Крайслер вояджер горит абс

Обновлено: 05.07.2024

У нас нет в городе дилеров, а этот сервис по городу известный, делает разные иномарки. Так вот по чек инжайну показал что за ошибки а по АБС говорят пусто в памяти. А как то самодиагностикой пася может показать что за ошибка в АБСе случилась? Уточню что за сканер у них.

по АБС заметил, перед тем как лампа загорается ( в 50-70% случаев) при торможении начинает работать абс, педаль обратно абска возвращает (трещит вообщем), так буквально два нажатия, потом "дзиньк" лампа АБС загорается, видимо АБС отключается.На следущий день например заводишь, и опять ни чего не горит, потом может сразу загорется, а может опять через n-ое кол-во торможений. Пока лето не критично конечно но зимой думаю АБС нужна будет. Может кто то встречал такую болячку. По-моему где то на форуме натыкался но не смог сейчас найти.

по АБС заметил, перед тем как лампа загорается ( в 50-70% случаев) при торможении начинает работать абс, педаль обратно абска возвращает (трещит вообщем), так буквально два нажатия, потом "дзиньк" лампа АБС загорается, видимо АБС отключается.На следущий день например заводишь, и опять ни чего не горит, потом может сразу загорется, а может опять через n-ое кол-во торможений. Пока лето не критично конечно но зимой думаю АБС нужна будет. Может кто то встречал такую болячку. По-моему где то на форуме натыкался но не смог сейчас найти.

Привет! У меня таже хрень! Но сканэр показывает правый передний датчик. Всё руки не доходят поменять! Поюзай по форуму где то было,может и менять ненадо!

Подскажите, плиззз!
Может кто встречался с такой фигней на Пасе.

У моего отца Пацифика, 2006 г/в, 3.5, FWD
Вчера при движении у него начала загораться лампочка ABS и "ручника", а также появилось не понятное потрескивание (как проскакивание искры между проводами, но более сильное, что я даже по телефону услышал), где-то в районе средней стойки дверей или ближе к заднему колесу (по словам отца). При этом никаких ошибок не выскочило. Потом все само по себе пропало. проверка ключом ничего не дала - P done - ошибок нет. Сейчас все нормуль.

Изображение

CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.

Когда у меня эпизодически загоралась лампочка ABS, я на нее внимания особо не обращал. Но когда загорелся на ходу ручник, почему то стало страшно, а вдруг заклинит. чо-нить. На диагностике приговорили одновременно оба задних датчика ABS. Поменял. Все пропало.

После замены, на следующий день, сорвало колодки стояночного тормоза, которым никогда не пользовался. Видимо, потревожили при смене датчиков. Хрустело, скрипело при движении очень сильно. Пришлось в первом попавшемся сервисе перетряхнуть колесо, выкинуть стояночные колодки. Поменял. Сейчас все ОК.

и "ручника", а также появилось не понятное потрескивание (как проскакивание искры между проводами, но более сильное, что я даже по телефону услышал), где-то в районе средней стойки дверей или ближе к заднему колесу (по словам отца).

Изображение

CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.

Короче недавно были щелчки при движении как только тронулся из Москвы в сторону РБ на встречу в Берег(Миш,помнишь я тебе показывал?). Короче ослаб трос ручного тормоза и там одна хрень начала от этого щелкать..Пытались подтянуть,но как то неудачно..Причем если педаль РУЧНОГО(ножного) тормоза немного нажмешь,то щелчки пропадали,так как трос натягивался..Сам тормоз причем очень слабо работал,о чем и говорил ослаленый трос..Ребята говорят на сервисе мол приезжай завтра и попытаемся с другой стороны подтянуть тоже,тогда и здесь натянется,но на сл день щелчки прошли. А так я и в РБ и обратно с ними ездил. Такая вот петрушка!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007

Ну вот. Приговорили левый задний датчик. Меняется вместе со ступицей, оригинал 280$, лицензий в Минске нет. Кто-то выше писал про замену заднего правого датчика за 1800рэ. Это такая цена со ступицей или всё-таки датчик возможно поменять отдельно?

Согласен, возможно. Уже почти два года, как поменял.

Согласен, возможно. Уже почти два года, как поменял.

проясните пожалуйста. это у всех так или только у меня,после не продолжительного буксования по снегу загорается ABS и крутиться только одно колесо(передний привод) а антипробуксовка проподает,почему так. 3 минуты побуксовал с двумя колёсами потом одно отключаеться. или это только у меня ,может что с датчиками.

Изображение

Может кому пригодится.

Может кому пригодится.

Во время ремонта ABS (обрыв провода датчика) выяснилось, что датчики наши активные, с трехпроводным подключением (1-й провод +12 V, 2-й сигнальный, 3-й провод масса идет через болт крепления [торкс]) и цифровым мультимером не проверяются. После ремонта надо проехать метров 100 со скоростью ~ 30 км/ч после чего "голова" их тестирует и прописывает в системе. Лампа неисправности гаснет только после этого.

реально в тему!
сегодня прихожу в свой сервисный центр, говорю ребята проверте датчик на работоспособность (датчик новый)
подключают они осцилограф к контактам "+,-" начинают махать перед датчиком железякой, потом магнитом. выносят вердикт, выбрось, не исправный! ща все делают в китае!
ну умники. завтра сново пойду.


Изображение

Может кому пригодится.

выяснилось, что датчики наши активные, с трехпроводным подключением .

Однако по схеме из мануала на стр 8W-35-4 подключение двухпроводное. Датчик похоже индуктивный, плюс диодик в нём.

Датчик конечно индуктивный и активный то-же (с питанием +12V). Третий провод это "масса" идет через контакт на корпусе датчика. Как прописать в мануале прописано> извините за каламбур. Если коротко, то надо проехаться со скоростью 25 км/ч пока не потухнет лампа ABS.

продолжение темы о проверке датчика.
сегодня принес свой датчик к ребятам и поясняю, что мол нужно подать питание и все такие дела. ну короче опять ушел не с чем.
теперь вопрос к знатокам, реально ли при помощи асцилографа проверить работоспособность датчика? (условие задачи, датчик снят)


Изображение

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Dodge Caravan

Санти написал(а)
Здравствуйте! У меня такая проблема ваз2110 инжектор не заводиться бензонасос поменял реле поменял все проверил все провода в порядке при включении зажигании насос не включаеться, убераю реле на прямую замыкаю тогда включаеться бензонасос. В чем причина может быть?

Кумар Борщин написал(а)
'Добрый' совет для тех кто хочет убить раздатку при езде на 100км Сказал бы тогда сколько километров он проехал на своём первом ховере. Скинул его кому то, сделал подарочек. У моего Ховера пробег 163 000 км. Люди читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Езда на жестком покрытии на полном приводе (жёсткая блокировка) приводит не к повышенному износу узлов, а к конкретным повреждениям: - 'разрыв' раздатки; - 'разрыв' редукторов мостов; - 'разрыв' полуосей.

Иззат написал(а)
Ну пролетела ошибка, отключил разъем под сиденьем (желтый) сымитировал ошибку. Замигал индикатор Airbag в пользовательском режиме. Ну перешел в диагностический режим Airbag (в видео), а так как разъем Airbag уже включен, то ошибки он (диагностический модуль) не увидел и соответственно не мигал индикатор Airbag. Перейти обратно в пользовательский режим не забыл? Кстати если ошибка осталась, то в диагностическом режиме индикатор темпами мигания будет выдавать код неисправного элемента системы безопасности авто. В инструкции к авто четко написано, что такими манипуляциями можно менять режимы пользовательский а не стирать ошибки Airbag, стирание только консалтом.

Ear написал(а)
расскажите пожалуйста как поменять щетки на моторе, желательно от калины. А то не совсем понятно как их вытащить оттуда.

Бакыт написал(а)
Спасибо большое. Не поднимались переднии стекла на Шкода Октавия А7. Ваш способ подошёл.

Драгун Жадовский написал(а)
прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один

Морт написал(а)
Зря вы это показали парни.. Возможно вы мне жизнь сломали своим роликом. Если не отпишусь, значит я в тюрьме. До скорых!

Чико Лалоян написал(а)
Дружище ты на будду учился?) 20 секунд. Ситроен берлинго. Бл. У моей машины нет стопорных колец)

Вскорости после начала движения одновременно загораются лампочки на приборной панели brake (стояночный тормоз) и ABS.
Где искать неисправность?

Показывает, что одно из задних колес почему то притормаживает, возможно после мойки, может попадание посторонего предмета, подшибник ищите.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Все по теме Замена блока абс Chrysler Grand Voyager

Якорь похоже подклинивает на корпус и взял просто отцентрлвал просто похоже разбивается нижне посадочное седло якоря и он коротит на корпус

Подскажи какие предохранители на топливный насос. Крайслер вояджер 2.5 srd 2001года. Чтоб его отключить.

У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему - снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо

Спасибо огромное, всё супер, сегодня потолок просохнул от клея и всё самое отличное что нету никаких разводов и пятен.

Называются полуретановые, а если сосед вам их спицей будет дырявить очень часто, будут они вечные? Камни тоже пробивают. Сейчас дырявить спицей пыльники вошло лучший способ навредить. Поэтому лучший пыльник резиновый asam, он одевается на не разборный привод без его снятия. Если доступ нормальный разрезаю пыльник и меняю не снимая колесо. Отработал надёжную схему склейки пыльника, использую для себя. Если течет сальник тогда придётся снимать привод.

Все доходчиво. Подскажите что может быть не включается вентелятор кондиционера на большом радеаторе испарителе вентилятор целый предохранители целые машина Опель зафира 2001года спасибо

Схождение ещё можно самому сделать, а вот развал и продольный наклон,это уже проблема нужна идеально ровная площадка и прочие.

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа


    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание


    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II


    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Настоятельно рекомендуется получить второе мнение от механика, прежде чем заменять детали. Хотя в большинстве случаев код неисправности – это все, что вам нужно для определения неисправной детали, это не всегда так.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    Читайте также: