Крайслер себринг точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Топик полностью посвящен выбору автосигнализаций на Siber.

перед покупкой сайбера, много штудировал разные форумы на угон, и пришел в выводу, сига с диалоговым кодом пока не доступна для взлома/подбора кодограбера, на тот момент был выбор либо Пандора или Шерхан, почитав отзывы о шерхане, остановился на Pandora DXL2500. к ней докупил цифровое программируемое реле, которое также програмируется самой сигнализацией.
теперь в кратце об эксплутации самой сиги.

отзыв.
+датчик наклона
+двухуровневый датчик удара
+ чувствительность датчиков регулируется с брелока так и сигой
+ можно поставить датчик объема
+ подключение программируемого реле, до 5 штук. (1000р/шт )
+ показывает индикатором сколько брелоков прописано в сиге
+ завод своего пин-кода
+ очень малые размеры
+ на сегодняшний день пока не взламываемая сига
+ предупреждение звуком что машина не поставлена на охрану
+ при не ответе брелока сиге в течение 5 сек, автоматически скидывает диалог (при захвате грабером)

- не слишком большая дальность 700 метров по прямой, в городе кратно меньше
- неудобная и маленькая кнопка открытия багажника F
- чез чехла, из брелока постоянно хочет вылезти кнопка открывания
- съедает батарейку ААА раз в 3-4 мес, последнее нажатие приходится именно на закрытие машины
- цена (10+ 1 реле + 4,5 установка)
- сложность грамотной установки


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



2.4L, Электросхема коробки передач АКПП для Chrysler Sebring 2008

2.7L, Электросхема коробки передач АКПП для Chrysler Sebring 2008

2.7L ГИБКОЕ ТОПЛИВО

2.7L комбинированное топливо, Электросхема коробки передач АКПП для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема коробки передач АКПП (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема коробки передач АКПП (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

Электросхема открывания багажника для Chrysler Sebring 2008

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Chrysler Sebring 2008

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом для Chrysler Sebring 2008

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Chrysler Sebring 2008

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Chrysler Sebring 2008

Электросхема внешнего освещения для Chrysler Sebring 2008

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема освещения салона для Chrysler Sebring 2008

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления (1 из 3) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема подключение массы заземления (2 из 3) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема подключение массы заземления (3 из 3) для Chrysler Sebring 2008

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Chrysler Sebring 2008

Магнитола Мультимедия

Электросхема Hands Free Bluetooth подключение телефона для Chrysler Sebring 2008

Электросхема магнитолы, стандартная комплектация для Chrysler Sebring 2008

Электросхема магнитолы, Премиум класс (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема магнитолы, Премиум класс (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Навигация GPS

Электросхема навигации GPS для Chrysler Sebring 2008

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема сигнала для Chrysler Sebring 2008

Электросхема системы контроля давления в шинах для Chrysler Sebring 2008

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема панели приборов (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема автозатемнения зеркала заднего вида, С BlueToothe для Chrysler Sebring 2008

Электросхема автозатемнения зеркала заднего вида, без BlueToothe для Chrysler Sebring 2008

Электросхема привода зеркал для Chrysler Sebring 2008

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема привода люка или крыши (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема стеклоподъемников (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема противоугонной сигнализации (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема противоугонной сигнализации (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Chrysler Sebring 2008

Система антизапотевания

Электросхема антизапотивания для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема кондиционера (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

2.4L, Электросхема системы круизконтроля для Chrysler Sebring 2008

2.7L ГИБКОЕ ТОПЛИВО

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы круизконтроля для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы круизконтроля для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.4L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 4) для Chrysler Sebring 2008

2.4L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 4) для Chrysler Sebring 2008

2.4L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 4) для Chrysler Sebring 2008

2.4L, Электросхема системы управления двигателя (4 из 4) для Chrysler Sebring 2008

2.7L ГИБКОЕ ТОПЛИВО

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы управления двигателя (1 из 5) для Chrysler Sebring 2008

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы управления двигателя (2 из 5) для Chrysler Sebring 2008

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы управления двигателя (3 из 5) для Chrysler Sebring 2008

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы управления двигателя (4 из 5) для Chrysler Sebring 2008

2.7L комбинированное топливо, Электросхема системы управления двигателя (5 из 5) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 5) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 5) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 5) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы управления двигателя (4 из 5) для Chrysler Sebring 2008

3.5L, Электросхема системы управления двигателя (5 из 5) для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Chrysler Sebring 2008

Система Фар

Электросхема фар для Chrysler Sebring 2008

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Chrysler Sebring 2008

Электросхема привода сидений для Chrysler Sebring 2008

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Chrysler Sebring 2008

Электросхема стартера для Chrysler Sebring 2008

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Chrysler Sebring 2008

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка (1 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Электросхема центрального замка (2 из 2) для Chrysler Sebring 2008

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Внутреннее освещение включится при открытии любой двери, отпирания автомобиля при помощи пульта управления или центрального замка. Внутреннее освещение будет гореть в течение 30 секунд, после того, как все двери будут закрыты, затем погаснет.

Предупреждение:
Из соображений безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия запирайте двери автомобиля перед началом движения. Также не забывайте запирать двери автомобиля при парковке и пред тем, как покинуть автомобиль.

Предупреждение:
Перед тем, как покинуть салон автомобиля, всегда извлекайте ключ из замка зажигания и запирайте Ваш автомобиль. Не оставляйте детей без присмотра в салоне автомобиля, так как они могут включить различные системы автомобиля, что может привести к получению серьезных травм или смерти.

Передние двери Вашего автомобиля оснащены кнопкой запирания дверей, расположенной на обивке двери около дверной ручки. Нажмите данную кнопку, чтобы запереть или отпереть все двери.

Кнопка запирания дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

При нажатии кнопки запирания дверей, когда ключ находится в замке зажигания, если Вы откроете водительскую дверь, двери не будут заперты.

Кнопка запирания дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

Если кнопка запирания двери находится в нажатом положении, при закрытии двери последняя запирается. Поэтому убедитесь, что Вы забрали с собой ключи перед тем, как закрыть дверь.

Все двери автомобиля будут заперты при первом повороте ключа в положение LOCK. Функция двойной активации потребует двойного поворота ключа в замке в течение 5 секунд, чтобы отпереть все двери автомобиля сразу.

Центральный замок Chrysler Sebring Dodge Stratus

1. Переключатель со стороны водителя, 2. Запереть, 3. Отпереть, 4. Переключатель со стороны переднего пассажира, 5. Запереть, 6. Отпереть.

Все двери автомобиля могут быть заперты или отперты при нажатии переключателя запирания дверей со стороны водителя или пассажира переднего сидения.

- Функция автоматического запирания дверей (автомобили моделей Chrysler Sebring и Chrysler Stratus Coupe)

Примечание:
Вы можете отключить или активировать данную функцию, выполнив следующие действия:
1. Установите ключ в замок зажигания, оставьте ключ в положении OFF.
2. Закройте водительскую и пассажирскую дверь.
3. Нажмите и удерживайте переключатель запирания дверей, пока не прозвучит звуковой сигнал. Функция автоматического запирания дверей будет активирована (если она отключена), или отключена (если она активирована).
Если звуковой сигнал прозвучит один раз, функция автоматического запирания дверей активирована.
Если звуковой сигнал прозвучит два раза, функция автоматического запирания дверей будет отключена.

Выключатели центрального замка дверей находятся на панелях передних дверей. Используйте данные кнопки для запирания и отпирания дверей.

2. Переключайте замок зажигания из положения 0N/RUN в положение OFF четыре раза (заканчивая положением OFF; не запускайте двигатель).

Автоматическое запирание дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

Автоматическое запирание дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

ОТПИРАНИЕ ВСЕХ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ДОСТУПНО, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ

Благодаря данной функции все двери автомобиля будут отперты при открытии водительской двери, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK. Данная опция отключена по умолчанию, вы можете включить или отключить данную функцию, выполнив следующие действия:

2. Переключайте зажигание из положения OFF в положение 0N/RUN, затем снова в положение OFF 4 раза, закончив на положении OFF.

В целях обеспечения безопасности при перевозке детей Ваш автомобиль оснащен кнопкой запирания задних дверей от случайного открытия их детьми. Чтобы воспользоваться данной кнопкой, откройте заднюю дверь и при помощи ключа переместите регулятор около дверного фиксатора в положение UP, чтобы активировать системы. Как только данная функция будет активирована, Вы сможете открыть задние двери только снаружи при помощи дверной ручки. Вы не сможете открыть дверь, даже если внутренний переключатель находится в положении UNLOCK.

Предупреждение!
Будьте очень осторожны при использовании функции запирания задних дверей от случайного открытия их детьми, так как в случае дорожно-транспортного происшествия задние двери можно будет открыть только снаружи.

Автоматическое запирание дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

Примечание:
В экстренной ситуации, чтобы выбраться из автомобиля, переместите кнопку вверх (положение UNLOCK), опустите окно и откройте дверь при помощи внешней дверной ручки.

Данная система позволяет Вам отпирать или запирать двери (включая крышку багажного отделения), активировать экстренный режим сигнализации, электропривод двери багажного отделения (опция), электропривод боковой сдвижной двери (слева и справа) на расстоянии до 7 метров при помощи пульта дистанционного управления. Направляйте пульт дистанционного управления в сторону автомобиля.

Система дистанционного управления замками дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

Система дистанционного управления замками дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

Система дистанционного управления замками дверей Chrysler Sebring Dodge Stratus

1. Кнопка активации экстренного режима сигнализации (Автомобили моделей Chrysler Sebring и Chrysler Stratus Coupe)

Примечание:
Система может быть запрограммирована на отпирание всех дверей при первом нажатии кнопки UNLOCK. Чтобы включить данную опцию, выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку UNLOCK на пульте управления.
2. Продолжайте удерживать кнопку UNLOCK подождите, по крайней мере, 4 секунды, но не более 10 секунд, затем нажмите кнопку LOCK.
3. Отпустите обе кнопки.
Фары головного освещения мигнут один раз, указывая на то, что сигнал отпирания принят. -->

Примечание:
Мигание ламп можно включить или отключить, выполнив следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку LOCK на пульте управления.
2. Продолжайте удерживать кнопку LOCK в течение 4 секунд, но не более 10 секунд, затем нажмите кнопку отпирания крышки багажного отделения.
3. Отпустите обе кнопки.

Прозвучит однократный звуковой сигнал, и фары головного освещения мигнут один раз, указывая на то, что сигнал запирания дверей принят.

Примечание:
Вы можете отключить звуковой сигнал, выполнив следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку LOCK на пульте управления.
2. Продолжайте удерживать кнопку LOCK в течение 4 секунд, но не больше 10 секунд, затем нажмите кнопку UNLOCK.
3. Отпустите обе кнопки.

Функция подтверждения срабатывает благодаря звуковому сигналу и указателям поворотов после использования пульта системы дистанционного управления. вы можете отключить или включить функцию подтверждения по желанию. Данную процедуру рекомендуется выполнять, предварительно убрав ключ из замка зажигания. После отключения каждой функции прозвучит однократный звуковой сигнал, указывая на то, что данная функция была включена, или двукратный сигнал, если функция была отключена.

При каждой активации функции предупреждения, прозвучит зуммер, указывая на состояние функции подтверждения.

Прозвучит звуковой сигнал, если двери заперты или отперты при помощи системы дистанционного управления.

Звуковой сигнал не прозвучит, даже если двери заперты при помощи системы дистанционного управления. Трехкратный зуммер:

Звуковой сигнал прозвучит, если двери уже заперты, а система дистанционного управления используется снова.

В данном режиме, звуковой сигнал будет звучать, только при повторном нажатии на кнопку LOCK после запирания дверец для подтверждения.

Вы можете отдельно отключить функцию подтверждения указателей поворотов при открытии и закрытии дверей. По завершении каждой процедуры прозвучит однократный зуммер, если функция была включена, или двукратный зуммер, если функция была отключена.

2. Чтобы включить/выключить соответствующую функцию, когда двери заперты, отпустите кнопку LOCK, затем отпустите кнопку UNLOCK.

3. Чтобы включить/выключить соответствующую функцию, когда двери отперты, отпустите кнопку UNLOCK, затем отпустите кнопку LOCK.

В экстренном режиме сигнализации, водительская дверь будет отперта, внутреннее освещение включено, фары головного освещения начнут мигать, звуковой сигнал будет звучать в течение 3 минут или пока сигнализация не будет отключена.

Нажмите и удерживайте кнопку PANIC на пульте управления в течение 1 секунды, чтобы активировать экстренный режим сигнализации. Нажмите и удерживайте кнопку PANIC во второй раз, или откройте двери при помощи ключа (если Ваш автомобиль оснащен центральным замком), чтобы отключить сигнализацию. Сигнализация также отключится сама через 3 минуты, или если автомобиль будет двигаться со скоростью выше 24 км/ч.

Примечание:
1. Система дистанционного управления автомобилем не будет работать, если ключ находится в замке зажигания.
2. Пульт управления будет работать на расстоянии примерно 12 м от автомобиля. Однако зона действия пульта управления может уменьшиться, если автомобиль находится около теле- или радиостанции.
3. Если кнопка UNLOCK нажата, когда все двери закрыты, и ни одна из дверей не будет открыта в течение 30 секунд все двери будут автоматически заперты.
4. Если после нажатия кнопки на пульте управления вы заметили следующее, возможно, необходимо заменить батарейку.
• Вы не можете отпереть или запереть двери.
• Вы не можете открыть крышку багажного отделения
• Вы не можете активировать экстренный режим сигнализации.
5. Не оставляйте пульт управления под прямыми солнечными лучами.
6. Если пульт управления утерян или поврежден, свяжитесь с официальным дилером по вопросам замены или ремонта.
7. По вопросам приобретения дополнительного пульта управления обратитесь к официальному дилеру.

Вы можете запрограммировать до 4 пультов управления для Вашего автомобиля. Чтобы запрограммировать пульт управления, выполните следующие действия:

10 секунд, затем нажмите и удерживайте кнопку PANIC в течение 1 секунды. Отпустите обе кнопки одновременно. Вы услышите звуковой сигнал, указывающий на то, что Вы можете продолжать программирование нового пульта.

3. Нажмите и отпустите кнопки LOCK и UNLOCK одновременно, затем нажмите и отпустите любую кнопку на каждом пульте управления, включая ранее запрограммированный пульт управления. Вы услышите звуковой сигнал, как только процедура программирования пульта управления. У вас есть 30 секунд, для завершения процедуры программирования пульта управления. Звуковой сигнал прозвучит через 30 секунд при перемещении ключа в замке зажигания в положение LOCK.

2. Данное устройство принимает любые помехи, даже те, которые могут вызвать неожиданную активацию устройства.

Если пульт дистанционного управления не работает, находясь в пределах радиуса действия, проверьте следующее:

2. Нахождение в непосредственной близости радиопередатчика, например, антенна радиостанции, двусторонняя радиостанция и т.д.

1. Расположив пульт ДУ кнопками вниз, используйте тонкую монету для открытия крышки. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую прокладку во время открытия.

Обслуживание батареи пульта дистанционного управления Chrysler Sebring Dodge Stratus

2. Замените батареи. Не дотрагивайтесь пальцами до батарей. На пальцах может быть влага, что может повредить батарею. Если Вы дотронулись до батареи, очистите ее с помощью денатурата.

3. Для того чтобы собрать пульта управления сложите две половинки соответствующим образом вместе и слегка надавите. Проверьте работоспособность пульта управления.

Данная система следит за дверями автомобиля и замком зажигания, предупреждая несанкционированное проникновение в автомобиль и использование замка зажигания. При активации сигнализации система использует звуковые и световые сигналы. Раздается звуковой сигнал, фары головного освещения/парковочные фонари мигают, мигает индикатор противоугонной сигнализации/системы иммобилайзера, расположенный на приборной доске, и автомобиль нельзя завести. Если сработала сигнализация и ничего не предпринимается для ее отключения, через три минуты система отключает звуковой сигнал, и через 15 минут работы световой сигнализации система инициализируется (сбрасывается).

3. После закрытия последней двери система приходит в состояние готовности приблизительно через 15 секунд. В течение данного времени мигает индикатор противоугонной сигнализации/системы иммобилайзера. В противном случае система не включается. При открытии двери в течение периода подготовки системы, процесс подготовки (включения системы) отменяется. Вы должны повторить один из вышеуказанных способов для включения системы.

Если звуковой сигнал прозвучит три раза при отпирании передней двери при помощи ключа или пульта управления, сигнализация была активирована. Проверьте автомобиль на наличие признаков взлома.

Приобрел эту сигу. Собираюсь поменять на своем авто свою старую сигу, на эту. Интересуют точки для подключения на наших машинах, что бы долго не искать и много не разбирать. Самое важное интересует как правильно автозапуск подключить. Авто 2002 года, АКПП 2.4 Может кто распологает фотоотчетом по установке? Я пока не нашел

АФОНЯ

Ветеран Движения

Совет - подключи "параллельно" штатному(родному) блоку , с него снять все сигналы для концевиков , и также на замки управление , моргалки на повороты там же.Понадобятся диоды и 1к резисторы , стоит он - прямо посередине торпеды.
По поводу автозапуска не скажу не подключал , но рассматривал эту возможность , в итоге придеться ключ-чип приматывать , рядом с антенкой иммобилайзера , мне показалось ,что это не есть веригуд и я забросил автозавод.

Алекс 1

Видавший Cruiser


У меня нет иммо. Ключ обычный металлический плоский.

То что подключить параллельно-это понятно, а зачем резюк с диодами? И очень интересует куда подключить провод по контролю работы двигателя?

АФОНЯ

Ветеран Движения

диоды я ставил на развязку замков дверей там идет переполюсовка (+/- и -/+) открыто /закрыто , дабы не пересекся + от родной с минусом от установленной.
1к резистор нужен на концевик двери , я уже не помню (6 лет прошло почти) ,но там что-то было такое , тестером измерить можно , как-то я его наё. вал с помощью этого девайса.
Идея была установить сигналку так ,чтобы две работали независимо и друг другу не мешали.
Если ключ такой то намного легче поставить автозавод , если я не ошибаюсь у тебя есть два варианта входа на контроль заведенного мотора , просто + , и импульсный вариант.
Тут на форуме парень спрашивал уже , я предложил снять сигнал с импульсы с катушки зажигания по входу , но вроде как они пропетляли по-другому как-то.
Но сразу говорю автозавод я не делал , после рассмотрения вопроса о ключе , потому ничего путного сказать не могу.

Алекс 1

Видавший Cruiser

Тут на форуме парень спрашивал уже , я предложил снять сигнал с импульсы с катушки зажигания по входу , но вроде как они пропетляли по-другому как-то.

Я еще читал, что можно на тахометр непосредственно завести, там тоже импульсы, но не совсем понял как.
ЗЫ. Резюки ставят обычно как токоогранечители, для чего он там не понимаю пока, а насчет диодов -естественно они там уже должны стоять, иначе сиге нынешней давно бы хана при закрывании пришла.
Сейчас пытаюсь найти разводку ключевой колодки.

АФОНЯ

Ветеран Движения

резисторы нужны именно на концевики , закрыто-открыто , блин не помню ,но что-то там было , надо измерить тестером состояние концевиков , когда дверь открыта и закрыта , и все сразу станет понятно.

Алекс 1

Видавший Cruiser

Концевики при открытом положении двери показывают 0, ибо на землю "срабатывают", а понял, резистор ставят для защиты других цепей дверей, ведь на них в закрытом состоянии 12 вольт. или я чего то упускаю.

АФОНЯ

Ветеран Движения

частично вспомнил , на дверях кнопка есть , открыть-закрыть, так вот с ней был связан килоом , а каким образом ,точно не помню.
Прозвони кнопку в нажатом закрыть и при нажатом открыть , где-то там килоом ,я тулил и диоды на развязку тоже.
Ура вспомнил. Я сделал так - всеми замками управляет родная сигналка , я только с помощью установленной подаю ей команды на открывание замков , и вот тут нужно было развязать кнопки на двери и сигналку устанавливаемую (команда параллельно кнопкам идет) , понадобился килоом и диод.
Вообщем все так получилось красиво , что обе работают независимо ,установленная ничего не блокирует(бензонасос стартер ,+ на эбу и т д я не делал ,она просто орет) , снимает данные с концевиков (концевик на капот поставить пришлось) , подает команды родной на открытие и закрытие дверей , ну и всякие приколы приколы , датчик качения и брелок с обратной связью.

bullit

Кёрхер Мэн

Я пользовался вот этим списком при установке.

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
+12 - белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание - синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер - жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка - чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания
габариты - чёрный с жёлтым (+)
повороты - зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации
тахометр - чёрный с серым (-) у катушки
концевики дверей
Водительская – бежевый;
Остальные – голубой с оранжевым на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника - бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота - бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации
блокировка двигателя Форсунки – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему
центральный замок
Отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
Запирание: белый с зелёным через 2.7 кОм;
Отпирание: белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса)
на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
Управление через 1 кОм и 250 – Ом – ЦЗ без родной сигнализации
стоп-сигналы белый с бежевым (+) на лягушке
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна:
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления
заводская сигнализация Расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)

Алекс 1

Видавший Cruiser

Я подозреваю, что от родной сиги там ни чего не осталось. Когда брал машину то там уже стояла не родная KGB. Может кто подскажет по цветам от замка зажигания
1. 30- +12 белый с красным в жгуте от замка зажигания
2. АСС- .
3. 15/1- зажигание синий в жгуте от замка зажигания
4. 50/1- стартер желтый в жгуте от замка зажигания
5. Провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза? Где бы его поближе взять что бы не лезть в фонари стопов?

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку расскажут профессионалы

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления ЦЗ, разъём

Подключение сигналки к ЦЗ

Разъём на блоке сигнализации

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

ЦЗ Volkswagen + реле сигнализации

Обратите внимание на следующее:

Знайте, что прокладывая новую проводку, всегда придерживаются нескольких правил.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

ЦЗ Siber + реле сигнализации

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации. Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

ЦЗ Mazda + реле сигнализации

Производить подключение обычно советуют возле БУ ЦЗ.

Что выясняют до установки

Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:

Исполнительный механизм замка двери

Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.

Закрывание ведётся парой импульсов

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Точки подключения сигнализации волга сайбер


автомобиль Volga Siber

автомобиль Volga Siber

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

в российском исполнении Volga Siber

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Chrysler Sebring (2nd generation)

Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

ДВС Chrysler 2.4L установленный на ГАЗе в 2006 году

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

ГАЗ Волга Сайбер 2010, 2.4 литра

Зимний расход топлива Volga Siber 2.4 АКПП

Один из самых удачных дизайнов

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

Внутри салона свободно и просторно

внутри салона Волги Сайбер (GAZ Volga Siber)

Недостаточная динамика

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Маленький клиренс

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Вполне приемлемый комфорт

авто ГАЗ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy, Outback, SVX, Traviq, Tribeca

Точки подключения сигнализации волга сайбер

Двигатель субару форестер. раздел 3. — fuel injection (fuel systems) fu(h4dotc 2.5)

  1. Общее описание
  2. Блок дроссельной заслонки
  3. Впускной коллектор
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
  5. Датчик положения коленчатого вала
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Датчик детонации
  8. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
  9. Manifold Absolute Pressure Sensor
  10. Топливный инжектор
  11. Блок клапана завихрителя воздуха
  12. Tumble Generator Valve Actuator
  13. Электромагнитный перепускной клапан системы турбонаддува
  14. Передний датчик кислорода
  15. Задний датчик кислорода
  16. Датчик температуры выхлопных газов
  17. Блок управления двигателем (Engine Control Module — ECM)
  18. Главное реле
  19. Реле топливного насоса
  20. Fuel Pump Controller
  21. Слив топлива из системы
  22. Топливный бак
  23. Напорный бензопровод
  24. Топливный насос
  25. Датчик уровня топлива
  26. Дополнительный датчик уровня топлива
  27. Топливный фильтр
  28. Клапан отсечки подачи топлива
  29. Fuel Damper Valve
  30. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
  31. Общие неисправности системы подачи топлива
  1. Общее описание
  2. Педаль газа
  1. Общая диагностика
  2. Список вопросов для диагностики
  3. Общее описание
  4. Расположение основных элементов
  5. Блок управления двигателем (Engine Control Module -ЕСМ) и сигналы на входе/выходе
  6. Режим работы двигателя при проверке
  7. Клемма для съема данных
  8. Прибор для общего сканирования OBD-II
  9. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
  10. Чтение кода диагностики неисправностей
  11. Режим проверки
  12. Drive Cycle
  13. Режим очистки памяти
  14. Режим обязательной проверки реле и клапанов
  15. Лампа индикации неисправности двигателя (Malfunction Indicator Lamp -MIL)
  16. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
  17. Список кодов неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC)
  18. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
  19. Общая диагностическая таблица

3. Точки подключения автосигнализации на Subaru Legacy 1999

+15 (плюс при зажигании) крас на рулевой колонке. ВНИМАНИЕ! При дистанционном запуске необходимо подавать (+) на ACC (кр/ж) во избежание зажигания лампочки “Check Engine”). стартер син/кр на рулевой колонке. габариты бел/ж (+) в сером разъеме на водительской боковине (работает при включенном зажигании). ближний свет крас (-) на рулевой колонке.

Subaru Outback 4 установка сигнализации с 2009 года, точки подключения Субару Аутбек — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Subaru Outback с 2009 года с кнопкой старт стоп

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможностьиспользования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также: