Крышка для прокачки тормозов kia

Обновлено: 08.07.2024

Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.




4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.


5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Первое удаление воздуха после установки нового суппорта электромеханического стояночного тормоза выполняется следующим образом.

1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта. (Для левой и правой сторон) 2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм).



3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. (2-3 раза)

4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме.


5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом. (Более 5 раз)

6. Вдвиньте поршень и установите суппорт. Затем выполните пункты 2~5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта.

7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу. (Для левой и правой сторон)

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.








6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

Клуб KIA Sportage 2 KM

Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.

Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.

. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.

П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) - ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО - НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100


(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера - 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000

Клуб KIA Sportage 2 KM

Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.

ФИЛЬТРЫ:
- Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
- Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
- Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
- Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.

- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) - Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
- Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.

- Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ - ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);

СВЕЧИ:
- Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 - (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11

- Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 - (внутри "иридиевая" NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 - (внутри "платиновая" NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 - (внутри "платиновая" Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150

КОЛОДКИ:
- Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 "рестайл", проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , "дорестайл", ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)

Запчасти для капитального ремонта

Клуб KIA Sportage 2 KM

ПРОВЕРЕНО:
На "рестайл" можно ставить передние "дорестайлинговые" колодки. Т.е. вместо SP1182 поставить SP1155

- Колодки тормозные задние, (смотреть по VIN) эти колодки начали ставить С 31 декабря 2007 года:
1. 58302-0ZA00 "рестайл" ,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q) SP1406.SP 1187
проверенная замена по FRIXA: FPH17R.
не проверенная замена по KASHIYAMA: D11210M.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "ДОРЕСТАЙЛОМ".
2. 58302-2EA00 "дорестайл" , ориг. замена (58302-2EA30), эти колодки ставили ДО 31 декабря 2007 года:
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1117;
проверенная замена по FRIXA: FPHXGR.
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ С "РЕСТАЙЛОМ".
Антикризисные варианты тормозных колодок:
Производитель HSB (Корея), качество не хуже Sangsin
- HP0009 колодки тормозные передние
- HP0008 колодки тормозные задние (дорестайл)
- HP0046 колодки тормозные задние (рестайл) = HP0038 колодки тормозные задние (рестайл)
Производитель DWB Корея, хорошие колодки для тех, кто хочет менять колодки, а не диски, тормозят достойно:
- DWB-РH23 колодки тормозные передние
- DWB-PH18 колодки тормозные задние (дорестайл)
ШТУЦЕР для прокачки передних тормозов 581201G100

ОПОРА:
1. Опора амортизатора переднего:
Оригинал; 54610-2E100. Аналог; PH - 1011ABJAA0 лежат в оригинальной упаковке. То есть это и есть оригинал, но цена в 2 раза дешевле.
2. Опора амортизатора заднего(правая):
оригинал 55320-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa1
3. Опора амортизатора заднего (левая): оригинал 55310-2E000. Аналог PH(Pung Hwa) он же оригинал 1311abjaa0

ДИСКИ тормозные.
1. Передние (диаметр 280 мм) до января 2008 года(условно)дорестайл:
51712-2C000=51712-1F000=51712-1M000=51712-2E300, проверенная замена по Gold Rotor: CCB-071, по NK 203423, по TRW DF4283,по Sangsin: SD1051.
2. Передние (диаметр 300мм) после января 2008 года-(условно)рестайл:
51712-3K160; 51712-3K100; 51712-3K110; 51712-3K150; 51712-3K160; 51712-2Y000; 51712-2C700; 51712-0Z000; 51712-3V000, проверенная замена по TRW DF 6108S, по NK 203422, по Sangsin SD1005, по Japan Parts DI-H23, по Gold Rotor:CCA-065 .

Задние тормозные диски для 4WD:
58411-3A300, проверенная замена по BESF1TS DB1033, по Gold Rotor CCA-053, по BRC BR-H37, по Sangsin: SD1052, по NK: 203414, по VALEO: R1041.
Задние тормозные диски для 2WD:
58411-39600, проверенная замена по BRC BR-H36, по Sangsin SD1024, по NK 203424, по Fenox TB215383

СТОЙКИ стабилизатров(линки)
- Стойка стабилизатора переднего:54830-2E100. Проверенная замена по CTR: CLKH23. НЕТ ИЗНОСА NL011( но есть нюанс, требуется точечная сварка гайки) Стойка стабилизатора заднего:55530-2E100, 55530-1F000 Проверенная замена по CTR: CLKH24; НЕТ ИЗНОСА NL087
Аналог Patron. ps4253kor в упаковке идёт либо хороший корейский аналог, чаще всего, либо ctr.

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
1. Задние: В оригинале стоят втулки 55513-2Е100, с внутренним диаметром 14,8 мм. Существуют еще два аналога от Тушкана\Спортажа. Втулка 55513-2Е000 с диаметром 13,8 мм и втулка 555131F000 с диаметром 12,8 мм.
2. Передние- 54813-0Z000 с диаметром 26.3 мм и меньшего размера 54813-2E100 с диаметром 24.8 мм.

Клуб KIA Sportage 2 KM

1. подшипник ступицы задний(для 4WD) (42х76х39):
-52710-26510=52710-26530=50310-3E102=0K56A33047=0K56B33047=52720-1F000
по не оригиналу можно, опять же осторожно, ILJIN IJ211001, он лежит в корейских оригиналах 52710-26510 и 52710-26530.
Ещё лучше, по производителю KBC F-569214.01 (F-569214), он лежит в европейском оригинале 52720-1F000. VKBA6956 по SKF.
2. подшипник ступицы задний(для 2WD)в сборе со ступицей и не разборный
52710-2E100, аналог который лежит в оригинальной коробочке IJ1-12033

СТУПИЦА:
1. передняя (4вд) 51750-2E100

САЙЛЕНТБЛОКИ:
Сайлентблок заднего продольного рычага (2wd): Оригинал 551162E000
Аналог SH(Shin hwa) он же оригинал sh-207
CTR он же часто лежит в оригинале CVKH-93

ЩЕТКИ (ДВОРНИКИ)
- Щётка стеклоочистителя левая (водительская) в сборе: 98350-2E010; длина 60 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя левой (водительской): 98351-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя правая (пассажирская) в сборе: 98360-2E000; длина 40 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя правой (пассажирской):98361-2E000 ;
- Щётка стеклоочистителя заднего стекла в сборе: 98820-2E000; длина 30 см.
- Резинка щётки стеклоочистителя заднего стекла: 98825-2E000.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА:
(2.0 бенз)
- первого цилиндра 27420-23700
- второго цилиндра 27430-23700
- третьего цилиндра 27440-23700
- четвертого цилиндра 27450-23700
Комплект высоковольтных проводов оригинал - 27501 23B70(часто попадаются провода разной длинны), аналог Grand prix SK621, 27501-37C10=(Комплект для v6)

ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ суппорта тормозного: рестайл
1. Переднего 58161-2F300, 58162-2F300. аналог Febest1274-SONLOWF ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-NFUPF
2. Заднего 58221-1H000, 58222-1H000. аналог Febest1274-GFLOWR ( с резиновым уплотнителем); Febest 1274-GFUR

ТРОСЫ стояночного тормоза на дорест 4 wd
- правый PTB332
- левый PTB326
Трос газа на G4GC - PTB505.
Качество всего достойное.

ПЫЛЬНИК рулевого наконечника от тусона,встал как родной.

🤕головная боль РАДИАТОР печки (аналог хороший) - DC971382E100 mando

Клуб KIA Sportage 2 KM

ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ИЗ-ЗА СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА:
1. Насос омывателя - Kortex KWM017 (оригинальный номер 98510-1F100) частая поломка - не поступает жидкость на заднее стекло.
2. из опыта не рекомендую тормозные шланги NSP, год прошёл и он потрескался.
3. Подшипник ступицы фирмы iljin потерял в качестве, лучше подыскать другую замену.
4. Рулевые наконечники CTR в последнее время теряют в качестве, не рекомендую.

Дмитрий Долгов

БУДУ ПОСТЕПЕННО СЮДА ДОБАВЛЯТЬ
ПТФ правая KA220200R NORDEN (рестайлинг, круглая)
ПТФ левая KA220200L NORDEN (рестайлинг, круглая)
Свеча зажигания K16TT NIPPON DENSO (отличные свечи)
Рамка под ПТФ правая 24172185 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Рамка под ПТФ левая 24172175 ATEK (рестайлинг, с серебристой окантовкой по кругу птф)
Ремень ГУР 3PK675 DAYCO
Ремень кондиционера 4PK855 CONTITECH (быстро потрескался) или 4PK855 DAYCO
Ролик натяжителя ремня кондиционера 9783429010 HYUNDAI/KIA или заменить подшипник 63012RSCM KOYO или 6301DDUCM NSK
Ремень генератора, помпы 4PK890 DAYCO
Ролик обводной ГРМ 2481023050HYUNDAI/KIA
Ролик натяжной ГРМ 2441023050HYUNDAI/KIA
Ремень ГРМ 2431223202 HYUNDAI/KIA
Сальник коленвала 2142123020HYUNDAI/KIA
Сальник распредвала 221443B001HYUNDAI/KIA
Масло в задний дифференциал 1л SpiraxS3AX80W901L SHELL или 550042997SHELL или 550049074 SHELL
Сальник дифференциала задних шрусов 5306839200 HYUNDAI/KIA
Фильтр масляный 2630035504 HYUNDAI/KIA или W81180 MANN-FILTER
Генератор: отдельно щетки (2шт) 300821 Valeo, подшипники 63032RSCM Koyo и 62022RSCM Koyo
Регулятор генератора с щетками (3 контакта) RA1544A UTM (словак)
Заглушка оригинального диска "KIA" 529601F610 HYUNDAI/KIA
Подиум под передний номерной знак от "лачетти" 96600796 GENERAL MOTORS
Резиновая накладка педали (сцепление, тормоз) 1шт 3282536000 HYUNDAI/KIA
Стойка переднего стабилизатора (лев, прав) CLKH23 CTR
Задний поводок стеклоочистителя от "Калины-1" 1117631315001 LADA
Шаровая опора (лев, прав) 01100075 GMB
Сайлентблок переднего рычага, задний CVKH66 CTR
Сайлентблок переднего рычага, передний CVKH91 CTR
Крестовина карданного вала GUMZ9 GMB (стопорных колец снаружи нет, они изнутри, диаметр 26.5, длина 71.5)
Подшипник подвесной кардана в сборе 28мм MD1011 LYNX AUTO
Подшипник подвесной кардана (отдельно) 62282RS KOYO
Сальник подвесного подшипника кардана (надо 2шт) NJ286 PAYEN
Подшипник муфты ПП (для обеих муфт) 60082RSR FAG
Сальник муфты ПП (для муфты 47800-39000(На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001)) размер 45*70 47331H1000 HYUNDAI/KIA или 3753401033
Крышка бачка тормозной жидкости (от спортажа3, подходит) 58531-07000HYUNDAI/KIA
Дефлектор радиатора (на рестайле отсутствует, но подходит) 86361-1F000HYUNDAI/KIA
Недорогая эмблема "4WD" 3921016K01 GREAT WALL
Фаркоп "Лидер Плюс" H204-A или быстросьем H204BA LEADER PLUS
Втулка заднего стабилизатора 12,8мм 555131F000 HYUNDAI/KIA, CVKH-99 CTR
Втулка заднего стабилизатора 13,8мм 555132E000 HYUNDAI/KIA, CVKH-98 CTR
Втулка заднего стабилизатора 14,8мм 55513-2E100 HYUNDAI/KIA
Стойка заднего стабилизатора CLKH-24 CTR
Пылезащитный комплект задних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910064 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Пружина задняя (для рестайлов, словаков) RC6562 KAYABA
Амортизатор правый задний 314014 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор левый задний 314015 SACHS (для рестайлов, словаков)
Пылезащитный комплект передних амортизаторов (пыльник, отбойник, на две стороны) 910078 KAYABA (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний левый 314013 SACHS (для рестайлов, словаков)
Амортизатор передний правый 314012 SACHS (для рестайлов,
Цилиндр тормозной главный (дорестайл, нужны переходки внутренний 12*1, наружний 10*1 2шт) 585102E100HYUNDAI/KIA (всё получилось и не дорого!)
Радиатор отопителя LRH08E2 LUZAR
ONNURI GSWH35 реле указателей поворотов.

Клуб KIA Sportage 2 KM

☝

Дмитрий, это конечно хорошо, но зачем добавлять то, что уже есть в списке выше?







491 264

Скажите, замена тормозухи на рюхе с гидроблоком ABS/ESC нужно только через дилерский компьютер делать, или можно обычно пролить как это делается с обычным блоком ABS (или без ABS) ?

543 791

Замена и прокачка делается как обычно.
Но для ESC предписан дилерский сканер и специальная процедура.
Kia Rio FB - G 1.4 MPI KAPPA - Тормозная система - Тормозная система - Ремонтные процедуры

Не уверен, что в сторонних сервисах кто-либо знает об этой процедуре.

19 16

Официалы также делают без сканера. Начинаешь им говорить, но они и слушать не хотят. пройденый этап на 30 тыс.км ТО-2.

Ответить 1

93 100

Мне эти бездари на ТО2 просто откачали из бачка старую тормозуху и залили новую где-то 0.4л, прокачали тормоза, вот это официалы, вот это я понимаю, а денег взяли как за полную замену что-то около 1000р. На мои претензии сказали что у их регламент такой, типо на 30т.км тормозуха еще свежая и нет надобности в полной замене, вот на 60т.км приезжаейте мол мы вам заменем как надо типо ) Больше я к ним не ногой

Ответить 1

491 264

Как я понял - дилерский сканер прописан только для случая, когда нужно удалить воздух (когда завоздушен гидроблок), ведь когда просто заливаешь новую тормозуху взамен старой - при должной аккуратности воздух в систему попасть не должен.
Или все таки сканер нужен и для удаления воздуха, и для смены тормозной жидкости без удаления воздуха?

Именно поэтому я хочу отказаться от замены тормозухи бездарями, и проделать эту процедуру самостоятельно.

1584 6878

он тоже спокойно прокачивается без сканера..качается в этом случае с включенным зажиганием.

ну и по теме. в киа рио ТЖ меняется спокойно без сканера..так как все компоненты АБС и ЕСП находятся в одном блоке.

С сканером просто намного быстрее заменить.

Ответить 1

491 264

Черт его знает, тут в руководстве сказано, что насос гидроблока включается после скорости 30км/ч, т.е. на стоячем авто, получается, он не будет работать, его только сканером можно запустить на стоячем.

22 7

127 188

с точки зрения физических процессов. замена жидкости методом замещения ничем не отличается от такой же замены в простейшей конструкции торм системы.
жидкость просто прогоняется до появления новой-чистой сначала в правом заднем, затем лев.передний. задний левый - правый передний.
иные системы в этом жидкостном процессе не принимают участия.))

Ответить 1

491 264

Первый раз для диагностики мозги запускают насос после включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч, если моторчик не заработает - то система ABS отключается и зажигает лампу на панели приборов.
Но в интернетах люди пишут, что моторчик ABS включается еще при прокачке тормозов, т.е. они включают зажигание (без заведения мотора), начинают качать тормозуху - и типа слышат, как срабатывает моторчик ABS. Странно это, но может внутри блока ABS по давлению срабатывает какой-то клапан с датчиком, и система запускает мотор для нагнетания давления?

Черт его знает, вдруг в гидроблоке ABS есть какой-нибудь перепускной канал, заполненный тормозухой, в который при обычной проливке новая жидкость не попадает и не замещает старую. Понятно, что там объем будет небольшой, но хочется сделать все нормально.

В мастерской прокачка тормозной системы осуществляется с помощью специального приспособления, которое заливает новую жидкость в расширительный бачок и одновременно прокачивает тормозную систему, при этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении. Можно обойтись и без такого устройства. Однако в этом случае необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.

7 Установите автомобиль горизонтально на козлы.

Внимание! Во время проведения прокачки расширительный бачок должен быть на 3/4 заполнен тормозной жидкостью.

Внимание! Начинать прокачку следует с тормозного механизма правого заднего колеса.

8 Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный шланг. Опустите второй конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью (см. иллюстрацию).


0.6 Наденьте на штуцер прозрачный шланг. Опустите второй конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью

9 Попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза и удерживать педаль нажатой.

10 Отверните ключом, при нажатой помощником педали тормоза, штуцер соответствующего тормозного цилиндра и дайте жидкос1и вытечь. Затем затяните штуцер прокачки ключом ОК130430019сусилием 21-29 Нм (см иллюстрацию 9.8) и отпустите педаль тормоза.

11 Повторите данные действия до тех пор, пока через шланг на штуцере не пойдет новая, без пузырьков воздуха тормозная жидкость. Новая тормозная жидкость отличается от отработанной более светлым цветом.

Аналогичным способом удалите старую тормозную жидкость из тормозных механизмов остальных колес.

Внимание! При удалении воздуха постоянно следите за количеством жидкости в расширительном бачке и пополняйте её. Не допускайте опустошения бачка, иначе в тормозную систему впиьь попадет воздух.

12 Проверьте работу тормозов. При выключенном двигателе ход педали должен быть достаточно упругим. При необходимости гидропривод прокачайте повторно или же обратитесь в мастерскую.

13 Выполните визуальный осмотр тормозной системы и убедитесь, что:

а) тормозные шланги надежно соединены и закреплены хомутами;

б) штуцеры прокачки гидропривода тормозной системы затянуты;

в) в расширительном бачке имеется достаточное количество тормозной жидкости.

14 Запустите двигатель и проведите проверку тормозной системы на герметичность. Для этого выжмите тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20 — 30 кг) и держите её в этом положении в течение примерно 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно снижаться.

15 Выполните пробную поездку. По ходу движения несколько раз притормозите. Как минимум один раз затормозите до полной остановки автомобиля, чтобы сработала ABS. Данное торможение выполните, например, на дороге без твердого покрытия. При включении ABS ощущается пульсация педали тормоза

Kia Carnival. Проверка тормозной системы


1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы.
2 Почистите тормозные трубопроводы.
Внимание! Трубопроводы тормозной системы выполнены из металла и для предотвращения коррозии покрыты слоем полимерного материала. При повреждении защитного полимерного слоя трубопровод может заржаветь. Поэтому чистка тормозных трубопроводов с помощью металлической щетки и наждачной бумаги не допускается.
3 Проверьте, освещая фонарем, герметичность трубопроводов тормозного механизма, идущих от главного тормозного цилиндра к ABS, а также к колесным тормозным механизмам.
4 На трубопроводах тормозной системы не допускается наличия перегибов, вмятин или надломов На них не должно быть коррозионных язв или протертых мест. В противном случае трубопровод до следующего стыка следует заменить на новый (работы выполняются в мастерской).
Тормозные шланги соединяют трубопроводы с колесными тормозными цилиндрами и проложены возле подвижных частей автомобиля. Они изготовлены из материала, выдерживающего высокое давление, однако со временем они могут стать пористыми, разбухнуть или порезаться
об острые предметы. При наличии хотя бы одного из названных дефектов шланг подлежит замене.
5 Определите места повреждений, сгибая тормозные шланги Шланги нельзя перекручивать. Руководствуйтесь цветной маркировкой на шлангах, если таковая имеется!
6 Поверните рулевое колесо до упора в левую, а затем в правую стороны, тормозные шланги не должны касаться других частей автомобиля при любом положении колес. Стыки трубопроводов и шлангов не должны быть влажными. Наличие влаги-свидетельство утечки тормозной жидкости.
Расширительный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке. Он состоит из двух камер, по одной камере на каждый контур тормозного привода. Крышка расширительного бачка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть закупоренным.
Бачок выполнен из прозрачного материала, что позволяет в любое время легко определить уровень тормозной жидкости. О падении уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN водителю сигнализирует контрольная лампочка на щитке приборов. Несмотря на это, рекомендуется регулярно визуально проверять уровень тормозной жидкости в бачке.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке при закрытой крышке не должен находиться
выше метки МАХ, но и не должен опускаться ниже метки MIN.
Заливайте в систему только лишь рекомендованную производителем автомобиля тормозную’ жидкость. Не заливайте тормозную жидкость иных спецификаций DOT. Перед снятием вытрите крышку наливной горловины чистой ветошью.
Если уровень тормозной жидкости в течение непродолжительного времени значительно снижается, то это свидетельствует о наличии утечки тормозной жидкости. В этом случае следует немедленно найти место утечки. В целях безопасности в таких случаях следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки всей тормозной системы.

В мастерской прокачка тормозной системы осуществляется с помощью специального приспособления, которое заливает новую жидкость в расширительный бачок и одновременно прокачивает тормозную систему, при этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении. Можно обойтись и без такого устройства. Однако в этом случае необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.

7 Установите автомобиль горизонтально на козлы.

Внимание! Во время проведения прокачки расширительный бачок должен быть на 3/4 заполнен тормозной жидкостью.

Внимание! Начинать прокачку следует с тормозного механизма правого заднего колеса.

8 Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки и наденьте на штуцер прозрачный шланг. Опустите второй конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью (см. иллюстрацию).


0.6 Наденьте на штуцер прозрачный шланг. Опустите второй конец шланга в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью

9 Попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза и удерживать педаль нажатой.

10 Отверните ключом, при нажатой помощником педали тормоза, штуцер соответствующего тормозного цилиндра и дайте жидкос1и вытечь. Затем затяните штуцер прокачки ключом ОК130430019сусилием 21-29 Нм (см иллюстрацию 9.8) и отпустите педаль тормоза.

11 Повторите данные действия до тех пор, пока через шланг на штуцере не пойдет новая, без пузырьков воздуха тормозная жидкость. Новая тормозная жидкость отличается от отработанной более светлым цветом.

Аналогичным способом удалите старую тормозную жидкость из тормозных механизмов остальных колес.

Внимание! При удалении воздуха постоянно следите за количеством жидкости в расширительном бачке и пополняйте её. Не допускайте опустошения бачка, иначе в тормозную систему впиьь попадет воздух.

12 Проверьте работу тормозов. При выключенном двигателе ход педали должен быть достаточно упругим. При необходимости гидропривод прокачайте повторно или же обратитесь в мастерскую.

13 Выполните визуальный осмотр тормозной системы и убедитесь, что:

а) тормозные шланги надежно соединены и закреплены хомутами;

б) штуцеры прокачки гидропривода тормозной системы затянуты;

в) в расширительном бачке имеется достаточное количество тормозной жидкости.

14 Запустите двигатель и проведите проверку тормозной системы на герметичность. Для этого выжмите тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20 — 30 кг) и держите её в этом положении в течение примерно 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно снижаться.

15 Выполните пробную поездку. По ходу движения несколько раз притормозите. Как минимум один раз затормозите до полной остановки автомобиля, чтобы сработала ABS. Данное торможение выполните, например, на дороге без твердого покрытия. При включении ABS ощущается пульсация педали тормоза

Kia Carnival. Проверка тормозной системы


1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы.
2 Почистите тормозные трубопроводы.
Внимание! Трубопроводы тормозной системы выполнены из металла и для предотвращения коррозии покрыты слоем полимерного материала. При повреждении защитного полимерного слоя трубопровод может заржаветь. Поэтому чистка тормозных трубопроводов с помощью металлической щетки и наждачной бумаги не допускается.
3 Проверьте, освещая фонарем, герметичность трубопроводов тормозного механизма, идущих от главного тормозного цилиндра к ABS, а также к колесным тормозным механизмам.
4 На трубопроводах тормозной системы не допускается наличия перегибов, вмятин или надломов На них не должно быть коррозионных язв или протертых мест. В противном случае трубопровод до следующего стыка следует заменить на новый (работы выполняются в мастерской).
Тормозные шланги соединяют трубопроводы с колесными тормозными цилиндрами и проложены возле подвижных частей автомобиля. Они изготовлены из материала, выдерживающего высокое давление, однако со временем они могут стать пористыми, разбухнуть или порезаться
об острые предметы. При наличии хотя бы одного из названных дефектов шланг подлежит замене.
5 Определите места повреждений, сгибая тормозные шланги Шланги нельзя перекручивать. Руководствуйтесь цветной маркировкой на шлангах, если таковая имеется!
6 Поверните рулевое колесо до упора в левую, а затем в правую стороны, тормозные шланги не должны касаться других частей автомобиля при любом положении колес. Стыки трубопроводов и шлангов не должны быть влажными. Наличие влаги-свидетельство утечки тормозной жидкости.
Расширительный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке. Он состоит из двух камер, по одной камере на каждый контур тормозного привода. Крышка расширительного бачка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно быть закупоренным.
Бачок выполнен из прозрачного материала, что позволяет в любое время легко определить уровень тормозной жидкости. О падении уровня тормозной жидкости ниже отметки MIN водителю сигнализирует контрольная лампочка на щитке приборов. Несмотря на это, рекомендуется регулярно визуально проверять уровень тормозной жидкости в бачке.
Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке при закрытой крышке не должен находиться
выше метки МАХ, но и не должен опускаться ниже метки MIN.
Заливайте в систему только лишь рекомендованную производителем автомобиля тормозную’ жидкость. Не заливайте тормозную жидкость иных спецификаций DOT. Перед снятием вытрите крышку наливной горловины чистой ветошью.
Если уровень тормозной жидкости в течение непродолжительного времени значительно снижается, то это свидетельствует о наличии утечки тормозной жидкости. В этом случае следует немедленно найти место утечки. В целях безопасности в таких случаях следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки всей тормозной системы.

Читайте также: