Круиз контроль шкода йети как включить

Обновлено: 02.07.2024

Кто готов продать и поставить круиз-контроль на ЙЕТИ? Или просто поставить, сказав, где его можно купить?
Цену вопроса озвучьте.

На гарантию кстати это повлиять может?

Спасибо заранее большое.

я ж тебе написал там, нах не нужен это круиз ради одной-двух поездок за границы в год.
На шкода клубе кстати был отчет с картинками по самостоятельной установке этого дивайса на машину с МКПП (только в форуме не Ети, а А5)

Тебе не нужен, а ему может понравится Я Октавию без него заказывал, потом доставил - очень удобно даже на "ручке". Сейчас даже в Москве нередко включаю его на относительно свободных участках.

+100 Сейчас даже в Москве нередко включаю его на относительно свободных участках.
+++ особеннно учитывая количество камер
вЫставил 79 км/ч и херачишь по ленинскому совершеннно спокойно
или 99 по ТТК и ленинградке
Ну а МКАДЕ ваще лафа

а если ногой давить, то обязательно превышаю )))

"херачишь по ленинскому совершеннно спокойно". в левом ряду, собирая позади себя колонну из буйных отморозков :)

да это не про тебя конкретно :) сам таким становлюсь когда возвращаясь с дачи по рублевке едешь за таким "круиз-контролем", выставленным на 60 (по спидометру) :)

Ответ от экзиста. Просьба уточните каталожные номера у официального диллера. И проценить их на нашем сайте в разделе поиск по номеру. Занимаемся только оборудованием которое устанавливалось индивидуально на определенный автомобиль.

Куда бежать? Щаз мне дилер прям так и дал каталожный номер.

в почему не даст? мне дилер коды з/ч для то без проблем дал

мне этот переключатель както попадался в каталоге аксессуаров. прям типа "комплект для активации кк"
посмотри на свою машину

Позвонил в Авто-Прагу. Хрена мне, а не код з/ч Сказали что это корпоративная информация и коды запчасти клиентам они не предоставляют.

а если прийдти к ним, попросить "выпишите мне, покупаю!". Потом посмотреть партнумбер на бумаге, с которой тебя в кассу погонят. но не платить.

любой внятный сервис который умеет пользоваться диагностическим компом
чтоб уж СОВСЕМ НИКАКИХ вопросов по гарантии не возникло - езжай к дилеру с самостоятельно купленым переключателем
рискну предположить, что не больше 30 нормоминут это будет стоить

+1 С Октавией так и делал Причем и переключатель купил не родной, и заказал не установку КК, а замену подрулевого переключателя + "прописать" КК через комп - это чуть ли не втрое дешевле обошлось.

Провода скорей всего вообще нет Он, если я правильно помню, нужен был для каких-то старых блоков. Здесь просто меняется подрулевой и прописывается "битик" в компе.

Вот нашёл продают круиз за 3535. Это я так понимаю сам рычажок + комплект проводов.

ЕЩЁ ЧТО-ТО НУЖНО ДОКУПАТЬ?
Борт компьютер уже установлен!

эээ. а как на механике КК работает? такое ваще бывает?
ну просто даже если с одной скоростью ехать, дсг педерачи туда-сюда щщолкает, от рельефа местности, например.. а на механике как?

Бывает. > такое ваще бывает?
> ну просто даже если с одной скоростью ехать, дсг педерачи туда-сюда щщолкает, от рельефа местности, например.. а на механике как?
у меня на 1,4 на мяханике стоит. Работает очень просто.
В рамках одной передачи. как только передача выдернута - круиз отключается.
так же он не включается на скорости ниже 40.
Так же выключается по нажатию педали тормоза.

Почему? на трассе - весьма удобно. Когда ты по трассе шпаришь - то передачи переключать тебе все равно практически не приходится. а когда отключил - он включается в зад одним нажатием. Не напрягает ни разу.

не, ну шкоду, как производителя - я понимаю вкрячат доп. тумблер за 200евро , но вот работу в рамках одной передачи - не, не понимаю:)) заманаешься на кнопки жать, кмк

пользуюсь регулярно, все нормал режим использования КК (по кр.мере у меня) как бы не подразумевает частого переключения педерач
ну "нажимать КНОПКИ" приходится не так часто в любом случае - восстановление режима происходит за одно нажатие одной кнопки ))

уж всяко неудобие МКПП при ползовании КК не есть повод переходить на АКПП )))

естессно ))) особенно в наших реалиях )))
как можно ездить в плотном городском потоке и пробках на тугом автомате??

да несвести))))! я хз, если ДСГ в цпорт включаю - так он переключает еще до того, как ногу на газ положишь - либо наоборот не переключает пока стекла звенеть не начнут)) кароче , алгоритм его работы вполне прогнозируется серым веществом:)

дсг качественно не тестил, ничего не скажу но из многих обычных акпп тока на бмв 53какойто мог ездить без особых проблем ))

но дсг и без этого доставляет, как могу наблюдать
и тема с "можно привыкнуть" как то не цепляет
говорят, что и к мужеложеству со временем привыкают, но это не повод отговаривать от традиционного секса в пользу гомосячего )))

ты это, ты таво! а то ишь, отрастил себе 3 метра роста и плюет с эйфелевой башни на головы беспечных парижан!
:-)

ты прям как мой тесть. дсг качественно не тестил, ничего не скажу
но из многих обычных акпп тока на бмв 53какойто мог ездить без особых проблем ))
--------
у него тоже там какая-то "связь с машиной на молекулярном уровне", что никак не мог до недавнего времени с МКП пересесть.. теперь рулит с ДСГ, вроде привык уже)) а про БМВ - есть такое, у них там есть коробочки интересные на авто, котороые стоят много денек. типа 12 передач вперед, 2 назад

но дсг и без этого доставляет, как могу наблюдать
--------
я доволен, да. и расход в 9,4 там, где раньше было 12 мне тоже нравится:)

и тема с "можно привыкнуть" как то не цепляет
говорят, что и к мужеложеству со временем привыкают, но это не повод отговаривать от традиционного секса в пользу гомосячего )))
----------
фубля какая. откуда ты только такие вещи в голову берешь)) речь далеко не про трахензипоппен, а про то, что алгоритм вполне гражданский, на заторможенность в реакциях просто делается некая поправка в уме и все.

бэмвэ была олдскульная лет пять назад уже не совсем новая
там думаю дело было в объеме атмосферного двигателя )))
оно просто и без включения пониженной нормально пёрло )))


Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения, начиная с 25 км/ч, и при этом не требуется нажимать педаль газа. Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощность и тормозное действие двигателя. При включённом круиз-контроле в комбинации приборов горит контр. лампа .

Осторожно! При движении на участках с очень крутым уклоном, круиз-контроль не может поддерживать постоянную скорость. Скорость а/м возрастает под действием веса а/м. В таких случаях следует переключиться на более низкую передачу или притормозить а/м педалью тормоза. Круиз-контроль не включается, если включена первая передача или передача заднего хода (при МКП). Круиз-контроль не может быть включен, если селектор АКП находится в положении Р, N, или R (а/м с АКП). Круиз-контроль может автоматически отключаться при срабатывании систем, использующих тормозные механизмы, (например, ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя и т. п. Круиз-контроль остаётся включённым и после переключения передач!

Включение/выключение

Подрулевой переключатель: органы управления круиз-контроля


Активирование

Переведите переключатель А в положение ON.

Деактивирование

Переведите переключатель А в положение OFF.

Сохранение в памяти и поддержание скорости

Активируйте круиз-контроль. Развейте требуемую скорость. Нажмите клавишу В в положение SET/-. После отпускания клавиши В из положения SET/- сохранённая скорость поддерживается без нажатия педали газа.

Изменение сохранённой в памяти скорости

Увеличение скорости с помощью клавиши В

Нажмите клавишу В в положение RES/+. При удержании клавиши в положении RES/+, скорость постоянно увеличивается. После достижения желаемой скорости отпустите клавишу. При этом новое значение скорости будет записано в память.

Уменьшение скорости с помощью клавиши В

Нажатием клавиши В в положение SET7-записаннов значение скорости можно уменьшить. При удержании клавиши в положении ЗЕТ/-, скорость постоянно уменьшается. После достижения желаемой скорости отпустите клавишу. При этом новое значение скорости будет записано в память. Если отпустить клавишу при скорости меньше 25 км/ч значение скорости не запоминается, а содержимое памяти стирается. Необходимо повторно сохранить скорость после того, как она превысит значение 25 км/ч, нажав клавишу В в позиции SET/-.

Увеличение скорости с помощью педали газа

Нажмите на педаль газа. После отпускания педали скорость снижается до записанного в память значения.

Уменьшение скорости при помощи педали тормоза

Скорость можно уменьшить путём нажатия на педаль тормоза, в результате система временно выключится.

Временное выключение

Круиз-контроль можно временно отключить, переведя переключатель А в подпружиненное положение CANCEL или нажав педаль тормоза. Записанная в памяти скорость сохраняется. Для восстановления заданной скорости после отпускания педали тормоза следует коротко нажать клавишу В в положение RES/+.


Сегодня мы с вами займемся установкой и активацией круиз контроля на Yeti 1.2 DSG, дорестайл. Клавиша БК справа присутствует.

Инструменты:
* набор бит spline
* серьезный ключ-трещотка
* набор бит torx
* набор маленьких бит torx. они как правило идут в наборе для ремонта телефонов

* небольшой вороток с переходниками под биту torx
* пластиковые лопатки для снятия обшивки
* короткая (!) отвертка (для снятия подушки безопасности водителя)
* стяжки, изолента, пассатижи

Запчасти:
* ремпровод для БУ двигателя 000 979 030 (отдельно пина вроде как нет, но, сцуко, экзист прислал не тот провод. пришлось из пина N90764701 шаманить нечто похожее. вроде получилось, но советовать так делать я не буду)
* пин N90764701 или ремпровод 000 979 009E — для подключения в подрулевом блоке
* стрекоза 5K0 953 502 N9B9 (с клавишей КК слева)
* провод сечением 0,5 квадрата — 3 метра (с запасом)

Перед установкой проверили номер подрулевого — 5K0-953-569. блок поддерживает КК, можно приступать:

1 — Опускаем рулевую колонку до упора вниз. Снимаем верхний защитный кожух рулевой колонки и накладки под циферблатами. Держутся они на защелках


2 — откручиваем 3 винта torx нижнего кожуха рулевой колонки


3 — Заводим авто, поворачиваем руль в положение "левая рука вниз-правая вверх" — отстегиваем одно крепление подушки безопасности водителя. для этого нам понадобится короткая отвертка. Сама подушка держится на металлических скобах их то и нужно отцепить.


Если все сделали правильно, один край подушки выйдет из зацепления. Затем переворачиваем руль на 90 градусов и проделываем тоже самое с другой защелкой.

4 — Возвращаем руль в ровное положение, отключаем АКБ и снимаем ее.

5 — Отсоединяем провод подушки от разъема подрулевого блока.


6 — Откручиваем гайку крепления руля. Для этого нам понадобится бита spline, удлинитель под нее и мосЧный ключ трещотка.


Соосность положения руля на валу помечена заводской насечкой. Можно смело снимать руль, просто потянув его на себя

7 — отсоединяем все штекера от подрулевого блока, после чего откручиваем 3 винта torx, крепящих его к стрекозе. Белые разъемы аккуратно тянем вниз/вбок, а вот разъемами с красной стопорный хренью не спешим, ибо сначала нужно эти самые хрени потянуть вниз, а только потом снять сам разъем. Убираем подрулевой в сторонку.


8 — Так как стрекозу целиком менять не нужно, обойдемся перестановкой одного левого рычажка с клавишей КК.
— снимаем декоративное колечко у основания рычага.
— далее нам понадобятся биты из набора для ремонта телефонов. Откручиваем 3 винта крышки.
— снимаем белый корпус со смазкой (он ездит по шлицам сверху и снизу),
— снимаем саму ручку
— откручиваем 2 винта крепления микросхемы.


Примечание. Визуально сравнив микросхемы понял, что они одинаковые. Но ВАГ не был бы ВАГом если какое-то отличие все же в них есть…Поэтому решил поменять и микросхему тоже

9 — Далее разбираем новую стркозу по такому же принципу. Устанавливаем ее в старый корпус, собираем. Тут обращаем внимание на укладку проводов от ручки с КК — нигде не должно задевать и закусываться.

10 — Устанавливаем подрулевой на место, подсоединяем все штекера кроме одного


11 — разбираем его и ищем место для 5-го пина (оно подписано). Вставляем уже обжатый пин N 907 647 01 с проводом, собираем обратно


12 — провод от 5-го пина аккуратно протаскиваем за торпедой. Выходить в подкапотное пространство можно 2 путями: в месте заглушки DSG или чуть выше в пучке проводов. Если решите в пучке проводов, то тогда понадобится стальная проволока, для протаскивания провода.

13 — далее собираем руль обратно, не забываем для феншуя выставить метки на руле и шлицах

14 — переходим в подкапотное пространство. для удобства снимаем АКБ.

15 — так как решено было пойти более гемморным путем, без снятия дворников — то сначала снимаем левое жабо. держится оно за счет паза между стеклом и кузовом. вставляем пластиковый съемник и аккуратно (!) тянем жабо на себя


14 — далее снмаем железный кожух, закрывающий блок управления двигателем и поводки дворников. держится он на 2 винтах torx. причем если один легко открутить, со со вторым приедятся поеб@цца, так как правый винт находится под правым же жабо, который мы снимать не будем. в итоге, раскачивая кожух, тянем его на верх.


15 — перед нами БУ двигателя, которому подходят 2 косы проводов. сам блок держится в пластиковом корпусе из которого он легко достается


16 — отсоединяем разъемы проводов. нам нужен большой дальний от нас. разъемы снимаются тяжело, ибо прикипели знатно.


17 — снимаем крышечку разъема


18 — далее ищем 45-й пин, вытаскиваем из него резиновую заглушку и вставляем провод 000 979 030 идущем от 5-го пина подрулевого переключателя.


19 — собираем все в обратной последовательности, проводку убираем по возможности в гофру

20 — кодируем все с помощью vag com/вася-диагност

01 блок-длинное кодирование-байт 5-бит 5 ставим галочку
16 блок-длинное кодирование-байт 2, бит 4-7 и в выпадающем окошке выбираем "10 — Cruise Control controlled via Turn Signal Lever".

Если все сделали все правильно, при скорости больше 30 км/ч и нажатии на верхнее плечо качельки левой стрекозы должно появиться вот такая пиктограмма


На все про все ушло порядка 3-х часов.

Некоторые фотки, были наглым образом спи@жены у коллег, прошу понять и пррростить

У вашего VW, Seat, Skoda или Audi (вобщем машина VAG концерна) периодически не включается круиз-контроль (Tempomat)? Не спешите к диллеру заказывать новую деталь!
Я расскажу вам, как возможно вылечить неработающий или иногда работающий темпомат.

Прежде чем позвонить оффициальному диллеру и заказать новую запчасть, попробуйте следующее, автомехаником тут быть не нужно, всё делается за 5-10 минут:

Возьмите тоненькую отвёртку и откройте аккуратно рычаг поворотника с задней стороны, как это показано на картинке.


Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Полностью снимать пластиковую защиту, как на этой картинке не обязательно, достаточно открыть её настолько, чтобы сам механизм темпомата можно было вытащить.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Перед тем, как вытащить темпомат, нужно отсоединить от него штекер с проводами.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Вот оно, снятое "реле" темпомата у нас в руках.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Теперь берём отвёртку Torx (6-тигранная звёздочка) Т8x40 и откручиваем 2 шурупчика.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Аккуратно вытаскиваем плату

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Эти вот чёрные дорожки можно протереть водкой ну или одеколоном, намочив ватку для ушей для лучшего контакта.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

И наконец самая главная процедура, из за чего вероятно наш темпомат и не работает: Вот эти маленькие "усики" нужно очень аккуратно подогнуть вверх тоненькой отвёрткой. Вероятней всего здесь и есть причина плохого контакта с платой. "Усики" кстати тоже желательно протереть там, где они прикасаются с платой.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Когда мы подогнули "усики" контакт с платой будет намного лучше и темпомат нас долгое время беспокоить не будет. Примерно настолько можно подогнуть "усики" вверх:


Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

На этом фото видно, где усики ходят на чёрных дорожках платы, когда мы включаем или выключаем темпомат переключателем.

Периодически не работает круиз-контроль (темпомат)? Как отремонтировать ?

Ну вот вобщем и всё. Теперь осталось всё собрать и поставить на место. Если у вас после этого всё заработало, я буду рад это услышать здесь на сайте! Приятного времени!
Ваш Bileal

Ключевые слова: сломался, темпомат, не работает, временами, tempomat, отремонтировать, как, инструкция, фотографии, ремонтируем, отказал, постоянно, не включается, не загорается, skoda, audi, vw, seat, octavia, reparieren, funktioniert nicht, leuchtet, nicht, golf, blinker, ersetzen, kaufen, neu, kontakte, sauber, machen, schalter, GRA, Tempomat, geht aus , zeitweise ohne Funktion, reparaturanleitung, cruise control

Читайте также: