Ключ фиат дукато не работает

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня прольем свет на догреватели Webasto, которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Пойдем по порядку:

  1. Что из себя представляет штатный догреватель Вебасот
  2. Технические характеристики
  3. проблемы при работе штатного догревателя и что делать
  4. Что делать если не запускается вебасто на Дукато, Джампер Боксер

Штатный догреватель Webasto

На этих автомобилях (Дукато, Боксер Джампер) установлен штатный догреватель Вебасто. Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.

Отличия от дополнительно устанавливаемого подогревателя в том что запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов по Цельсию. Соответственно в данных автомобилях установлен датчик температуры наружного воздуха, который подает плюс на подогреватель с 61 клеммы генератора(на ней появляется плюс, после запуска двигателя).

Подогреватель или если правильно догреватель, поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в районе 80 градусов. Однако на указателе температуры в салоне температура будет около 60-70 градусов. потому как разогретый антифриз вначале поступает в радиатор печки, а потом уже в двигатель.

Где расположен подогреватель

На автомобилях Фиат дукато в 244 кузове, он расположен под автомобилем, примерно посередине. ниже фотография дукато в 244 кузове:

вебасто на дукато

а рядом с основной трубой выхлопа у них так же можно увидеть трубку поменьше — это выхлопная труба от вебасто. Она показана на фото ниже:

Выхлоп вебасто на фиат дукато

На дукато в следующих кузовах, а так же на пежо боксер и ситроен джампер он расположен за передним левым подкрылком:

Вебасто на дукаот

Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителяThermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение12В
Рабочий диапазон напряжения10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая
мощность без циркуляционного насоса и
вентилятора штатной системы отопления,
полная/ частичная нагрузка
26/18 Вт
Допустимая температура
окружающей среды:
Отопитель (эксплуатация / хранение)
Дозирующий насос (эксплуатация)
–40°C … +60 / +120°C
–40°C … +20°C
Допустимое избыточное давление
теплоносителя
0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике0,15 л
Минимальный допустимый объем
жидкости в охлаждающем контуре
4,00 л
Минимальный допустимый объёмный
поток циркуляционного насоса
250 л/ч
Вес отопителя2,9 кг

Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.

Или почему он не работает?….

Постарались свести все вопросы с которыми обращаются к нам клиенты в единый список. Когда не запускается штатная вебасто — может быть несколько причин, важно определить, в какой период времени происходит незапуск:

  1. При запуске подогреватель дымит белым дымом, потом отключается — вероятная причина — засорение горелки догревателя (образование нагара). Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Способ устранения — чистка горелки подогревателя или ее замена
  2. Включается продувка, через некоторое время слышен запуск (появляется характерный звук горения в трубе), затем подогреватель выключается и переходит в режим продувки (белый дым не появляется). Две возможные причины — штифт накала или блок управления. Ошибка которая сохраняется в блоке управления — преждевременное обнаружение пламени.
  3. Все так же как во 2 пункте, но не слышно звука горения и зачастую вентилятор(нагнетатель) в подогревателе работает практически на полных оборотах (слышен шум). Так же 2 варианта — штифт накала или блок управления.
  4. При работе есть посторонние звуки подогревателя — повышенный шум — неисправен нагнетатель подогревателя — износ подшипников мотора нагнетателя или попадание грязи в мотор (очень частая ситуация на дукато в 244 кузове из за особенности размещения догревателя.)
  5. Отсутствуют звуки продувки или слышно кратковременное вращение — неисправен нагнетатель или блок управления.

Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.

Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  1. Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  2. Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  3. Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.

Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

Для тех, кому нужно обнулить Межсервисный пробег: — Выжать Одновременно Газ+Тормоз, — Включить зажигание. — ШЕСТЬ раз отпустить — нажать Тормоз.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить ключ на Фиат Дукато?

FIAT Ducato › Бортжурнал › Сбрасываем значок ключа на приборной панели ( напоминание о ТО )

Как сбросить сервис на Пежо Боксер 3?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание.
  6. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить интервал замены масла Пежо Боксер?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. ( Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. …
  3. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить межсервисный интервал на ситроен джампер?

Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.

Как обнулить счётчик замены масла Тойота?

Техническое обслуживание автомобиля должно производиться через каждые 15 000 км пробега, но не реже одного раза в год.
Напоминание (1 см. рис. 43, 44) о необходимости очередного технического обслуживания отображается при повороте ключа в замке зажигания в положение "MAR", когда до очередного технического обслуживания остается 2 000 км пробега или 30 дней и повторяется через каждые 200 кмю (2, см. рис. 43) или один раз в три дня (2, см. рис. 44).

Важно: Всегда соблюдайте сроки проведения технического обслуживания, указанные в "Графике технического обслуживания" раздела
"Техническое обслуживание автомобиля".
При каждом поворачивании ключа в замке зажигания в положение "MAR" контрольная лампа загорается приблизительно на 5 сек.
Индикатор технического обслуживания функционирует, только когда двигатель не работает, а ключ в замке зажигания находится в положении "MAR".
Когда ключ в замке зажигания находится в положении "MAR", отображается также символ индикатора технического обслуживания 1 рис. 41.

Интервалы техобслуживания

Индикатор настроен на 20 000 км. или 1 год. График техобслуживания может быть изменен в зависимости от условий эксплуатации и типа установленного двигателя (бензиновый или дизельный).
На дисплее отображаются следующие коды:
CFG 1 - 30 000 км и 365 дней для нормальных условий эксплуатации моделей с двигателями: бензиновые 2,0 и дизельные 2,0JTD, 2,8JTD
и 2,8 JTD POWER, и для тяжелых условий эксплуатации дизельный двигатель 2,3 JTD.
CFG 2 - 20 000 км и 365 дней для тяжелых условий эксплуатации моделей с двигателями: бензиновый 2,0, дизельные 2,0JTD, 2,8JTD и 2,8 JTD POWER.
CFG 3 - 15 000 км и 365 дней для особо тяжелых условий эксплуатации модели с любыми типами двигателей.

Процедура конфигурирования

Для изменения периодичности технического обслуживания на неподвижном автомобиле поверните ключ в замке зажигания в положение
"MAR" и нажмите кнопку E (рис. 34) приблизительно на 10 с: на дисплее отобразиться изображение гаечного ключа и надпись "CFG 1", "CFG 2" или "CFG 3" (рис. 42). Нажмите и отпустите кнопку E для выбора необходимой конфигурации, затем снова нажмите ее приблизительно на 5 секунд, чтобы сохранить новые межсервисные интервалы; на дисплее вновь отобразятся показания часов и пробег в километрах.
Пробег, оставшийся до технического обслуживания 2 000 км до следующего технического обслуживания.
Когда до очередного технического обслуживания остается 2 000 км. пробега, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение "MAR" отобразится индикатор технического обслуживания 1 (рис. 43) или 1 (рис. 44), после чего в течение 5 сек. будет отображаться оставшееся количество километров пробега 2 (рис. 43) или количество дней 2 (рис. 44), оставшихся до наступления срока очередного технического
обслуживания.
Затем, через 5 секунд индикатор вер-нется в режим отображения счетчика пробега.
Сначала отображается информация о плановом техническом обслуживании - пробег (в км) или дни. Обратитесь на станцию технического обслуживания Fiat для проведения технического обслуживания и сброса индикатора технического обслуживания.

Важно: Рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания Fiat сразу после получения предупреждения о следующем техническом обслуживании. При следующем запуске появится изображение гаечного ключа 1 (рис. 43) и контрольная лампа загорится на 5 с, а на дисплее снова отобразятся время и пробег.

При оставшемся нулевом пробеге

При повороте ключа в замке зажигания в положение "MAR" индикатор 1 (рис. 41) загорится на 5 с одновременно с индикацией пробега 0 км 2 (рис. 45), оставшегося до очередного технического обслуживания.
Затем через 5 с индикатор 2 вернется в режим отображения показаний счетчика общего или суточного пробега.
При следующем запуске появится как изображение гаечного ключа 1 (рис. 45), и пробег в км 2 (рис. 45), мигающие в течение 5 с, после чего дисплей снова покажет время и пробег.
Эта ситуация будет повторяться до переустановки интервалов технического обслуживания ("CFG 1", "CFG 2" или "CFG 3").

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Читайте также: