Кия морнинг снятие стартера

Обновлено: 24.04.2024

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините трос привода спидометра.
3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.
4. Выверните болты и снимите стартер.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена элементов статора

Регулировка зазора шестерни

1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового рел

1. Отсоедините провод от клеммы М.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня перемещается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня неоднократно перемещается вперед-назад, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

2. Подсоедините амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как показано на рисунке.
3. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-15 В.
4. Поверните движок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы батареи к корпусу стартера.
6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Ток: не более 90 А
Частота вращения: 3000 мин -1

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

  • Номинальное биение: 0,05 мм
  • Предельно допустимое биение: 0,1 мм
  • Номинальная глубина; 0,5 мм
  • Минимально допустимая глубина: 0,2 мм

Проверка обгонной муфты

1. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Установка упорного кольца и пружинного кольца

Очистка деталей стартера

1. Не погружайте детали стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию проводов. Эти детали только протирайте чистой ветошью.
2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.
3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой ветошью.

2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.

Шестерня с обгонной муфтой

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Слесарный ремонт Kia Morning

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Киа Morning представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Kia Morning приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Kia Morning мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Слесарный ремонт Kia цена

Ремонт электрики
Замена генератора от 1700 руб
Ремонт генератора от 2000 руб
Замена стартера от 1700 руб
Ремонт стартера от 1800 руб
Замена высоковольтных проводов от 300 руб
Замена катушки зажигания от 300 руб
Замена силового провода на генератор Запрос цены
Замена силового провода на стартер Запрос цены
Ремонт жгута электропроводки Запрос цены
Замена предохранителя от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенон от 300 руб
Замена лампочки ПТФ передн от 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотника от 100 руб
Замена лампочки заднего фонаря от 200 руб
Замена звукового сигнала от 500 руб
Арматурные работы (снятие и установка)
Ремонт фары от 330 руб
Арматурные работы по бамперу от 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркала от 720 руб
Установка и снятие двери от 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля Kia Morning от 10000 руб
Замена ручки двери от 700 руб
Замена подкрылка от 695 руб
Снятие и установка решетки радиатора от 350 руб
Снятие и установка заднего спойлера от 350 руб
Замена противотуманного фонаря от 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арок от 730 руб
Снятие и установка молдинга от 700 руб
Снятие и установка подкрыльника от 690 руб
Снятие и установка двери багажника от 990 руб
Снятие и установка обивки двери от 980 руб
Снятие и установка капота от 990 руб
Установка фаркопа от 1000 руб
Снятие или установка кузова от 13000 руб
Замена стекла
Замена стекла в двери от 1000 руб
Замена лобового стекла Kia Morning от 1700 руб
Замена заднего стекла от 1700 руб
Замена бокового стекла от 1300 руб
Трансмиссия
Ремонт коробки МКПП от 11000 руб
Диагностика МКПП от 800 руб
Ремонт АКПП от 8500 руб
Диагностика АКПП от 1500 руб
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 11500 руб
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 3200 руб
Замена шруса от 2560 руб
Замена сцепления от 10520 руб
Ремонт редукторов моста от 8540 руб
Замена сальников от 3100 руб
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции
Замена радиатора кондиционера от 2500 руб
Замена радиатора отопителя салона от 2500 руб
Замена компрессора кондиционера от 1700 руб
Заправка кондиционера от 1900 руб
Опрессовка кондиционера Запрос цены
Замена вентилятора отопителя салона от 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителя Запрос цены
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера) от 1500 руб
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб
Ремонт коробки передач
Замена сцепления (МКПП) от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП) Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы) от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы) Запрос цены
Снятие/установка МКПП от 6500 руб
Снятие/установка АКПП от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП Запрос цены
Ремонт МКПП Запрос цены
Ремонт АКПП Запрос цены
Диагностика
Компьютерная диагностика от 800 руб
Комплексная диагностика автомобиля от 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системы от 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессии от 1200 руб
Диагностика системы охлаждения от 700 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия) от 1000 руб
Ремонт двигателя
Снятие/установка двигателя от 8500 руб
Капитальный ремонт двигателя Запрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4500 руб
Замена сальников распределительных валов от 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена опоры двигателя от 1400 руб
Замена дроссельной заслонки от 1500 руб
Замена турбины Запрос цены
Ремонт турбины Запрос цены
Замена маховика Запрос цены
Замена двухмассового маховика Запрос цены
Замена масляного насоса от 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителя от 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя от 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя от 1500 руб
Рулевое управление
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником от 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колеса от 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатора от 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников от 3500 руб
Замена пружины передней подвески от 1600 руб
Замена передних рычагов подвески от 1200 руб
Замена наконечников рулевых тяг от 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечниками от 1200 руб
Замена рулевой рейки от 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов от 1500 руб
Замена задних амортизаторов от 1200 руб
Замена пружины задней подвески от 1100 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвески от 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось) от 2200 руб

Все услуги для Kia Morning

  • Кузовной ремонт Kia Morning
    • Кузовной ремонт Kia Morning
    • Ремонт бампера переднего Kia Morning
    • Ремонт решетки радиатора Kia Morning
    • Ремонт бампера заднего Kia Morning
    • Ремонт двери Kia Morning
    • Ремонт капота Kia Morning
    • Ремонт крыла переднего Kia Morning
    • Ремонт крыла заднего Kia Morning
    • Ремонт двери багажника Kia Morning
    • Ремонт крышки багажника Kia Morning
    • Ремонт крыши Kia Morning
    • Ремонт кузова Kia Morning
    • Ремонт рамы Kia Morning
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Morning
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Morning
    • Ремонт порога Kia Morning
    • Ремонт бокового зеркала Kia Morning
    • Покраска Kia Morning
    • Покраска заднего крыла Kia Morning
    • Покраска переднего крыла Kia Morning
    • Покраска переднего бампера Kia Morning
    • Покраска заднего бампера Kia Morning
    • Покраска двери передней Kia Morning
    • Покраска двери задней Kia Morning
    • Покраска капота Kia Morning
    • Покраска двери багажника Kia Morning
    • Покраска крыши Kia Morning
    • Покраска кузова Kia Morning
    • Покраска рамы Kia Morning
    • Покраска переднего лонжерона Kia Morning
    • Покраска заднего лонжерона Kia Morning
    • Покраска порога Kia Morning
    • Покраска решетки радиатора Kia Morning
    • Покраска бокового зеркала Kia Morning
    • Слесарный ремонт Kia Morning
    • Подвеска и рулевое управление Kia Morning
    • Арматурные работы Kia Morning
    • Замена стекла Kia Morning
    • Тормозная система Kia Morning
    • Коробка передач Kia Morning
    • Диагностика автомобиля Kia Morning
    • Ремонт двигателя Kia Morning
    • Техобслуживание ТО Kia Morning
    • Замена масла Kia Morning
    • Замена колодок Kia Morning
    • Замена фильтров Kia Morning

    Профессиональный подход

    Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

    • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
    • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
    • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

    Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

    Какие работы выполняем?

    Многочисленные работы по слесарному ремонту Kia Morning мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

    Для автомобилей Kia Sportage 1 и следующих поколений, присущи неисправности стартера. Они совпадают друг с другом, проявляются одинаково. Стартер Киа Спортейдж – непростой прибор.

    Эдуард Леонтьев

    При этом, каждый автомобилист может произвести его замену самостоятельно. А вот отремонтировать механизм без имеющегося опыта не получится.

    Стартер на Киа Спортейдж

    Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1

    Электрические проблемы

    Если машина не заводится, нужно проверить работоспособность электрических элементов. Рассмотрим источники проблемы:

    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. В данном случае, за дефект стартера принимают разряженный АКБ. Чтобы не ошибиться, надо проверить заряд и прочность закрепленных клемм.
    • Отказало зажигание. Часто случается в Киа Спортейдж 3. За поломку детали, принимают повреждение соединяющих контактов.

    Электрические проблемы стартера Киа Спортейдж 1

    Механические неисправности

    Эти недочеты связаны с механическими элементами узла. Подобные неисправности сопровождаются шумом, звуками. К примеру, посвистыванием или скрежетанием. С этим связаны следующие неполадки:

    • Нарушение зубцов шестеренки. При этом, передача усилий на маховик прекращается.
    • Заедание ротора или статора. Можно заметить поломку по прекратившейся работе электрического двигателя.

    Механические неисправности стартера Киа Спортейдж

    Диагностика

    Ниже представлены стартерные неисправности, а также их диагностирование.

    Признак Причина Устранение
    Стартер вибрирует или издает звуки Неправильное закреплены или ослаблены болты Проверить детали крепления
    Маховик неподвижен, якорь совершает вращение Пробуксовывание муфты свободного хода Замена муфты
    Включая зажигание, слышен треск Обрыв обмотки реле или замыкание Замена реле

    Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1

    Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать

    В начальной модификации NB-7 2.0 МТ бензин 1995 года выпуска установлена деталь прямого привода (без редуктора) 12 – вольтовая 0,9 Квт

    Если нужна замена стартера Kia Sportage, то можно выбрать один из представленных ниже приборов:

    Производство Артикул Цена
    Motorherz STD0640RB 3050
    Valeo 438 115 9200
    Mando BN0K90018400C 6500

    Выбор стартера для Киа Спортейдж

    Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж

    Произвести замену самому нетрудно. Перед этим, отключите кабель от отрицательной клеммы АКБ, снимите защиту двигателя.

    Дизельный мотор

    1. Выкручиваем болты крепления прибора. Сделать это лучше из-под капота.
    2. Автомобиль поднимаем на домкрате.
    3. Снимаем кабели клемм. Не утеряйте стопорную шайбу.
    4. Скрутите два нижних болта и снимите стартер.

    Установка на место производится в обратном порядке. Обязательно, затяните крепления потуже.

    Замена стартера Киа Спортейдж

    Бензиновый двигатель

    В этом случае, деталь располагается над выпускным коллектором. Замена производится по следующему алгоритму:

    1. Выкручиваем 2 болта с выпускного коллектора, снимаем нижние болты кронштейна.
    2. Изымаем кронштейн.
    3. Откручиваем гайку, крепящую стартер. Вытаскиваем механизм из купола. И подвешиваем на проволоке.
    4. Сверху отсоединяем шнур от клеммы.
    5. Снимаем стартер снизу.

    Установка производится в обратном порядке. Уделите внимание затяжке болтов, закрепляющих кронштейн.

    Для автомобилей Kia Sportage 1 и следующих поколений, присущи неисправности стартера. Они совпадают друг с другом, проявляются одинаково. Стартер Киа Спортейдж – непростой прибор.

    Эдуард Леонтьев

    При этом, каждый автомобилист может произвести его замену самостоятельно. А вот отремонтировать механизм без имеющегося опыта не получится.

    Стартер на Киа Спортейдж

    Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1

    Электрические проблемы

    Если машина не заводится, нужно проверить работоспособность электрических элементов. Рассмотрим источники проблемы:

    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. В данном случае, за дефект стартера принимают разряженный АКБ. Чтобы не ошибиться, надо проверить заряд и прочность закрепленных клемм.
    • Отказало зажигание. Часто случается в Киа Спортейдж 3. За поломку детали, принимают повреждение соединяющих контактов.

    Электрические проблемы стартера Киа Спортейдж 1

    Механические неисправности

    Эти недочеты связаны с механическими элементами узла. Подобные неисправности сопровождаются шумом, звуками. К примеру, посвистыванием или скрежетанием. С этим связаны следующие неполадки:

    • Нарушение зубцов шестеренки. При этом, передача усилий на маховик прекращается.
    • Заедание ротора или статора. Можно заметить поломку по прекратившейся работе электрического двигателя.

    Механические неисправности стартера Киа Спортейдж

    Диагностика

    Ниже представлены стартерные неисправности, а также их диагностирование.

    Признак Причина Устранение
    Стартер вибрирует или издает звуки Неправильное закреплены или ослаблены болты Проверить детали крепления
    Маховик неподвижен, якорь совершает вращение Пробуксовывание муфты свободного хода Замена муфты
    Включая зажигание, слышен треск Обрыв обмотки реле или замыкание Замена реле

    Диагностика неисправностей стартера Киа Спортейдж 1

    Какой стартер для Киа Спортейдж выбрать

    В начальной модификации NB-7 2.0 МТ бензин 1995 года выпуска установлена деталь прямого привода (без редуктора) 12 – вольтовая 0,9 Квт

    Если нужна замена стартера Kia Sportage, то можно выбрать один из представленных ниже приборов:

    Производство Артикул Цена
    Motorherz STD0640RB 3050
    Valeo 438 115 9200
    Mando BN0K90018400C 6500

    Выбор стартера для Киа Спортейдж

    Как снять и заменить стартер Киа Спортейдж

    Произвести замену самому нетрудно. Перед этим, отключите кабель от отрицательной клеммы АКБ, снимите защиту двигателя.

    Дизельный мотор

    1. Выкручиваем болты крепления прибора. Сделать это лучше из-под капота.
    2. Автомобиль поднимаем на домкрате.
    3. Снимаем кабели клемм. Не утеряйте стопорную шайбу.
    4. Скрутите два нижних болта и снимите стартер.

    Установка на место производится в обратном порядке. Обязательно, затяните крепления потуже.

    Замена стартера Киа Спортейдж

    Бензиновый двигатель

    В этом случае, деталь располагается над выпускным коллектором. Замена производится по следующему алгоритму:

    1. Выкручиваем 2 болта с выпускного коллектора, снимаем нижние болты кронштейна.
    2. Изымаем кронштейн.
    3. Откручиваем гайку, крепящую стартер. Вытаскиваем механизм из купола. И подвешиваем на проволоке.
    4. Сверху отсоединяем шнур от клеммы.
    5. Снимаем стартер снизу.

    Установка производится в обратном порядке. Уделите внимание затяжке болтов, закрепляющих кронштейн.

    Читайте также: