Киа спектра дергается акпп

Обновлено: 05.07.2024

Только не одного нормального ремонта кемп авто не делал акпп перетресут потроха выставляют ценник конь а в итоге как был геморой с коробкой так и остается.в итоге контрактная коробка.ставь контракт и не заморачивайся ремонт дороже встанет поверь

Только не одного нормального ремонта кемп авто не делал акпп перетресут потроха выставляют ценник конь а в итоге как был геморой с коробкой так и остается.в итоге контрактная коробка.ставь контракт и не заморачивайся ремонт дороже встанет поверь

Авторемонт и техобслуживание (СТО),Контрактные двигатели, КПП,ремонт выхлопных систем,МКПП,АКПП,бензиновых двигателей,автоэлектрики,ходовой части авто,электронных систем управления авто,чистка инжекторов. 8 952 671 07 95, Дмитрий

Lyolik - поверьте вы очень удачливый человек, может быть это даже рекорд, такой пробег акпп на спектре без ремонта. Анти рекорд был 800 км после покупки и замена коробки, а обычно 30-60 тыс.км. И если после замены на контракт она проедет еще 50-70 тыс. то вы в двойне везунчик.
Я б тогда на вашем месте попробовал удачу в казино.

У друга на 70 тысячах накрылась. Контракт нашли самый дешевый за 39. Спустя 15 тысяч снова начались проблемы, дергается, передачи включаются со второго раза. Не коробка а ошибка!

Fe-JI-iX писал(а): У друга на 70 тысячах накрылась. Контракт нашли самый дешевый за 39. Спустя 15 тысяч снова начались проблемы, дергается, передачи включаются со второго раза. Не коробка а ошибка!

у меня на 23 загнулась,по гарантии сделали,и то 2 мес кусался с ними потом ЭТА ИНОМАРКА поехала на рынок у коллеги на работе на 5т

когда искал себе спектру, главный критерий что бы на механике была, а так машина хороша в своем ценовом сегменте

Fe-JI-iX , Я не специалист, конечно, вчера контрактную коробочку нам поставили и сказали, что обязательно надо поменять масло после 2 тысяч и потом еще после двух тысяч, чтоб все там промылось, а так пока(сегодня) я очень рада, машинка не тупит, задняя скорость работает!

guze , сегодня мы открыли страшную тайну нашей коробки, купили ее уже отремонтированной, и потрохами корейскими, потому что корпус проклеен герметиком, так что в казино нам ничего не светит. Это,конечно, ни в коем случае официальных дилеров не характеризует с хорошей стороны.В следующий раз, наверное, фирму "Никко" будем обходить стороной.Хотя, может в этом нам и повезло.

Машина с новья не принимает газ в самом начале. Нельзя ехать ровно на первой передаче если газ чуть прижат с отпущеной педалью газа еле едет но без рывков. Такое ощущение что кто-то её дёргает назад а потом отпускает. Приходится ездить динамично но не всегда позволяет дорога.Дифект этот уже достал до печёнок. Может быть подскажите в чём дело. Машина евро 2 чек не горит.Но иногда загорается и потом тухнет и опять загорается лампа контроля подушек безопасности. Похоже связано с поворотом руля.

kimmaster

Первое что нужно это сделать диагностику ДВС и ПБ Проходили ли Вы Тех. обслуживание что говорят спецы . С новья на этих авто слишком большой свободный ход пед. газа его нужно отрегулировать .
По ПБ также снала диагностика . Очень часто выявляется плохой контакт ПБ водителя видимо качество сборки.

По поводу ПБ мне сказали на диагностике,что водительская дурит.Но меня больше беспокоит дёрганье говорят что прошивку надо менять,а я в это не верю!!

kimmaster

Если сказали то почему не исправили.
Прошивка Вам пока действительно не поможет сначала устраните неисправность.
В коммерческих на Ваш авто хорошая прошивка многим уже поставил и люди довольны хотя также не верили.

Проверяли по знакомству, без оплаты с оговоркой, что посмотрю сам! Но меня волнуют дёрганье. Нет ли типовых неисправностей на этих машинах! Как например у всех СПЕКТРАХ не держат стойки на ,,отбой.

kimmaster

Если вы про то, что трудно дозировать малый газ на первой передаче, особенно при переезде неровностей, то это известный глюк в заводской прошиве.

GMSport

kimmaster

Олег_Б

kimmaster

kimmaster

Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой - конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.

GMSport

Ну у вас видимо FBG2ID62, только в чем смысл вопроса? При прошивке правильно скорректированной прогой - конечно уйдет. Но посоветовать как и где купить наверняка не смогу, потому как у меня своя спектра и тоже 2007г и я очень долго занимался с машиной, чтобы получить приемлемый расход топлива. Попробуйте поискать в разделе коммерческих прошивок, а вопросы по характеристикам задать авторам.

Дело в том что вы указали точно мою неисправность и я думал вы мне поможете советом как от этого избавиться,думал что вы уже этот путь прошли. А деньги на ветер не хотелось бы выбрасывать. Так вот если у меня прошива FBG21D62 то. её в утиль я так понял.

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

korobka_avtomat_akpp

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Kia-Spectra

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач; сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
Течь сальников насоса, вибрация вала;
Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



kia spectra 2008

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

kia spectra 2008

Приехало авто kia spectra 2008 пробег 70000 АКПП f4AEL.Суть проблемы такова есть небольшая подбуксовка с 1-2 и уже сильный букс с 2-3, после того как передача включится едет нормально, масло не горелое, но уже темное.Девайс довольно свежий и ухоженый, сам еще такие не ремонтировал может кто поделится болячками данной модели и по конкретной проблеме

до 2009 года нет, да внешне именно F4ael.Вроде прошла инфа по регулятору давления, приедет буду мерить

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

701 писал(а): регулятор давления - менять по умолчанию! смотреть редукционный клапан - был случай - едет вроде нормально - газанул резко - машина встала мёртво, заталкал обратно во двор, на утро завел - поехала, опять резко газанул - машина встала! оказываеться клапан зависал! растянул пружину - пока ездит нормально - надолго ли!?

люди! хелп плз.
такая же проблема один в один. после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта. задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3. на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет. масло вроде не горит. но много не ездили, пару разу.
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь. что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом. в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу. неужели в пружинке может быть которая в насосе. или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку. надоело уже ковыряться с ней..

поменял пружинку в клапане насоса, вроде стало лучше, но букс остался на 2-3, предполагаю из-за того что я уже её подпалил покатушками такими, но может еще есть какие ньюанся, подскажите плз.

и еще вот момент, на аккумуляторах пластиковых стоят колечки тефлоновые, а в рем.к-те резиновые, аккумы с ними с трудом туда входили, ездила машина и с ними, проблемы были теже ,я подумал что в них дело, поменял обратно на тефлон, и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует, оказалось что не в колечках этих дело. и может обратно поставить резиновые колечки, может лучше если там будут плотно сидет аккумы ??

megarelax писал(а): и один аккум с трудом вылез под долгим удержанием давления воздуха в канал, я подумал что точно вот он залип там и буксует,

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Всем привет!Вот наступил на теже грабли.Притащили уже без движения, сгорели все пакеты.ПОменял плиту, новый EPS,пружину насоса,барабан под ленту, гидротрансформатор в ремонт и все что погорело.С 1-2 легкий букс, с 2-3 сильно затянутый.Вот теперь даже стало интересно))
Жалко только на это г..но время тратить, мелочь ведь какая-то сидит.Кто победил колитесь
люди! хелп плз.
такая же проблема один в один. после ремонта, изначально не было задней, вперед не в курсе как ехала до ремонта. задняя есть, но вот вперед есть маленькая задержка на 1-2, и конкретный букс 2-3. на подъемнике ИДЕАЛЬНО едет. масло вроде не горит. но много не ездили, пару разу.
механика точно всё нормально собрано, свежая машина киа спектра 2008, EPS НОВЫЙ.
я заметил что на коробках G4AEL и F4AEL (т.к. механика одинаковая) эти проблемы постоянные, болезнь. что приходят машины без 3 и 4 передач, с погоревшим пакетом. в чем-то сидит засада в этих коробках, но я никак понять не могу. неужели в пружинке может быть которая в насосе. или в чем?? поделитесь секретом плзз, хоть в личку. надоело уже ковыряться с ней..

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй. " - шепнула Мечта. (с)

были и хендай и киа. либо после перборки или после замены короба. были толчки 2-3 . плиту и кусок коробки бывало вываливал на месте. толчки и зависания ушли после сброса настроек только дилерским техом. и машины больше не появлялись.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

2 zexx Со всеми бывает. Если бы это была Вольво или Мерс, забрали бы месяца на 3, так что радуйтесь :-))…

7 Илья Удручен качеством изготовления АКПП для КИА Спектра ИЖ-Авто заводом. Спектра декабрь 2008 Замена АКПП на 20 тыс км пробега и замена АКПП на 33 тыс км…

5 А. Есть ли гарантия на АКПП. Спектра 2009. 28000 км. Зажегся ЧЕК и появился свистящий звук из-под капота. Сразу отправился к официалам на диагностику, после…

Максим Какое масло можно долить в Механическую коробку передач Киа спектра 2008 гв. Масло сейчас заводское. Производитель? Синтеретика, минераль?…

1 Станислав спектра 2006 год.механика,без абс.выкручиваю руль вправо,небольшой хруст когда газую.поменял наружный шрус,хруст не исчез,еще и появилась вибрация вертикальная…

рустам немогу объяснить почему. (уменя было тоже) смотри ремни все ГРМ ГЕНЕРАТОРНЫЙ. мне помогло но правда у меня автомат и есть абс…

Саня Только в суд, и отдел по правам потребителя.У меня была такая проблемма это подшибники на деферинциале. Был в Екатеринбурге сказали нужна замена коробки, дома…

Куплю исправную автоматическую коробку передач от машины Kia Spektra побывавшей ДДП. Возраст коробки не более 2-3 лет. Срочно. тел. 89117090315 Алексей…

14 Александр Проехал 35 тыс. км. на автомате.Появился странный шум со стороны водителя,как будто "шипение+трение" деталей.Этот звук появляется исключительно при движении…

3 Александр Хотел выразить минус АКПП на спектре..при разгоне на 1ой передачи под капотом странный звук появляется!!Был он с самого начала покупки автомобиля, официальный…

1 Виктор У меня Спектра 2008 г. Ижевск,пробег 23000 км,акпп,на холодную дергается с 1-ой на 2-ю,разогреется все отлично,диагностика не показывает,посоветовали поменять…

Илья для коробки берем только dextron 3 для движка мобил 1 или шелл.никакое иное. скидываем клеммы акпп и ганет лампа подушек.…

3 михаил Купил поддержанную Спектру 2005 г. Пробег 55000 км,акпп,при переключении с 1 скорости на 2 скорость,со 2 скорости на 3 скорость,машину дёргает. с 3 на 4…

2 А. Возможно сгорели фрикционы. Проверь коробочное масло! Скорее всего АКПП скоро умрет. У меня такое случилось на 26000 км (((((.…

Саня Ага на новой машине сгорели фрикционы. Посмеёмся вместе. Просто Говно наши сособирают. Всё равно покупаем.…

николай при включении заднего хода в коробке-автомате постороний шум, что это может быть? Включаю другие скорости - тишина.…

Николай У меня Спектра 2006г.63000 тысячи пробег коробка автомат.В перёд едет никаких проблем переключение передач отличное,а вот заднюю включаю она стоит только когда…

сергей спектра 2007 года. АКПП отлично переключается с 1 на 2 и со 2 на 3 без рывков, а на 4 не хочет, на кнопку o/d не реагирует и лампочка o/d не горит. Что это…

1 руслан спектра 2007 года. АКПП отлично переключается с 1 на 2 и со 2 на 3 без рывков, а на 4 рывок…

Альберт руслан если она переключает на 4это нормально там просто уже фрикционы подгадают пока еще ездил у меня кстати тоже дергает если нажимаю газ в пол а если еду…

2 Виктор Здравствуйте у меня киа спектра. Сегодня поехал за город произошла такая ситуация автомат не хочет переключиться со 2 на 3 передачу, просто набирает обороты 2…

Саня Для начала надо посмотреть на каком режиме стоит рычаг переключения скорости. Возможно у вас стоял на "2" в этом положении работают только две скорости,…

Альберт У меня тоже была такая ситуация я сперва поменял датчик который отвечает за эту скорость но стало потом еще хуже пришлось ездить в Москву брать коробку б/у…

1 Разиль у меня автомат не знаю на какой передаче он переключается с дерганьем что можно сделать не ужели придется покупать новую коробку…

у меня автомат не знаю на какой передаче он переключается с дерганьем что можно сделать не ужели придется покупать новую коробку

Читайте также: