега, замена воздушного и масляного фильтров осуществляется через 10-15 тысяч километров. В целях профилактики следует измерять уровень компрессии в цилиндрах желательно раз в 15 тыс. км. За счет подборки толкателей происходит регулировка тепловых зазоров, что относится к числу обязательных работ для всех 1.6-литровых моторов, доступных для Киа Соул 1,2,3 поколения. Какой ресурс двигателя Киа Соул на практике? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.

Ресурс моторов 1.6

Ресурс двигателя Киа Соул 1.6

Автомобиль Киа Соул с мотором 1.6 под капотом станет неплохим приобретением для водителей, ставящих в приоритете экономичность и практичность машины. Все силовые агрегаты, доступные в линейке моторов модели, неплохо себя проявили и зарекомендованы в автомобильном мире, как надежные и достаточно ресурсоемкие движки. Приобретая новый Kia Soul 1.6, стоит рассчитывать, всё же, на ресурс в 300-350 тысяч километров пробега. Всё, что выше этого значения – уже можно считать хорошим показателем.

Ресурс двигателя 2.0

Ресурс двигателя Киа Соул 2.0

В сети действительно разгорелись жаркие дискуссии относительно качества и ресурса двухлитрового мотора G4NA. Одни считают этот мотор лучшим выбором среди всего разнообразия силовых агрегатов, доступных к приобретению вместе с городским кроссовером Kia Soul. Другие считают, что силовой агрегат выполнен некачественно, имеет серьёзные конструктивные просчеты, свидетельством чего являются задиры, появляющиеся на гильзах блока цилиндров. Впрочем, говорить о том, что проблема имеет массовый характер, не приходится. Производитель пока что не давал официальных комментариев на этот счет, а это значит, что появление дефекта могло быть вызвано неправильным обращением и обслуживанием двигателя. Ресурс G4NA на практике может составить 320-350 тыс. км, но пока что экземпляров Kia Soul 2 с таким пробегом нет.

Читайте также: