Кнопка отключения esp солярис

Обновлено: 07.07.2024

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Панель приборов и органы управления Hyundai SolarisПанель приборов и органы управления Hyundai Solaris

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

внутренняя ручка замка двери Hyundai Solaris

2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

 рычаги управления наружными зеркалами заднего вида Солярис

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

Боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

переключатель наружного освещения и указателей поворота Hyundai Solaris

Описание переключателя наружного освещения и указателей поворота HyundaiSolaris

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Комбинация приборов Hyundai Solaris

Обозначения комбинации приборов Hyundai Solaris

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

Комбинация приборов Hyundai Solaris

переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

OFF – все выключено;

Комбинация приборов Hyundai Solaris

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

Комбинация приборов Hyundai Solaris

– включен ближний или дальний свет фар.

Комбинация приборов Hyundai Solaris

Для сигнализации дальним светом фар

Комбинация приборов Hyundai Solaris

нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

0 – все выключено;

Комбинация приборов Hyundai Solaris

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12.

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар,
поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12

5 – рулевое колесо.

Описание рулевого колеса Solaris

Рулевое колесо Hyundai Solaris

6 – комбинация приборов

7 – выключатель (замок) зажигания

выключатель (замок) зажигания Hyundai Solaris

или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

кнопка пуска и остановки двигателя HyundaiSolaris

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

выключатель (замок) зажигания Hyundai Solaris

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

выключатель (замок) зажигания Hyundai Solaris

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

выключатель (замок) зажигания Hyundai Solaris

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

выключатель (замок) зажигания Hyundai Solaris

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла HyundaiSolaris

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения

рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла HyundaiSolaris

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла Hyundai Solaris

2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;

1 – включена первая (низкая),скорость стеклоочистителя;

--- – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

O – стеклоочиститель выключен;

V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла Hyundai Solaris

крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла Hyundai Solaris

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.

9 – выключатель обогрева заднего стекла.

выключатель обогрева заднего стекла HyundaiSolaris/

10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона HyundaiSolaris

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

12 – ниша для мелких предметов.

14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).

выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла HyundaiSolaris

17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.

внутренняя ручка замка передней пассажирской двери HyundaiSolaris

18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери HyundaiSolaris

19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери.

20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр.

вещевой отсек HyundaiSolaris

21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

 блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона HyundaiSolaris

22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

розетка для подключения дополнительного электрооборудования HyundaiSolaris

23 – рычаг управления механической коробкой передач

рычаг управления механической коробкой передач HyundaiSolaris

или рычаг селектора автоматической коробки передач.

рычаг селектора автоматической коробки передач HyundaiSolaris

24 – выключатель аварийной сигнализации.

выключатель аварийной сигнализации Hyundai Solaris

25 – рычаг стояночного тормоза.

рычаг стояночного тормоза Hyundai Solaris

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор

Hyundai Solaris ручник

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

Hyundai Solaris ручник

прикуриватель Hyundai Solaris

27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

28 – педаль тормоза.

29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

клавиша звукового сигнала Hyundai Solaris

31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

32 – рукоятка привода замка капота

рукоятка привода замка капота Hyundai Solaris

33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

блок управления электрокорректором света фар HyundaiSolaris

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 – все места заняты;

2 – все места заняты и груз в багажнике;

3 – один водитель и груз в багажнике.

Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя

35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей

Контрольная лампа АБС на панели приборов Хёндай Солярис

Только самые дешёвые и древние автомобили сегодня можно встретить без минимальных систем безопасности. Хёндай Солярис первых лет выпуска и в низких комплектациях также выпускались без ABS, но сегодня на Солярисе последнего поколения даже базовая комплектация имеет на борту антиблокировочную систему. Тем не менее многие неопытные водители и те, кто долго ездил на старых автомобилях, предпочитают избавиться от системы. Как на Солярисе отключить ABS, зачем и кому это нужно, будем разбираться вместе.

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

Блок предохранителей на Хёндай Солярис без крышки

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение блока предохранителей не Хёндай Солярис

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу АБС, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А .

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А .

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Схема блока предохранителей на Хёндай Солярис

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель АБС Хёндай Солярис показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А .

Дополнительный блок предохранителей на Хёндай Солярис

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система АБС перестанет работать.

Вред и польза системы АБС

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет , подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

Функции

Автомобиль с АБС и без АБС объезд препятствия

Полезность АБС наглядно.

Главная задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

Выводы

По нашему глубокому убеждению, антиблокировочная система, даже такая несовершенная, как на Солярисе, достойна того, чтобы доверить ей свою безопасность на скользкой дороге. Правда, неопытным водителям стоит поупражняться на закрытых скользких площадках, чтобы понять на практике, как работает ABS. Будьте внимательны на скользкой дороге и доброго всем пути!

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Панель приборов и органы управления

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1).


1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.


2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).


3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.


4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:


– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 (см. рис. 2). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Комбинация приборов

Рис. 2. Комбинация приборов

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний…


…переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13 (см. рис. 2);

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:


OFF – все выключено;


– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;


– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар…


…нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

0 – все выключено;


– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 2).

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар,
поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

0 – все выключено;


– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 2);


– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12 (см. рис. 2).


Так выглядит переключатель наружного освещения и указателей поворота при установленных противотуманных фарах.


5 – рулевое колесо.


В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.


6 – комбинация приборов (см. Комбинация приборов).


7 – выключатель (замок) зажигания…


…или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:


– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;


– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.


– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.


8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.


Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения (рис. 3):

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

Рис. 3. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

  • 2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
  • 1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
  • --- – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;
  • O – стеклоочиститель выключен;
  • V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).

Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя…


…крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.


Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.


9 – выключатель обогрева заднего стекла.


10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

12 – ниша для мелких предметов.


14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).


17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.


18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери (см. Вещевые ящики салона).


20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. (см. Вещевые ящики салона).


21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.


22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств.


23 – рычаг управления механической коробкой передач…


…или рычаг селектора автоматической коробки передач (см. Управление коробкой передач).


24 – выключатель аварийной сигнализации.


25 – рычаг стояночного тормоза.


Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 18 (см. рис. 2).


Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.


26 – прикуриватель.

27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

28 – педаль тормоза.

29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.


30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.


32 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).


33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

  • 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 – все места заняты;
  • 2 – все места заняты и груз в багажнике;
  • 3 – один водитель и груз в багажнике.

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя (см. Вещевые ящики салона).


35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (см. Двери).

Добрый день! После установки StarLine А93 загорается ошибка ESP. Машина дёргается при резком отпускании педали газа. Механика. Электрик отсоединял авто запуск с педали сцепления. Всё работало хорошо, но не было авто запуска. Авто электрик не знает в чём может быть причина.

Ответы 48


На то он и автоэлектрик, чтобы не знать. Обращаетесь к нормальному установщику и всё станет хорошо.

Смотрите по белому проводу на педали сцепления, при автозапуске в момент прокручивания стартера провод должен быть в разрыве.


Электрик все схемы перебрал. Схему через диоды сделал, чтоб помехи не создавались. Ошибка ESP перестала гореть. Но при резком отпускании педали газа машина так и дёргается, нет плавности, не приятно. Может есть еще какие варианты?


. Схему через диоды сделал,

Смотрите по белому проводу на педали сцепления, при автозапуске в момент прокручивания стартера провод должен быть в разрыве.

Может пусть сам он напишет что и как делал ,а то испорченный телефон.


Если электрик неочём то зачем ему пытаться изобрести велосипед? пусть тупо сделает так как нарисовано в подсказке.


Он всё так и сделал, как на схеме. Проблемы возникли после установки, всё как по схеме. По этому он и стал изобретать велосипед. Подумал, что тут есть более узкие специалисты по StarLine. Сможет кто подсказать.


возможно более УЗких специалистов здесь нет . и кто сделал всё правильно - таких ошибок не наблюдал - вот и не чего подсказать . и по какой схеме электрик из Автосалона делал ( ссылку той именно схемы по которой сделано ) ?

Итак, начну по порядку. Купил сигу старлайн А93 2can+ lin. Установил сам по инструкции на сайте старлайна для соляриса 2. Корбка механика, комплектация актив плюс. Ключ с пультом д/у.

Сразу после установки перестал работать подсказчик переключения передач, а через пару дней загорелась желтая лампочка неисправности системы esp (cкользкая дорога). Также заметил при переключении передач дёргания, которых раньше не было. Начитавшись форума, перерезал черно-красную петлю разъёма Х1 сигнализации и заменил сгоревший предохранитель 10А на синем проводе этого разъёма. При первой же попытке автозапуска предохранитель сразу сгорел, а стартер не включился, автозапуск перестал работать. Т.е. мне этот вариант решения проблемы почему то не помог, может быть в моей сиге добавили какие нибудь изменения или обновления, вобщем ничего не получилось. Тогда я снова соединил разрезанную петлю и опять поменял предохранитель. Автозапуск снова заработал, предохранитель снова сгорел, а помощник переключения передач также не работал, вобщем все вернулось как и было. Я опять начал искать решения проблемы в инете и понял, что не одинок, т.е. не только одному мне не помог метод перерезания петли. Но вариантов решения этой проблемы никто так и не выложил(кроме варианта перерезания петли). Еще я понял, что вся проблема кроется в том, что белый провод, идущий на концевик педали сцепления перерезан. Тогда я попробовал соединить белый провод и помощник переключения передач заработал, но перестал работать автозапуск. И тут меня осинило, думаю поставлю тумблер, который при поездке будет соединять белый провод, а перед выполнением логической нейтрали для автозапуска-разъединять этот самый белый провод. А потом и пришла мысль поставить реле, которое будет автоматически соединять этот белый провод при опущенном ручнике, а при поднятом(затянутом)-разъединять, чтоб сработал автозапуск. Сказано-сделано. Чтоб добраться до провода от кнопки ручника, пришлось снять центральную консоль пола. От кнопки ручника идёт зелёный провод, который замыкается на массу при поднятии ручника. Вот к этому зеленому проводу мы подключаемся и соединяем его к 5-ти контактному реле на контакт 85. А на контакт 86 нужно подать +12в в момент автозапуска, т.е. надо найти такой провод, на котором появляетя +12 в при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. Такой + я нашел на предохранителе 25А в верхнем правом углу блока предохранителей под рулём. Так вот при поднятии ручника и при включенном зажигании и стартере данное реле будет размыкать контакты 30 и 87а. Вот к ним мы и подключаем наш разорванный белый провод педали сцепления, т.е. реле будет имитировать нажатие педали сцепления, а при опускании ручника, реле будет выключаться и нормально замкнутые контакты 30 и 87а соединят белый провод, т.е. во время движения сцепление будет работать в штатном режиме и будет работать подсказчик переключения передач. Соответственно пропадут и дергания при переключении. Ошибку я удалил сканматиком, больше она не появляется. Кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО отрежте синий провод от сигналки, а зелёный и сине-черный провода оставьте без именений. Схему прилагаю

Читайте также: