Киа спортейдж воняет в салоне

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Киа Спортейдж 3 поколения впервые представили на выставке в Женевском автосалоне в начале 2010 года.

Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.

Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей:

  1. Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
  2. Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.

Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.

Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива:

  • 4,44 м – длина;
  • 1,86 м – ширина;
  • 1,63 м – высота.

Киа Спортейдж 2011, размеры которого позволяют чувствовать себя максимально комфортно и на городских улицах, и на бездорожье, является компактным кроссовером. Однако клиренс составляет всего 17,2 см. Многие автовладельцы дополнительно проводят тюнинг, чтобы увеличить дорожный просвет, используя для этого либо резину с большой высотой профиля или устанавливая специальные проставки, которые увеличат клиренс на 3 см.

Рестайлинг – что изменили?

  • обновилась решетка радиаторы;
  • были установлены новые светодиодные задние фонари;
  • для улучшения обзора была уменьшена обшивка передних стоек;
  • обновили материалы в салоне – они стали более мягкими, как и передняя панель (ранее для нее использовался жесткий пластик);
  • в боксе подлокотника появилось небольшое новое отделение;
  • во всех комплектациях кроме базовой появилась функция обогрева руля;
  • панель приборов стала более информативной;
  • установили более адаптивные амортизаторы.

Благодаря рейстайлингу автомобиль стал более управляемым, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность даже на дорогах с низкокачественным покрытием. За счет доработки подвески машина стала более стабильной при резком торможении. К важным техническим отличиям обновленной версии стала 6-диапазонная МКПП.

Тест драйвы, видео помогут лучше понять все возможности обновленного кроссовера.

Киа Спортейдж 2011 – какой бензин использовать?

При выборе топлива стоит ориентироваться на характеристики двигателя, экономичность его применения.

Однако автолюбителю не избежать проблем с двигателем киа спортейдж 2.0 (бензин): при использовании некачественной продукции из строя быстро выйдут форсунки, что приведет к неровной работе двигателя.

Киа Спортейдж 2011: обзор салона и экстерьера

Дизайн Kia Sportage 2011 составлен из четких линий, которые напоминают Kia Optima. В оформлении данной машины. Эта машина создавалась для тех, кто хочет жить ярко. В оформлении машины используется сочетание хрома и черного цвета. При этом черный цвет стоек между дверями создает впечатление сплошного остекления всего кузова. А наличие черной окантовки кузова задает автомобилю спортивный характер.

Усилия разработчиков не прошли даром – в 2011 году автомобиль получил награду на конкурсе Red Dot Design Awards.

Интерьер

Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.

Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой.

Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли.

Есть один минус – немного места над головой на заднем сиденье. Комфортно будет лишь человеку ростом до 1,8 м, зато ногам – свободно





Экстерьер

Перед украшен массивной радиаторной решеткой, в центре которого – шильда компания. Внизу установлен мощный бампер с противотуманками и воздухозаборником.

Но главным украшением КИА, безусловно, является оптика. Длинные фары, которые занимают большую часть передних крыльев, сразу придают автомобилю стремительность, агрессивность. Все это также дополняется стильным покатым капотом и эргономичными передними крыльями.






Оснащенность KIA Sportage

Традиционно у нового автомобиля достаточно богатая оснащенность. Независимо от комплектации у автомобиля обязательно есть амортизаторы, обеспечивающие качественную и простую управляемость, высокий комфорт независимо от дорожного покрытия.

Существенное изменение – улучшенная коробка передач, которая позволила увеличить мощность двигателя, его работу.

Даже базовая комплектация KIA Sportage 2011 предлагает владельцу многие опции: центральынй замок, система климат-контроля, первоклассная аудиосистема.

Основные недостатки и слабые места

У КИА спортейдж 2011 немного недостатков, но они все же присутствуют. С ними стоит ознакомиться заранее, чтобы избежать в дальнейшем появления неприятных ситуаций.

Выхлопная система

Главный недостаток автомобилей – соединение выхлопной трубы и гофры. Многие автовладельцы жалуются, что после 7 лет эксплуатации появляется тарахтение. из-за такой конструктивной особенности.

Другие уязвимые места выхлопной системы:

  • катализатор бензинового двигателя;
  • сажевый фильтр у дизельного двигателя.

Они имеют свойство быстро засариваться, что приводит к дополнительным тратам для их очистки или замены.

В самой коробке нет никаких критических проблем, однако есть зафиксированные случаи появления сбоев в работе электронного блока: проблема проявляется в виде произвольной остановки двигателя на низкой скорости. Еще один неприятный момент – зависание коробки передач при нажатии на педаль газа.

Все эти проблемы относятся к конструкторским просчетам и не сказываются на эксплуатации автомобиля.

Подвеска

У 80 % автомобилей наблюдается одна и та же проблема с задней подвеской – проседают пружины. Обычно этот минус начинает проявляться при преодолении 20 тысяч километров.

К недостаткам передних подвесок относят слабые заводские амортизаторы.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – частая проблема всех автомобилей. Потому при приобретении Киа Спортейдж стоит провести тест-драйв и обратить внимание на отсутствие странных звуков у руля при поездке на неровных дорогах.

Главная проблема автомобиля – хрупкость ЛКП, что в итоге приводит к появлению сколов на изделии. Потому обязанность каждого нового владельца – обязательно провести визуальную проверку ЛКП перед покупкой.

Лобовое стекло

Одна из главных проблем Kia Sportage 2011 – низкое качество лобового стекла. Чаще всего оно начинает трескаться зимой при прогреве автомобиля в районе щеток стеклоочистителя.

К другим основным недостаткам модели относят:

  • поскрипывание подлокотников;
  • у киа спортейдж – запах в салоне при прогреве из печки – ощущается как жженая проводка (также является конструктивной ошибкой);
  • запотевание ксеноновых фар;
  • недостоверная информация температурных датчиков

Рекомендовано изучить (прежде чем покупать Киа Спортейдж 2011) отзывы владельцем, все минусы и плюсы модели.

Какое подойдет для Киа Спортейдж 2011 масло в двигатель?

При выборе моторной жидкости нужно учитывать как базовую основу, так и иные параметры. Для каждого двигателя очень важны самые разнообразные параметры: тип и класс масла, его вязкость и т.д.

Для силовых агрегатов 6L и 2,0L, которые работают на бензине, лучше выбирать смазку ACEA — A3.

Для дизельных движков 1,7L-2,0L, которые оборудованы сажевым фильтром и D.P.F, лучше выбирать С3. Для аналогичных движков без D.P.F – B4.

Прежде чем заливать масло, учтите следующие нюансы:

Тюнинг автомобиля – как можно улучшить Киа Спортейдж?

Для увеличения продуктивности двигателя не обойтись без чип-тюнинга. К примеру, можно перепрошить ПО мотора. При наличии бензинового двигателя эта небольшая процедура увеличит мощность примерно на 10 %, у бензинового – более чем на 20 %.

Дополнительно можно провести и технический тюнинг. Однако подобные новшества требуется внедрять с умом – если работы будут проведены некачественно, это может ухудшить технические характеристики автомобиля.

Установка реечной или рамной конструкции позволит защитить двигатель от повреждений. Подобные конструкции также защищают от скручивания кузова. Если предстоят длительные поездки по бездорожью, рекомендовать дополнительно защитить картер, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля.

Некоторые владельцы авто жалуются на проблемы с парктроником, поскольку многие приборы настроены слишком чувствительно. Из-за этого даже небольшая бумага может быть воспринята системой как препятствие. Потому рекомендовано установить парковочный радар – это устройство не столь известно в России, как в Европе, но оно позволит решить любые подобные проблемы.

Чтобы провести внешний тюнинг автомобиля, можно установить:

  • обвесы;
  • хромированные накладки на ручки;
  • хромированные молдинги на двери;
  • дефлекторы на стекла (они не только улучшат внешний вид, но и качество проветривания в салоне – они увеличат скорость воздуха).

Некоторые меняют штатную решетку. В этом случае владельцу авто следует снизить арэродинамическое сопротивление, чтобы не ухудшить теплообмен. При покупке решетки нужно выбирать изделия, которые будут хорошо пропускать воздух. Если этого не сделать, система для охлаждения двигателя включит вентилятор, что приведет к расходу топлива.

Неприятные запахи, которые часто образуются в системах кондиционирования воздуха, обычно вызваны ростом грибка на поверхности испарителя. Теплая, влажная среда – это наиболее благоприятные условия для размножения плесени.

В этом случае необходимо очистить наружную поверхность испарителя с применением средств, убивающих микробы, и дезодорантов. Следует иметь в виду, что доступ к испарителю очень затруднен, поэтому на стации технического обслуживания операция по удалению грибка достаточно трудоемкая и продолжительная.

Однако имеется наиболее простой и доступный способ избавиться от запахов и грибка. Необходимо приобрести эффективное дезинфицирующее аэрозольное средство для автомобильных систем кондиционирования воздуха. Включите систему кондиционирования воздуха на 10 мин в режиме рециркуляции (RECIRC), с вентилятором, работающим на самой высокой частоте вращения. Снимите фильтр для улавливания пыльцы, вставьте вместо него наконечник аэрозольного средства, повернув его в сторону испарителя, и распылите средство в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Поворачивайте наконечник в разные стороны, для того чтобы средство попало по возможности на большую поверхность испарителя.

После очистки испарителя для исключения повторного образования грибка проверьте состояние дренажной трубки кожуха испарителя системы кондиционирования воздуха. При необходимости очистите мягкой проволокой дренажную трубку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Комрады, добрый день!
Сегодня первый раз выезжал на машине:ездил ставить на учет автомобиль и в салоне то появлялся, то пропадал запах гари.
Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Было ли у кого ни будь нечто подобное?

90 68

@Retiff, это нормально на новом авто. Пока не обгорит вся заводская смазка на греющихся элементах. Пройдёт со временем.


Пользователь сказал cпасибо:

379 61

@Retiff, это нормально на новом авто. Пока не обгорит вся заводская смазка на греющихся элементах. Пройдёт со временем.

Стесняюсь спросить, а что это за элементы на которые наносят смазку, чтоб она обгорала? Я бы обтер ее заранее. Но у меня не воняет. Тогда, может надо смазать? Где?

90 68

Это изъезженная тема, и этот вопрос задается из года в год, и имеет распространенный ответ, который я привел выше. Не углублялся подробно в изучение сути возникновения этих запахов, но на многих новых машинах они проявляются именно по этой причине.


605 23

Стесняюсь спросить, а что это за элементы на которые наносят смазку, чтоб она обгорала? Я бы обтер ее заранее. Но у меня не воняет. Тогда, может надо смазать? Где?

первое, что пришло в голову - какие нить метки, штампы и т.п. на выпкускной системе. не знаю, лишь предположил.

379 61

первое, что пришло в голову - какие нить метки, штампы и т.п. на выпкускной системе. не знаю, лишь предположил.

Т.е. ты предположил, что метки, штампы наносят смазкой на выпускную систему? Ты же к фотографии имеешь непосредственное отношение, не так ли?
Штампы и метки ставят краской, обычно, не масляной, что исключает ее выгорание и, соответственно, специфический запах.

605 23

я не говорил про смазку. это может быть краска. я не знаю, это не моя область знаний, я лишь предположил, о чем сразу предупредил. тут я в споре не участвую в отличие от тебя (где подушка не знаем, но доказываем, что там. как работает сигналка тоже не в курсах, но в теории знаем все!).

0 2

@Retiff, это нормально на новом авто. Пока не обгорит вся заводская смазка на греющихся элементах. Пройдёт со временем.

Спасибо за ответ. Спрашивал у знакомых, все говорят, что это нормально. Хоть никто не знает что именно.
Ну норм, так норм. Буду ездить дальше.

379 61

Спасибо за ответ. Спрашивал у знакомых, все говорят, что это нормально. Хоть никто не знает что именно.
Ну норм, так норм. Буду ездить дальше.

Нравятся мне люди, которые отвечают не на основании знаний, опыта и никак за свои слова не отвечают.
Неужели самому не интересно? Открой капот, когда запах есть. Принюхайся. Чем пахнет? Изоляцией, маслом, резиной. Гарь-понятие неопределенное. Может заливали масло-капнули, может гд-то изоляции кусок валяется, может изоляция касается, может с коробкой проблема. Сборочные запахи выветриваются за день езды. Дальше-надо разбираться.

Всем привет!
Киа соул 3 Люкс 2,0 АКПП пробег 4780 км.
После движения под нагрузкой (в гору или на спорте) в салоне начинает вонять жженой резиной.
Подозреваю, что сие исходит от ремня привода вспомогательного оборудования, т.к. на ролике наблюдаются черные полосы от ремня. Завтра скину фотку.
У кого какие соображения.

DieselEK

Член клуба

Вот у меня точно такая же фигня, достаточно нескольких плавных ускорений и пахнет горелым, думал влага на выхлоп попадает, однако на дорогах было сухо, а проблема осталась.

Член клуба

Всем привет!
Киа соул 3 Люкс 2,0 АКПП пробег 4780 км.
После движения под нагрузкой (в гору или на спорте) в салоне начинает вонять жженой резиной.
Подозреваю, что сие исходит от ремня привода вспомогательного оборудования, т.к. на ролике наблюдаются черные полосы от ремня. Завтра скину фотку.
У кого какие соображения.

Петр Васильевич

Член клуба

kozarez

Член клуба

Сергей79

Соуловод

DieselEK

Член клуба

Сергей79

Соуловод

1488

Член клуба
Член клуба

Если бы колодки не размыкались, тогда не только бы пахло, а еще педаль тормоза ватная была из-за закипания тормозухи.
В вопросе человек говорит, что пахнет при движении, а не при торможении

У меня так же воняет иногда. Такое было не только на соуле - это пол от нагрева выхлопной нагревается, точнее антикор или какое-то там дополнительное покрытие.
Ничего критичного в общем.

Сергей79

Соуловод

Да, после затяжных спусков не воняет, а вот после затяжного подъёма приходится окна открывать проветривать.
Если предположить, что что-то где-то обгарает, то давно бы уже обгорело! Пробег к 5000 подбирается.

DieselEK

Член клуба

У меня пробег 11.5 т.км. и все ещё пахнет, думал что на выхлоп влага попадает, однако нет. на то1 поеду, буду сервесников теребить.

Сергей79

Соуловод

И ещё, воняет во время движения, следовательно затягивает из под капота! При обгарании днища запаха не был бы на ходу.

Член клуба
Член клуба

Да, после затяжных спусков не воняет, а вот после затяжного подъёма приходится окна открывать проветривать.
Если предположить, что что-то где-то обгарает, то давно бы уже обгорело! Пробег к 5000 подбирается.

Петр Васильевич

Член клуба
Член клуба

Петр Васильевич

Член клуба

Выше читал и что.вы выйдите и понюхайте.
Это тема обсуждается на форуме спортаж сид Рио это вечная тема.у меня 5 тый автомобиль киа и на всех так

Член клуба

Выше читал и что.вы выйдите и понюхайте.
Это тема обсуждается на форуме спортаж сид Рио это вечная тема.у меня 5 тый автомобиль киа и на всех так

Толку то, что обсуждается а разобраться никто не может! (потому что вообще не понимают о чём речь и как там снизу всё на самом деле)
Повторюсь: запах идёт не после торможения (как написано выше), а после нагрузки - это раз, если бы колодки не размыкались, то перегревалась бы тормозуха и педаль тормоза была бы ватной, что вообще опасно и надо срочно в сервис - это два, в третьих - запах ни разу не колодок (они пахнут не химией), а какого-то разогретого состава (антикор, антишум и тп).

Читайте также: