Компрессия suzuki djebel 250

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Несколько фоток уходящего бабьего лета. Сегодня оно, увы, закончилось.

Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)

Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)

Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)
Бабье лето (30.09.2015)

Бабье лето (30.09.2015)

На днях, внезапно широкоизвестный магазин Луис, что базируется на неметчине, озадачил меня спам письмом о 20% скидке.

Ибо, старый увекс, на мою будку налазит уже с трудом. К тому же, после ДТП, крепления визора у него треснули и визор теперь только в двух положениях работает- открыто/закрыто.

Собсно, вот пикчер шлема:

Про шлем Nishua

Небольшая справка: КвАркуш — горный хребет на Северном Урале. Расположен в бассейне реки Вишера, в Пермском крае, Россия. Высшей точкой хребта является гора Вогульский камень — 1 066 м над уровнем моря.

Мысль пересечь Кваркуш с запада на восток зародилась давно. В прошлом, 2014 году, такая попытка была мной предпринята. Однако, из-за сильных дождей, в одиночку маршрут осилить не удалось.

Общий план маршрута был таков: Соликамск (там последняя заправка) - Городище - Черное - Осокино - Сим - Красный берег - Усть-Цепел - брод через речку Ошмас - западный подъем на Кваркуш - Кваркуш - спуск с восточной стороны - речка Жигалан - Североуральск.

Встретиться договорились в п.Усьва, чтобы заодним заглянуть на Усьвинские столбы и Каменный город.

Первый более-менее интересный выезд в этом году.

Решили посетить заброшенную деревню Андреевцы, что находится севернее д.Копки Селтинского района. Деревня примечательна тем, что в ней сохранилась старая деревянная церковь постройки начала прошлого века. Больше там смотреть не на что - куча старых полусгнивших срубов.

В планах было по старой лесовозной узкоколейке добраться до Ключевки. Но весна внесла свои коррективы.

Обзор эндуро от сузуки - Джебел 200

Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.

Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.

Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.

Эндуро Сузуки Джебел 200

Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.

Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.

Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.

Конструкция мотоцикла

Легкий, небольшой по габаритным размерам, весь сбитый и поджатый, Djebel 200 имел отличную проходимость.

Высокие внедорожные качества у мотоцикла обеспечивались шинами с шипованным протектором.

Спереди устанавливалась телескопическая вилка.

На первых мотоциклах ставилась средняя по размерам фара, по бокам защищенная металлической рамкой. Позже от этой рамки отказались, а фара стала больше по размерам.

Конструкция мотоцикла Suzuki Djebel 200

На некоторых мотоцикла устанавливались на руле защитные дуги. Также встречается Djebel 200 с небольшим обтекателем.

На мотоцикл устанавливался треугольный топливный бак небольшой вместительности.

Но поскольку силовая установка была малокубатурной, то объема бака было достаточно.

Силовая установка – компактная, одноцилиндровая, но 4-тактная, с верхним положением клапанов. Охлаждение – воздушное.

 Технические характеристики Джебел 200

Чтобы не уменьшать дорожный просвет, а также защитить выхлопную трубу от возможности пробития, ее проложили с правой стороны цилиндра, концевик ее проходил под сиденьем.

Задняя подвеска была представлена в виде моноамортизатора. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.

Тормозная система переднего колеса была дисковой, а сзади применялся барабанный тормоз.

Yamaha Tricker XG 250 - молодежный байк

Очень интересный и необычный мотоцикл — Yamaha Tricker XG 250, способный не только на поездки по городу, но и даст возможность поисполнять трюки.

В модельный ряд английских мотоциклов входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от 600 до 2300 куб.см.

Технические характеристики

Подробные характеристики этого мотоцикла – в таблице:

Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость Suzuki Djebel 200

Помимо простой и надежной конструкции Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

Новых мотоциклов уже не встретишь, но вторичный рынок Djebel 200 обширный.

Цена на него зависит от года производства, состояния мотоцикла и пробега.

Ценовой диапазон на Djebel 200 варьируется от 80 до 250 тыс. руб.

Фотогалерея

В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 1

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 2

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 3

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 4

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 5

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 6

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 7

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 8

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 9

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 10

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 11

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 12

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 13

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 14

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 15

Фотогалкрея мотоцикла Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 - фото 16

Видео

Сузуки Дебел 200 — покоритель вершин, отличный спутник для вылазок на природу, препядствия на пути его не остановят. Предлагаемое к просмотру видео, дает возможность убедиться в этом. Приятно осознавать, что такой маленький и простой агрегат может быть надежным другом.


1992 г. — начало выпуска Suzuki Djebel 250. Модель была построена на базе Suzuki DR 250 и отличалась от нее большой фарой спереди и углом вылета передней вилки.

1996 г. — модель получает топливный бак на 17 литров. Модели этого года идут в бело-желтой и синей расцветке.

1998 г. — менялись раскраски Suzuki Djebel 250 XC. С этого года некоторые модели шли с GPS.

1999 г. — мотоцикл получает новый цвет рамы (темно — серая) и другие раскраски. Карбюратор TM — 28 меняется на вакуумный — Keihin CVK 34. Модели этого года выпускались без GPS.

2001-2003 г. — с этого периода все мотоциклы Suzuki Djebel 250 идут без GPS.

2007 г. — модель Suzuki Djebel 250 XC официально снята с производства.

Характеристики suzuki djebel 200

Двухсотая модель уступает по своим характеристикам 250й. Технические характеристики suzuki djebel 200 немного ниже, чем у 250 модели. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение. Объем двигателя составляет 199 см3, мощность всего 20 л.с. диаметр цилиндра также меньше. На джебеле установлена пяти-ступенчатая коробка передач. Размеры 200 модели – меньше. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Любителям адреналина яркие эмоции гарантированы. Все детали проработаны с точностью и скрупулезностью, что делает djebel 250 одним из самых надежных в классе.

Технические характеристики

Модель:Suzuki Djebel 250 XC
Тип:Эндуро
Год выпуска:1992 — 2007 г.
Тип двигателя:1 — цилиндровый, 4 — х тактный
Рабочий объем:249 куб. см.
Охлаждение:Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:73 x 59,6 мм
Степень сжатия:10,4:1
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Карбюратор Keihin CVK 34
Тип зажигания:Электронное (CDI)
Максимальная мощность:31 л.с. при 8500 об./мин.
Максимальный крутящий момент:27 Нм при 7000 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Рама:Стальная
Передняя подвеска:43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход — 280 мм
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход — 280 мм
Размер передней шины:90/90-21
Размер задней шины:120/90-18
Передний тормоз:Один диск
Задний тормоз:Один диск
Габариты:2230 х 885 x 1270 мм
Высота по седлу:885 мм
Колесная база:1450 мм
Емкость бензобака:17 л.
Сухая масса:118 кг.

Преимущества:

  1. Гарантированный пробег не менее 80 тыс. км. при надлежащем уходе можно проехать 100-120 тыс. км без серьезного ремонта.
  2. Мощный одноцилиндровый двигатель.
  3. Комбинированная система охлаждения позволяет достаточно долго ехать со скоростью, приближенной к максимальной.
  4. Высокая сбалансированность характеристик. Большинство эндуро не предназначаются для дальних поездок. Их управляемость на асфальте оставляет желать лучшего. Сузуки джебел легко управляется на любом дорожном покрытии. Сравнительно большой бак и комфортное сидение позволяет использовать байк для дальних поездок.

Внешний облик мотоцикла

Suzuki Djebel 250 технические характеристики

Отзывы и цены

мотоцикл Suzuki Djebel 250

Отдельно выделяют ремонтопригодность. Сам мотоцикл прост по своей конструкции. Мелкий ремонт способен провести каждый водитель. А для более серьезных проблем существует большое количество сервисных , которые готовы помочь. Да и наличие запасных частей радует пользователей. Иногда достаточно подождать всего один час, а запчасти уже на месте.

На сегодняшний день мотоциклы, сошедшие с конвейера в период до двухтысячного года, стоят порядка ста тридцати тысяч рублей. Мотоциклы, которые были выпущены после двухтысячного года, на рынке стоят в пределах 130-180 тысяч рублей. Может, цены немного и завышены. Но, прокатившись один раз, поменять байк уже не захочется. И в такие моменты обычно понимаешь, что мотоцикл стоил потраченных на него денег.


Спустя несколько лет свет увидел новый вариант мотоцикла, который получил название Suzuki Djebel 250 XC. Основное его отличие от обычной версии заключается в увеличенном топливном баке. На нем устанавливались баки емкостью до семнадцати литров. Никаких других серьезных изменения модель не получила.

Мотоцикл выпускался на протяжении пятнадцати лет (до 2007 года). За это время модель практически не изменялась. Варьировалась только расцветка Suzuki Djebel 250. Характеристики, за исключением карбюратора, оставались неизменными. Да изменения и не нужны были вовсе. Байк и без того считался одним из лучших в своей категории.

Тюнинг – творчество с Сузуки Джебел 250

Любой байк можно подвергнуть кастомизации – некоторые стремятся к комфорту, некоторые делают его быстрым или более управляемым. Чтобы сделать Suzuki Djebel 250 уникальным в своем роде, профессионалы делают следующее:

  • Установка нового бака. Если вы поклонник дальних путешествий по бездорожью, то более объемный бак для вас. Опытные путешественники устанавливают на Джебель баки, объемом 25-30 л;
  • При езде по особо опасным и непроходимым местам, многие делают ставку на защиту картера. Такая роскошь в среднем обходится не дороже 7 тыс. рублей;
  • Ветровое стекло (устанавливается редко и в основном любителями);
  • Защита на рычаги. В случае неудачного падения, можно переломить ручку тормоза или сцепления, что будет крайне неприятно. Именно поэтому многие экстремальные спортсмены перестраховываются и ставят дополнительную защиту. Некоторым любителям поездок на дальние расстояние могут пригодиться ветровики на рычаги;
  • В случае, если седло данного эндуро по каким-либо причинам вам не подходит, то можно его заменить на более комфортное (есть базовые, а есть авторские версии седел).

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что данный мотоцикл является лучшим в своем классе по целому ряду причин. Купив такой мотоцикл вы точно не пожалеете о выборе.

Достоинства и недостатки

  • Емкости бака достаточно для поездки на расстояние до 400 километров
  • Передняя фара позволяет передвигаться в темное время суток по любым участкам дороги
  • Большой багажник
  • Доступность запчастей.


Задний амортизатор является разъемным. Это плюс. Но отдельных деталей и ремонтных комплектов в продаже нет. Это минус.

Suzuki Djebel 250: технические характеристики

Suzuki Djebel 250 характеристики

Расход топлива зависит от манеры езды каждого водителя. Но в среднем он составляет 3,5-4 литра на сто километров пути.

Звук работающего мотоцикла Suzuki Djebel 250 не перепутаешь ни с чем. Он особенный. Связано это с установленными деталями .

Краткий экскурс в историю

Впервые, Suzuki Djebel 250, был представлен широкой аудитории в 1992 году. Созданный на базе мотоциклов серии DR, он получил от них все самое лучшее – двигатель с воздушно-масляным охлаждением и немного перенял облик. Но в отличие от предшественников, инженеры заменили вилку и установили большую фару в защитном корпусе.

Suzuki Djebel 250 - обзор и характеристики

Ввиду ужесточения экологических требований к авто и мототранспорту в 2008 году, Suzuki Djebel 250 было решено снять с производства.

Технические характеристики Suzuki Djebel 250

Давайте рассмотрим основные технические характеристики этого Сузуки эндуро:

  • В данную модель установили 249-кубовый двигатель с радиаторной системой охлаждения;
  • Заявленная мощность мотоцикла – 31 л.с.;
  • Шестиступенчатая механическая КПП;
  • Передний и задний тормоза – дисковые;
  • Вес мотоцикла – 117 кг;
  • Бензобак рассчитан на 17 л;
  • Расход – около 3,5-5 л/100км;
  • Максимальная скорость – 132 км/ч.

Теперь перейдем к сравнительной характеристике, чтобы понять, чем Сузуки Джебел 250 так принципиально отличается от своих предшественников.

Технические характеристики Suzuki DR 250 Djebel 1992

Двигатель Suzuki DR 250 Djebel 1992

Трансмиссия Suzuki DR 250 Djebel 1992

Размеры и масса Suzuki DR 250 Djebel 1992

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 250 Djebel 1992

Динамические характеристики Suzuki DR 250 Djebel 1992

Прочие характеристики Suzuki DR 250 Djebel 1992

Описание Suzuki DR 250 Djebel 1992

Описание мотоцикла Suzuki DR 250 Djebel 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 250 Djebel 1992 1992

Suzuki DR 250 Djebel довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 250 Djebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki DR 250 Djebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 250 Djebel других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 250 Djebel:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 250 Djebel

Цена Suzuki DR 250 Djebel по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 250 Djebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki DR 250 Djebel по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 12.16 % В Краснодарский край продается 12.16% Москва 8.81 % В Москва продается 8.81% Санкт-Петербург 5.45 % В Санкт-Петербург продается 5.45% Свердловская обл. 5.45 % В Свердловская обл. продается 5.45% Московская обл. 5.24 % В Московская обл. продается 5.24% Крым 3.98 % В Крым продается 3.98% Челябинская обл. 3.35 % В Челябинская обл. продается 3.35% Приморский край 2.94 % В Приморский край продается 2.94% Пермский край 2.73 % В Пермский край продается 2.73% Новосибирская обл. 2.52 % В Новосибирская обл. продается 2.52%

  • Краснодарский край 12.16%
  • Москва 8.81%
  • Санкт-Петербург 5.45%
  • Свердловская обл. 5.45%
  • Московская обл. 5.24%
  • Крым 3.98%
  • Челябинская обл. 3.35%
  • Приморский край 2.94%
  • Пермский край 2.73%
  • Новосибирская обл. 2.52%

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020

Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016

Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015

Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003

Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2013

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

CZ 988 Туристический мотоцикл

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Читайте также: