Киа спектра пинается акпп

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Spectra с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spectra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спектра в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спектра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Приветствую, подскажите адрес диагностики АКПП Киа спектра.

ул. Обручева д. 52стр13

Добрый день. Спектра 2006г.в. АКПП. включаю D, отпускаю тормоз — стоит на месте, даю газ до 3000-4000 оборотов — трогается с рывка. дальше переключения происходят на 3500-4000 оборотов, до 140км/ч разгоняется, держит 4000 оборотов. при включении R так же не едет, причем именно на задней в салоне начинает пахнуть гарью… что может быть по ремонту, и есть ли смысл ремонтировать, или дешевле поставить контрактную коробку?

Мех. повреждения, фрикционы как минимум. Есть смысл конечно, ремонт лучше (смотря кто делает конечно). Контракт дешевле.

Если что — и то и то можем.

Добрый день!киа спектра 2007 г.101 л.с,акпп.Такая тема на 100км час абороты очень большые 6тыс и движок сильно гудит,это алохо. Да ещё был в сто предлагалгмдробло, продуть гидроблок,они занялись с машинкой изменение никакуше,$на ветер 6000т.р +масло!что посоветовайте или мне к вам подъехать?если по записи то скажите спасибо.

Здр.Где у вас сервис находиться

У меня спектра 2008 г идет перегазовка со 2 на 3 что надо делать?

Масло как давно меняли?

Добрый день!
У меня вот такая проблема
Сначала машина начала дергаться с первой передачи, через неделю пропала 3 и 4 и задняя, после этого через день пропали все передачи, на понели приборов ошибок не выдавало,подскажите что может быть

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день, проблема следующая, при плавном разгоне все ок, ничего не пинается, но редко бывает, если скажем ехать 40-50 и резко надо ускориться авто переключается на пониженную, сразу на повышенную и в итоге едем с 4000+ об в минуту и на следующую передачу не переключается никак, только если поставить в нейтраль и заново включить. Масло менял недавно, фильтр, стружки на магнитах не было, вообще идеально чистые магниты.
Проблема была и до замены масло. Проявляется довольно редко, примерно 1-2 раза в месяц, но скоро ехать в дальняк)

Удаленно трудно точно сказать, если только подъедете — разберемся в чем дело.

Вытекло масло на АКПП через левый сальник, докатил до сервиса на заведенную и на N положении, в сервисе заменили, уровень выставили а на D не хочет ехать, но на R и 1 2 едет хорошо не пинает ничего, в чем может быть причина?

Это кап. ремонт, вскрывать. Либо замена на контрактную (есть в наличии).

Могут ли не включаться скорости на автомобиле Киа Спектра с автоматической коробкой передач при низком уровне масла? Спасибо

Добрый день! Кия Спектра АКПП Ижевск. В начале движения высокие обороты, машина очень медленно разгоняется, особенно в горку. В чем может быть причина и что можно сделать?

После чего началось?

C наступлением холодов, в коробке 2 года назад частично менял масло, коробка работает неидеально( рывок с 1 на 2ую, перегазовка с 2 на 3), но это я так понял болячки спектровской коробки, а сейчас когда начинаешь движение такое ощущение что что-то мешает разогнаться

Пора, только частично.

Здраствуйте киа спектра 2007 год.проблема с АКПП коробка встала в аварийный режим .глушиш Авто сразу едет с 1 переключается на 2 и снова аварийный режим одна 3 передача.разьема род сканер на месте нет только род капотом.причина ремонт или другая АКПП.при самодиагностике показывает ошибки 64и 70 что за ошибки специалистов по коробке нет.

Так найдите в инете расшифровки этих кодов. Я тоже не знаю (не пользуемся).

Не всегда включается 3 передача.После сброса ошибки машина идет нормально.Через какое то время все повторяется

У меня КИА спектра 2009 .Постоянно загорается чек и стрелка скорости на 0.Когда машину погоняешь побольше стрелка по прыгает немного потом начинает работать.Поменяла датчик скорости.Но ничего не изменилось.Подскажите что это может быть.?

Какие коды ошибок на данный момент?

Не там смотрели.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт АКПП Киа спектра 2001 года 1.8 (американка) по таким признакам поломки:
1. с первой на вторую переключается рывком (на горячую)
2. не включается с первого раза задняя передача.
Спасибо заранее.

У меня Спектра 2007г , АКПП. Три дня был хруст где то под левым колесом, а сегодня очень сильно захрустело и машина не едет ни вперед ни назад. При включении скорости стоит гул. Парковку не держит. В чем дело? граната, акпп? Если акпп можно ли отремонтировать или только новую коробку?

Нужно загнать на подъемник и сделать диагностику, возможно проблема в гранате. Может в акпп. Можно отремонтировать, новая экономически нецелесообразно.

Здравствуйте! Киа спектра 2008г.в,пробег 140000.Пинает с 1 на 2 и перегазовка со 2 на 3. В чем проблема,и возможно сделать самостоятельно?Сколько будет стоить ремонт?

В гидроблоке. Раз задаете такой вопрос — то считайте что невозможно. 15-25 т.р.

Здравствуйте, проблема с АКПП кия спектра 2008 года, пробег 140000. Работают только 1,2 и задняя передачи. Сколько будет стоить ремонт или выгоднее бу взять? Спасибо!

Выгоднее — бу. Надежнее — нет.

Какие ошибки были по диагностике — вам должны были их предоставить? Как то мутно это всё.

Здравствуйте, у меня Киа Спектра 2008г. пробег 170000т.км., на D,R,2,1, идет вибрация и при движении вперед, на D подвывает пока не переключится на высшую передачу, пинков и рывков нет. Что это может быть и критично ли это? Масло менялось на 150000т.км., светлое, гарью не пахнет. Спасибо.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста хоть вы. Больше не знаю куда обращаться.
Год назад приобрела KIA Spectra 2002, изготовитель Корея, для США. Очень спешила домой, так сказать дала газку. Остановилась, заглушила, все в порядке. Через 15 минут завожу, заводиться, но загорелся чек в режиме Р сразу глохнет. На следующий день завелась. С горящим чеком доехала до сервиса. Никаких изменений не заметила. В итоге поменяла воздушный фильтр и массовый расходомер воздуха. Несколько раз загорался чек из-за катализатора. Посоветовали сменить бензоколонку, но все равно он загорался. Собралась менять. Пока чек горел заметила что машина стала очень много жрать бензина. В итоге вчера днем поменяла датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Вечером при прогреве машины чек опять загорелся. В том же сервисе этим же вечером диагностика показала ошибку Р1529. Ошибку стерли. А сегодня утром он опять загорелся и при проверке мастер нашел только старую ошибку Р0763. Он ее стер. И теперь при переключении коробки в режим Р резко подскакивают обороты до 1500-1800.
И еще заметила, что обороты двигателя держались на 1000 при режиме D и нажатом тормозе (на светофоре), хотя раньше было всегда примерно 800.
Заранее огромное спасибо.

В самом начале какие были ошибки с теми что доехали до сервиса?

1. машина заводиться только когда каробка находиться в положение N . 2. когда ставлю в положение Р рычаг не фиксируется в этом положении и на панели не загарается знак парковки . Все остальное в порядке . Может кто поможет советом что делать ?

Отрегулировать трос переключения.

Добрый день, у меня киа спектра 2008 года, автомат, скажите когда под капотом в районе коробки появился шума, но шум возникает когда отпускаешь ногу с газа, 2 дня этот шум был где-то, теперь она пинается и вообще с тормоза ногу отпускаешь и она не катится даже и недавно загорелся чек, можете хоть примерно сказать что с коробкой?, спасибо

Ошибки считывали уже?

Здравствуйте! Почитал проблемы имеющиеся у людей, сделал вывод что моей спектровской коробке светит ремонт или замена планетарки и ремонт гидроблока! Проблема такая — толчек при переключении с 1 на 2, перегазовка со 2 на 3 и еле слышен воющий звук при разгоне первой передачи. Если понял правильно, подскажите сколько будет стоить ремонт? Спасибо!

В районе [см. почту]

Здраствуйте у меня киа спектра с акпп проблемма в заднем ходе, при ее включении появляються толчки, что может быть не так?

Коробка на протяжении более 2 лет тормозит. А именно, толчков нет, все ровно, переключает все как надо и 1 и 2 скорость, но между 3 и4 , а точнее чтобы с 3 на 4 скорость переключилась, машина ничинает реветь, обороты поднимаются, и только тогда переключает, но если как только начинают подниматься обороты уберешь ногу с педали газ, а потом снова нажмешь, то переключение происходит плавно.
Не стал бы обращаться, просто думаю продать машину, а ведь это дефект. как его вылечить? Спасибо

Нужна диагностика, пока судя по описанию — ремонт гидроблока.

Здравствуйте, проблема с АКПП сегодня загорелся ЧЕК при езде в режиме драйв на скорости 60-80 км/ч загорается R, а при режиме 2 загорается драйв

здравствуйте.при замене масла в спектре с акпп не завернули сливной болт и он выпал во время движения.. масло ушло…. притащили на эвакуаторе. сейчас залили новое но всёравно не едет.. достаточно ли будет заменить бублик (гидротрансформатор) и масляный насос. или потребуется что то более серьезное.

Здравствуйте,Киа спектра 2008 год АКПП ставишь на драйв на первой чуть трогается потом переключается на второй и коробка блокируется и машина резко тормозит,сделал диагностику сказали что в коробке дело нужно разбирать,подскажите в чем может быть причина.

Мех. повреждения, правильно сказали.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня киа спектра 2008 акпп когда трогаешься на первый переключает нормально а с первого переключает сразу на второй и на третюю скорость и на четвертый не переключает,мастера перебрали коробку третья скорость сгорела купил все запчасти собрали обратно и снова та же проблема разобрали снова коробку в коробке все чисто мастера говорят, что может быть мозги надо купить новые или прошить скажите пожалуйста может ли быть дело в мозгах

Бегите от этих мастеров, может.

С самого начала была маленькая пробуксовка после того как со второго скорость переключалась на третью я особого внимания этому не придал а вот на днях сразу и с первого на второй начала буксовать и со второго на третий и перестала переключаться на четвертый вроде ехал нормально не быстро,остановился и снова тронулся и такой сюрприз

Здравствуйте,у меня Kia Спектра 2008 АКПП коробка начала марасить с первого на второй переключается с пробуксовкой так же и со второго на третий а вот на четвертый ни как не переключается обороты сильно поднимаются но не переключается подскажите пожалуйста в чем причина и что делать??заранее огромное спасибо

После чего началось?

Здраствуйте,у меня киа спектра 2007г. ижевская, коробка барахлила от того что масло вовремя недоливали,прогазовывала, или при резком тормозе,не трогалась с места.потом залил масло вроде норм со временем стало,затем через щуп масляный(слабо держался)вытекало понемногу,потом долил масла.а через месяц при езде свыше 120 запах гари,остановился понюхал щуп,от него идет запах.и затем машина совсем встала и не едет.отвез на ремонт акпп,после разборки сказали что можно починить коробку,но надо почти все детали менять,и гидромуфту на ремонт отправлять,в общей сложности сказали 60-65 тыс.за ремонт.Это нормально?

Если всё в мясо — то да.

Добрый день!Перебрали АКПП!Заменили фрикционы сцепления и подшипник!Появилась задняя скорость,на подъёмнике передачи все были.Выехали из гаража,при трогание вперёд машина не поехала,движение назад изчезло,только большие обороты и стало слышно шорох.Уровень масла повышиется и как бы пениться,хотя было всё выстовленно!При замене гидроблока на другой -происходит анологичная ситуация.Подскажите что сделать пожалуйста?

Накосячили в сборке — снимайте и по новой.

Спасибо за ответ!Ещё один вопрос — Машина ездет на холодную,после прогрева ситуация анологичная!?

а скажите приблизетельную сумму ремонта?и как с вами связаться?

Добрый день!Спектра 76000 АКПП пробег не знал проблем с ней вообще,но сегодня случилась беда,по дороге автомат отказался работать,обороты набирает а ехать не хочет! В добавок загорелся Check. Двигатель заглушишь на пару минут,заводишь она едет но при скорости более 40км/ч начинается тоже самое. переключает 1,2 потом обрыв!!

Почитать ошибки для начала, но 90% что кап. ремонт.

Здравствуйте,ремонтируют коробку второй раз за пол года!((
В первый раз была проблема,пинок с 1 на 2 и не включалась 4 передача, отдал машину сделали(55т.р),но появилась вибрация при включении R, опять взяли машину но эту проблему не решили,сказали чуть поезди ,потом сделаем! Через пару месяцев началось пробуксовка со 2 на 3,опять отдал через пару недель отдали…но вибрация появилась от коробки по всей машине….посмотрели сказали,что подушки АКПП надо менять! Но мне все равно кажется что пробуксовочка осталась(хотя слегка заметна).они мне второй раз делали когда сказали.что мы идем на уступки и делаем бесплатно.а так должны с тебя взять деньги!!Я вот думаю,если опять что-то сломается,то по гарантии не сделают и что мне в этой ситуации делать??

Проехала машина 40т.км. и начала коробка как-то странно себя вести - рывки при трогании с места, иногда "не тянет", когда отпускаешь тормоз (без газа), особенно в горку (раньше хорошо тянула).
Проверил жидкость - уровень даже выше максимума (либо что-то не так мерял). Темного цвета.
Обзвонил нескольких ОД на предмет диагностики, везде ответ один - АКПП не чиним, не диагностируем (нет смысла), только замена ~60т.р.

Вижу следующие варианты действий:
1. Забить. Когда перестанет ехать, заменить.
2. Поменять на всякий случай жидкость, далее п. 1.
3. Сдаться как можно раньше на сервис (какой? Ремонт АКПП не дешев, развести могут легко. Там, где предпочитаю чиниться, АКПП не чинят).

В трансматике их чинят только, подозреваю, что там все через такую задницу сделано на этих АТ их Китая, что починить дорого будет.

Их и взаправду, по гарантии целиком меняли.

Второй вариант - брать АКПП б\у из Буржуинии. Думаю, что ценник там должен быть в районе 20 килорублей. Точно не скажу, конечно.

А так, все едино, она развалится в хлам, это вопрос ближайшего времени.

год наверное назад обошелся ремонт в 40тр, но при этом можно было в принципе не пилить бублик и получить на этом деле экономию. меня просто рядом не было, а народ в сервисе владельца киа тупо развел, мотивируя что там несомненно грязь и стружка а посему даж при пробеге в 30 тыщ обяз надо эту операцию делать.
зы:в трахо-трансе хотели по какой-то "спецпрограмме" содрать 80тр. нудно попутно разводя на "диагностику"
зы: по запчастям там на фрикционы-прокладки-сальники и пару подшипников уходило что-то чуть менее 300дол.


по спектре. соленоиды когда меняли гидроблок только помыли. ничего не притирали. притирка это половинки корпуса надо отшлифовать на станке? надо ли после этого менять металлические прокладки? и напишите пожалуйста как тормозная лента регулируетсяю регулировки не нашли только если шток наварить. заранее спасибо. зы: может быть из-за масла? другого просто не было. и что лучше залить если это нельзя? спасибо

Здравствуйте.
Половинки гидравлики на плите притиреть надо специальной, прокладки конечно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Регулироваться тормозная лента должна у вас ПРЯМО НА АКПП. Сверху, корпус воздушного фильтра полностью снимаете, чтобы не мшал. Увидите сверху АКПП шток и контрогайку. Контргайку открутили, шток (внутренний шестигранник должен быть) закрутили с усилием 5 Н.м. до упора и опять открутили и так несколько раз. Потом опять закрутили с усилием 5 Н.м. и ОТКРУТИЛИ НА ТРИ ОБОРОТА, и затянули контргайку. В вашу АКПП лучше atf mmc sp-iii.
Виталий Александрович.

антон

Доброй ночи.
На kia spectra стоит f4a-el.(mazda , ford)Поддон АКПП снизу. Хотя если год свежий и не наша , то может стоять и f4a51, но там НЕТ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ и поддона АКПП , крышка гидравлики сбоку, как капот откроете , на вас смотрит и щуп уровня проверки atf туда вставляют и эти АКПП на больший литраж двигателя ставят. Год то какой машины. Если собирали у нас , Ижевская и 1,6 мотор , то f4a-el .

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач


Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Киа спектра акпп пинается

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



АКПП KIA spectra (A4AF3).

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

АКПП KIA spectra (A4AF3).

Кто сейчас на конференции

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Читайте также: