Киа спектра какой бензин заливать

Обновлено: 08.07.2024

Текущее время: 07 мар 2020, 21:44

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Spectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Видео

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Kia Spectra

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Кия Спектра

Объем топливного бака – 50 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

Система смазки двигателя

Регламент замены – 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,5 л.

В инструкции по эксплуатации указано масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель залил корейскую смазочную жидкость SK ZIC A+ 10W30. Можно использовать аналоги, стоимость которых ниже.

Система охлаждения двигателя

Согласно ТО меняться антифриз должен раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Обьем заправки – 6,0 л.

Замену трансмиссионного масло важно проводить своевременно — каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка MTF 75W-90, для автоматической — ATF SP-III. Обьем заправки 2,8 и 5,4 л соответственно.

Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 л на 100 км.

Kia Spectra выпускается со следующими типами топли

Kia Spectra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 10,2 до 11,2 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо р

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 10 — 11 литра, а от по городу скакать до 11 −12 литров.

Киа спектра какой бензин заливать

В каком месте оно там советуется?! (“наша песня без начала и конца”)

. так как все вами “во первых” и т.д. по пунктам лично ваше понимание и восприятие – не более того.

Так что если ездить каждый день, и хочется знать что машина разгонется на 1 секунду быстрее, то заправляйтесь 95м, в остальных случаях 92й.

Согласен! Со дня покупки - только 92-й. Пробовал несколько раз залить 95-й и разницы не почувствовал! Тогда зачем платить лишнее?

Pol Newman

Новичок

Запаравляю свой авто на Лукойле 92-регулар, недавно заправился на Лукойле 92-экто, при сохранении манеры езды расход по трассе снизился почти на литр. То ли экто слаще, то ли на нашем лукойле регулар бодяжный.

Казак

Новичок

Сразу после покупки рядом с салоном на заправке заправился 95 бензином. Проехал около 1 км, загорелась лампочка "неисправность двигателя", вернулся в салон. Подключили компьютер, что-то проверили всё потухло но 95 сказали больше не заправляться. 13 тысяч проехал на 92, всё нормально.

Член КИА клуба

По умолчанию

Сразу после покупки рядом с салоном на заправке заправился 95 бензином. Проехал около 1 км, загорелась лампочка "неисправность двигателя", вернулся в салон. Подключили компьютер, что-то проверили всё потухло но 95 сказали больше не заправляться. 13 тысяч проехал на 92, всё нормально.

Прикольно ты заправился, классный 95-й. Я на спортяге лью 92 и всё в порядке, но много езди и на 95, даже пробовал для интереса 98 -- никакой разницы не ощутил. Я думаю это такой у нас бензин, блин РОССИЯ Пробег 53000 км.

Казак

Новичок

В салоне сказали многовато в этот "95" добавили присадок, чтобы он стал как 95. Если бы эту смесь залили бы в какого-нибудь немца, он бы помер. А у меня просто загорелась лампочка и расход на компьютере показал 30 л./100 км.

Алекс74

Новичок

Для тех, кто ездит на 95-м.Потом не говорите, что мол пока пробовал на 92-м покататься и убил катализатор.Если убил, то 95-м!Который,кстати, в России не выпускается в принципе.Нет такого оборудования!Но весь российский 95-й произведен в России путем добавки целого списка присадок,при сгорании которые пришибут ваш нейтрализатор!92-й тоже его пришибет, но . много позже!В нем тоже присадки, только меньше по количеству,смолообразованию,зольности и ещё несколько параметров.

Алекс74

Новичок

Кстати о расходе.К сожалению, никто не знает об алгоритме работы борткомльютера по расходу топлива!Если,например, неделю кататься по городу с частыми остановками,малым пробегом(а зимой ещё и работой на холостом ходу возле магазина, подъезда,у гаража), а потом выехать на трассу и на скорости под100 посмотреть расход - вы ужаснетесь!Что и делают многие! Запомним, каждая капля сожженного бензина будет компом прибавлена к первой сотне пробега и даст инфу с учетем всех до последней сожженных капель на сотню! Как бы экономично вы не старались ехать! Дальше будет расчет на две сотни пробега, потом на три, ну и т.д., пока не вычислится реальный расход (средний на сотню)Даже после обнуления расхода первые цифры показывают мгновенный (в данный момент времени)расход,далее цифры меняются по неизвестному алгоритму(где бы узнать?)и остановятся на реальном расходе на 100км., но с учетом сожженного на остановках, в пробках, при прогреве и т.д.Все до капли будет учтено и добавлено в средний расход!

Член КИА клуба

Расход считается элементарно по литрам заправленным в бак от определённого момента (напр. загорелась лампочка) . Обнулил счётчик км на одометре и выездил опять до лампочки. Количество литров делишь на сотни км (напр залил 55 л. проехал 470 км считаем 55 : 4.7 = 11.7 л\100км. Точность довольно высокая, особенно если считать большие пробеги км 1000 например. Комп больше как для забавы штучка и ещё иные производители его показания специально занижают типа тачка моло жрёт. Но бывают и нормальные приборы.


Купить


Купить


Купить

Классификация

Топливо для автомобильных двигателей внутреннего сгорания получают путем перегонки сырой нефти. В процессе крекинга из нее выпариваются легкие летучие фракции. Это ароматические углеводороды, концентрация которых и является октановым числом топлива. Точное количество определяют исследовательским методом.

Внешний вид Kia Sportage

Для классификации состава и марок бензина используют ГОСТ 32513-2013. Документ регламентирует плотность, качественную и количественную смесь горючих углеводородов, а также теплотворную способность. Аббревиатура, которой маркируют бензин, означает:

  • А – топливо для питания автомобильных двигателей;
  • И – исследовательский метод определения октанового числа;
  • 2 – октановое число.

Октановое число

Это показатель концентрации ароматических углеводородов в различных видах бензина. Благодаря этим данным можно также определить устойчивость топлива к самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем выше показатель октанового числа, тем меньше вероятность детонации.

Степень сжатия

Ключевой фактор, влияющий на мощность и экономичность автомобиля, а также на то, горючее какой марки необходимо использовать. Показатель представляет собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Так, высокооктановый бензин применяют в двигателях с высокой степенью сжатия.

Использование топлива с несоответствующим октановым числом приводит к детонации и снижению ресурса мотора, повышенному расходу масла и преждевременной поломке отдельных узлов и агрегатов. Кроме того, автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Какой бензин заливать

В комплектации доступны следующие модели бензиновых двигателей:

  • G4NA. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,3-11,5.
  • G4KJ. Атмосферный ДВС, объемом 2000 см³. Степень сжатия – 10,5-11,3.
  • G4FJ. Турбированный ДВС, объемом 1600 см³. Степень сжатия – 9,5.

Какой бензин выбрать для Kia Sportage

Каждый оснащен механической или автоматической трансмиссией с передним или полным приводом. А впускные и выпускные клапаны – гидрокомпенсаторами, благодаря чему отсутствует необходимость регулировки.

Для Киа Sportage производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Применение такого топлива способствует правильной работе двигателя, отсутствию детонации и нормальному расходу горючего.

Так как сжиженный газ дешевле бензина, владельцы устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Двигатель, работающий на таком топливе, немного теряет свои ходовые характеристики. Мощность и приемистость снижается примерно на 20%. Это связано с меньшей теплотворностью такого горючего. Иногда водители отказываются от применения природного газа в качестве основного топлива, чтобы не снижать ресурс двигателя, не увеличивать нагрузку на аккумулятор и генератор. Кроме того, для этого требуется установка дополнительного топливного фильтра тонкой и грубой очистки.

Лучший бензин для Kia Sportage

По мнению некоторых автовладельцев, для Kia Sportage лучше использовать бензин марки АИ-95. На таком горючем двигатель работает ровнее, увеличивается приемистость и мощность, снижается расход. Это связано с большей концентрацией ароматических углеводородов. С также высокой теплотворностью топлива. Утверждение правдиво только отчасти, так как разница в концентрации углеводородов настолько невелика, что заметить отличие без специального оборудования практически невозможно.

Выводы

Количество комплектуемых опций в этой области сведено к минимуму и ограничивается лишь следующими:

  • Блокираторы задних дверей против открывания их детьми;
  • Центральный замок;
  • Противоугонная система.

В вопросе безопасности пассажиров новая КИА Спектра, к сожалению, отстает от своих ближайших конкурентов. Среди списка обязательно устанавливаемых на все комплектации опций для обеспечения безопасности водителя и пассажиров вряд ли можно увидеть большое количество пунктов. Этот список ограничивается лишь следующими позициями:

  • Передние подушки безопасности;
  • Боковые подушки и полноразмерные шторки безопасности.

Даже антиблокировочная тормозная система на все сборки устанавливается отдельно и за дополнительную плату.

Трансмиссия


Кузов

Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.

Вам также будет интересно почитать:

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Обзор Mazda 5 — новый старый друг

Hyundai Elantra 2021 года в новом кузове

Технические характеристики

Для KIA Spectra технические характеристики особенно не выделялись, всё-таки бюджетный класс и чего-то сверхъестественного ожидать не стоило бы. Линейка моторов представлена тремя агрегатами.

  1. 1,6 литровый базовый двигатель КИА Спектра, генерирующий 101 л.с. и 145 Нм.
  2. Средний 1,8 литровый мотор, производящий 126 л.с. и 162 Нм.
  3. Топовый 2,0 литровый агрегат, возможности которого позволяют генерировать 140 л.с. и 181 Нм.

В России авто Киа Спектра пережило и рестайлинг, после которого немного изменений последовало по подвеске, а также некоторые особенности получила силовая установка KIA, к примеру, обновившиеся предохранители и реле КИА.

Двигатель

На Kia Spectra устанавливали три типа бензиновых двигателей:

  • 1500 см3 (88 л. с.);
  • 1600 см3 (102 л. с.);
  • 1800 см3 (114 л. с.).

На машинах ижевской сборки в комплектации шёл только двигатель 1,6 л, но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров, а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.

Блок управления двигателем и датчики не отличаются большой надёжностью, из строя выходят достаточно часто. Горячий двигатель не всегда хорошо заводится, при переключении на повышенную передачу автомобиль может несколько притормаживать.

Характерной болезнью Киа Спектра можно назвать неустойчивую работу мотора на холостом ходу, в поисках причины неисправности автомобилисты нередко меняют все датчики подряд. Чаще всего в неустойчивой работе ДВС виноват регулятор холостого хода или датчик абсолютного давления, а определить неисправность трудно, потому что сканер, подключённый к электронной системе, в основном не показывает никаких ошибок.


Технические данные КИА Спектра рестайлинговой версии

Размеры KIA Spectra:

  • Длина – 4501 мм;
  • Ширина – 1735 мм;
  • Высота – 1471 мм;
  • Дорожный просвет – 160 мм;
  • Снаряженная масса – 1348 кг.

В комплектацию каждой КИА Спектра входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра и вырабатываемой мощностью 138 л. с., а также крутящим моментом 184 Нм. Также каждая из версий комплектуется ручной коробкой переключения передач, имеющей 5 ступеней. Есть и 4-ступенчатый автомат, который можно установить на все комплектации за исключением седана LX.

Расход горючего автомобилем КИА Спектра нового поколения с АКПП составляет 11.7 литров в городском цикле и 8.8 литров на трассе на каждые 100 км пробега.

Новшества, недостатки и достоинства новой версии КИА Спектра

Среди достоинств новой версии KIA Spektra можно отметить многофункциональность и комфортабельность салона, большое количество разных подстаканников и других отсеков для хранения мелких вещей.

Среди неудобств были отмечены плохая шумоизоляция силового агрегата на высоких оборотах, излишняя мягкость подвески в недорогих комплектациях, отсутствие антиблокировочной тормозной системы, которая становится доступной только на самой дорогой комплектации SX, слабые показатели безопасности, полученные по итогам крэш-тестов.

Новые седан и хэтчбек КИА Спектра особо значительных нововведений в данной рестайлинговой версии не получили.

Кузов KIA Spectra нового поколения и другие опции

Рестайлинговая версия КИА Спектра теперь доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Для кузова седан доступны три варианта комплектаций: LX, EX и SX.

В стандартной комплектации LX каждый покупатель увидит только голый кузов и даже не обратит на него должного внимания.

Более достойна взгляда потенциального покупателя версия EX, в которой уже становятся доступными некоторые опции для комфортабельной езды:

  • Кондиционер;
  • Электроприводы для окон;
  • Автоматическое отпирание дверей при помощи пульта дистанционного управления;
  • Подстаканники для пассажиров заднего ряда.

В самой укомплектованной сборке SX, отличающейся спортивным уклоном, дополнительно встречаем:

  • Подвеску со специальными настройками;
  • Колесные диски из легкосплавных материалов размером R16;
  • Низкопрофильную резину;
  • Противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Кожаную обивку рулевого колеса и рычага переключения передач;
  • Круиз-контроль;
  • Спортивные кресла с тканевой обивкой;
  • Хромированные детали в интерьере салона;
  • Панорамный люк на крыше автомобиля;
  • CD-чейнджер, рассчитанный на 6 компакт-дисков.

Интерьер

В салоне Кия Спектра просто не найти изысканных дизайнерских решений, хотя производитель всерьёз надумывал разгромить этой моделью весь российский автопром. Интерьер простецкий, даже архаичный и непритязательный.

Ниже предполагалась зона под магнитолу, но в базовой версии её не было предусмотрено. Ещё ниже можно найти месторасположение кондиционера.

Сзади обычный диван с аморфным профилем. Багажный отсек полезным объёмом не похвастается, в походном положении было доступно не более 440 литров. Да и геометрия не самая лучшая, колёсные арки выступают, тем самым и так сокращая полезную площадь.


Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей

Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.

Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.

Читайте также: