Комплект для удаления egr ssangyong

Обновлено: 04.07.2024

Корпорация SsangYong (Санг Йонг) из Южной Кореи специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов и грузовой техники и запчастей к ним. Корпорация выпускает автозапчати и расходные материалы для всех моделей Ssang Yong, а также запчасти для автомобилей компаний Kia, Hyundai, Daewoo.

Минимальная стоимость доставки 300 руб.
Окончательная цена доставки рассчитывается после оформления заказа и согласования с менеджером.

Если у Вас возникли сомнения в правильности подбора запчастей, воспользуйтесь формой "Запрос по VIN"

всем привет. кто-нить механически глушил егр?

все непросто его надо сначала в ECU отключать прошивкой или резистором обманкой иначе чек загорится. А прокладка у меня установлена за ДЗ между гофротрубкой и впускным коллектором там дел на 20 мин, прокладка сталь. пивная банка не пойдет! серная кислота из выхлопа сожрет ее.

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

3 Ответ от ajhl20109 2020-12-20 12:35:17

достаточно только открутить саму трубку от дз и отогнуть её для установки прокладки? машина, ессно, прошита. прошивкой однозначно работающей (повышение мощности + отключение егр). так что, если кому нужна именно сама прошивка, занедорого поделюсь)))

4 Ответ от Теркин 2020-12-20 16:12:04 (2020-12-20 16:37:01 отредактировано Теркин)

достаточно только открутить саму трубку от дз и отогнуть её для установки прокладки? машина, ессно, прошита. прошивкой однозначно работающей (повышение мощности + отключение егр). так что, если кому нужна именно сама прошивка, занедорого поделюсь)))

я снимал ДЗ, так удобнее открутил трубку, снял прокладку, с нее как с шаблона вырезал новую глухую, пробойниками пробил 2 отверстия под болтики М6 =7мм и собрал на герметике.
По прошивке ИМХО такой номер не пройдет наше ECU Delphi 3-го поколения содержит в прошивке vin код автомобиля и если залить с другим vin кодом может отрубиться! ЭТО редактором надо найти один vin заменить на другой и что бы контрольная сумма не покривилась да и комплектации тоже зашиты в ECU поэтому должны совпадать до болтика.

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

5 Ответ от ajhl20109 2020-12-20 17:09:54 (2020-12-20 18:21:41 отредактировано ajhl20109)

всё проще. смотрите сканером иденты прошивки, если совпадают, пишете без страха, ибо пишутся только калибры. UCF52A30 D20DTR A151AT5 RUSSIA_4WD_EU4_M - вот так должно выглядеть. если сток.

6 Ответ от Valve 2021-04-09 14:09:56 (2021-04-09 15:14:32 отредактировано Valve)

всем привет. кто-нить механически глушил егр?

все непросто его надо сначала в ECU отключать прошивкой или резистором обманкой иначе чек загорится. А прокладка у меня установлена за ДЗ между гофротрубкой и впускным коллектором там дел на 20 мин, прокладка сталь. пивная банка не пойдет! серная кислота из выхлопа сожрет ее.

А подскажете пожалуйста номинал и место установки резистора-обманки?
И правильно я понимаю, что по умолчанию клапан ЕГР закрыт и открывается только при определённых режимах работы двигателя, тогда резонно возникает вопрос: зачем ставить прокладку из паронита со сталью, когда можно просто отсоединить разъём с клапана и установить в него обманное сопротивление? Клапан при этом будет закрыт, ECU видеть разрыв цепей датчика клапана ЕГР, обманное сопротивление будет "говорить" ECU, что мотор заслонки клапана в порядке. Чек не загорается, возможно будет ошибка по цепи датчика клапана, но без индикации на панели приборов и ЕГР при этом будет закрыт штатной заслонкой.

7 Ответ от Теркин 2021-04-09 19:10:30 (2021-04-09 19:19:45 отредактировано Теркин)

Извини, выше ошибка, практика показала что резистор 99% вероятности не поможет, по крайней мере с прошивкой ECU от 2014 года! У чип-тюнеров надо менять прошивку иначе Chek загорит! Прокладка обязательно, ибо клапан имеет байпасс.

техпомощь одноклубникам в т.ч. на М4 1111км +-100км: диагностика электрооборудования+ELM, ДВС, АКПП, ходовой; буксировка до СТО; есть ремфонд - (турбина, форсы, пружины, термостат, корпус ТФ - только на обмен; + аммо, натяжитель, ремень, шланги тормоза передние, шкивы - б/у); Есть новые с/б, шаровые и ролики. Stavic AT 4WD (silver) писать через telegram - @SYStavic

Итак, ЕГР вчера был успешно удалён. :-)
Заливать новую прошивку не потребуется, ибо "джеки чана" нет и в блоке управления ошибок тоже нет.
Фото-отчёт отсутствует - работал один, руки были заняты и ну очеееень грязные. Однако могу сделать фото как получилось, что пришлось открутить итп (если кому-то надо).

Заранее были куплены две 5 мм заглушки из нержавеки за 700 р. на авито (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … ion=621540)
Четыре прокладки в ЕМЕКСе:
1. впускного коллектора 67114-10580 - 500 р.
2. дросельной заслонки 67114-20280 - 80 р.
3. входного отвода ДЗ 67114-10680 - 160 р.
4. выходного отвода клапана ЕГР 66514-20180 - 180р.
+
"Очиститель карбюратора и ЕГР" - два баллона аэрозоли AC650AIM 650 мл. - 450 р. (по факту работ её не хватает отмыть коллектор и можно смело брать штуки 3-4)
+
5-7 литров солярки (на отмачивание коллектора)

Итого бюджет мероприятия составил 2400 руб. и 10 часов времени трудозатрат.
Из инструмента - головки 10 и 13, большая и малая "трещётка", причём головки на 10 и 13 потребуются как обычные, так и тонкостенные, червяк(и) , "накидные" ключи на 10 и 13, отвёртка-шлиц длинная, нож, пассатижи, штуцер соединительный (или трубочка) 20*20, пара хомутов 16-27.

Разборка:
Отсоединяем разъёмы от ДЗ, привода вихревых заслонок, два разъёма незнаюотчегоидущие в районе топливного фильтра, разъём и вакумную трубку идущую на клапан ЕГР, в общем снимаем всё, что теоретически может мешать работе над "пациентом". и откидываем налево на крышку ГБЦ.
Отсоединяем воздуховод от интеркуллера и ДЗ, откручиваем два винта снизу ДЗ от гофротрубки ЕГР, и три винта, крепления ДЗ к впускному коллектору, снимаем ДЗ, чистим-моем-полируем, прикручиваем первую (меньшую) заглушку через прокладку к ДЗ и откладываем в сторонку.
Откручиваем и снимаем привод вихревых заслонок.
Откручиваем два винта гофротрубки ЕГР от клапана ЕГР, снимаем трубку (умиляемся сколькотамговна ) и . выкидываем.
Откручиваем два винта которые находятся под охладителем ЕГРа, шланги охлаждения (верхний - охлаждения клапана ЕГР, два к охладителю и основной антифризопровод, идущий от задней части двигателя в радиатор), снимаем кронштейн, чтоб не мешал и сливаем антифриз. Откручиваем нижний болт крепления самого клапана ЕГР, откручиваем гайку крепления ГУРа, болт крепления ГУРа можно не вынимать, а просто чуть утопить к шкиву (мешает для снятия коллектора только гайка).
6 болтов на 13 (по верхней оси) и 2 болта в нижней части - снимаем впускной коллектор (умиляемся сколькотамговна ) , выкручиваем какой-то датчик (он отправляется на очистку очистителем), а коллектор - на отмачивание в соляру.
Откручиваем два верхних винта крепления клапана ЕГР (при откручивании дальнего из них обязательно используем весь набор ненормативной лексики в отношении корейских инженеров и их родственников
Снимаем клапан ЕГР вместе с охладителем, откручиваем охладитель и отправляем его к гофротрубке, т.е. в мусорку
Раскручиваем клапан (два длинных болта на 13) и расчленяем его, часть с пневмоприводом отправляется к гофротрубке и охладителю, т.е. в мусорку На её место, через вторую прокладку, ставим бОльшую заглушку и прикручиваем её (используем 2 винта оставшиеся у нас от нижнего крепления охладителя).
Как можем - протираем входные воздушные каналы ГБЦ (умиляемся сколькотамговна ) и пытаемся его вымыть оттуда.
Из двух трубок (шедших ранее на охладитель), используя соединительный штуцер 20*20 и хомуты, "городим" новый шланг Г-образной конструкции и восстанавливаем возникший разрыв в системе охлаждения, в процессе примерки соединительный кронштейн подставляем и примеряем, но пока не ставим, штоб не мешался.
Дальше следует долгая и мучительная процедура по отмывке впускного коллектора и вихревых заслонок, используется: кисточка, палочки из корейской кухни, большое количество ветоши, компрессор и пульверизатор, соляра, а на финальной стадии аэрозольный очиститель.
При производстве работ не забываем упоминать, где вы видели или хотели бы видеть борцов за экологию и прочих конструкторов ЕГР систем.
. Реально грязный этап работы и использование резиновых перчаток - крайне рекомендуется.

Сборка:
Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, наживляем на три болта наш "слегка" модифицированный клапан ЕГР, возвращаем на место впускной коллектор, наживляем все его болты крепления и затягиваем с требуемым усилием (идя поочерёдно лево-право от центра), затягиваем клапан ЕГР, на дальнем верхнем болту - не забываем "вспомнить " родственников корейских инженеров
Подключаем трубку охлаждения клапана ЕГР, соединяем патрубки (основной и идущий через тройник к нему наш новый Г-образный), прикручиваем (через прокладку) ДЗ, в общем собираем всё в обратном порядке, за исключением охладителя, гофротрубки и части клапана ЕГР. Выход певмоклапана, котрый раньше шёл на пневматику клапана ЕГР необходимо заглушить, я взял трубочку с пневматики клапана ЕГР и один её конец разогрев зажигалкой расплавил - расплющил, второй соответственно вставил в выход пневмоклапана.
Заливаем антифриз, подключаем АР200 - делаем адаптацию дросельной заслонки, убеждаемся, что ошибок в ECU нет!

P.S. По прошествии нескольких недель эксплуатации "проявилась" маленькая проблемка. При езде по городу - всё ОК, но при длительном движении по трассе датчик качества воздушной смеси начинает недоумевать, почему такая чистая воздушная смесь и "говорить" ECU, что, видимо, с клапаном ЕГР не всё в порядке. После чего автомозги включают режим "аккуратной езды" (не более 110 км/ч, тупит на разгоне, как будто не турбо, на приборке ничего не загорается, но в ECU ошибка клапана ЕГР (слишком большой расход). Лечится выключением и включением зажигания, однако не приятно и сегодня всё-таки поеду отключу и программно ЕГР.

Южнокорейские автомобили Санг Енг могут быть лучше, быстрее и экономичнее, чем вы думаете. И бытующий стереотип, что SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо хуже европейских Рено, Ауди и Ситроен – это самое что ни на есть заблуждение. Главное – это правильное сервисное обслуживание Ssang Yong, своевременные диагностика и ремонт, а также модернизация двигателя под стандарт российского топлива.

Дело в том, что машины Санг Енг разрабатываются азиатскими заводами по определенным стандартам. И чтобы полноценно и выгодно эксплуатировать SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо и другие модели марки в России, их нужно немного доработать. Точнее – необходимо отчасти модернизировать системы двигателя и отладить некоторые процессы.

Одной из таких важных и порой остро необходимых доработок является удаление клапана ЕГР. Удалять EGR на Ssang Yong следует по нескольким причинам. И если выполнить данную операцию грамотно, подойти к вопросу профессионально, то Ваше авто станет и сильнее, и быстрее, и экономичнее, и даже безопаснее в плане выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Зачем удалять клапан ЕГР


Все дело в том, что изначально устанавливаемый клапан ЕГР на заводе Ssang Yong выполняет функцию очистки в системы двигателя. Однако, как указывают производители и доказано в быту, клапан EGR служит определенный срок. После 5-7 лет эксплуатации транспортного средства, система ЕГР выходит из строя, и уже не то, что не помогает двигателю, а наоборот – даже вредит машине.

Забитый клапан EGR не очищает воздушные потоки и даже загрязняет их. Засаженный фильтр не дает двигателю Санг Енг взять достаточное количество кислорода. Из-за чего портится смесь в камерах сгорания. А значит, ухудшается коэффициент полезного действия, двигатель задыхается, работает неровно, уходит больше топлива, машина не может набрать желанную скорость за желанное время, а из трубы может повалить черный дым.

Поэтому на б\у машинах SsangYong клапан ЕГР надо удалять. Причем при первых же симптомах ухудшения работы двигателя. Однако удаление EGR должно происходить правильно! Поэтому для заказа данной услуги – обращайтесь к нам.

Чип Тюнинг Санг Енг


К Вашим услугам профессиональный автосервис Гефест. Мы находимся в городе Раменское и выполняем удаление клапана EGR на корейских автомобилях со стопроцентной гарантией и с максимальным качеством. На базе центра есть всё необходимое оборудование и техника, чтобы не только удалить ЕГР из-под капота автомобиля, но и удалить информацию о нем из электронного блока управления двигателем. Соответственно, удалив EGR физически из системы двигателя, мы подключаем к спецразъемам сервисные компьютеры и через кодировки программного обеспечения перепрошиваем ЭБУ. Так и только так можно удалить клапан ЕГР на SsangYong Kyron, SsangYong Action, Санг Енг Корандо и других моделях марки без негативных последствий.

Удаление информации и компьютерных операций, связанных с клапаном ЕГР, это обязательный пункт. Если просто удалить клапан EGR на Санг Енг и больше ничего не делать – возникнет ряд системных ошибок и произойдет компьютерный сбой. Вследствие чего проблемы с двигателем не только не уйдут, а даже прибавятся.

Именно поэтому мы используем специальные технические и компьютерные устройства, чтобы удалять клапаны ЕГР правильно! И именно поэтому мы беремся за данную операцию на любой машине и даем гарантию качества на проделанную работу! Более того, заказывая у нас удаление клапана EGR на моделях Санг Енг, вы также можете заказать чип тюнинг двигателя. Эти услуги смежны и дают максимальный эффект в плане улучшения показателей двигателя. После чип тюнинга – Ваше авто станет быстрее, сильнее, выносливее, лучше. Двигатель будет работать на 100% при этом полностью безопасно. За справками обращайтесь по телефону Гефест: 8 929 661 91 01.

Мы находимся в городе Раменское и выполняем лучший программный ремонт Санг Енг на территории Раменского, Люберец, Жуковского и даже Москвы!

Денисьевский проезд, 7Б

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Ssang Yong Action New

Зачем нужен сажевый фильтр? С нашим топливом - совсем не нужен! Засоряется быстро, замена на новый стоит дорого. Проще и дешевле отключить его навсегда, да и забыть об этой модной детальке! Вот и владелец нового Ссанг Йонг Актион 2.0 со 149 лс под капотом решил так же и приехал к нам на операцию. Заодно отключим клапан рециркуляции отработанных газов - дожигать выхлопные газы в камере сгорания очень экономично, но вот чистить его всё время, или же ездить в аварийном режиме с засоренным и закисшем ЕГР радости мало. Поэтому - тоже долой! Итак, встречаем - Ssang Yong Actyon New 2.0, 149, пробег 78 тыс.км. Кстати, на Актионах со 175 лошадками всё делается точно так же. Операция по удалению сажевого фильтра на актионах делается в 2 этапа: 1. Программное отключение - удаление ненужной требухи из программы управления двигателем; 2. Физическое удаление ненужной требухи из выхлопной системы. Приступаем к очистке программного кода! Блок управления двигателем (он же ЭБУ, он же "мозги") стоит на автомобилях Actyon New марки Delphi, модель - DCM 3.7 Перепрошивается через диагностический разъем, и выглядит это следующим образом: Специалист с суровым лицом подключает лицензионное оборудование фирмы AlienTech через разъем, считывает заводскую прошивку. Эта прошивка сохранится на долгие годы в недрах базы данных и никогда не потеряется. Потом, после сложных манипуляций появится новая прошивка, которая будет записана таким же образом - через диагностический разъем OBDII. И у автомобиля в мозгах не останется ничего, что связано с сажевым фильтром. Можно приступать ко второй части - физической! Сажевый фильтр расположен в моторном отсеке, как и клапан ЕГР С клапаном ЕГР поступаем просто - отсоединяем разъем, после чего это становится просто мертвой деталькой, никаким образом не задействованной в работе. Для старых и засорившихся ЕГР мы рекомендуем ставить заглушку - это нужно для стопроцентной гарантии работы двигателя только на чистом воздухе. А сажевый фильтр нужно снять: Потом вскрыть, и достать из него такое вот забившееся чудо: Это и есть те самые внутренности сажевого фильтра, из-за которых столько шума. И ошибок. Ну, а потом банка из под сажевого фильтра заваривается, швы обрабатываются специальным защитным составом, и монтируется обратно. После этого у автомобиля не будет никаких проблем ни с ЕГР, ни с сажевым фильтром.

Партнерство

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Читайте также: