Kia sportage 2 шумоизоляция капота

Обновлено: 30.06.2024

Лакокрасочное покрытие и хром

Окраска кузовных деталей, как и на большинстве современных авто, у Kia достаточно нестойкая. Правда, высокое качество металла предотвращает ржавчину, но сколы, царапины и потертости явно не добавляют авто привлекательности, особенно в комплексе с тусклым облезающим хромом.

Оптика

К сожалению, у Kia Sportage негерметичные фары, внутри которых собирается конденсат. Проблема чисто эстетическая, тем не менее, она есть.

Гремящий электроусилитель руля

Этот недостаток, чаще проявляющийся на дорестайлинговых авто, следствие того, что моторчик электроусилителя ощутимо люфтит. Проявляется грохот, как правило, на неровностях, особенно на малых скоростях.

Замена муфты ЭУР на улучшенную модификацию решает проблему. Стоит запчасть не слишком дорого.

ШРУСЫ

Ломаются они у всех. Загвоздка в том, что для Киа Спортэйдж подходят только оригинальные детали, найти более дешевый аналог не получится. К тому же, продаются они только в сборке с валом. А это солидные затраты. С гарантией здесь тоже могут быть проблемы.

Дешевые материалы салона

Еще один недостаток, касающийся внешности машины. Оплетка рулевого колеса и кожа на ручке коробки передач могут истираться уже после 40-50 тыс. км пробега.

Ускоренный износ тормозных колодок

Встречался на дорестайлинговых авто, выпущенных в 2016 году. Их приходилось менять после пробега в 10-15 тыс. км.

Выход из строя блока управления системы удержания в полосе

Проблема не носила массового характера, однако производители посчитали нужным модернизировать конструкцию блока. За машинами младше 2016 года эта досадная неприятность замечена не была.

Система полного привода

Она является слабым местом у Киа Спортейдж и может выйти из строя уже на 60-70 тысячах км пробега. Конечно, чаще всего этот дефект настигает любителей экстремальной езды по грязи или снегу. При спокойном стиле вождения и регулярном обслуживании узла проблем с AWD не будет. Неисправность однозначно заводская, но по гарантии вам вискомуфту не заменят.

Водоотводы на задних дверях

В моделях 2016 года выпуска они попросту отсутствовали, так что вода в дверных замках после дождя или в туман не была редкостью. Она приводила к короткому замыканию в датчиках, которые начинали абсолютно произвольно сигнализировать о положении дверей. В дальнейшем дефект устранили.

Эта проблема исчезла только в 2016 году. Ранее моторы G4KD доставляли автовладельцам немало головной боли уже после 70-90 тысяч км пробега.

Все вышесказанное – ни в коем случае не рекомендация отказаться от покупки Kia Sportage: достоинств у авто намного больше, нежели недостатков. Я выбрал этот автомобиль, зная о старых проблемах, но у меня рестайлинговая версия и за два года я столкнулся только со слабым ЛКП и незначительно запотевающими фарами. В остальном машина только радует.

Корейский кроссовер Kia Sportage в 4 поколении впервые появился на нашем рынке в 2016 году. Автомобиль уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых по России в своем сегменте, хотя и стоимость его довольно высока. Последняя модификация стала технически еще более совершенна, немного изменилась внешность, увеличился салон.

Благодаря опыту наших сотрудников подобные работы выполняются в течение 6-7 часов. Отличных результатов по шумоизоляции нам помогает достичь применение высококачественных материалов от STP и правильный их монтаж на самые вибронагруженные части кузова. Сегодня мы запечатлели все этапы нашей работы, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Шумоизоляция крыши

Создание хорошей шумоизоляции начинается с демонтажа всего салона. Так его элементы не будут создавать дополнительного неудобства, к тому же это исключит возможность их повреждения. Затем аккуратно снимаем потолочную обшивку и опускаем ее вниз. Под ней мы увидели полностью укрытую конденсатом поверхность металла. Сама по себе крыша имеет большую площадь, которая входит в резонанс при простукивании и создает долгий низкочастотный гул, так на Kia Sportage 4 металл совсем тонкий. А небольшие куски заводской изоляции никак не спасают ситуацию, поэтому в салоне очень шумно во время езды.

Убираем штатный шумопоглотитель, а после зачищаем металл. Благодаря этому увеличивается адгезия, что позволит более надежно прикатать новый материал.

После, на крышу монтируем слой вибропоглотителя STP Aero. Он крайне эффективно справляется с поставленной задачей, не пропускает воду и препятствует образованию плесени.

Поверх первого слоя монтируем рельефный RooF 10 мм. Он прекрасно гасит звуковые волны в диапазоне больше 600 Гц, а его особая поверхность увеличивает рабочую площадь поглощения. После нанесения двух слоев, собираем обшивку и переходим дальше.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Шумоизоляция капота

При заведённом двигателе много шума от двигателя поступает в салон через капот и ветровое стекло. Для создания дополнительной преграды шуму мы обрабатываем и этот элемент кузова.

Сначала демонтируем родную обивку, зачищаем, обезжириваем, а после тщательно просушиваем поверхность. К чистому металлу прикатываем виброзащиту STP Aero. Он самоклеящийся, поэтому с ним легко работать, а его особый состав препятствует образованию конденсата.

Затем укладываем следующий слой Тепло- и шумоизоляции Акцент 10лмкс. Он отталкивает влагу и устойчив к воздействию горючесмазочных материалов. Это также дополнительно утепляет моторный отсек, что обеспечивает более быстрый его прогрев зимой.

Возвращаем обшивку на место и переходим дальше.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Багажный отсек относится к наиболее вибронагруженным элементам кузова, поэтому его нужно обработать особенно тщательно. Для начала демонтируем все пластиковые панели и подготавливаем поверхность к нанесению звукоизоляции.

На пол багажника мы наносим вибродемпфер STP Aero+, а на бока укладываем STP Aero. Это обеспечит надежную защиту от проникающих снаружи шумов и влаги.

Следующим шагом на боковины укладываем Акцент 10 мм, а на колесные арки STP Profi Plus. У этого материала есть несколько важных преимуществ – он плотный, эффективно поглощает вибрации и создает надежный барьер против влаги. А для лучшего результата укладываем Barrier Ultra. Это прекрасный теплоизоляционный материал с улучшенными характеристиками.

Теперь переходим к обработке двери багажника. Снимаем обшивку и подготавливаем поверхность. После наносим на голый металл STP Aero. Он немного утяжелит дверь, но при это создаст дополнительную защиту. В качестве второго слоя прекрасно подойдет Акцент Premium 10 мм. Здесь главное не переборщить с весом, иначе дверь будет слишком медленно подниматься.

Шумоизоляция пола

Качественная обработка пола также важна, как и шумоизоляция крыши. Ведь именно с нижней части автомобиля в салон проникают гул от колес, шум трения резины о дорожное покрытие, рев от вращающихся узлов и работающих агрегатов.

Убираем старое звукоизолятор, зачищаем и обезжириваем поверхность для улучшения адгезии. На пол мы укладываем шумоизоляцию в два этапа. Сначала на перед прикатываем мягкий вибропоглотитель STP ProFi Plus, так как эта часть более вибронагруженна из-за передних арок. На заднюю часть укладываем STP Aero+. Эти материалы хорошо повторяют любые изгибы поверхности и плотно прилегают к металлу.

Вторым слоем монтируем высокоэффективный многослойный материал Barrier Ultra. Он отталкивает влагу, препятствует появлению плесени, отличается высокими теплоизоляционными свойствами и высокой степень поглощения шумов.

Шумоизоляция арок

Колесные арки очень вибронагруженное место, это главный источник шума во время езды, особенно по плохому дорожному покрытию. Да и металл кузова в Kia Sportage очень тонкий, поэтому к звукоизоляции арок нужно относиться максимально серьезно.

После разбора салона и багажного отделения, снимаем обшивку. И сразу же видим причину шумности салона – на задних арках совсем нет никакого защитного материала.

Снимаем подкрылки и осматриваем поверхность. Машина новая, поэтому антикоррозионное покрытие не требуется. Далее подготавливаем металл к нанесению виброизоляции.

В качестве основы используем виброизолятор STP ProFi Plus. Его клейкая поверхность значительно облегчает монтаж, а мягкий материал прекрасно повторяет все неровности поверхностей. Он хорошо гасит колебания металла и отталкивает влагу.

Затем наносим шумопоглощающий вспененный полиуретан Biplast Premium. Материал имеет рельефную поверхность, благодаря чему увеличивается поверхность поглощения звука, особая структура позволяет ему полностью заполнить пространство под обшивкой, что исключает любые скрипы пластика в салоне.

Шумоизоляция дверей

Звукоизоляция дверей начинается с их полной разборки. Для этого демонтируем обшивку и щит, на котором установлены стеклоподъемники. После разборки мы убедились, что какая-либо штатная изоляция полностью отсутствует, отсюда звон при закрытии дверей, скрипы, шуршание и другие посторонние шумы.

На внешнюю часть монтируем вибродемпфер STP Aero. Он довольно легкий, хорошо повторяет изгибы и легко наносится. Затем в качестве второго слоя используем Акцент Premium 10 мм. Он отличается влагостойкостью, хорошо гасит низко- и высокочастотные колебания, а также дополнительно утяжеляет дверь, что делает ее более собранной.

Возвращаем щит обратно, закрепляем проводку и тросики, а после монтируем изолятор STP Silver. Материал защищает металл от коррозии и имеет прекрасные герметизирующие свойства. На внутреннюю часть обшивки наносим рельефный Biplast Premium, который заполняет все свободное пространство, что полностью исключит появление скрипов и скрежета.

Собираем и ставим все на место. Двери стали значительно тяжелее и закрываются глухо, без звенящего шума. На этом шумоизоляция автомобиля Kia Sportage 4 завершена.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum
Шумоизоляция Kia Sportage 4 Stopshum

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Благодаря огромному опыту нашей команды, работу мы выполнили за 6.5 часов. Стоимость монтажа владельцу обошлась в 36 000 рублей. Это адекватная цена с учетом применяемых нами материалов и скорости выполнения работы.

Какого эффекта нам удалось добиться:

Учитывая положительные отзывы наших клиентов, предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. У нас действует гибкая система скидок, постоянно проводим акции, разрабатываем отдельные спец предложения. Индивидуальный подход к каждому клиенту делает наше выгодным для каждой из сторон. Если вам нужна модернизация авто, обращайтесь к нам, мы предоставляем целый комплекс услуг по звукоизоляции. Можете быть уверены, мы сделаем все, чтобы вы получили максимум от вождения.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 в Москве. Применение инновационных технологий позволяет сделать современные транспортные средства более мощными, стильными, технологичными - но производители зачастую используют шумоизоляционные материалы низкого качества, что приводит к снижению комфорта. Почему так происходит? Конвейерное производство не подразумевает детальных тестов шумоизоляционных характеристик, есть только базовые вводные, которые соблюдает компьютер.

Если заводы начнут заниматься полноценной шумоизоляцией транспортных средств - стоимость автомобилей будет невероятно высокой, ведь для качественного выполнения такого задания требуется целая команда профессионалов. Чтобы транспортное средство стало более тихим и комфортным, требуется дополнительные обработка его деталей материалами, поглощающими шум. Уже более 5 лет работаем с различными транспортными средствами, обеспечивая их полную шумоизоляцию, благодаря налаженному сотрудничеству с Comfort mat, готовы предлагать своим клиентам только максимальные условия, высочайшее качество используемых материалов.

Звукоизоляция капота

Чтобы качественно выполнить виброизоляцию металлических поверхностей, нам необходимо их обезжирить. Далее накладываем и раскатываем Comfort mat Dark D3, у этого вибродемпфера отменные виброизоляционные характеристики.

Шумка крыши

Краеугольным камнем данного этапа является аккуратность при снятии потолочной обшивки. Благодаря белым перчаткам и новым инструментам, мы можем гарантировать максимальное качество выполнения работы. На крышу на заводе нанесли только 4 листа спрессованой ветоши.

Здесь мы также делаем выбор в пользу столь востребованного Comfort mat Dark D3.Как только работа с вибродемпфирующим слоем окончена, приступаем к укладке Felton, современного плотного войлока с прекрасными показателями поглощения звука.

Очень важно - конструкционные особенности автомобиля подразумевают наличие ребер-усилителей, их нельзя обрабатывать виброизоляцией, чтобы не навредить вентиляции.

Шумоизоляция дверей Киа Sportage 4

Снимаем базовую обшивку, затем демонтируем дверной щит, чтобы получить доступ к внутренней части двери. Для обработки внутреннего металлического листа применяем Dark D3.

Несмотря на эффективность и плотность, вес материала является достаточно небольшим. Внешний каркас покрываем так же Dark D3 После установки дверного щита, покрываем его шумоизолятором Comfort Wave 15, который так же является идеальным вариантом антискрипа для данного случая.

Шумоизоляция пола и багажника Kia Sportage

Для выполнения этой работы, потребуется вся команда наших специалистов - данный этап считается наиболее важным и трудоемким. Чтобы работа была выполнена максимально качественно, необходимо убрать из салона все, что может помешать нам.

Предварительная подготовка материалов дает возможность потратить минимум времени на выполнение столь объемного процесса. В салоне используем Comfort mat Dark и Extreme PRO 6мм с двумя слоями фольги, битума и мастики для большей жесткости - уникальные материалы, отличающиеся своей плотностью, устойчивостью к воздействию влаги.

Данный вибродемпфер является мощнейшим решением для современных транспортных средств. Это эксклюзив - сотрудничество с производителем позволяет нам заказывать материалы строго для своей мастерской. В багажнике используем стандартный Dark D3, это требует конструкция транспортного средства.

Следующим этапом является установка эффективного шумопоглощающего покрытия. Делаем выбор в пользу Felton 10 мм- у этого материала огромное количество преимуществ. Он является невероятно плотным, эффективным, устойчивым к воздействию влаги. Felton используется для обработки багажника и арок. Но наши специалисты в Москве не привыкли довольствоваться малым - всегда стараемся получить идеальный результат.

Поэтому дополнительно установим Блокатор, его применение позволяет сделать шумоизоляции более качественной и мощной. Теперь настал черед обшивки багажника и его двери - здесь мы используем понравившийся нам по предыдущим заказам Dark D3 и Wave 15.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для максимальной шумоизоляции арки снаружи и подкрылки как всегда покрываем виброизолятором Dark + резиной Vision

Пришло время собирать салон, при этом мы следим за качеством сборки, убираем все загрязнения, проверяем, насколько функциональной является электроника и разные механизмы. Шумоизоляция Kia Sportage 4 была выполнена предельно качественно и профессионально! Использование инновационных шумоизоляционных материалов позволило сделать автомобиль более комфортным.

Шумоизоляция Kia Sportage 4 в Москве. Применение инновационных технологий позволяет сделать современные транспортные средства более мощными, стильными, технологичными - но производители зачастую используют шумоизоляционные материалы низкого качества, что приводит к снижению комфорта. Почему так происходит? Конвейерное производство не подразумевает детальных тестов шумоизоляционных характеристик, есть только базовые вводные, которые соблюдает компьютер.

Если заводы начнут заниматься полноценной шумоизоляцией транспортных средств - стоимость автомобилей будет невероятно высокой, ведь для качественного выполнения такого задания требуется целая команда профессионалов. Чтобы транспортное средство стало более тихим и комфортным, требуется дополнительные обработка его деталей материалами, поглощающими шум. Уже более 5 лет работаем с различными транспортными средствами, обеспечивая их полную шумоизоляцию, благодаря налаженному сотрудничеству с Comfort mat, готовы предлагать своим клиентам только максимальные условия, высочайшее качество используемых материалов.

Звукоизоляция капота

Чтобы качественно выполнить виброизоляцию металлических поверхностей, нам необходимо их обезжирить. Далее накладываем и раскатываем Comfort mat Dark D3, у этого вибродемпфера отменные виброизоляционные характеристики.

Шумка крыши

Краеугольным камнем данного этапа является аккуратность при снятии потолочной обшивки. Благодаря белым перчаткам и новым инструментам, мы можем гарантировать максимальное качество выполнения работы. На крышу на заводе нанесли только 4 листа спрессованой ветоши.

Здесь мы также делаем выбор в пользу столь востребованного Comfort mat Dark D3.Как только работа с вибродемпфирующим слоем окончена, приступаем к укладке Felton, современного плотного войлока с прекрасными показателями поглощения звука.

Очень важно - конструкционные особенности автомобиля подразумевают наличие ребер-усилителей, их нельзя обрабатывать виброизоляцией, чтобы не навредить вентиляции.

Шумоизоляция дверей Киа Sportage 4

Снимаем базовую обшивку, затем демонтируем дверной щит, чтобы получить доступ к внутренней части двери. Для обработки внутреннего металлического листа применяем Dark D3.

Несмотря на эффективность и плотность, вес материала является достаточно небольшим. Внешний каркас покрываем так же Dark D3 После установки дверного щита, покрываем его шумоизолятором Comfort Wave 15, который так же является идеальным вариантом антискрипа для данного случая.

Шумоизоляция пола и багажника Kia Sportage

Для выполнения этой работы, потребуется вся команда наших специалистов - данный этап считается наиболее важным и трудоемким. Чтобы работа была выполнена максимально качественно, необходимо убрать из салона все, что может помешать нам.

Предварительная подготовка материалов дает возможность потратить минимум времени на выполнение столь объемного процесса. В салоне используем Comfort mat Dark и Extreme PRO 6мм с двумя слоями фольги, битума и мастики для большей жесткости - уникальные материалы, отличающиеся своей плотностью, устойчивостью к воздействию влаги.

Данный вибродемпфер является мощнейшим решением для современных транспортных средств. Это эксклюзив - сотрудничество с производителем позволяет нам заказывать материалы строго для своей мастерской. В багажнике используем стандартный Dark D3, это требует конструкция транспортного средства.

Следующим этапом является установка эффективного шумопоглощающего покрытия. Делаем выбор в пользу Felton 10 мм- у этого материала огромное количество преимуществ. Он является невероятно плотным, эффективным, устойчивым к воздействию влаги. Felton используется для обработки багажника и арок. Но наши специалисты в Москве не привыкли довольствоваться малым - всегда стараемся получить идеальный результат.

Поэтому дополнительно установим Блокатор, его применение позволяет сделать шумоизоляции более качественной и мощной. Теперь настал черед обшивки багажника и его двери - здесь мы используем понравившийся нам по предыдущим заказам Dark D3 и Wave 15.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для максимальной шумоизоляции арки снаружи и подкрылки как всегда покрываем виброизолятором Dark + резиной Vision

Пришло время собирать салон, при этом мы следим за качеством сборки, убираем все загрязнения, проверяем, насколько функциональной является электроника и разные механизмы. Шумоизоляция Kia Sportage 4 была выполнена предельно качественно и профессионально! Использование инновационных шумоизоляционных материалов позволило сделать автомобиль более комфортным.

Читайте также: