Крышка багажника киа спортейдж 4 не держит

Обновлено: 04.07.2024

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

Шумоизоляция Kia Sportage 4

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной "воздушной" мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой "воздушной" мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Всем привет.
На днях заметил, что отщелкнулась (отошла) левая черная пластиковая панель багажника. Отошла на стыке от светлой части где-то на 0,5 см. Видно что там какая то защелка. При нажатии на место не становится. Внутри ничего габаритного и тяжелого не перевозил. Внутренних и наружных повреждений нет. У кого-нибудь такое было? У меня только один вариант — в мороз съезд с бордюра, перекос кузова. Но прошлой зимой такого же не было

Rrv35 30.12.14, 11:15:50

там по середине - ближе к спинке сидухи одна съемная дверная клипса стоит - может выскочила из крепления или лопнула

coltin 30.12.14, 18:00:04

Rrv35 30.12.14, 19:48:06

Ventalk 01.01.15, 22:18:47

coltin писал(а): Всем привет.
На днях заметил, что отщелкнулась (отошла) левая черная пластиковая панель багажника. Отошла на стыке от светлой части где-то на 0,5 см. Видно что там какая то защелка. При нажатии на место не становится. Внутри ничего габаритного и тяжелого не перевозил. Внутренних и наружных повреждений нет. У кого-нибудь такое было? У меня только один вариант — в мороз съезд с бордюра, перекос кузова. Но прошлой зимой такого же не было


Та же самая хрень, только справа, заметил вчера, пытался защелкнуть - болт, решил не трогать, пластик дубовый пна морозе, можно сломать.

coltin 05.01.15, 18:09:28

Rrv35 05.01.15, 23:55:26


Под фарой сплошной металл - входа в салон там нет - только провод через уплотнительную резинку проходит. Попробуй положить прокладку под нижний крепеж где обшивка крепется к полу саморезами - это приподнимет вверх обшивку и защелка приблизится к пазу верхней светлой обшивки - так на росс. киа форуме делали. На фото не видно - там в обшивке по дверному проему багажника еще две дверные клипсы стоят - края обшивки крепко сидят?

coltin 12.01.15, 15:05:15

Слева и справа от места где-отошла панель, края сидят плотно. Получается она отстегнулась как раз на изгибе, где панель испытывает максимальное напряжение.

Ventalk 12.01.15, 21:22:51

Вот так у меня, панель даже не защелкивается, сначало думал что у меня шумка полная, и возможно нормально не собрали, но тут похоже не только у меня такое, или тебе тоже полную шумку делали?

coltin 14.01.15, 12:43:45

vgadik 14.01.15, 17:30:10

coltin 30.01.15, 17:37:12

ultim 04.02.15, 20:51:27

правая сторона нормально, а слева над плафоном щель в живую больше чем на фото, пробовал захлопнуть. безрезультатно

solo 19.09.15, 14:10:36

Тоже самое только справа! видимо это хроническое.
А еще нечто подобное у меня с подлокотником (щель видна сзади внизу)

coltin 22.12.16, 14:33:52

На днях был у официалов на ТО. Заодно поднял вопрос по панели. С учетом морозов сказали, сейчас лучше не трогать, можно сломать что-то еще больше. Сказали, что с такой проблемой к ним уже обращались. При снятии панели у другого клиента оказалось, что сломан кронштейн на самой панели. Нужно заказывать новую панель. Кулибины могут попробовать как то восстановить кронштейн. Официалы его не ремонтируют. Кстати зимой щель стала больше. Похоже это распространенная болячка у спорта. У меня это произошло при частых заездах зимой в мороз на бровки. А это говорит о вопросах к жесткости кузова. Получается при наезде на препятствие кузов перекашивает (играет) и он не держит форму по периметру. Кстати производитель заявил, что в новом поколении Спортейджа жесткость увеличена на 39%. Какая же получается жесткость у 3 поколения?

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):


  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1855;
  • Высота – 1645;
  • Клиренс – 182;
  • Колесная база – 2670.

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:


  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.


  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

основные недостатки Kia Sportage(QL)

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.


Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:


  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) was last modified: 10 ноября, 2019 by Administrator


Чтобы открыть дверь задка, разблокировав замок вышеописанным способом, отоприте замок двери, нажав вверх на клавишу привода замка, расположенную на нижней кромке двери.


. и поднимите дверь вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ_



Дверь будет зафиксирована в верхнем положении двумя телескопическими газонаполненными упорами.
Чтобы закрыть дверь задка, потяните ее вниз за рукоятку на нижнем торце двери и, преодолевая сопротивление упоров, захлопните.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.


1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри


Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри


Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри


Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.










Откручиваем у амортизатора пластиковую опору.
Для этого зажимаем шток амортизатора пассатижами и ключом на 17 против часовой стрелки откручиваем. Зажимать шток, как можно ближе к пластиковой опоре, что бы не поцарапать его.
Эту пластиковую опору придётся обрезать на 4 мм, т.к. пружина в сжатом состоянии плюс шайбы — не поместятся.


Смотрите, что бы резьба штока не зашла слишком глубоко, иначе упор не сможет свободно вращаться и может даже выскочить, в тот момент когда вы с усилием будете закрывать дверь багажника !


После того, как вы всё это собрали — пробуем закрывать двери,
предварительно смазав шток амортизатора силиконовой смазкой.

Никаких резких движений. Наблюдайте сбоку, как ведёт себя конструкция.
Учтите, если вы неправильно собрали конструкцию, амортизатор может выстрелить, т.к. усилие у него огромное !

Если всё сделали правильно, при нажатии на кнопку открывания багажника — замок откроется и дверь поднимется вверх. Остаётся дело за малым, сделать то же самое не подходя к автомобилю и не касаясь грязной кнопки.

Я думаю на каждой сигнализации есть специальный канал на открывание двери багажника, моя сигналка Sher-Khan Magicar B и при длительном удержании кнопки III поступает сигнал на открытие двери багажника.

Читайте также: