Кто лучше феррари или бмв

Обновлено: 02.07.2024

Люди всегда говорят, что если вы хотите роскошный автомобиль, всегда покупайте немецкий. Это слишком сжатый ответ, который оставляет у людей больше вопросов. Однако справедливо сказать, что современные немецкие автомобили заслуживают похвалы за поддержание такого высокого стандарта автомобильной роскоши.

Прочтите эту статью, чтобы решить, какой производитель автомобилей вам больше всего подходит:

BMW VS MERCEDES-BENZ

Когда вы выкладываете премию за современный немецкий роскошный автомобиль, у вас будут достаточно высокие ожидания. Тем не менее, когда вы выбираете немецкий язык, вы, конечно, не испытываете недостатка в выборе. Учитывая, что некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире в основном немецкие, существует широкий выбор немецких автомобилей.

Тем не менее, когда речь заходит о немецкой роскоши, в первую очередь всплывают две марки - BMW и Mercedes-Benz. Оба они олицетворяют немецкое качество и сами по себе являются олицетворением немецкой роскоши и инженерного искусства.

Тем не менее, это заставляет вас задуматься о том, следует ли выбрать первое или второе. Вот обзор одного из самых устойчивых автомобильных соперников, которые помогли продвинуть автомобилестроение в прошлом веке.

BMW VS MERCEDES-BENZ: АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОНИ ДЕЛАЮТ

BMW и Mercedes, являющиеся одними из крупнейших производителей автомобилей в мире, производят широкий спектр автомобилей, призванных удовлетворить самых разных потребителей. Фактически, было бы справедливо сказать, что нет рынка, на который бы не вторглись оба автопроизводителя.

Фактически, к настоящему времени и BMW, и Mercedes углубились в какой-то нишевый рыночный сегмент. Наиболее заметными в последнее время являются их соответствующие предприятия в мире электрификации. Обе марки представили множество гибридных и полноценных электромобилей, поскольку BMW и Mercedes-Benz уже много лет назад выпустили гибридные варианты своих бестселлеров. Это доказывает, что оба бренда охотно идут навстречу неизбежному веку электромобилей.

Некоторые из самых странных и причудливых творений BMW происходят из линейки электромобилей i-серии. Полностью электрическая линейка BMW, пропагандирующая дух устойчивой мобильности, дальновидна. Если учесть, что оригинальный BMW i3 появился еще в 2013 году. Это было в те времена, когда полностью электромобили были еще в зачаточном состоянии, поскольку технологии и инфраструктура в целом были в значительной степени концептуальными.

Конечно, BMW также является мастером классической продольной заднеприводной компоновки автомобилей. Он придерживался этой концепции с момента ее создания. До недавнего времени это был один из последних производителей, выпускавших хэтчбек с передним расположением двигателя и задним приводом - F20 / F21 1 Series. Некоторые утверждают, что рядные 6-цилиндровые автомобили 1-й серии - это последний отличный водительский хэтчбек, производимый в наше время.

Однако дело не только в умении курить шины, поскольку BMW также производит обычные автомобили с передним приводом и передним приводом для массового потребителя. Изначально вызванное раздражением энтузиастов BMW, очевидно, что популярные 2 серии, X1 и X2 являются необходимым шагом для BMW.

Затем есть обычная линейка автомобилей BMW, от компактных представительских 3-й серии до полноценных люкс-баров 7-й серии. Для каждой модели также доступно несколько двигателей, в зависимости от того, где вы живете. Для особо обеспеченных у BMW также есть Rolls-Royce в их ультра-роскошной линейке.

С другой стороны, Mercedes-Benz медленнее относится к кривым, когда дело доходит до полноразмерных электромобилей, но недавно он представил важные разработки в форме мобильности EQ . Фактически, он работает над электрификацией всех своих автомобилей и распространением умеренно-гибридной технологии во всем своем модельном ряду. Он также недавно представил полностью электромобили, такие как EQC и EQV, и в разработке находится еще много моделей Mercedes EQ.

За прошедшие годы Mercedes действительно разнообразил свой модельный ряд автомобилей. И давайте не будем преуменьшать их вклад в коммерческий мир, поскольку BMW, напротив, вообще не имеет присутствия коммерческих автомобилей.

У Mercedes-Benz также есть собственная фабрика по производству скунсов в виде AMG. На протяжении многих лет, как и подразделение M, AMG украсила мир некоторыми по-настоящему маниакальными смехами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, и этот список можно продолжать бесконечно. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в их грандиозном опусе - Mercedes-AMG One, гибридном автомобиле F1-Road из фантазии безумца.

Нормальный модельный ряд автомобилей Mercedes весьма обширен. От семейного люка A-класса до роскошного седана S-класса. Несмотря на недавнюю модернизацию, вы все равно можете купить несколько вариантов определенной модели, доступность которых зависит от региона. Если вы ищете ультра-роскошь, вам следует обратить внимание на модели Mercedes-Maybach .

BMW VS MERCEDES-BENZ: НАДЕЖНОСТЬ

Это горячая тема всякий раз, когда между BMW, Mercedes-Benz и даже другими немецкими брендами, такими как Audi и Volkswagen, обсуждают надежность автомобиля или ее отсутствие.

Всякий раз, когда вы упоминаете немецкую роскошь, люди раскроют свои собственные рассказы о горе от владения немецким автомобилем. Конечно, есть примеры, когда немецкие автомобили ломались в момент выхода из автосалона. Впрочем, то же самое можно сказать и о японских или даже американских роскошных автомобилях.

На самом деле, когда вы вкладываете средства в понятие максимальной роскоши, вам требуются усложнения и экспериментальные разработки, которые еще не применяются в промышленности. Производители тратят невообразимое время и ресурсы на разработку, чтобы внедрить в свои автомобили самые современные технологии.

Чтобы быть конкурентоспособным в сфере роскошных автомобилей, вы должны предлагать новинки и функции, которых нет больше нигде. Это побудило производителей предметов роскоши широко использовать автомобильные сети, что увеличивает количество чувствительной электроники в современном автомобиле.

Чем больше звеньев в цепочке, тем больше потерпевших. Создается впечатление, что люксобаржи выходят из строя чаще и раньше. Преимущество в том, что эти прорывные технологии в конечном итоге проникают в базовые модели, а затем получают широкое распространение среди производителей.

Это сразу становится очевидным, если посмотреть на рейтинги надежности, где BMW и Mercedes-Benz неизменно находятся ниже среднего по отрасли. С учетом сказанного, в исследовании надежности автомобилей в Великобритании за 2019 год Mercedes-Benz явно опережает BMW, который на самом деле оказался последним.

Но если вы посмотрите на другой опрос, проведенный WhatCar, Mercedes-Benz стоит за BMW. По индексу надежности Великобритании обе марки находятся на одном уровне. Неубедительно, но справедливо сказать, что оба производителя работают примерно одинаково, когда дело касается надежности .

Полвека назад Mercedes-Benz и BMW были эталоном надежности. Однако со временем требования потребителей к более высоким стандартам технологий и роскоши сделали эту репутацию неуместной.

Здесь можно понять разумную гипотезу, а если вам нужна надежность, поищите в другом месте. Оба производителя изо всех сил пытаются получить положительные оценки в большинстве опросов надежности бренда.

Играя в качестве защитника дьявола, стоит отметить, что в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) JD Power 2019 года и Mercedes-Benz, и BMW финишируют на подиуме. Это в сегменте премиальных брендов, где Audi лидирует.

Мы разобрались, какая немецкая машина самая надежная . Прочтите об этом нашу полную статью.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО

С точки зрения философии дизайна, обе марки придерживаются своего идеала. Несомненно, общая эстетика развивалась с годами, но даже сегодня мы можем видеть приложение в современной форме. Конечно, с годами идеалы дизайна меняются и вводятся новшества.

Однако есть элементы, которые вы могли не заметить, но BMW придерживается их на протяжении десятилетий. Такие вещи, как Hofmeister Kink, характерный изгиб на задней стойке. У всех BMW также есть линия сгиба, проходящая через весь боковой профиль, и мускулистая корма.

Mercedes-Benz всегда был тем, кто с гордостью демонстрирует свой значок на всеобщее обозрение. Тем не менее, одна модель действительно воплощает их идею - S-класс . На протяжении многих лет S-класс всегда был недооценен, но каким-то образом источает невероятное присутствие на дороге.

Также заманчиво видеть, как Mercedes-Benz наконец-то экспериментирует с решеткой радиатора Panamericana. Это возвращает нас к легендарному W194 300 SL, невероятно успешному гоночному автомобилю Mercedes.

Перейдем к интерьеру, и оба производителя не разочаруют вас качеством. Если кто-то хочет оставаться на вершине, то главное - это готово и закончить, а низкое качество неприемлемо на этом уровне.

И BMW, и Mercedes-Benz отличаются замечательным дизайном интерьера и выбором материалов. В частности, W222 S-Class представил миру новый взгляд на дизайн интерьера. Представленный еще в 2013 году, это был один из первых салонов автомобилей, в котором действительно умело использовалась его конструкция и окружающее освещение, чтобы представить театр, когда вы открываете двери.

Приходите к E-Class или S-класса , хотя, Мерседес является примерным. Куда бы вы ни прикоснулись, он выглядит должным образом, а исполнение заслуживает похвалы. Конечно, интерьер BMW тоже заслуживает упоминания, но Mercedes действительно выдающийся, когда дело доходит до салона автомобиля.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ВОЖДЕНИЕ

Что касается их базовых моделей, я считаю, что BMW превосходит по впечатлениям от вождения. BMW всегда был автомобилем для водителя, и уже давно сказано, что лучшим спортивным автомобилем для водителя является BMW M3 . Но затем обычные 3 и 5 серии стали настолько хороши, что некоторые не решаются рекомендовать дополнительную стоимость автомобиля M.

В последнее время Mercedes-Benz пережил кризис идентичности. Это был роскошный выбор, но C-Class кажется слишком спортивным, чтобы быть S-Class начального уровня, и это сделано намеренно. Тем не менее, если вы выберете обычный S-класс или даже E-класс, ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием. Составлен, но достаточно мощен, если немного отключен.

Оба производителя близки к своим мощным моделям. Благодаря их перформанс-подразделению, они оба подарили миру поистине интригующие творения.

Евгений Баринов

Иван, найс

Иван Шавырин


Иван Шавырин ответил Евгению

Евгений, та не говори

Иван Шавырин


Иван Шавырин

Dmitriy Slidzinsky


Dmitriy Slidzinsky

Asadbek Hasanov


Asadbek Hasanov

Если то Ферари то после этих слов вы откажитесь от нево ! Как вы думайте сколько унево налог ? Примерно 50К

Иван Волынкин


Иван Волынкин

Asadbek Hasanov


Asadbek Hasanov ответил Ивану

Иван Волынкин


Иван Волынкин ответил Asadbek

Asadbek, ну у кого есть такие деньги, им не проблема платить такой ТН (транспортный налог)

Автомобиль от фирмы bmw давно стали ассоциироваться с качеством, престижем и надёжность. Седаны, джипы и спорткары от знаменитого концерна привлекают внимание общественности. Каждый автомобиль стоит баснословную цену, но оправдывают ли характеристики затраты?

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Мне нравится 41

Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.

  • 4,4 секунды до 100 км/ч;
  • вторая сотня была преодолена за 9,6 секунды;
  • граница 300 км/ч была преодолена за 26 секунд.

Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.

  • внутри машины установлен самый мощный турбомотор V10 ёмкостью 5 л;
  • тормоза, сделанные из керамики;
  • сиденья салона, изготовлены из карбона;
  • выхлопная система отлита из титана;
  • спортивный салон декорирован вставками из алюминия и карбона;
  • дорогая модель уменьшила вес на 50 кг по сравнению с бмв m6.

Обладание одним из самых дорогих BMW в мире обойдётся в 760 000 $.

9. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

На девятую строку попала одна из самых красивых и быстрых BMW в мире – Hurricane RR. Автолюбителей привлекает не только броский дизайн, но и мощность двигателя. У модели она увеличена с 750 до 820 лошадиных сил.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR

Мне нравится 41

Благодаря увеличенной мощности двигателя, достижение отметки 100 км/ч происходит за 4,4 секунды.

Остальные показатели разгона (в секундах):

  • показатель 200 км/ч достигается на спидометре за 9,5;
  • 300 км/ч достигается 25,6.

Самая большая скорость, которую может развить машина составляет 362 км/ч. Экспериментальная поездка проходила на шинах Michelin Pilot Sport, покрывающих 20-дюймовые диски Silverstone RS. А программное обеспечение, установленное компанией Apple, сделает управление максимально комфортным.

  • эта модель бмв получила 10-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, вместимостью до 5 л топлива;
  • дорогой салон обустроен мониторами самого высокого разрешения;
  • этот bmw считается одним из самых красивых в мире во многом из-за декорированного салона, украшенного карбоном вместо стандартного алюминия;
  • инженеры встроили в машину спиральную подвеску, её можно корректировать в 9 направлениях.

Цена на один из самых быстрых седанов мира 800 000 $.

8. BMW X5M G-Power Typhoon

BMW X5M G-Power Typhoon

Мне нравится 41

  • бмв прославился на весь мир наличием управляемого электронного крутящего момента – он производит мощность в 500 кВт;
  • водитель достигает 100 км/ч всего за 4,2 секунды;
  • один из самых мощных двигателей в мире имеет 8 цилиндров и вмещает до 4,4 л;
  • модель имеет мощность в 725 лошадиных сил;
  • может разогнаться до 300 км/ч.

7. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Суперкар презентован миру ещё в 2012 году. Машина является результатом совместной работы BMW и G-Power. Партнёрство оказалось удачным, так как возник невероятно эффектный спорткар. Его салон оформлен в чёрно-оранжевой гамме. А большей эстетики внешнему виду добавляют увеличенные колёсные арки, аккуратный спойлер и усиленный задний бампер.

BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body

Мне нравится 41

  • модель имеет динамическую систему охлаждения;
  • мощность спорткара составляет 725 л.с;
  • водитель сможет увеличить скорость до 100 км/ч всего за 4,2 секунды;
  • дорого́й спорткар отличился и объёмом топлива, которое вмещает двигатель – 4395 см;
  • владелец авто сможет прокатиться по гоночной трассе со скоростью в 300 км/ч.

Во сколько обойдётся желание заполучить в свой гараж один из самых дорогих бмв мира? От покупателя потребуется выложить не менее $ 440 000.

6. BMW X6 G- Power Typhoon S

Список самых дорогих BMW мира не мог обойтись без модели X6 G-Power Typhoon S. Она появилась в результате партнёрства двух фирм: BMW и G-Power. Оба производителя расположены на территории Германии.

BMW X6 G- Power Typhoon S

Мне нравится 41

При разработке машины перед инженерами стояла цель усовершенствовать аэродинамические компоненты и не забыть о дизайне. Одна из наиболее красивых моделей бмв в мире имеет мощные бампер и обвес. А ярко-красный цвет делает общий вид более дерзким и агрессивным. Суперкар представили миру на выставке 2011 года.

  • мощность двигателя составляет 725 лошадиных сил;
  • дорогая машина может увеличить скорость до 100 км/ч за 4,2 секунды;
  • спорткар может похвастаться одним из самых объёмных двигателей в мире – 4395 см³;
  • максимальной отметкой, которую можно выжать на спидометре, составляет 300 км/ч;
  • показатель крутящегося момента – 656 Нм;

Стоимость участника мирового рейтинга составляет 750 000 $.

5. BMW M8 Pprototype E31

Мне нравится 41

Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы.

  • у бмв впечатляющий объём двигателя 6064 куб. см;
  • мощность двигателя доходила до 550 л сил;
  • самый дорого́й бмв в мире (на 1990 год) может передвигаться со скоростью 100 км/ч;
  • стёкла выполнены из облегчённого плексигласа – материала, который выбирают для гоночных машин;
  • с помощью углеродного волокна провели армирование внутренних пластиковых панелей;
  • центр капота самого дорого бмв имеет отверстие для вентиляции – через него подаётся воздух в мотор;
  • поднимающиеся фары инженеры решили разместить на месте, где обычно находятся противотуманные;
  • задняя часть самого дорого спорткара увеличена из-за наличия воздухозаборников, они обдувают тормоза и задний мост;
  • мир увидел модель на снимках, на них можно было разглядеть широкие шины и17-дюймовые диски;
  • самый дорогой бмв в истории отличился и большим воздухозаборником.

Ориентировочная стоимость этого ретро автомобиля 1 000 000 $.

4. BMW X5 Le Mans Concept

В 1999 году концерн BMW стал лучшим в гонке Ле Ман. Событие решено было осветить на весь мир выпуском спорткара. Целью инженеров было показать безграничность возможностей бмв серии X5. Для этого использовали самый мощный двигатель V12. Его взяли у болида BMW V12 LMR – победившего в гонке.

BMW X5 Le Mans Concept

Мне нравится 41

Инженеры поработали и над дизайном салона, поменяв стандартные кресла на ковшеобразные. Пристёгиваться предлагается ремнями безопасности Sabelt. Машина была представлена на мировых выставках в 2000 году.

  • вес спорткара превысил 2 тонны;
  • подвеска в дорогом автомобиле снижена на 30 мм;
  • салон отделан алюминием;
  • дизайн повторяет серийный Х5, известный на весь мир;
  • производитель снабдил модель 20-дюймовыми колёсами с резиной 315/35 R20;
  • спортивная машина имеет мощность в 700 л сил;
  • на трассах участник рейтинга самых дорогих бмв выдал 311 км/ч;
  • двигатель отличается хорошим объёмом – 5990 куб. см;
  • автомобиль имеет переднемоторную компоновку, полный привод;
  • один из наиболее дорогих бмв в мире может ездить по любым типам дорожных покрытий – это обеспечивают большой клиренс и постоянный привод на все колёса.

Чтобы завладеть моделью, нужно заплатить $ 1 000 000.

3. BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Одна из самых дорогих моделей в арсенале фирмы выпущена в 2015 году. Производство нового спорткара вдохновлено машиной, изготовленной ещё в 1970 году. Поэтому презентация Hommage Concept была своего рода чествованием модели BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau). Показ дорого спорткара прошёл на выставке в Вилла д’Эсте.

BMW 3.0 CSL Hommage Concept

Мне нравится 41

  • мощный двигатель имеет объём 2979 см³;
  • самая большая скорость, с которой может передвигаться бмв, составляет 280 км/ч;
  • шикарно выглядят двухцветные колёсные диски, размером в 21 дюйм;
  • спорткар может увеличить скорость до 100 км/ч за 4.1 секунды;
  • двигатель обладает мощностью 430 лошадиных сил;
  • дорого́й автомобиль украшен светодиодными фарами, которые имеют лазерные фрагменты;
  • передний сплиттер из карбона расположен под радиаторной решёткой.

Стоимость машины стартует от 1 500 000 $.

2. BMW Nazca C2

Вторая строчка рейтинга самых дорогих автомобилей мира отдана представителю легендарной серии Nazca. Его тоже не допустили к массовому выпуску, он так и остался выставочным образцом.

BMW Nazca C2

Мне нравится 41

Всего фирмой BMW было выпущено 3 экземпляра, имена покупателей не разглашаются.

Счастливые обладатели могут поездить на скорости до 297 км/ч. А, чтобы открыть двери из самых дорогих бмв в мире, не придётся напрягаться. Благодаря электроприводу, они распахиваются в два этапа:

  • на первом этапе откроется нижняя часть;
  • на следующем упадёт боковое стекло.
  • одна из самых дорогих спортивных машин может похвастаться мощным двигателем на 385 лошадиных сил;
  • весит модный спорткар больше тонны – 1,1;
  • имеет 6 ступенчатую коробку передач;
  • кузов машины представляет собой двухместное купе;
  • двигатель объёмом 5700 куб. см;
  • кузов автомобиля имеет отверстие, инженеры предусмотрели его для улучшения аэродинамики;
  • конструктивные особенности машины открывают для водителя обзор в 360 градусов;
  • на тестах один из самых дорогих бмв преодолевал отметку в 100 км/ч за 4,2 секунды.

Стоят такие штучные экземпляры от 3 000 000 $ и выше.

1. BMW Nazca M12

Первое место ретинга занимает BMW Nazca M12. Новый спорткар задумывался как обновлённый вариант культового BMW M1. Дизайн принадлежит сыну Джорджетто Джуджаро. Отец является владельцем компании ItalDesign, которая специализируется на инженерно-дизайнерском направлении. Он же разработал вид легендарной M1, выпуск же Nazca M12 в 1991 году стал дебютным для его сына.

BMW Nazca M12

Мне нравится 41

Карбоновый корпус скрывает мощный 12-цилиндровый двигатель. С мощностью в 300 лошадиных сил, он считается самым лучшим в компании. С помощью мощного 5-литрового двигателя, водитель сможет разогнаться до 290 км/час.

  • двигатель в самом дорогом бмв мира размещён продольно;
  • общий вес суперкара превысил тонну – 1,1;
  • дверь в самом дорогом бмв мира открывается нараспашку;
  • за 5 секунд машина преодолевает отметку в 100 км/ч;
  • грамотная конструкция крыши и стёкол дорого бмв, позволяет водителю делать обзор на 360 градусов;

Цена самого дорогого BMW в мире составляет 3 000 000 $.

SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Spider

Ferrari LaFerari

Ускорение LaFerrari открывает портал в гиперпространство. На вторую сотню он выходит менее чем за 3 секунды, 200 км/ч набирает быстрее чем за 7 секунд. Прыжок до 300 км/ч укладывается в 15 секунд. Предел возможностей находится где-то за отметкой 350 км/ч.

Ferrari LaFerrari Aperta

По теме

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast — это сверхмощный заднеприводный автомобиль, имеющий очевидные сложности с реализацией крутящего момента. Но в идеальных условиях он поражает! Как вам 100 км/ч за 2,9 секунды, 200 км/ч за 7,9 секунды и максималка 340 км/ч? Особую остроту пилотажу добавляет яростный вопль двигателя, полноуправляемое шасси Passo Corto Virtuale 2.0, и новая итерация ассистента управления в скольжениях SSC (Side Slip Control 5.0).

Ferrari 812 Competizione

По теме

Ferrari 488 Pista

Ferrari 488 Pista

По теме

Недюжинная сила вкупе с развесовкой (на заднюю ведущую ось приходится 58,5% веса) позволяет ускоряться до 100 км/ч за 2,85 секунды, пробивает 200 км/ч за 7,6 секунды и укладывает стрелку спидометра за 340 км/ч. Но пилот получает изрядную порцию острых ощущений не только на прямой, в том числе благодаря электронной блокировке дифференциала E-Diff3 и функции помощи управления в скольжениях SSC (Side Slip Control).

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Ferrari 296 GTB

Совокупно система развивает 830 л.с. и обеспечивает суперкару темперамент на уровне восьмицилиндровых собратьев. Спринт до сотни укладывается в 2,9 секунды. В броске до 200 км/ч Ferrari 296 GTB утирает нос F8 Tributo — 7,3 секунды против 7,8 секунды. Максималка — дежурные 340 км/ч.

Читайте также: