Клинит тормозной суппорт матиз

Обновлено: 04.07.2024

Как колодки нагреются, машина начинает тупить(На нейтрали тормозит лучше чем раньше на передаче), расход под 11-12 литров. На мостах в пробке стою,даже на тормоз нажимать не надо, никуда не скатывается. :D При езде машину уводит вправо,при торможении влево.
Что менять-то тормозной цилиндр(супорт разборный?), или супорт целиком(в магазины позвонил,говорят нету. и цены тож не знают)


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

можно попробовать заменить поршень? вроде сам цилиндр составляет одно целое с суппортом. Видел продается ремкомплект: поршень, прокладка пыльник, стоит около 300р. Правда это было в прошлом году на Маршале. при замене желательно надо скобу суппорта она может застревать в направляющих и перекашивать если сильно грязная или ржавая.

Как колодки нагреются, машина начинает тупить(На нейтрали тормозит лучше чем раньше на передаче), расход под 11-12 литров. На мостах в пробке стою,даже на тормоз нажимать не надо, никуда не скатывается. :D При езде машину уводит вправо,при торможении влево.
Что менять-то тормозной цилиндр(супорт разборный?), или супорт целиком(в магазины позвонил,говорят нету. и цены тож не знают)


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

А колесо сильно греется?Была почти такая же песня.Клинило правое переднее при торможении и минут 15 ехать было нельзя. Оказывается был забит тормозной шланг (именно шланг а не трубка).Вылечилось продуванием.(вылетел солидный кусок грязи).Так что продувать и прокачивать.
_____________________
HCS 1,3 97

Кстати,вопрос не в тему, но раз уж столько владельцев HCS'ов собралось: если открыть маслозаливную крышку при работающем движке много ли оттуда дыма летит и с какой скоростью?Посмотрите, плз, при случае. Просто у меня дует как из выхлопной трубы и дым есть. Компрессия при этом отличная. Все говорят, что поршневой пипец пришел, но тут недавно один мужик сказал,что у этого движка так и должно быть. Рассудите, пожалуйста.
____________________
HCS 1,3 97

fed, у меня тоже самое что у тебя- забился тормозной шланг, забился давно и супорт закис намертво.
Поставили новый, и при прокачке выявили кишечную непроходимость шланга.
Продуть у них не вышло,ищут шланг+трубку(старый не раскрутить,а ломать при отсутствии запчастей не хотят) так что пока езжу без тормозов. :D

ПРишлось поменять:
1. Супорт(б.у.)
2.Тормозные диски(new)
3. Колодки(new)
4. Регулирока клапанов.

Насчет движка,-дымит, сильновато, масло ушло 12 литров на 10000 км(мобил 15-40).

ЗЫ: Вадим, если будешь читать, отпишись как это выглядит после капиталки.


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

Всем привет!
Была такая же песня с забитым вдрызг шлангом, спасибо механику из "Гранд Авто"- пробил, долго парился!
По-поводу дыма - обязательно при случае гляну )))))

fed, у меня тоже самое что у тебя- забился тормозной шланг, забился давно и супорт закис намертво.
Поставили новый, и при прокачке выявили кишечную непроходимость шланга.
Продуть у них не вышло,ищут шланг+трубку(старый не раскрутить,а ломать при отсутствии запчастей не хотят) так что пока езжу без тормозов. :D

ПРишлось поменять:
1. Супорт(б.у.)
2.Тормозные диски(new)
3. Колодки(new)
4. Регулирока клапанов.

Насчет движка,-дымит, сильновато, масло ушло 12 литров на 10000 км(мобил 15-40).

Мне кажется что-то уж много 12 литров на 10 000 км, перебор.

ЗЫ: Вадим, если будешь читать, отпишись как это выглядит после капиталки.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Можете не бояться увидеть меня в зеркале заднего вида.
Заменили магистраль, теперь тормоза как на иномарке :D


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

Кстати,вопрос не в тему, но раз уж столько владельцев HCS'ов собралось: если открыть маслозаливную крышку при работающем движке много ли оттуда дыма летит и с какой скоростью?Посмотрите, плз, при случае. Просто у меня дует как из выхлопной трубы и дым есть. Компрессия при этом отличная. Все говорят, что поршневой пипец пришел, но тут недавно один мужик сказал,что у этого движка так и должно быть. Рассудите, пожалуйста.
____________________
HCS 1,3 97

Напор приличный,но дыма много не должно быть.А что у тебя с расходом масла? И причем тут поршневая? За дым отвечают маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки! :?


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

fed, у меня тоже самое что у тебя- забился тормозной шланг, забился давно и супорт закис намертво.
Поставили новый, и при прокачке выявили кишечную непроходимость шланга.
Продуть у них не вышло,ищут шланг+трубку(старый не раскрутить,а ломать при отсутствии запчастей не хотят) так что пока езжу без тормозов. :D

ПРишлось поменять:
1. Супорт(б.у.)
2.Тормозные диски(new)
3. Колодки(new)
4. Регулирока клапанов.

Насчет движка,-дымит, сильновато, масло ушло 12 литров на 10000 км(мобил 15-40).

ЗЫ: Вадим, если будешь читать, отпишись как это выглядит после капиталки.

А что на почту не бросили.
Работы как грязи - зарылся.

После первой замены (через 1500км),
Залил АДЖИП 5В40 (синтетика), уже проехал 3500, масло на уровне. (Ни на миллиметр не ушло).
Движок не греется. Через пару тысяч буду менять еще раз.
Клапана не стучат, уже писал как избавился от стука. Только шуршание.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Всем привет! Сразу к делу. Автомобиль Lancer VIII, 96 г.в., кузов CK4A, механика, передний привод, правый руль, приобрел год назад, при приобретении горела лампочка ABS ( не работает). Перерыл форумы, ютуб, гугл, аналогичной и даже близкой темы к моей проблеме не нашел. Ситуация в следующем: год проездил, проблем не возникало, в ходовая часть была в норме и туда я не залезал (разве что на генераторе щетки поменял, но уже давно). 5 дней назад прогрев машину (гаража нет, стоит на улице) выехал от дома. Проехав примерно 500 метров почувствовал что машину как будто что-то держит, чувствуется особенно при переключении передач, притормаживает при выжатом сцеплении и выключенной передаче, накат практически отсутствует, будто ручник не отпущен (хотя с ручника конечно снято). Не придав этому значение остановился у магазина, поставил на ручник, машину не глушил. Вернувшись попытался тронуться с места, но машина стоит колом. Ни в перед ни назад не едет."Потеплело на улице" думаю, ручник примерз, благо дом не далеко. Пошел набрал 5 литров горячей воды и стал хорошенько поливать оба задних колеса. Результата 0! Обзвонил знакомых, сказали пускай остынет. Оставил машину на ночь там же где и встал. На следующий день вернулся, на улице -5, завел машину и поехал . Первые метров 500 проблем не было, но затем снова началась та же проблема, остановился. Решил всё же грешить на ручник, мол не отпускает. Подергал ручник, дал остыть машине (минут 20) за это время ослабил трос ручника из салона, снова поехал. И проехал около километра. Всё то же самое. Вызвонив знакомого автомеханика начали копаться вглубь. Выяснили что клинит только ОДНО заднее левое колесо. Клинит его в результате зажатого суппорта, который не отпускает колодки. Снова бросил машину ночевать там где встал, а со знакомым уговорились, как остынет, на следующий день загнать в гараж и уже в тепле разбираться. Так и сделали. На следующий день машинка снова поехала. Загнав в гараж, разобрали суппорт, проверили и почистили поршень, заменили колодки, проверили работу тросика ручника, всё в норме, колесо крутиться, ручник держит и нормально отпускает. Прокачали тормоза. Один день отъездил без проблем. После этого снова клинит колесо, суппорт не отпускает, доехал до того, что начало вонять от тормозного диска, раскалился до такой степени, что притронувшись на секунду обжег пальцы. Снова остыла и дотянул до гаража. Погрешив на нерабочий суппорт, начали лезть обратно, пока домкратили суппорт снова зажало. Сняли колесо, спустили давление со шланчика, жидкость брызнула и колодки отпустило. Так как с запчастями проблема решили заглушить шланчик на время поиска и заказа контрактного суппорта. И вот начинается самое интересное, пока искали инструменты и думали как лучше заглушить суппорт снова зажимает колодки. А машина то заглушена, на тормоз никто не жал, ручник отпущен! Скинули давление, снова отпустило. Ну точно суппорт хернёй страдает, думаем. Глушим шланчик, выезжаю и снова езжу целый день без проблем. На следующий день снова возникает та же проблема. НО! Теперь заднее правое крутится, а стало зажимать колодки на ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ колесе. Самое значимое, что проблема та же, суппорт не заклинивает колодки сразу же, а зажимает постепенно, будто на тормоз кто-то плавно жмет. Дав остыть машине, суппорт отжимает, я начинаю движение и НЕ нажимаю на тормоз! Вообще им не пользуюсь, торможу ручником. Наматываю круги у гаража и снова суппорт самопроизвольно зажимает колодки, как только проеду около киллометра. Да что ж за напасть, друзья, уже не знаю что делать! Заметил характерную вещь, при наборе скорости слышу как жужжит АБС (насос) и было один раз такое, что колесо блокировалось, будто я жму на педаль тормоза и срабатывает ABS. То есть колесо то проворачивается, то блокируется. Но лампочка то горит (мол ABS не работает), на тормоз я не жму. Где расположено реле ABS и предохранители на него я не нашел, тоже облазил всё. Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Что посоветовали мне местные автодельцы: 1. хорошенько отогреть машину и прокачать тормоза (вдруг кондинсат или пузырек воздуха где- то, после гаража-то проблем нет весь день); 2. возможно просто совпадение, что неисправны оба суппорта, просто передний левый стал неисправен именно на следующий день. (мало, конечно вериться в это); 3. Рассыпался подшипник на переднем колесе, заменить (но колесо-то блокируют именно колодки!); 4. Выделывается ABS (хотя горит лампочка и он не работал как бы я ни тормозил в период моего владения); 5. Вакуумник или ГТЦ под замену (ну так давление ГТЦ держит, колесо блокирует только одно, про работу вакуумника не знаю). Конечно я понимаю, что главная подсказка в том, что суппорт зажимает самопроизвольно, и что интересное ПЛАВНО, при том что на тормоз я не жму. Не понимаю что за мистика.

Установлены тормозные колодки (дисковые тормозные механизмы), либо фрикционные накладки башмаков (барабанные тормозные механизмы) не того типа. Проверьте, произведите замену.

Нарушена проходимость тормозной линии, идущей от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Проверьте линии, устраните причину блокировки, либо произведите замену.

Заклинена ось тормозной педали. Выполните необходимый ремонт, либо замените осевые болт и втулки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните капитальный ремонт цилиндра/суппорта.

Нарушено функционирование вакуумного усилителя тормозов. Проверьте исправность усилителя (см. Главу Тормозная система).

Имеет место “прихватывание” тормозов

Нарушена проходимость штуцеров ГТЦ. Проверьте, прочистите ГТЦ и резервуар тормозной жидкости.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

Заклинен трос привода стояночного тормоза. Замените трос.

Сломаны, либо вытянуты стяжные пружины башмаков барабанного тормозного механизма. Замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Имеют место шумы, издаваемые тормозными механизмами

Имеет место низкая “мягкость” хода тормозной педали

Вышел из строя автоматический регулятор тормозных механизмов задних колес. Произведите необходимый ремонт, либо замените регулятор.

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы Daewoo Matiz
Упал уровень тормозной жидкости. Проверьте систему на наличие признаков утечек, - внимательно осмотрите все штуцерные соединения (см. сопроводительную иллюстрацию). Выполните необходимый ремонт, восстановите уровень жидкости и прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему.

Имеет место засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Установлены колодки/накладки башмаков не того типа. Проверьте, произведите замену.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Неисправен клапан регулировки давления. Замените клапан.

Имеют место пульсации педали во время торможения

Деформирован тормозной барабан/диск. Проточите дефектный компонент.

Изношены ступичные подшипники передних или задних колес, либо ослаб их преднатяг. Выполните регулировку преднатяга, либо замените дефектные подшипники.

Имеет место “увядание” тормозов

Произошло засаливание фрикционных накладок колодок/башмаков вследствие попадания на них масла или тормозной жидкости. Выявите и устраните причину загрязнения, замените колодки/башмаки.

Деформирован тормозной барабан. Проверьте, произведите необходимые замены.

Вышел из строя автоматический регулятор заднего тормозного механизма. Выполните необходимый ремонт регулятора.

Установлены колодки/башмаки не того типа. Произведите замену.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните гидравлическую систему и залейте свежую тормозную жидкость. Прокачайте тормоза.

Происходит перегрев тормозных механизмов

Вышел из строя автоматический регулятор тормозного механизма заднего колеса. Выполните необходимый ремонт.

Сломаны или вытянуты стяжные пружины тормозных башмаков. Проверьте, замените дефектные пружины.

Нарушена регулировка толкателей вакуумного усилителя/ГТЦ. Проверьте, произведите необходимые корректировки.

Заклинен поршень колесного цилиндра/суппорта. Выполните необходимый ремонт.

2.14 Диагностика неисправностей тормозной системы Daewoo Matiz
Поврежден или заблокирован шланг/трубка гидравлической тормозной линии (см. сопроводительную иллюстрацию). Устраните причину блокировки, либо замените дефектный шланг/трубку.

Заблокирован штуцер ГТЦ. Проверьте, прочистите цилиндр и резервуар тормозной жидкости.

Слишком резко выполняется торможение. Измените манеру вождения.

Произошел отказ тормозов

Вышел из строя ГТЦ. Снимите цилиндр, выполните его восстановительный ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Упал уровень тормозной жидкости вследствие утечек суппортов/колесных цилиндров. Выполните необходимый ремонт, прокачайте гидравлическую систему.

Уровень жидкости упал вследствие утечек тормозных шлангов/трубок. Замените дефектные компоненты, прокачайте гидравлическую систему.

В гидравлическую систему попал воздух. Выясните и устраните причину, прокачайте систему.

Загрязнена тормозная жидкость. Опорожните систему, залейте свежую жидкость, прокачайте тормоза.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)

Выверните болты 1 (рис. 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром.

Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)

Рис. 7.54. Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)

Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза

Рис. 7.55. Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза

Снятие защитного чехла поршня (1)

Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта

Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рис. 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень.

Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта

Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 7.58).

Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали.

Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.

Ремкомплект суппорта Матиз. Ремонт суппорта. Замена тормозного суппорта DAEWOO MATIZ Гремит суппорт? Решение для Дэу Матиз Греется переднее колесо, заклинило суппорт Daewoo Matiz тормозная система матиз опыт практика

Другие материалы раздела

Главный тормозной цилиндр

Разборка Снимите главный тормозной цилиндр. Снимите бачок тормозной жидкости. Рис. 7.51. Главный тормозной цилиндр: 1 — уплотнитель бачка; 2.

Колесный тормозной цилиндр заднего тормозного механизма

Разборка Снимите колесный тормозной цилиндр в сборе. Разберите колесный тормозной цилиндр в следующем порядке: Рис. 7.59. Колесный тормозной.

Ремонт узлов тормозной системы

Главный тормозной цилиндр Суппорт переднего тормоза Колесный тормозной цилиндр заднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормоза

Предупреждения При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных.

Читайте также: