Кто был за рулем порше

Обновлено: 02.07.2024

В отношении нарушителя составлен ряд административных протоколов. Однако крупными штрафами 25-летний парень может и не отделаться, за некорректное вождение ему грозит лишение прав.

Блогер-лихач на лимонном "порше" извинился за "форсаж" по Невскому проспекту. Видео © LIFE

В Санкт-Петербурге правоохранители задержали лихача, который в первый день лета, находясь за рулём лимонного "порше", устроил "форсаж" по Невскому проспекту. В отделе полиции молодому гонщику пришлось извиняться на камеру перед всеми жителями и гостями Северной столицы.

Как Лайфу сообщил источник, за рулём спорткара сидел 25-летний блогер по имени Валид. Парень объяснил, что лихой ездой на арендованной иномарке пытался произвести впечатление на своего знакомого, который находился вместе с ним в машине в качестве пассажира. По нашим данным, у Валида 99 штрафов за нарушения правил дорожного движения.

В отношении Валида составлен ряд административных протоколов. Однако крупными штрафами парень может и не отделаться, за лихачество на дороге ему грозит лишение прав.


Михаил Подорожанский

У меня осталась последняя зацепка: а не изменилась ли, спрашиваю, технология обработки и окраски алюминиевых панелей кузова? Нет, говорят, не изменилась - и с гордостью добавляют, что, в отличие от моей машины, из алюминия теперь не только капот (точнее, крышка багажника, который здесь спереди), но и двери, и крышка моторного отсека!

Плохо, говорю. Если стальные панели отлично перенесли несколько московских зим, то краска на алюминии вздулась и кое-где облезла.


- Не может быть! Недавно по нашему заказу специалисты из Audi испытывали алюминиевые детали кузова на коррозионную стойкость - и сказали, что все отлично!

Значит, говорю, они не знают, какой именно отравой орошают московские улицы: пусть потравят алюминий хлористым кальцием.

Порешили на том, что я пришлю фотографии вздувшейся краски.

- А можно мне вон ту, коричневую? Какой классный цвет!



Раздельный климат-контроль — еще одна блажь маркетологов. Даже в больших машинах проку от этого немного, а уж в маленьком салоне купе. Это на случай, когда водитель еще в шубе, а пассажирка уже в исподнем?


Тахометр в центре — святое! Равно как и стрелочный спидометр слева от него, хотя он уже абсолютно нефункционален. Во-первых, спидометр перекрывается лежащей на руле левой ладонью, во-вторых, с его функциями отлично­ справляется цифровой дисплей. И если на Porsche 911 предыдущего поколения наличие двух спидометров можно было оправдать тем, что иногда вместо скорости на табло под тахомет­ром появляется другая информация, а скорость нужно знать всегда, то теперь под всякую информационную всячину отведен круглый дисплей справа от тахометра — на него можно вывести даже пляшущий индикатор боковых и продольных перегрузок



- Все точь-в-точь, как ты рассказал!

Освободилась машина с PDK. Красная. На мой взгляд, красный уже слишком криклив для утонченной красавицы.

Странная тактика заездов. Сначала ­тебя в боевом режиме прокатит кто-то из гонщиков или испытателей, а затем пустят тебя, причем без присмотра. Обычно по соображениям безопасности поступают наоборот.


Ой, а можно еще? Я ничего не понял.

Извините, говорят, у нас очередь.

- Как ты думаешь, почему, когда практически вся индустрия уже перешла на рулевое управление с электроусилителями, их до последнего времени не было на Porsche 911? Мы не медлили - мы работали! И, помимо прочего, научили наш электроусилитель отличать характер боковых нагрузок. В ответ на импульсные возмущения, не обусловленные движением по дуге поворота, электромотор усилителя может на короткое время отключаться или ослаблять свою поддержку. То есть электроусилитель работает как фильтр, оберегая руль, а вместе с ним и руки водителя от ненужных толчков.

Собеседник загадочно улыбнулся - и перевел разговор в уже знакомое мне русло:

- Ты сказал, что у тебя машина серии 997? Ты собираешься поменять ее на новую?

Так что вопрос, вторя помянутому всуе Гребенщикову, сугубо личный: того ли ты хотел, того ли ты ждал?

Ждал - именно того, причем получил даже больше.

А того ли хотел?


Уильямс

Уильямс

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон

Мерседес

Мерседес

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо

Феррари

Феррари

Валттери Боттас

Валттери Боттас

Кими Райкконен

Кими Райкконен


Создатель первого в истории электрокара




Порше был еще и пилотом, а его механиком будущий президент Югославии




На личном фронте у Фердинанда Порше также все в полном порядке, 1903 год стал годом женитьбы на Алоизии Каес, с которой у Фердинанда были отношения на протяжении многих лет. Вскоре брак дал свои плоды, и у молодой пары появилось первое потомство – чудесная девочка по имени Луиза, после которой спустя шесть лет на свет появился мальчик, которого нарекли в честь отца. Малыша звали ласкательно Ферри, впоследствии сын повторил историю отца и пошел по его стопам, став автомобильным конструктором, талант которого в некоторых моментах превосходил и затмевал славу именитого отца.

Был личным водителем эрцгерцога и наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда, убийство которого приведет Европу к Первой мировой войне






Сталин хотел, чтобы тот конструировал технику для СССР




За растущие в таком темпе скоростные показатели Штутгартская академия удостоила Порше научной степенью доктора. Тем временем, Порше не оставляет идею создания народного автомобиля. По личному приглашению Сталина конструктор посещает СССР, где он посещает авиационные и танковые заводы. Ему предлагают перебраться со своим конструкторским бюро в Советский Союз и выбрать для работы любой завод, особо рекомендуя Сталинградский тракторный, который планировался использовать для разработки танков. По имеющимся сведениям, ему даже предлагали пост министра автомобилестроения. Порше готов был конструировать танки одновременно с автомобилями, но, не увидев перспектив развития автотранспорта в Советском Союзе – от всех предложений отказался. Воплощению своих идей в жизнь он обязан другому диктатору.

Им восхищался Адольф Гитлер



По приезду Фердинанд приступает к созданию своего, пожалуй, самого выдающегося детища, название которого в переводе с немецкого звучит как – народный автомобиль. Первый заказ на создание бюджетной модели поступил от компании, выпускающей мотоциклы — Zundapp, к сожалению, он стал для двух компаньонов провальным и спустя некоторое время ввиду отсутствия финансовых средств был закрыт. С приходом на политическое поприще национал-социалистов, проект по созданию машины для обыкновенного народа был возобновлен и в 1934 году Фердинанд Порше объявил всем о своем намерении, а также новом имени в автомобильном мире, которое в те времена звучало как: Volks-Wagen и писалось через дефис. Это решение тепло встретила новая власть Германии, Фюрер со всех трибун кричал о том, что: «Германский народ, в лице простого рабочего, не будет ходить на работу пешком или добираться как попало, он будет туда ездить на "Народном автомобиле", который создан благодаря национал-социализму".





Идея понравилась более чем 300 000 жителям Германии, однако светлым идеям добрых и доверчивых людей сбыться было не суждено из-за начала Второй мировой войны. То что успели собрать за все время, было передано руководству Третьего Рейха. Что интересно, после войны обманутые вкладчики вспомнили об обязательствах концерна Volkswagen перед ними и стали требовать свои накопленные 990 марок или автомобиль, однако их требования так и не были удовлетворены. Все что смог сделать для своих вкладчиков Фердинанд Порше, это небольшую скидку при покупке нового автомобиля.

Танки были никудышными






Его хотели сгноить в тюрьме




Военное поражение стало большим ударом для семьи Порше, и даже не потому что союзниками было уничтожено конструкторское бюро компании вместе со всеми архивами и чертежами. 1945 год стал тяжелым по тому, что французские власти выдвинули обвинение сыну и отцу Порше, после чего они были арестованы. Обвинение базировалось на том, что якобы арестованные принимали активное участие в сотрудничестве с фашистским руководством и эксплуатировали в личных целях труд военнопленных, а также готовили для гестапо бойцов Сопротивления, способных саботировать производство военной техники.

Общий срок заключения Порше старшего составил чуть меньше двух лет (22 месяца), что самое интересное и абсурдное, что, несмотря на тюремное заключение, ему так и не было выдвинуто никакого официального обвинения. Тюрьма серьезно ударила по здоровью инженера, несмотря на его многочисленные недуги к нему почему-то принципиально не допускали опытных врачей, что указывает на основную цель его заключения. Ф. Порше просто пытались сгноить в тюрьме, так и не дав ему права на полноценное существование и профессиональную деятельность. После того как заключенный окончательно утратил веру в справедливость, он стал совсем плох, здоровье ухудшалось чуть ли не каждый день, человек угасал на глазах, и только в таком состоянии, к почти безнадежному Порше пустили врачей, помочь которому уже было невозможно. После осмотра медиками, Фердинанд выходит на волю, но не для того чтобы жить и творить, а для того чтобы умереть на свободе, поскольку жить ему оставалось — считанные месяцы.




Его последнее фото.

А вот его родной дом (присмотритесь и увидите вывеску) и фото в молодости.



Фердинанд Антон Эрнст Порше (сын) набросал дизайн знаменитого герба компании в 1952 году на салфетке. Блестящий дизайн пришел ему в голову, когда он обедал с Максом Хоффманом в нью-йоркском ресторане. Вдохновился же он гербом Штутгарта.


В честь этого сегодня мы и познакомились с судьбой интересного человека. В родной Чехии же пытаются всячески осквернить память о нем, но что с них взять…

Porsche: интересные факты о культовом автомобиле.


Все знают Porsche, как производителя очень мощных и очень качественных спортивных автомобилей, но мало кто знает, что Porsche выпускает, например, кальяны или детские санки. В нашем обзоре подборка интересных фактах, связанных со знаменитым брендом.

1. Бонги от Porsche

Одежда, часы и ручки от Porsche Design уже никого не удивляют.

Porsche производит кальяны по цене в $ 2000. Одежда, часы и ручки от Porsche Design уже никого не удивляют. Что же касается кальянов, а точнее - бонгов от Porsche, то они имеют очень элегантный дизайн и немалую стоимость.

2. Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati

Porsche принадлежит Volkswagen.

Porsche принадлежит Volkswagen. Также немецкому концерну принадлежат Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi и Ducati.

3. Porsche 911

Porsche выпустил 19 версий одного автомобиля.

Porsche выпустил 19 версий одного автомобиля. Речь идет о Porsche 911, который был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

4. Egger-Lohner С.2 Phaeton

Первый электромобиль Porsche.

Первый электромобиль Porsche. Первый в мире электромобиль был разработан Фердинандом Порше в 1898 году, и получил название Р1 или Egger-Lohner С.2 Phaeton.

5. Porsche начинал с разработки двигателей

Porsche начал производить автомобили через десять лет.

Компания Porsche начинала с разработки двигателей и консалтинговых услуг.
Porsche начал производить автомобили только через десять лет после своего основания.

6. Tiger P и Ferdinand от Porsche

Panzerkampfwagen VI Tiger (P).

Porsche разрабатывал танки во времена Второй мировой войны. Самый популярный танк от Porsche назывался Tiger P или полностью - Panzerkampfwagen VI Tiger (P), а впоследствии его шасси было использовано для изготовления тяжелой самоходно-артиллерийской установки Ferdinand.

7. Профессор Фердинанд Порше был водителем наследника престола

Принц ездил на Lohner-Porsche.

Профессор Фердинанд Порше был водителем эрцгерцога и наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда в 1902 году. Ездил принц на Lohner-Porsche.

8. Красный, черный и белый

Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет.

Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет по желанию покупателя. Большинство покупателей по-прежнему предпочитают красный, черный и белый цвета.

9. Тяжелые транспортеры и бортовые прицепы

Транспортные средства и бортовые прицепы с колесами.

Во время Первой мировой войны профессор Фердинанд Порше разрабатывал, тяжелые транспортные средства и бортовые прицепы с колесами, работающими на отдельных двигателях. Мощность этих двигателей в передних колесах составляла 1,8 кВт при 120 оборотах в минуту.

10. Porsche изменил нумерацию модели с 901s

Porsche изменил нумерацию модели с 901s на 911s.

Ранние версии модели Porsche 911 на самом деле были моделью 901s. Из-за того, что Peugeot нумеровала свои модели трехзначными числами с нулем в середине, Porsche пришлось изменить нумерацию модели с 901s на 911s.

11. Cayenne - первый внедорожник от Porsche

Porsche не выпускала внедорожники до 2003 года.

Porsche не выпускала внедорожники до 2003 года. Первым внедорожником, созданным компанией, стал Porsche Cayenne. Благодаря сочетанию роскошного дизайна и всемирного признания бренда, он был фактически обречен на успех.

12. Автомобили Porsche не были популярными в США

Porsche модели 356.

В 1952 году голливудский дилер Джон фон Нейман заказал в Германии Porsche модели 356, причем без обивки и неокрашенным, поскольку хотел изменить машину под свой вкус. На то время автомобили Porsche были вообще не популярными в США.

13. Дизайн герба Порше набросал на салфетке в ресторане

Блестящий дизайн.

Порше набросал дизайн знаменитого герба компании в 1952 году на салфетке. Блестящий дизайн пришел ему в голову, когда он обедал с Максом Хоффманом в нью-йоркском ресторане.

14. Логотип вдохновлен гербом Штутгарта

Porsche - логотип и человек.

Логотип Porsche на самом деле был вдохновлен гербом Штутгарта, в свое время столицей свободного народного государства Вюртемберг. Лошадь символизирует происхождение Штуттгарта, который был основан в 950 году в качестве конной фермы.

15. Первый Porsche появился на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году

Скоростной родстер Порше.

Один из первых рекламных плакатов Porsche в США.

17. Авиадвигатель PFM 3200

Двигатель для самолета создан на основе 1,6-литрового движка от модели 356.

В 1950 году Porsche создали двигатель для самолета на основе 1,6-литрового движка от модели 356. При вертикальном расположении этот двигатель мог поднимать в воздух вертолет. Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением получил название PFM 3200.

18. Formula-1 1961 года

Дэн Герни.

Первым американцем, выигравшем в 1961 гонку Formula-1, стал Дэн Герни за рулем Porsche. Дэн собственноручно усовершенствовал свой автомобиль.

19. Porsche отказались от участия в гонке

Не такой как все.

Porsche как-то отказалась от участия в 12-часовой гонке Себринга. Организаторы гонки объявили, что каждый участник должен использовать один и тот же бензин, а также разместить одинаковую рекламу на кузове авто. Porsche отказались от участия в гонке.

Герой Тома Круза ездит на Porsche 928.

Читайте также: