Киа соул гудит коробка

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Соул в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Соул, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Soul (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Соул цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Соул и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

50 Comments

KIA COUL 2011г.в. дизель 128л.с., коробка автомат шумит при запуске на холодную, масло заменил 3 месяца назад. ATF SP-111,SAE80W, может масло не фонтан?

У вас скорей всего шумит подшипник промежуточного вала либо шумит гидротрансформатор. Нужна диагностика — установить точный источник шума (из какой части коробки). Списывались с вами в почте уже.

Умерла — что с ней — не едет? Перед этим как себя вела?

Soul 2009 дизель. При резком нажатии педали газа не растут обороты больше 3000, а так же не увеличивается скорость. Такое бывает через раз. Ошибок не выдает.

После чего началось?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста где расположен масляный фильтр АКПП Киа соул 1, снаружи коробки или внутри ( требуется ли при его замене половинить коробку)?

Если 4 ступка, то добраться до фильтра надо снять поддон, если 6 надо половинить акпп.

Уже поменял все. все равно спасибо!

Здравствуйте! Ехал ничего не предвещало беды. Остановился чтобы пропустить пешехода, ПОЕХАЛ, А ОНА НЕ ЕДЕТ, как на нейтралке. Одталкал на абочину. Далее включил драйв толчок, но поехала, переключился как прежде, думал все ок. Опять остановился проверить заднюю, включил, не едет вообще ни как. Заглушил подождал минут десять, завёл включил заднюю поехала. Что за х..я. Киа соул автомат 2011 г.

Нужна диагностика, возможно помирает, а может в электрике проблема. Нужно разбираться.

Соул акпп 4 ступени менял частично масло на 2 й замене мастер сказал что масло пахнет но перед заменой на даче побуксовал в сугробах может по этому пахло? Пробуксовок и дерганей нет. Но разгон уже не тот что раньше. Есть ли повод задуматься о ремонте? И можно ли поставить 6 ступеней? Пробег 98 тыс. км.

Здравствуйте, Алексей Юрьевич!

Скорей всего, если сильно буксанули. Есть, но сначала диагностика. Считайте что нет, очень накладная процедура (не только коробку поменять нужно).

Здравствуйте, купила Kia soul, машине месяца нет, при движении дергается, провал между 1 и 2. Работает шумно. При прогреве рывки уменьшаются, но не прекращаются. Пробег 1140 км.

Обратитесь к дилеру — пусть разбирается.

здравствуйте! что делать? машинка с коробкой автомат 6-ступеней (КИА Soul) побывала в наводнении. через три дня после наводнения коробку промыли, заменили масло. машинка на ходу, но начала дергаться (толчки и существенные), даже иногда может не трогаться с места или не преодолевает даже малейшее препятствие.

Кап. ремонт либо замена.

ичего не предвещало беды. Начал выезжать из гаража, включил заднюю, а она поехала только когда раскрутил до 3к. Выехал, заглушил/завел вроде пропало.
Далее на трассе понял, что с 3 на 4 не переключает. Остановился, заглушил/завел, вроде отпустило.
Манипуляция с троганием с 3к оборотов опять пару раз повторилась. Так еще и толчки появились с 3 на 4, если резко едешь. Плавно не особо чувствуется.
Поехал на диагностику-выдало ошибку р0734. Масло чистое, в норме. Прежний хозяин менял 10 тыс. назад.

Приветствую. Понял, спасибо. Подскажите еще, пожалуйста. Что лучше, кап ремонт или поставить б/у коробку?

благодарю. У вас ремонт такого плана в какие ценовые рамки укладывается?

Какой год выпуска и объем двигателя?

1,6 дизель. По паспорту 116 л.с. 2009 г.в.

Soul 2014 г. пробег 6 т. км. Появился сильный гул после 90км/ч

К дилеру, возможно мех. повреждение.

Здравствуйте ! Скажите у меня Kia Soul 2011 года дизель пробег 74000 ехала по трассе машина дернулась пару раз и просто перестала ехать . Только на 3 передаче и на 4-5 тыс оборотах . Задняя передача вообще не работает . Сделали диагностику говорят менять коробку б/у 55000 руб . Что делать

Она у вас в аварийном режиме — какие коды ошибок (с расшифровкой) по диагностике?

Здравствуйте. А я только хочу стать обладателем Киа Соул. Сейсас у меня Хендай Санта фе 2.2 дизель акпп. Дороговата в обслуживании и по запчастям. Обязательно Соул будет акпп. дизель. б/у . По характеристикам в Авто ру машина выпуска с 2011 года встречается 4 и 6 ступенчатая акпп. Вопрос — что лучше и практичнее 4 или 6 ступка акпп.
Спасибо.

Не пройдет. У меня 7к на холодную вибрирует. Но для автомата это нормально. По старинке, прежде чем поехать пяток секунд после включения передачи, тормоз не отпускаю, чтобы масло разогнать.

Ignassio

Член клуба

Это уже после посмотрят и другой персонал) Когда агрегат накроется
Понятно, что шить можно, прошивка заводская (есть такая в природе для других рынков). Но, есть маленькая тонкость - для другого региона

Я у манагера спрашивал на приемке, он сказал, что прошить можно и у них официально, на гарантию не влияет

Ignassio

Член клуба

rogrik

Член клуба

Народ подскажите, у меня при включении D или R на холодную идёт видрация, на прогретую все норм. У всех так?

psv67

Член клуба

Народ подскажите, у меня при включении D или R на холодную идёт видрация, на прогретую все норм. У всех так?

Олег М

Член клуба
Член клуба

Народ подскажите, у меня при включении D или R на холодную идёт видрация, на прогретую все норм. У всех так?

вячеслав1981

Член клуба

Я тоже заметил тычки коробки, особенно на небольших скоростях, напоминает робот, надеюсь это не брак а особенности коробки обкатка так сказать

есть такое дело, при медленном ускорении при переключении около 2-2,2 т.об/мин. чувствуется переключение,
при более резвом разгоне переключение конечно плавнее, но чувствуется изменение самого ускорения.
А вот в режиме ЭКО при переключении в районе 2 т.об/ мин нет такого.
ну как бы так.

Ignassio

Член клуба

есть такое дело, при медленном ускорении при переключении около 2-2,2 т.об/мин. чувствуется переключение,
при более резвом разгоне переключение конечно плавнее, но чувствуется изменение самого ускорения.
А вот в режиме ЭКО при переключении в районе 2 т.об/ мин нет такого.
ну как бы так.

Ничего не чувствуется - медленно не ускоряюсь, в эко не езжу вообще - овощной режим, со светофора - коробас в спорт и погнали)

Nikola

Соуловод

Мне вот интересно, у всех ощущается как автомат перебирает ступени? До этого просто была Сузуки SX4 там обычный 4х ступый автомат был. Так там при наборе скорости не ощущалось как он переключается, здесь же каждая передача с пинком, а разгон вобще в два этапа идет - сперва одно повышение оборотов, потом следующее.

Тоже самое, на холодную более заметно, на горячую поменьше, но все равно заметно, думая на Т.О 1 попросить поменять прошивку коробки у официалов

киа соул

Содержание

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

салон киа соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

мотор киа Соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

киа соул

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

отчет автокод

отчет автокод

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

киа соул

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.


Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.


У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.



Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.



Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.


У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).


Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.


Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.


Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.


Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.



Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.


Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.


Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.


Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.


Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.


Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.


Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.


Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.


Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.


Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.


Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

Читайте также: