Киа венга отличие от пиканто

Обновлено: 05.07.2024

Итак, на тест-драйве обновленный Киа Пиканто, подавляющее большинство покупателей которого, – девушки, женщины, с максимум одним ребенком. И то с последним будет сложновато, ведь к малышу всегда прилагаются: детское кресло, коляска, самокат, велосипед, какие-то сумки и целая куча иных аксессуаров, а места для этого всего в авто очень мало.

Сам по себе автомобильчик прикольненький. Вот только при всей этой приколюшности, цена убивает его продажи. Поставляется в двух модификациях. Первая – базовая за 800+ тыс. руб. с литровым мотором и механической коробкой передач, 67 л/с. Такую конфигурацию толком никто не берет, поскольку зачем девушке в городских условиях (а именно в такие чаще всего приобретается тачка) механика? Если уж и станут брать машину, то в такой версии, как у меня на тест-драйве – с двигателем 1,2 л, четырьмя цилиндрами, 85 л/с, четырехступенчатой автоматической коробкой. Больше в этом смешном автомобиле показывать особо нечего.)

Вернемся к обзору Киа Пиканто. Машинка визуально симпатичная, согласитесь: и сбоку, и спереди смотрится органично. А вот что обязательно нужно знать будущему владельцу, так это то, что багажник здесь рассчитан, исключительно на шлем.) Ну два.) Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт.) Не то что бы тачка карт напоминает, но при своем маленьком моторчике на скорости до 60 км/ч она дает ощущение вполне динамичного авто.

Садимся за руль. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная – это в комплектации за 1,3 млн. руб. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было…

К камере претензий нет, нормальная. Имеются Android Auto и Apple CarPlay. Быстродействие экрана мультимедиа хорошее, как в любой недешевой KIA. Пусечка пусть и маленькая, но оснащена недурно.

Вот только шумоизоляцию автомобилю сделать забыли.) Ее нет в принципе. А еще забыли о том, что на дороге иногда встречаются ямы, а дорожное покрытие далеко не во всех городах славится своим качеством и гладью.) Подвеска не то чтобы перезажата, на хорошей дороге ведет себя классно, но, если попадаешь в яму, – до отбоя прямо. Потряхивает на кочках ощутимо. Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно. Еще бы шум убрать.

Общий вывод. Дорогой автомобиль с прикольным, удобным салоном, в небедной комплектации хорошо оснащенный (как взрослые машины), с приятным рулем, прекрасно читаемой приборкой (между аналоговыми колодцами небольшой цифровой экранчик). При этом не приспособлен для средней, тем более большой семьи, непригоден для перегонов между городами по трассе.

Но все-таки тачка огонь.) Хотя за эти деньги можно купить Volkswagen Touareg б/у, куда влезут все, и еще 200 штук останется.) А вы что скажете про обновленный KIA Picanto, парни? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения


Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.


На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.


Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Kia Picanto

На 6% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 14% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

На 47% или на 441 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 11% или на 1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 9% или на 215 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

10 причин купить Kia Venga

  1. Больше количество передач (механическая трансмиссия)

На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

На 27% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 53% или на 138 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 9 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 21% или на 334 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 4% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 27% или на 13 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 42% или на 185 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

ДОБАВЛЯЙТЕ ваши Picanto, Venga

Kia Picanto - высокий хэтчбек. Киа Пиканто - автомобиль A-сегмента, предлагающийся в 3- и 5-дверном кузове, получил видоизменённую решётку радиатора, новые передний и задний бамперы, иную светотехнику,
Показать полностью. улучшенный интерьер, мультимедиа-систему с 7-дюймовым монитором и навигацией, модернизированные силовые агрегаты стандарта Евро-6.

Kia Venga - компактвэн. Киа Венга - получила новые передний и задний бамперы, доп. хромированную отделку, новые литые диски, модифицированную светотехнику, светодиодные ходовые огни и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а логотип компании стал устанавили на капот автомобиля.

Вопросы по Picanto

Вопросы по Venga

Разбор Picanto Venga

Куплю/Продам авто

Шины, диски, колеса

Масло. замена, выбор

Реклама здесь

Kia Picanto, Venga - Киа Пиканто, Венга

Kia Picanto, Venga - Киа Пиканто, Венга запись закреплена

💥

Всем добра, с наступившими!
Приобрели венгу, хотелось б магнитолку поменять на андройд.
Искал на стене-информации не нашел.
Поделитесь инфой: кто какую брал и если можно ссылочку на магазин.

Андрей Гаврилов

😉

Пришлось выдумывать чем щель закрывать над рамкой. Лучше планшет 9" с рамкой под Venga и будет Тор

Андрей Гаврилов

Андрей Гаврилов

Ну кстати из не дорогих сейчас ACV на android 2Din не плохие, но скажу сразу что на Venga ставил 2din смотрится на 4 -

Kia Picanto, Venga - Киа Пиканто, Венга

Kia Picanto, Venga - Киа Пиканто, Венга запись закреплена

Народ всех с новым годом подскажите что может быть и стрелка лежит значек и чек загорелся плохо заводится и едит подтраевает

Роман Уколов

Юрий Елуков


Юрий Елуков

Роман, Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Показать полностью.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.
Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндреРекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

фотография Kia Morning I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1500 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 46000 руб
- по трассе 33400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49989 руб 54364 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.49945 руб 2.7182 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 149 150
Разгон до 100 км/ч, с 15.4 16.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.5 / 5.6 6.2 / — / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 6.2
Расход смешаный 5.6 0
Расход по трассе 4.5 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 999 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 45 при 5600 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 86 при 4500 86 при 2900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66 × 73 66 × 73
Мощность двигателя 61 60
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3495 3495
Ширина 1595 1595
Высота 1480 1480
Колесная база 2370 2370
Клиренс 145 160
Ширина передней колеи 1400 1400
Ширина задней колеи 1385 1385

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 128 / 868 157 / 882
Объем топливного бака, л 35 35
Снаряженная масса, кг 865 981
Полная масса, кг 1195 1340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Picanto i

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Не могу обойти стороной и не рассказать о второй машине в семье, которую весной купили для жены, чтобы она могла комфортно добираться до работы. Это её первый автомобиль, на котором она учится ездить.

Итак, Киа Пиканто — один из последних экземпляров первого поколения (в конце 2007 года уже был рестайлинг) с ручной коробкой в комплектации EX.

  • Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) — унисекс — подойдет как начинающему водителю — женщине, так и мужчине
  • Просто мега-классные тормоза!
  • Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие
  • Не гниёт в почтенном возрасте

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.

Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.

Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!

когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь:)

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

KIA Picanto , финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX , во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Читайте также: