Коробка тагер тагаз проблемы

Обновлено: 04.07.2024

Итак, мне ОЧЕНЬ нравился Корандо, но как всем, наверное, известно, выпуск его был прекращён в Корее в 2005г. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось – либо пробег зашкаливает (либо, по-чёрному скручен), либо состояние – пипец, либо –дизель (что, в принципе, не рассматривалось, т. к. я активный водитель). В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. копию Коранды и, ясное дело, загорелось. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили – Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела.

Обзвонила все салоны и в начале марта оплатила предоплату за Тагер комплектации Т5 (3, 2 АКПП, 220лс). Стоил он в марте 2008г – 770200р(или 32500$).

После долгих перезвонов и моего заявления о сдаче Тагера, ЦЗ отремонтировали только 23 марта (т. к. з/ч на Тагер элементарно нет! ), сняв активатор ЦЗ опять же с донора, т. е. 9 дней авто стоял мёртво в гараже.

АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская (хоть и доисторическая) всё же. Двигатель тихий и шустрый. Расход топлива: в среднем 20л/100км. Бензин заливала только 95-й Алтима.

Трансмиссия. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия – Fool time (постоянный полный), на Тагазе же (сэкономили) – доисторический Part time (подключаемый в ручную). А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. Меня Бог уберёг, когда меня крутило на повороте в 45* на скорости 30-40км/ч… спасло, что было около 6 утра и машин не было! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. к. отсутствуют дифференциалы… без шипов даже и не представляю, как и ездить на Тагере…

По отзывам зад. пассажиров (очень редких) сзади сидеть удобно. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий – всё же 3-х дверка.

Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер (тоже: ))) доисторический)… Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. В Корандо 3,2 АКПП стоял климат.

Свет. Штатный свет – это фактически езда со свечой, не видно ничего. Соответственно, был установлен би-ксенон + ксенон в п/тум, стало лучше, но фары, по всей видимости, тоже со времён динозавров, и имеет место быть знач. рассеивание. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить.

Багажник. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. ч. мне хватало.

Итак, можно подвести кое-какие итоги.

Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид.

Недостатки: Да основной недостаток, собственно, один – сборка Тагаза и как следствие, все остальные недостатки:

Не закрывающиеся двери (там стоят ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дубовые уплотнители).

Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. точек по кузову (и это при пробеге в 6500км и эксплуатации с марта 2008г по ноябрь 2008).

Постоянно работающие эл. вентиляторы. Т. е. машину заводите и, помимо вентилятора охлажд. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. эл. вентилятор охлаждения радиатора. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания.

Но вот не видеть запотевание впускного коллектора – это уже слишком… погореть ведь можно!

Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. стабилизаторов.

Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта (который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил(?! ), но при даче устных показаний сознался, из-за запотевания впускного коллектора, который определила моя экспертиза, авто может загореться. Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. заседания… это пипец… оказывается, что эл. вентилятор кондея должен работать и при выключенном кондее, т. к. в салоне есть фильтр (дословно его слова. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи. ).

Читала я и положительные отзывы о Тагере… Что сказать… Люди НИКОГДА не ездили, если не на хороших, то на сносных автомобилях, это точно. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто (склейка бочков омывателя, замена пост. откручивающихся гаек перед. стабилизаторов и т. д) не в тягость, отсутствие вменяемого гарантийного ремонта не смущает, наплевательское отношение самого Тагаза к проблемам пользователей их автомобилей.

Перестал включаться передок. при движении что то попискивает и потрескивает , как при неполном включении, а силового потока нет . что делать?

Здравствуйте, Уважаемый!
Напишите пожалуйста модель автомобиля, год выпуска. На щитке приборов значок неисправности системы полного привода горит?

Вы так и не указали модель автомобиля. Информация по вашему вопросу подбирается, ответ будет дан в течении часа.

Уточните еще вопрос, значок на щитке приборов горит “4WD HIGH”, “4WD LOW” или "4WD CHECK"? Попробуйте еще раз включить полный привод так, как описано в выдержке из руководства, если не получится, тогда нужно будет проверять систему полного привода, не исключено, что есть механическая неисправность.


Что делать? Загонять на смотровую яму и проверять последовательно передачу момента от раздатки до хабов и колёс. Выясняйте, работает ли привод на раздатке, цел ли кардан, есть ли вакуум на хабах и срабатывают ли они.

ДРП13

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

Дык поездить надо, а потом судить. Циферки дают только общее представление о возможностях авто. Кто ездил?

Да вообще дурь. Сравнивать патриота с трехдверкой ну знаете ли. а куда простите деть ту кучу барахла которую с собой на рыбалку взять надо? а Характеристики второй машины чего то не впечатлили.

мне интересно, тк не собирался его(тайгера) брать из за внешнего вида и размеров.. но с точки зрения конкуренции по цене- охота попробывать
ЗЫ И у знакомых ни у кого нет чтобы пощупать :(

Поглядываю в его сторону, но размеры Патриота вне
конкуренции.На Тайгере много в отпуск не прихватишь.
А так, как альтернатива Шниве, особенно с дизельком,
можно и рассмотреть. Кому для общего развития (или
для покупки второго "внедорожного" аппарата в семью):
http://korandovod.ru/forums/
Там отдельный форум по Тайгерку имеется. По КПП не
злорадствуйте, их меняют безоговорочно и вроде уже
доработали. Самое интересное: "машина легко поддает-
ся тьюнингу",а пружины в задней подвеске они уже
меняют на УАЗовские (блин-младший брат).

Эт те самые, которые мы через полгода выкидываем нафик и меняем на Килен? :lol:
Ну, пусть донашивают.

А причем здесь опрос?

Машинка прикольная. И машинокомплекты-то там из Кореи, и движки-то у них а-ля от "Мерина", и оборудование-то скуплено с их закрывшегося завода, и даже есть контроль качества продукции ( :lol: :lol: :lol: - как и в Ульяновске) и все вроде зашибись :) . Да тока собраны они, как и наши кони, в Россиии (грустно ). И цена также нехило завышена. Проблемы те же, что и у нас (их МКПП вообще - песня, запуск двигателя при -10С - тоже радует), даже названия тем на форуме один в один. :( :

Читал и умилялся :) .

Удостоился сегодня видеть сего тайгера. Вывод - с виду далеко не тигр, тигреныш однако. Конечно, мож мал, да удал - не знаю. Но возможности по перевозке разных задниц и всякого хлама у него явно слабые. Не конкурент нам со всех сторон. Тот же х. только маленький и страшненький.

Машинки довольно разные и сравнивать не очень корректно. Я когда в Торгмаше брал УАЗа слазил в Тайгер посидеть пока время было. Основная вещь которая мне запомнилась - запах нового салона. По этому компоненту они решили китайцев переплюнуть. Пахнет очень сильно и очень противно)) После покупки надо будет в аэродинамическую трубу ставить на пару недель. Чтоб выветривался

А видели его на 32" МТ-резине лифтованным? В "Т-М"
есть (если не продали). Он по высоте с Патриотом на
равных. И на передних сидухах места очень даже нема-
ло, широко. Косяки с пуском при минусах и КПП устране-
ны. Но сравнивать "Тайгерок" с "Патриотом" никак нельзя
Конечно "наш" и больше и проходимей. Зато на коротком
кузове легче между деревьев лавировать. Нормальный
аппарат для 2-х человек, жаль дороговато хотят за него.
Хоть я и защищаю "Тайгер", но для моих потребностей
взял бы "Патриот", а первого, как доп. аппарат для не-
дальних разъездов, но. $$$ поют романсы, как впрочем
и у большинства на этом сайте.

Опрос не вполне нормальный, потому как нельзя ставить
рядом "Патриот" и "Тайгер", класс разный. Вот с "Нивой"
или "Вранглер"еще куда нишло. На самом деле "Тайгер"-
это тот же Ссан янг "Корандо", только из Таганрога. Может этот известен?

aut писал(а): Этот вопрос странно звучит на УАЗовском сайте. :(
Впрочем, как и все остальные на подобную-же тематику.
Правильнее было-бы сказать "Что за авто такое ТАГаз?"

дня 4 назад в Торгмаше пульнул по ихнему двору на пятидверном тайгере, только с автовоза. Насчет задних рессор не скажу их там нету , одни торсионы. По поводу машины- мне понравилось главное при сложенных сиденьях могу вытянуться во весь рост. Багажник меньше патровского, но в целом машина собрана лучше. Если УАз надоест поломками и недоделками махну не глядя. денег он 638 тык стоит

Именно на Тайгере, а не на "Роуд партнер"?
Читал, что хотят выпустить 5-ти дверный "Тайгер", но не
так же быстро,как Нам хочется!

именно на тайгере , поэтому и пулял, на роуде не интересно, впрочем можешь сам в нете посмотреть если они сайт обновили

Тайгер 5 дверный видел, но на автовозе.
А так вообще, тайгер = корандо! Коррандо - изначально корейский военный джип, причем древний (по крайней мере у меня инфа такая). Коррандо ничего тачка, но: блокировка межосевого диффа (электро), мосты подключаются электро. А это очень дорого, если вылетает система. Во вторых - джип, конечно, но не с таким клиренсом, как хотелось бы (конечно видел и лифтованый- это зверь внешне. на деле не знаю)
В третьих - имел опыт общения (не самостоятельной эксплуатации - зритель) с Коррандо 3,2 литра. Там мотор, я думал, по лицензии сделан. Хрен! Мотор стоит Мерсовский, со всеми немецкими обозначениями. Класное двигло, но ЖРЕТ- это пипец! Но и тянет! А потом в той машине передние кресла (т.к. кожа гавно) были заменены на кресла (тоже кожа) от Кашкая. Ну там музло, нави и т.д., хозяин любил машину. 98 год - 350тыров. Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее. Нам только пожелезнее и мона! :)

Не, приятный такой. Я б взял, если бы не планировал мучать ГРЯЗЬЮ, ха ха ха (злобный смех). Ну и еслиб деньги вот так некуда было деть. :lol:

На корранде я ездил сам по грязям когда сдавал хозяину машку после лифтовки и подготовки , которой потребовался минимум корандо реальный джип по проходимости не уступающий никакому другому, однако на тот момент я ездил на ш-ниве и планов менять ее на другое авто не имел.
В прочем я сейчас о другом, цены на лимайтеды подъезжают к 600 тыр, но реального качества за эти деньги я не ощутил, паче того в прошлые выходные выбирал приятелю патр но увы в торгмаше был только один комфорт и тот с заводским браком, моторы как ведра с гайками по сравнению с 05,
06,07 годом из чего их делают?, мосты тоже. В принципе это относится и к ш-ниве, я брал в 04 году кач-во было на высоте , потом после раскрутки модели съехало , а сейчас даже рестайлинг проводят методом замены решеток радиаторов. Мне жалко 600 тыр денег за новый Патр т.к я примерно примерно представляю по своему 06 гв что получу.

Патр, на мой взгляд, машина не плохая для своих целей. Качество наше. Я планирую взять не новый, что бы посмотреть, как оно для меня, т.к. постоянные косяки в виде отвернувшихся гаечек, болтиков и прочего- может уже утомить (была Волга 31, машина нравилась до жопы, но, блин, за год я она кончилась, хотя я взяв машину сменил полностью переднею подвеску, тормоза и т.д. Взял за 80, вложил порядком, а отдал за 40, что бы не заморачиваться. Не знаю как она дальше, но у мне отслужила, я следил за ней, но когда в догонку ко всему уже сделанному мне приговорили ГУР, сказав, что не факт, что новый будет лучьше, я ВСЕ. Теперь хочу Патр! Правда дизеля хочу, но! После малейшей эксплуатации после покупки нового он теряет безумно в цене, как все машины, в прочем. А я уже не уверен, что хочу постоянного секса не дома а в гараже. Сейчас на правом руле с полным приводом, но не хватает уже. Не рамник = не джип! 8)

как вы на них ездиете? :unknown: ездил на Волге, ничо не ломалось, на Патриоте езжу, ничо не откручивается, что я не так делаю? :unknown:

Патрик с корандой сравнивать имхо бессмысленно, а вот роад партнер (ака муссо) как альтернатива поинтереснее будет.

Митряй писал(а): Патрик с корандой сравнивать имхо бессмысленно, а вот роад партнер (ака муссо) как альтернатива поинтереснее будет.

Только вчера первый раз увидел РП. Внешне -тагер выглядит прикольней. РП- никакой. По габаритам напомнил мне 4 Таз. Мож, чутка поболее. Намного ниже Патра. Заявленный объем багажника вроде бы, похож на наш, но как-то не верится. Мелкий он какой-то. Крепление запаски с москвича 41 слизали. Не может он быть альтернативой патру.

Патр мне больше нравится чем ш-нива, но пока руки не приложишь исплюесся. Поэтому покупал б\у с пробегом 4 тык за скромные деньги. Поэтому исчо раз повторюсь, бывают машины собранные по человечьи бывают остальные, после рукоприкладсва УАЗы ходят долго и не ломаются, даже скучно. Кто готов к этому - вэлком, машина вам понравится.Если руки есть обойдетесь только покупкой деталей , если нет- увы, копите деньги на автосервис, при этом дотошно контролируйте кач-во работ сами и будет Вам счастье.
Тайгер пятидверку можно реально мучать грязями хуже патра не будет, только мы ездим в основном по дорогам.Поэтому наверное правильнее будет оценивать машину по сумме показателей. Кто по грязям ездит в основном, тот в конце концов придет к трехдверке, если будет к уазовской , или еще какой. Когда я активно катался по грязям, ездил на 469-м , все устраивало, сейчас сместились приоритеты, поэтому Патр, и потихоньку строю квадрик из окушки и нивских передних мостов.

На Волге я нормально ездил, После замены передней подвески ее шприцевал каждые две недели. Самому можно, но деньги не большие просили, так что приезжал в таксопарк, а там они под давлением все пргоняли сами. Сказали, мол, ты очень часто мажешь! Можно Раз в три месяца и все в поряде будет. Ну, блин, мастераже говорят, сами на этих машинах рассекают, знают наверно. Приехал через месяц, не три, млять, еле смазка пробилась, думал все, писец, придется докатать без смазки до упора и снова менять! Мотор крутил изредка, понимаю, что цепь уже растянута могла быть, но загремела - это писец! у и усилок. Сказали, что частое явление! Хотел поменять на ZF, но продал. Не насиловал я машину!
Руки на месте, инструмент- не проблема, посмотрим, пока не решил!

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Решил подновить тему, дабы не заводить новую. Согласен с тем, что не корректно сравнивать УАЗ и Тайгера.

А вот с РП вполне можно. Собственно и хочу это сделать. Почитав форум http://korandovod.ru/forums/index.php?showforum=18 поулыбался в полный рост :D встречая такую знакомую по этому форуму фразу: ". покупая этот автомобиль, вы покупаете российский автомобиль, со всеми вытекающими"

Если серъезно, то пока вижу большой минус в РП - слабое наличие запчастей в магазинах (за исключением расходиков). В плюсах - меньшая стоимость (базовый вариант 450 т.р. на механике с кондеем). На мой взгляд так же в плюсы можно записать торсионную переднюю подвеску.

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

Главное, что хотелось понять - наличествует ли тяга на низах, и что за коробка стоит на машине?

Так вот, тяги на низах нет - во всяком случае, ее нет на холостых. Без газа машина трогается примерно так же, как большинство легковушек или скажем Нива. То есть при плавном отпускании сцепления она конечно не глохнет. Но желания отпустить сцепление побыстрее не вызывает :)
О рывке вперед при отпускании педальки, как на Дефендере, и речи нет. А я так надеялся..
И это при том, что первая передача очень короткая. Видимо, таким хитрым способом ТАГАЗ обеспечил Евро-3 на механическом дизеле.

Второй минус - КПП. Та самая, что и на бензиновых Тагерах 2.3. Ужасающая разболтанная коробка с ходами невероятной длины.

Третий минус нам продемонстрировала владелица машины. При переходе с третьей на четвертую передачу (переключение в районе 3500) обороты падают до 1500 примерно. Довольно-таки неудобно. У Дефа кстати похожая проблема наблюдалась при переходе 1-ая -> 2-ая.
--------

Теперь о плюсах.
Машина шустрая весьма, и при этом очень плавно и мягко движется, без вибраций. Это хорошо заметно на фоне Строриного Корандо 2.3 ТД - который тоже казался до этого вполне плавным для дизеля.

В машине довольно тихо - впрочем это особенность всех корнадо-тагеров.

Еще один момент касается также всех этих машин - удивительный запас прочности. В качестве примера достаточно сказать, что у них двойная рама! А именно - лонжероны сделаны из двухслойного стального профиля!
В целом, сравнению с рамой Тагера рама того же Дефа выглядит совершенно неубедительно.

(Глядя на свой свежекупленный шевик, я вообще плачу - у того интегрированная "рама" сделана из чего-то вроде жести, и элементарно проминается и гнется в любом месте, например при посадке на жесткий грунт).
---------

Вывод - Тагер 2.9 очень интересная машинка. И замечательна в первую очередь своим запасом прочности и ресурса - ну и соотношением цена-качество. Отсутствие тяги на холостых почти наверняка лечится хирургически.

Но вот как ездить на такой КПП - я не представляю себе. Кстати, она содержит в себе немало деталей тагазовского производства и склонна быстро ломаться. Единственный выход - поставить новую или б/у корейсую, родную. Но и та, честно говоря, не слишком приятна в использовании - я тестил ее на Корандо.
Достаточно сказать, что даже довольна убогая "ручка" Шеви-нивы после Корандо начинает доставлять удовольствие.

Ошибка Р0176 на ТагАЗ Тагер сигнализирует о том, что ЭБУ зафиксировал некорректную работу топливного датчика. Он необходим для определения уровня этанола в горючем. Код имеет ряд внешних проявлений. Ошибка 0176 сопровождается увеличением расхода топлива, активацией лампочки CHECK ENGINE и снижением мощности двигателя.

Существует несколько причин, по которым появляется ошибка %P0176% на ТагАЗ Tager :

  • использование некачественного или неподходящего топлива;
  • неисправность топливного датчика;
  • проблемы с электрической цепью топливного датчика;
  • неисправность ЭБУ.

Если вы хотите убрать ошибку, приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут тщательную диагностику и предложат пути устранения причины, приведшей к появлению аварийного кода 176. Они также подробно проконсультируют клиента: расскажут, что означает ошибка, почему она возникает и как избежать аналогичных проблем в будущем. Ждём вас в автосервисе с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных и перерывов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: