Киа спортейдж 2 отзывы владельцев все минусы и слабые места

Обновлено: 07.07.2024

Выбирал машину почти полгода. На тест-драйвах ездил на многих паркетниках почти всех производителей совершенно разных ценовых категорий, начиная от Шевроле-Нивы и заканчивая Туарегом. Хорошо, что у дилеров есть тестовые автомобили, их, как правило, не особенно берегут и многие особенности могут всплыть уже по ходу теста. Так же благодарен всем друзьям, кто не обращал внимания на мое занудство, и давал прокатиться на личных автомобилях.

В итоге за меня все решил бюджет, пришлось выбирать исходя из денежных рамок. Потолок был 900 т.р., причем не самой стоимости автомобиля, а полностью укомплектованного, вместе с оформлением и страховками. Нужен был кроссовер с АКПП, оборудованный всеми необходимыми средствами комфорта и безопасности, новый, чтобы был недорогой в обслуживании и содержании. После долгих мытарств по автосалонам был приобретен КИА-Спортейдж за 819 т.р. В комплектацию входило то, что мне и было необходимо, а именно типтроник, esp , abs , климат-контроль, 6 подушек безопасности и еще много чего полезного. Двигатель бензин, 2 литра, 141 л.с. Из дополнительного оборудования были приобретены защита двигателя, коврики в салон и в багажник, сигнализация с автозапуском, камера заднего вида с парктроником, тонировка полусферы. КАСКО обошлась в 41 т.р. (у супруги маленький стаж вождения), ОСАГО в 5,4 т.р. Вместе с установкой допов и стоимостью оборудования и страховок я уложился в свой лимит, в долги или кредиты влезать не пришлось. Машина пришла через две недели после оформления заявки, оформление в салоне длилось примерно три часа (менеджеры перепутали техпаспорт, куда прописывали владельца, так что смотрите внимательно при покупке), два часа в ГИБДД и я стал полноправным владельцем Черного. Привык я машинам давать собственные имена исходя из окраски кузова.

Расход топлива волнует многих потенциальных покупателей вседорожников и универсалов повышенной проходимости. Здесь, скажу честно, нужно быть морально готовым к 15 литрам на 100 км. Я был к этому готов, поэтому заправка для меня не является психологической травмой. Машина переваривает 92-й, хотя в мануале прописывается только 95-й (ох уж это Евро-4). Но зима, автоматическая кпп, короткие поездки, частые прогревы и стиль вождения сильно влияют на тот самый средний расход топлива. Признаюсь, в сильные морозы, когда я грею утром машину перед поездкой до 20 минут, расход топлива перед началом поездки по БК составляет порядка 25 литров на сотню. В морозы до – 40 я грел машину еще и перед сном, тогда утром БК показывал порядка 35 литров на сотню, но при начале движения цифры заметно падали. К сожалению, морозных дней было очень много, в это время расход достигал 18 литров на сотню, даже при моей нетемпераментной езде. Мой режим движения в городе 1800-2200 об/мин, средняя скорость 60 км/ч или согласно дополнительных дорожных знаков, плавные разгон и торможение. Когда температура воздуха поднялась до -5, расход топлива при зеленых светофорах и без пробок составил всего 8 литров при постоянной скорости 60-70 км/ч. По трассе более 100 км/ч не ездил, тогда расход не превышал 9,2 литра. Обычно по городу с 10-ти минутным прогревом и средней плотности движения, светофорами и некоторыми заторами получается около 14 литров.

Зимой заводится хорошо. В этом году морозная зима, в Уфе редкая ночь бывает без двадцатиградусного мороза, а до Нового Года морозы две недели стояли от -30С днем, до -42С ночью. Причем до -30 заводил машину с пульта. Когда бывает холоднее, сам завожу машину перед сном (спускаюсь во двор) и грею не меньше 20 минут с прогреванием трансмиссии в каждом положении рычага коробки. Знаю, что это насилие над машиной, но без машины на работу не добраться. Заодно в морозы подвожу до работы друзей и коллег, чьи машины по разным причинам не смогли запуститься утром. В эти дни ездить было одно удовольствие: ни пробок, ни заторов, свободная дорога одним словом.

Подвеска (задняя) до в первый зимний месяц не скрипела вообще. Даже в сильные морозы. Затем подменили, что пока температура воздуха не повысится до -10С, ощущение не самое приятное. Когда едешь по асфальту, работы подвески не слышно вообще. Но едва сворачиваешь во двор, начинается какофония скрипов на больших неровностях. У нас во дворе в январе разлилась вода из прорвавшейся трубы, которая мгновенно застыла на морозе, приняв форму различных бугров и ям, даже вмешательство бульдозера не привело к хорошему результату, до сих пор самое громкое место работы подвески именно родной двор. Минута езды, но очень неприятно. На небольших неровностях скрипов почти нет, или не такие выраженные. С повышением температуры скрип пропадает.

Проходимость в полной мере еще не испытал. По сравнению с легковушками, конечно, небо и земля, в снегопады не застрял ни разу, из колеи повсеместно вытаскивал соседей по двору, особенно в тот злосчастный день, когда вылившаяся вода из прорванной трубы замерзла, превратив двор в почти недоступное место. Ледяные глыбы и камни действительно преградили дорогу возвращающимся домой людям, клиренса хватало далеко не всем. Сразу за мной шли октавия-тур, опель-мерива и тойота-витц, в итоге пришлось разворачиваться и вытаскивать из западни всех трех соседей. Во время спасения из плена соседей было отмечено, что проушина расположена не очень удобно и могла бы быть немного покрупнее. На следующий день прошел снег, немного сгладив ледяные глыбы и образовались колеи, что оказалось еще страшнее просто льда. Визуально западни не было видно, многие пытались проехать коварное место сходу, не буду хвастаться, но в тот день я потрудился вытаскивая беспомощные легковушки одну за другой. На это был бы способен любой паркетник с соответствующим дорожным просветом и полным приводом, но я говорю за Спортейдж. Для лучшей проходимости esp лучше выключить сразу, включить кнопку 4 wd - Lock . Хотя во время вытаскивания я перестарался и об кусок льда все-таки повредил передний правый брызговик, он немного отошел от посадочного места и лопнул. Пока езжу, но буду менять, т.к. пескоструить кузов не хочу. Преодолевать препятствия лучше ходом. Пониженных и разных раздаток машина не имеет, крутящего момента на низах очень мало, поэтому приходится газовать, тренируя плавность нажатия на педаль. Сугробы преодолевались именно с небольшого разгона, т.е. проблемные места я проскакивал. Но оговорюсь, все эти места я хорошо знал и риск был минимальный. Когда проходит бульдозер и отвал гребет в сторону припаркованных машин, то владельцы легковушек берутся за лопаты и откапывают автомобили, чтобы выехать, не повредив бампер или кузов, я ни разу лопату не расчехлял в этом случае. Передний свес Спортяги имеет угловой скос, что обеспечивает довольно приличный угол въезда, наподобие тигуановского трак-енд-филд. Низ переднего бампера некрашеный. Что тоже является своеобразным плюсом. Для меня бОльших внедорожных способностей от машины не требуется, мои запросы она удовлетворяет полностью.

Пластик не скрипит. Нигде. Да, он жесткий, но даже при преодолении разного рода препятствия на сильных морозах не скрипнуло ни в одном месте. Шумоизоляция на троечку с плюсом, досаждают звуки работы задней подвески и гул от шипованной резины (Кордиант 215/65/16). Штатную резину размерностью 235/60/16 сравнивая с зимней можно назвать бесшумной. Мотора до 3000 об/мин в салоне не слышно, но зато потом его слышно и даже очень.

Вот в принципе и все, что можно сказать о машине за пять с небольшим тысяч километров пробега. Машина нравится, устраивает меня полностью, за исключением неприятных моментов - расстраивает только работа abs , к которой действительно нужно привыкать. Она начинает срабатывать рано, а срабатывает, на мой взгляд, слишком часто. Поэтому лучше тормозить плавно, не допуская срабатывания системы. Система стабилизации срабатывает вовремя, не допуская лишних колебаний машины на скользкой дороге. Обзорность хорошая как вперед, так и назад. Всем советую не скупиться и установить камеру заднего вида. Сам не думал, что так бывает удобно парковаться, особенно когда условия стесненные, а на экран камеры выходят показания расстояния до препятствия. Еще бы хотелось иметь омыватели фар, даже если это повлечет за собой расход омывайки. Многие жалуются на плохой свет фар (не обязательно киа) и втыкают ксенон, хотя сами в то же время ленятся просто выйти на улицу и протереть фары тряпкой. Мне не тяжело почистить фары и туманки, безопасность и видимость для меня куда важнее.

Покупая машину я точно знал, что мне нужно от своего автомобиля. Практичный универсальный кузов, высокий клиренс, удобство управления, обзорность, безопасность, надежность. Под мои запросы и мои финансовые возможности мне как нельзя лучше подошел КИА Спортейдж. Судя по популярности машины, не я один решил свою задачку в пользу недорогих корейских паркетников. Желаю всем удачи и прошу извинения за столь продолжительный отзыв. Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе.

павлушка взял спорта меньше месяца назад 2007 4вд ручка 2л бензол ,нравился давно , но получил несколько разочарований, гур реально тяжеловат,не знал что есть проблема с задним дворником и с датчиком заднего хода ,даже не стал проверять,во время покупки, у меня на 20 летних япах вся мелочь работала всегда ,а здесь 5 лет машине ,коробка . авно, в сравнении с дастером , ну я думаю привыкну, просто последние 7 лет в основном ездил на акп,да еще была неприятность во время замены масла в двс и замены грм с роликами, обнаружили хороший потек из картера ,как выяснилось, давануло сальник передний на морозе ,и все тот же гур, на морозе дал течь из какой-то трубки , очень разочаровали данные происшествия ,что успокаивает тачка нравится ,уютна, удобна и вроде запчасти недорогие ,сцепление в сборе 7000р , ест по городу 11-12л

Alex84

Новичок

всем привет!
не хочу создавать новую тему, пишу здесь: очень хочу приобрести себе БУ спортягу, года 9-10, автомат, 2 литра, полный привод. Отзывы прочел, но очень хотелось бы поговорить и обсудить (коротенечко) машину в реале, прокатится хоть немного, посидеть/пощупать. Думаю - понимаете. Далее - принятие решения и поиск денег. Посему вопрос к потенциальным одноклубникам - есть кто в районе Марьино/Люблино, кто сможет встретиться и показать машину, рассказать плюсы/минусы и т.д.? время - не принципиально. Может есть встречи клуба - готов подъехать.
сам с акцент клуба, кому нужно - все про акц могу рассказать/показать/прокатить)))
Если кто готов помочь - отпишитесь пож, отниму не много времени, может кто и машину продавать надумает к марту месяцу, клиент уже наклевывыется.

всем заранее спасибо.

nikosa

Член КИА клуба

После малолитражек с низкой посадкой (да и не малолитражек) Спорт явно их всех обставляет. Во первых - дальность вида (можно более точно просчитать траекторию впереди идущих автомашин за счет высокой обзорности), во вторых - хорошая тормозная система (не уступает ни одной опробованной мной - Хюндаи, Тойоты, Ниссаны, Пыжики а о наших и говорить не буду), в третьих - хоть у меня и передний привод, но в городе на светофоре могу дать форы многим "чайникам-спортсменам" (единственное но - раскачка при резком маневрировании). Меня вполне устраивает этот агрегат, даже пересев с других иномарок по роду деятельности (ранее работал персональщиком). Да и зимой с его дорожным просветом можно попрыгать через сугробы (главное не забывать, что это не внедорожник).

nikosa

Член КИА клуба

павлушка взял спорта меньше месяца назад 2007 4вд ручка 2л бензол ,нравился давно , но получил несколько разочарований, гур реально тяжеловат,не знал что есть проблема с задним дворником и с датчиком заднего хода ,даже не стал проверять,во время покупки, у меня на 20 летних япах вся мелочь работала всегда ,а здесь 5 лет машине ,коробка . авно, в сравнении с дастером , ну я думаю привыкну, просто последние 7 лет в основном ездил на акп,да еще была неприятность во время замены масла в двс и замены грм с роликами, обнаружили хороший потек из картера ,как выяснилось, давануло сальник передний на морозе ,и все тот же гур, на морозе дал течь из какой-то трубки , очень разочаровали данные происшествия ,что успокаивает тачка нравится ,уютна, удобна и вроде запчасти недорогие ,сцепление в сборе 7000р , ест по городу 11-12л

Атомашина 2009 года. Пробег правда всего 70000 км. За время эксплуатации - никаких проблем кроме своевременного ТО (замена масла). Многие мои знакомые не любят тратить время на прогрев авто в зимнее время до рабочей температуры - вот у них проблемы и начинаются. У меня их нет. 10-15 минут прогрева перед выездом и вы забудете про сальники, свистящие ремни, выдавливание прокладок, замены помпы или насоса, троения движка и т.д. Летом можно и не греть долго. По коробке - да, есть пару минусов. С нуля гудение при недоборе оборотов, притом не только на 5 передаче. При нормальном переключении после 3000 оборотов - гула нет. Привыкаешь.

nikosa

Член КИА клуба

Я приобрел КИА спортеж в сентябре 2009 года, автомобиль - прелесть:салон, простор, удобство, скорость, езда, расход топлива - все устраивает. Был очень доволен, всем расхваливал, а в ноябре, в городе, при скорости 40 км лопнуло лобовое стекло, оно каленое. Трещина пошла под "дворниками" справа налево. В автосервисе КИА сказали, что это не гарантийный случай, что был удар камнем. Ладно. Заплатил деньги, в январе стекло заменили. И вот в марте снова лобовое стекло лопнуло, но трещина уже слева направо и почти в том же месте. Я лично считаю, что где-то идет вибрация кузова, стекло не выдерживает перекосов и трескается. Ведь стекло не может лопнуть просто так. Следовательно жесткость кузова недостаточна. Это у меня не первый автомобиль, опыт есть. Выходит, что я теперь кажлдые два месяца должен отдавать почти 20 тысяч на замену лобового стекла? Дороговато обходится эта машина.

Спорт с 2009 года. До этого был форд фокус 1 2005 - такой же гимор с лобовым. Позднее обнаружил прилив металла (окалина) в месте склейки стекла(как раз внизу слева). Так что думаю это единичные случаи с закономерностяи. Также возможен резкий перегрев лобовухи при отморозке стекла зимой. Нельзя резко подавать горячий воздух на лобовуху. На Спорте сейчас придерживаюсь этих правил и со стеклом проблем нет. Лучше скребком воспользоваться, чем потом очки менять.

Контакт

Новичок

3 года на спортяге

Это мой второй отзыв. Первый был 3 года нанад. А в апреле этого года - 3 года моему спортику. Пробег 65000. Недостатки: Похоже, что на заводе колеса на углы не регулируют. Сервис гарантийный- чем дальше, тем дороже. Регулировал у них развалы-схождения - грубо. и лениво - едва входят в допуски. Широкая передняя стойка и левое зеркало закрывают обзор. Случается, на перекрестке в темноте поздно замечаю слева подъезжающих малюток типа ВАЗ. Фары на ближнем свете -никакие. Излишняя управляемость. Сильно заметно на малых радиусах - если газануть, то руль - колеса не выравниваются. А так -машина класс. Особенно радует волшебная кнопочка подключения заднего моста! Зимой очень помогает. Поломок пока нет, разве, что датчик фонарей заднего хода. 95/92 бензин - нет разницы. ( мож это только названия у бензинов разные?). Колеса Ханкук, летние проходил 3 сезона. Износ немного не ровный. Причина - выше указана. Одно заднее на втором на трассе сезоне сбоку лопнуло. Или порвал чем - не нашел. В целом впечатления: корея - это не наши ЗИЛы, ГАЗы. ВАЗы.
Хорошая машина!

KonstantM

Новичок

Спортага, 5 лет 62 тысячи км.

Итак, немного о Спортаге.
2-х литровый на ручке брал в салоне.
Начало эксплуатации было обескураживающим: через 30 км пробега (как раз доехал до дома) загорелся Check engine! Стресс. на следующий день (23 февраля!) в салон. ошибку считывают, обнуляют (так и не могли сказать, в чем косяк) и. 5 лет беспроблемной эксплуатации. Машинка хороша по многим параметрам. Особенно она меня радовала зимой: ESP не давала ни одного шанса на возникновение заноса, а подключение полного привода давало шанс добраться туда, куда многие не осмеливались (проезжал по снегу там, где люди на Витаре второй сидели. ).
Регулярное ТО избавляет от многих проблем. 3 года делал у официалов, потом перебрался в просто специализированный центр. помимо перечня ТО - только тормозные колодки и всё!!
рекоммендую только развал-схождение делать 2 раза в год (при смене резины). Штатная yoko не порадовала, износилась бвстро и неравномерно. Зимняя pirelli carving очень приятно удивила!
Машина хорошая, продуманная, практичная. Единственная причина замены - после 5-ти лет хочется что-то другое
Если бы была на автомате - наверное оставил бы жене, учиться ездить Зимой прощает ошибки в рулении, да и подушек много если что

Aleks52

Новичок

Спортяга 2WD МКПП 2009 года 4,4 года эксплуатации 113000км. пробег

Автомобиль нравится, брал новым в салоне, сразу почувствовал-моё! За время эксплуатации (все ТО у ОД):
- через 10000км задняя резина в ноль, резина передних колес 40% износ (с претензией в салон-там говорят сам виноват, не следил, претензия с намеком обращения в Роспотребнадзор помогла, заменили все 4 колеса плюс монтаж бесплатно, правда проходила новая летняя резина от силы 1,5 сезона (Хэнкук) - никогда в жизни не куплю! Хотя бюджетная наверно была);
- через 15000км сиденье водителя уехало куда-то вперед и в промежуток между спинкой рука свободно влезала (исправили, правда со второго раза и в другом салоне);
- замена петель 5-й двери (слезла краска - заменили по гарантии);
- замена штатной магнитолы (фуфло несусветное) на Пионер с ДВД и т.д.;
- на 30000км - замена левой шаровой (по гарантии);
- примерно на 60000км - замена поворотного (или как там его подшипника стойки справа по гарантии);
- примерно на 80000км пропали тормоза, будто перепускал главный тормозной, замена не помогла, замена вакуумного усилителя тоже, только в сборе (тоже по гарантии));
- за время эксплуатации менялись тяги стабилизатора поперечной устойчивости 3шт., лобовое по КАСКО 1 раз, резинки тяг сзади 4 раза, тормозные колодки стояночного тормоза примерно на 95000км заменил, тормозные колодки колес не считаю (передние замена через 30000км, задние через 50000км);
- примерно на 20000-30000км - замена тросов ручного тормоза на неоригинальные (теперь работают, но иногда подтягиваю), зимой ручник мерзнет однако;
- примерно на 60000-70000км (зимой) выявился следующий дефект: на правом заднем крыле появились вертикальные волнообразные полосы-неровности, ощущаемые даже на ощупь (попробую выложить фото). Сначала 3-4шт., теперь штук 10 наверное. У коллеги по работе тоже Спортяга тока 4WD брали примерно в одно время (лето 2009г.) также проявились эти неровности. На днях видел такое же авто (третье. ) с такими же дефектами на правом крыле! Надо ехать к ОД пока на гарантии, но, чувствую, будет тяжело, нужно хотя бы в двоём, чтобы массовостью дефекта взять. Кстати, может кто-то сталкивался? И как решил эту проблему?
А теперь +++:
+ много места спереди, сзади, в багажнике;
+ теплая и мощная печка;
+ кондей работает отлично;
+ высокий дорожный просвет;
+ хорошая управляемость;
+ достаточный уровень комфорта (не на скорости в 140 конечно, шумновато).
Несмотря на все ---, машина нравится, наверное, потому-что первая новая

KIA Sportage

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

Недостатки : небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

KIA Sportage, 2016 г

Достоинства : большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

KIA Sportage, 2017 г

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс - это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

KIA Sportage, 2016 г

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

Недостатки : мелочи.

KIA Sportage, 2018 г

Достоинства : приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

Недостатки : пока не могу назвать.

KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

Достоинства : динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

Недостатки : нет.

KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

Достоинства : безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Комфортный климат и в жару и в холод

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Лучшее цена-качество

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные.

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.


Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

 KIA Sportage

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую.

 KIA Sportage

Спокойная машина для размеренной езды

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те.

Почему именно Sportage IV

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча.

 KIA Sportage

Как я выбирал машину

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте.

Как я выбрала Киа Спортэдж

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

2 года за рулем Kia Sportage

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч.

Нормальный бюджетный автомбиль

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь.

Полностью соответствует типу спортивного авто
Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез.

Не подводит в любое время года

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот.

Семейное авто на долгие годы

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям.

Объективно о Kia Sportage

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче.

Хочу рассказать о мощном Спортейдже

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию.

Влюбляет в себя буквально с первого взгляда

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат.

Редкий вариант с тихим салоном
Стильный внешний вид и удобство вождения - Киа подходит всей моей семье.

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Tucson

Renault Arkana

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara NCAP

Kia Sportage: отзывы автолюбителей

Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Автомобилисты отмечают, что активная система безопасности стабилизирует автомобиль даже на льду, предотвращая заносы.

О чем говорят водители со стажем?

Владельцы, которые уже сменили не одно авто, выделяют такие отличительные характеристики Киа Спортэдж:

  • качественная звукоизоляция – обеспечивает тишину в салоне минимизируя шум мотора и подвески;
  • динамика на уровне спорткара, которая позволяет не терять скорость даже при подъеме на гору;
  • отличная управляемость – позволяет добиться мгновенной реакции на поворот руля.

Пользователи Autospot отмечают, что Kia Sportage – один из лучших представителей J-класса из тех, что представлены на отечественном рынке.

Читайте также: