Креста замена задних стоек

Обновлено: 08.07.2024

Как поменять задние стойки на автомобиле

Если продолжать движение на машине, при наличии неисправных амортизаторов, шины быстро износятся.
При этом пострадают ступичные подшипники с компонентами подвески. Вообще, конструкции со временем усложняют разработчики – они становятся более совершенными.

Как поменять задние стойки на автомобиле

Понятно, что любые компоненты исчерпывают свои возможности. Ресурс использования этого механизма составляет пробег в 50 тысяч. Естественно, многое зависит от фирмы-производителя этих амортизаторов, формата изготовления детали, режима передвижения.

Обязательно стоит поменять стойки, обнаружив на деталях масляные подтеки, постороннее звучание на подвеске.

Тест на износ задних стоек

Производим замену стоек, если убедились в необходимости выполнения этой работы.

задние стойки автомобиля

Последовательность в снятии задних стоек

На верхней части багажника ищем колпак, который необходимо вытащить. Пользуемся ключами – выкручиваем гайку, и придерживаем шток установки (не допускаем прокручивания). Дальше откручиваем нижнюю гайку на амортизаторе. Эта позиция на крепеже кронштейна балки.

задние стойки автомобиля


Чтобы полностью вытащить амортизаторную установку, балку отожмем вниз. Это позволит выдернуть компонент.
Теперь вытаскиваем прокладку резиновую. Она находится на чашке крепления нашей стойки. Достаем пыльник из пружины, демонтируем буфер. Если на резиновых компонентах обнаружили дефекты, детали стоит сменить. Осуществив подобные действия, механизм собираем, восстанавливаем.

задние стойки автомобиля


У амортизатора вытаскиваем шток, крепим буфер с пыльником, размещаем металлическую крышку.
Сразу шток фиксируем гайкой. Закрепляем прибор на кронштейне балки, устанавливаем пружину. Пользуемся инструментом, чтобы придержать гайку.

задние стойки автомобиля


nikden75




Вишевод

Прикрепленное изображение


Nike



nikden75




Вишевод

Ну не салон разбирать заново пока небуду(где ты был раньше померил даже диаметр всех дырочек). Ну а старые ужо выкинул(после замены).


GARRY




Новичок

А не припомнишь передние и задние шпильки на стойках не одинаковые были?

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Реклама партнёров


GARRY




Новичок

Ну да, или болты.

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Дима66




Вишарист

Есть один интересный факт, никто не пробовал ради интереса подобрать заднии стойки от какой нибуть СОВЕТСКОЙ модели АВТО, говорят что у ВОЛГИ такие же аммортизаторы, вот только вопрос в тех. данных( длинна и т.д.)


Учкудук




Можно пошалить?


Учкудук




Можно пошалить?

Значится так.
Добрался и я до задних стоек. Точнее мне нужно было поменять пружины.
Очень уж грустно было смотреть на обвисший зад Виша.
Приобрел новые пружины. Поскольку усиленных в наличии не оказалось, то взял стандартные.
Да и профиль работы несколько изменился, потому особой нужды в усиленных не стало.
Ну, о стойках чуть позже.
Теперь о процессе замены.
Для работы потребовался следующий набор инструмента.
1. Домкрат. На яме или на ровном месте, разницы нет, он будет нужен.
2. Ключи или головки на 10, 14 и 19 мм. Если головки, то на 14 должна быть удлиненная. Иначе открутить гайки с передних шпилек стоек будет весьма проблематично, потому как длинные они, заразы.
3. Если производить работы по замене на яме, то можно обойтись без снятия колес. Если ямы нет, то балонник понадобится.
4. Плоская отверточка, а по возможсти пластиковый съемник для клипс. Понятно, что съемник, это понты в Российсом авторемонте, но все-таки.
5. Самое главное -приспособы для сжатия пружин. (увы, забыл сделать фото тех, которыми пользовался. Оказались очень удобны тем, что кроме внешнего шестиграннтка под ключ, в торце сделан четырехгранник под вороток, что позволило вставить туда трещотку и производить операции с этими приспособами быстрее)
Вот, собственно, и весь нехитрый набор для, казалось бы, весьма сложной операции.


Учкудук




Можно пошалить?

Ну, как говорится: "Поехали"
Начал с багажника.


Первым делом освобождаем багажник


Отстегиваем клипсы, которые держат обшивку сидений третьего ряда. Всего их 6 штук, по три на каждое сиденье


Откручиваем 5 болтиков, которые крепят перегородку между сиденьем и нишей багажника


Пока на ключ одета головка на 10, откручиваем четыре кольца для крепления сетки


Получаем доступ к четырем болтам, крепящим задние части салазок сидений третьего ряда. Откручиваем их. Теперь пошла работа для головки на 14.


Аккуратно, потянув вверх, снимаем заднюю накладку ниши.


Снимается она просто потому, что держится всего на четырех клипсах

Все. Пока что все, что нужно, в багажнике сделано.
Переходим в салон.


Реклама партнёров


Учкудук




Можно пошалить?


Отодвигаем сиденья второго ряда вперед, до упора.
Поднимаем, не обязательно полностью, спинки сидений третьего ряда и видим накладки креплений сидений и клипсы, которые держат обшивку багажника (на фото клипса уже вытащена).


Накладки снимаются легко. Я поддевал пальцем в направлении от пола к фонарю на вторым рядом сидений


Откручиваем четыре болта.


Вытаскиваем сиденья из салона


Снимаем пороги. Они отщелкиваются вверх. Аккуратно с задней частью порога, потому как в этом месте он весьма хлипкий. Под порогом еще одна клипса, которая держит обшивку. Ее тоже изымаем.



Учкудук




Можно пошалить?


Снимаем обшивку багажника. Тем, у кого установлен фонарь освещения багажника, аккуратнее с правой обшивкой.
Отщелкнув ее от металла отодвигаем ее и отключаем разъем питания фонаря освещения

После этого вытаскиваем ее.


ЧУДО свершилось. Пред взором предстают места креплений задних стоек

Две гайки желтого металла (на 14) и одна выкрашена в цвет внутреннего железа кузова (на 17)
Головки на 17 в списке нужных инструментов нет, а потому и откручивать эту подозрительную гайку не будем. Почему? Все очень просто - она приварена к кузову, а в нее вкручен болт с "улицы"
Откручиваем на каждой стойке две желтые гайки. Для откручивания передней, как раз, понадобится удлиненная головка на 14. Если ее нет, то придется повозиться ключом. хотя это только чтобы сорвать ее с места. дальше гайка по шпильке
откручивается рукой, потому как ржавчины ни на резьбе, ни на гайке не обнаружено.

Все. Салонные операции завершены.
Идем на "улицу".


Учкудук




Можно пошалить?


Поддомкрачиваем заднюю часть машинки.
Если нет ямы, то снимаем колесо, чтобы получить доступ к болту, который все еще держит чашку стойки.


Откручиваем этот болт (головка на 14)
Внизу откручиваем гайку (на 19), которая держит стойку.

Для следующей операции не помешалбы пощник, который ногой придавил бы ступицу вниз, чтобы можно было извлечь стойку. У меня такой помощник нашелся.


Все, Стойка в руках.
Далее последовало сжатие пружины приспособами.
Откручивание гайки на штоке стойки. Для этого понадобится шестигранник на 6. Под него в торце штока сделано посадочное место. Ужерживая шток с помощью шестигранника, откручиваем гайку, которая держит верхнюю чашку.
На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась. Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все нет.
Снял старую пружину. Сравнил с новой. Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать?".
Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего 4-7мм по высоте.
Но. Раз уж есть новые пружины, то ставить их.
Далее сборка стойки. Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны
Стойка собрана.
Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове. Болтом снизу прикручиваем ( не до конца) чашку к кузову
Опять дружеская нога на ступице и, как так и было, стойка заняла свое место. Болт затягивается до упора.


Значение амортизаторов в системе автомобиля невозможно переоценить. От правильной работы этих узлов зависит комфортная и безопасная езда. Если подвеска работает ненадлежащим образом, возрастает нагрузка практически на все системы авто: срок службы машины постепенно снижается. Неполадки в системе амортизаторов требуют неотложного ремонта.

Замена заднего амортизатора: инструменты и неполадки

Чтобы переустановить задний амортизатор, автолюбителю потребуются:

  • гаечные ключи различных видов;
  • домкрат;
  • ключ баллонного типа;
  • комплект отверток;
  • специальный инструмент для снятия пружин подвески автомобиля;
  • колесная стопорная система (предотвращает сход машины с домкрата).

Возможные неполадки заднего амортизатора

Виды неполадок задних амортизаторов идентичны с неполадкам передних амортизаторов которые мы рассматривали в статье ранее.

Прежде всего необходимо внимательно осмотреть авто, в общих чертах разработать схему ремонта. Возможно, амортизатор удастся отремонтировать, либо его придется менять. Не стоит забывать, что после ремонта требуется обязательная прокачка амортизаторов.

Если требуется замена и задних, и передних амортизаторов, понадобятся: комплект ключей, стяжки, домкрат и козлы. Вместо козел некоторые автовладельцы применяют колеса, но для повышения безопасности предпочтительнее использовать аутентичный инструмент. При ремонте амортизаторов нередки травмы, поэтому нужно быть очень внимательными и острожными.

Заменять нужно сразу два амортизатора: попытки сэкономить, заменив только один узел, резко снизят качество ремонта и негативно отразятся на управляемости авто.


Важно! Ни в коем случае не делайте насечек на стойках амортизаторов в надежде сохранить настройки развала. Развал-схождение колес придется делать в автосервисе.

Как заменить задний амортизатор


  1. Необходимо установить машину на первую передачу и разместить под передними колесами страховочные стопоры.


2. Поднять домкратом заднюю область авто, для повышения безопасности рядом с домкратом обязательно устанавливаем дополнительные опоры.

3. С помощью подходящего ключа откручиваем крепежный болт, которым низ амортизатора крепится к мосту, удаляем втулку.

4. Откручиваем гайку крепления амортизатора к кузову, снимаем старый узел.

5. Приступаем к закреплению нового амортизатора действуя в обратном порядке. Сначала крепим к кузову, регулируем высоту. Важно, чтобы нижняя часть входила в кронштейн, закрепленный на мосту автомобиля. Устанавливаем втулку и окончательно закрепляем амортизатор.

Я конечно не стал смотреть следующие видео, но такое впечатление, что девочка решила привлечь внимание каналу, переодевшись в спецодежду. Судя по тому, что хомут снимала не умело и забила на эмульсию в шрусе.

Как поставить проставки на Toyota Prius

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Будьте внимательны, штатные шаровые болты, на верхнем кронштейне выступают за гайку и как минимум царапают пластиковый щиток на внутренней части крыла, даже срезав болт за подлицо с гайкой, гайка все равно соприкасается с пластиковым щитком.

Замена сайлентблоков стойки и верхнего рычага Chaser

Как поменять стойки на Toyota Chaser GX90

Замена газовых упоров капота Toyota Cresta JZX90

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.

Перебираем подвеску на Mark2 часть 2

Установка пневмо-подвески .Устанавливаю задние стойки.На Toyota Mark2 jzx81(ep.03)

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 г. Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников

Замена передних амортизаторов Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Тоже хочу сказать что стяжки у вас стремные..тем более стягивать одной. и не беритесь за пружину одной рукой за разные витки. в случае соскальзования стяжки порвет кисть. берегите себя

SUPER LIKE 13+FAVORITADO, EXCELENTE VIDEO, OTIMA QUARTA FEIRA, FIQUE NA PAZ E TUDO DE MELHOR SEMPRE, FIQUE NA PAZ.

у меня подозрение, что я все одновременно с вами делаю. Или это у всех бнв-шников сезонное? ps: поставил коней

У меня тоже как вы выразились серьги на искос стоят хотя втулки не давно менял. Но при этом машину тянет влево развал в норме но резину поджирает что может быть?

Недогоревший бенз испаряется с масла и засмактивая в карб через фильтр догораю,ето называется полезное КПД,и неотлаживаются нагар..

Нужно ли снимать обшивку багажника, и как откручивается гайка на штоке амортизатора, многие советуют сдергивать ее с места, пока она установлена на машине.

халтура сранаяя, зазор по всей двери разный, бампер и крыло щель большая, руки таким работникам отрывать надо

Опорный подшипник купил, пыльник взял, а опоры нах не нужны ну подумаешь это слабое место у машины и потом опять чтобы их поменять придется разводить суету со снятием стоек :)

Читайте также: