Китайский л200 аналог мицубиси

Обновлено: 24.04.2024

Своим появлением Mitsubishi L200 сломал стереотип о пикапах как о суровых грузовиках для малого бизнеса и поездок на рыбалку в глухие леса и болота. Сохранив традиционную рамную конструкцию и задний привод с подключаемым полным, L200 четвертого поколения получил вполне симпатичную внешность и не смотрится в городе как лесник в ватнике. Но по сути своей всё-таки остался грузовиком.

Немного истории

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1autowp.ru_mitsubishi_l200_double_cab_11.jpg

Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.

100.jpg

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! "Баранка" зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук "поворотников" раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.


До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым "автоматом". Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_7.jpg

Средние цены на Mitubishi L200

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 540 000 140 000
2007 660 000 130 000
2008 720 000 120 000
2009 740 000 98 000
2010 790 000 80 000
2011 870 000 70 000
2012 950 000 40 000
2013 1 030 000 18 000

Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на "плато" и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_5.jpg

Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км. Список работ Стоимость, руб.
15 000 Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500
45 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес 17 000
60 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза 20 000
75 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
90 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов 57 000
105 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
120 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

6.jpg

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

1.jpg

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

2.jpg

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на "городское" сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

3.jpg

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в "дрова". Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка "грязевых" колес большого диаметра.


У автомобиля в разные годы на разных рынках были названия Strada, Strakar, Storm, Sportero, Ram, Rodeo, Magnum, Warrior, Hunter и даже Mighty Max. Cовременный пикап продается в ряде стран как Mitsubishi Triton либо Fiat Fullback.


За все годы производства было сделано и продано около 5 миллионов пикапов! И большинство до сих пор в строю благодаря простой и надежной конструкции.

С 1995 года пикап Mitsubishi выпускается заводом Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортируется по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей, то есть больше тысячи каждый день.

Mitsubishi L200 неоднократно становился самым продаваемым пикапом в России, опережая не только основного японского, но и отечественного конкурентов.


Mitsubishi L200 считается одной из самых безопасных моделей в своем классе. Для этого кузов сделан с использованием технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), обеспечивающей поглощение и рассеивание энергии в случае столкновения. В максимальной комплектации автомобиля 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя. Конструкторы позаботились не только о безопасности ездоков, но и пешеходов, подняв передний край капота в текущей версии на 40 мм по сравнению с прошлой.


Одной из особенностей этой машины (для многих главной) считается трансмиссия Super Select (теперь – второго поколения), позволяющая переключаться с экономичного моноприводного режима на проходимый полноприводный на скоростях до 100 км/ч. Это значительно повышает удобство и безопасность езды.

Даже в полноприводном режиме межосевой дифференциал Torsen распределяет тягу по осям в пропорции 40:60 (с приоритетом заднего привода). На заднюю ось ложится большая нагрузка. Но кроме того, это позволяет получить больше удовольствия от управления автомобилем на грунтовых и других сложных участках.

В зависимости от версии (размера колес) дорожный просвет Mitsubishi L200 cоставляет 200 или 220 мм – отличный показатель. По сравнению с предыдущим автомобилем улучшены и углы въезда и съезда – 31 и 29° соответственно.

Глубина брода, который Mitsubishi L200 без доработок спокойно преодолевает, – 700 мм. Чтобы легче было представить, это выше колеса автомобиля.


В начальной комплектации L200 идет с 6-ступенчатой механической коробкой. Начиная с Intense – c 6-cтупенчатым автоматом Aisin с расширенным диапазоном передач, что обеспечивает автомобилю не только лучшую динамику, но и экономичность. По паспортным данным в смешанном режиме L200 с АКП расходует всего 8,6 л топлива на 100 км пути.

Чтобы повысить плавность хода, вместо прежних пятилистовых рессор применили менее жесткие четырехлистовые и снизили межлистовое трение. Грузоподъемность при этом осталась впечатляющей, L200 легко везет под тонну!

Вместе с автомобилем (или в дополнение к нему) можно приобрести фирменные, сертифицированные аксессуары. Например, защиту картера из 2-миллиметровой стали, подкрылки, тягово-сцепное устройство (фаркоп), кунг или крышку на кузов, разнообразные верхние багажники и прочее – вплоть до детских кресел Mitsubishi Baby-Safe Plus и Duo Plus с ISOFIX. Разумеется, крепления для детских кресел в L200 с двухрядной пятиместной кабиной есть во всех комплектациях.

АвтомобильMitsubishi L200приобретался нашей организацией в2013году. За это время прошёл реально более200 000км. Много ездил по бездорожью, по снегу и грязи. Я лично ездил на нём в Москву из Самары два раза за рулём и в качестве пассажира как спереди, так и сзади. Могу оценить комфорт, надёжность и ходовые качества этого автомобиля.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Начнём с того, что это рамный внедорожник с дизельным двигателем2.5литра, 135л. с. Полный привод, подключаемый(основной задний). КПП механическая пятиступка. Раздатка фирменная японская, знаменитая и разрекламированнаяSuper Select, с межосевой блокировкой дифференциала и пониженной передачей(управляется рычагом). Имеется также межколёсная блокировка заднего моста(включается отдельной клавишей). Сзади мост на рессорах, спереди независимая пружинная подвеска. Весит машина около двух тонн. Салон пятиместный, сзади отдельный грузовой отсек с кунгом(доп. опция).

Комфорт в машине посредственный. Сиденья расположены довольно низко относительно пола, педали близко, приходится отодвигать дальше сиденье. Но регулировка руля по вылету, отсутствует, опускаем руль ниже, опустив спинку сиденья, находим удобное положение. Оно всё же находится, хотя эргономика не идеальна. Переднему пассажиру будет удобно полулёжа, при этом места сзади достаточно, можно отодвигаться назад. А вот для удобной посадки сзади придётся вытащить подголовник и засунуть его за спинку сидушки, отодвинув назад и занять положение"полубоком". Иначе сидеть придётся строго вертикально с поднятыми вверх коленями(именно так, если втроём сзади). Таким образом можно найти удобное положение для дальней поездки, иначе, через несколько часов, боль в спине и шее обеспечена. Комфорт на троечку, одним словом, хуже, чем в"Патриоте", по моему мнению. Это я лично ощутил при поездке в Москву. Но тут можно поспорить, конечно. Ну это же грузопассажирский автомобиль! Неудобство багажника заключается в его длине и невозможности полностью откинуть задний борт кузова(только горизонтально). Чтобы залезть в дальний угол, приходится вставать на колени и ползти по багажнику, что также не очень удобно, согласитесь.

Автомобиль Mitsubishi L200 пикап фото

Грузоподъёмность машины хорошая, нагрузку почти не чувствует в движении. Дизель тянет очень хорошо. Расход топлива не большой, литров7-8по трассе, не больше. Бак78литров, хватает надолго.
Но больше всего мне нравится в этой машине, как она едет! По трассе дорогу держит изумительно, также на больших скоростях. Проходимость ограничена только клиренсом и геометрией. По снегу прёт как танк! Гребёт спереди сугроб, как грейдер, и всё-ровно едет. Большой вес и мощность помогают. Тут я был приятно удивлён. Поставить бы её на большие колёса и со всеми блокировками, УАЗ отдыхает. А по городу-корова неповоротливая. Для парковки и разворота требует много места.
Теперь о надёжности и стоимости обслуживания. За6лет и200тысяч пробега поломки были мелкие в виде отказа форсунок, сдохших аккумуляторов(их под капотом два), Меняли один передний шрус, ремень привода ГУРа, ломали шпильки на колёсах. И всё пожалуй. Несмотря на жёсткую каждодневную эксплуатацию и ТО через15тыс, машина чрезвычайно надёжная, с большим ресурсом. Картину омрачает только стоимость обслуживания. Все ТО не менее25-30тыс. руб. у дилеров. А на ТО90тыс. пробега, плановая замена комплекта ремня ГРМ, обошлась в73тыс. рублей! Комплект форсунок у дилеров стоит200тыс. рублей! Цены космические! А если проводить обслуживание в дешевых сервисах с неоригинальными запчастями, представляете на какие деньги можно попасть, если более серьёзная поломка? Делайте выводы сами.
Нужна ли эта машина для личного пользования? Для перевозки собственной задницы и пассажиров, комфорт не очень. Как грузовик, тоже не большой кузов. По городу неповоротлив. Как фермерский автомобиль, хрюшек возить на рынок или для каких-нибудь рыбаков? Слишком дорогой. Идеально подошёл бы для перевозки тяжёлых и не очень объёмных, грязных грузов по бездорожью. Отдельный от салона кузов можно мыть шлангом, грязь в салон не попадает.
По моему, область применения данного автомобиля, где можно было бы в полной мере использовать его возможности, очень ограничена. Может потому в России мало пикапов?

Челюстная хирургия. Тест пикапа Mitsubishi L200


Константин Сорокин

На юге Европы, в Африке или Латинской Америке, где пикапы сравнивают по цене, грузоподъемности и налоговой эффективности, такую машину встретили бы колкими взглядами. Челюсть как у бойца смешанных единоборств, пижонский костюмчик smart casual, хром на колесах, а за спиной рюкзачок для необременительной поклажи. Вырядился!


Но для нашего рынка — самое то. На фоне унылого фейса дорестайлинговой машины новое рубленое лицо светится агрессивными эмоциями и глазеет на мир широко раскрытыми колодцами двухэтажной светотехники. В профиль машина выглядит так, словно ­кто-то тронул силуэт масштабной линейкой, потом спохватился, вернул пропорции обратно, но чуть-чуть не попал в прежний контур. В цифрах это выглядит так. Кузов стал на 20 мм длиннее и на 10 мм выше, глубина грузовой платформы увеличилась на 15 мм, а лицевая пластика свелась к подъему линии капота — аж на 40 мм. Получилось выразительно и аэродинамически неконфликтно.

В салоне теперь есть опционный электрообогрев руля, двухзонный климат-контроль (кондиционер в базовом оснащении) и полезная мелочовка: полочки для гаджетов, USB-порты и хваткие кольцевые рукоятки на центральных стойках кузова, помогающие пассажирам забираться на второй ряд сидений.


Австралийский Mitsubishi Triton Single Cab Chassis: как вам такой вариант в качестве второго автомобиля для загородной жизни?

В моих глазах Super Select является едва ли не главным конкурентным преимуществом Mitsubishi L200, потому что решает все проблемы, связанные с ездой по дорогам со смешанными покрытиями. Но вот среднестатистический владелец пикапа, портрет которого недавно составили маркетологи Mitsubishi, считает иначе: в перечне причин, повлиявших на покупку автомобиля, дифференциальная трансмиссия упоминается последней. А первой — приспособленность к нашим дорогам. Нет сомнений, что обновленную машину будут выбирать еще и за дизайн. А вот покупатели, нацеленные на утилитарную технику, скорее всего, сметут остатки дорестайлинговых автомобилей, которые в среднем на 150 тысяч рублей дешевле. И уж если продолжить заниматься любительским маркетингом, то интересно было бы увидеть реакцию рынка на пикап Mitsubishi в исполнении Single Cab Chassis, который производят для рынков Австралии, Бразилии и азиатских стран. Этакий УАЗ Профи, только чуть меньше. Любопытно, сколько бы стоил такой автомобиль в российской спецификации?

Читайте также: