Кто сидит за рулем вспышка

Обновлено: 30.06.2024

Плохих водителей на дорогах становится всё больше. Дело, скорее всего, в коррумпированной системе, которая позволяет покупать права и выезжать в город тем, кого страшно выпускать даже на автодроме. Некоторые не знают правил дорожного движения или просто игнорируют их, создавая опасные ситуации; другие творят за рулём откровенно странные вещи.

Плохих водителей условно можно разделить на несколько категорий. Обычно они не выходят за рамки выбранного ими способа вызвать ненависть у других участников дорожного движения, но есть и те, кто комбинирует несколько подклассов.

Такие водители не только раздражают окружающих, но и создают опасные ситуации, потому что, как правило, не пользуются поворотниками, и их манёвр сложно предугадать.

Представь, что ты движешься со скоростью 60 километров в час при не особо хорошей видимости, и вдалеке перед тобой едет машина. Подъезжая поближе, ты понимаешь, что она еле тащится, хотя ты думал, что ее скорость примерно такая же, как и у тебя. Можно не успеть затормозить — и вот ты участник ДТП.


На самом деле они не отличаются от тебя в плане количества поедаемой еды. Просто делают это в крайне неподходящем месте — за рулём. Отвлекаясь на свой бутерброд или, что ещё хуже, на контейнер с какой-нибудь пюрешкой с котлеткой, они забывают о том, что вообще-то управляют средством повышенной опасности и что они не на деревенской дороге, где можно встретить лишь пару машин за день.

Адепты этой деструктивной секты не включают поворотники даже перед постом ДПС. Для них включить поворотник — значит прогнуться под систему. Либо они считают это чем-то вроде купания в Средневековье, когда некоторые люди боялись мыться, чтобы не смыть воду после крещения их в младенчестве.

Таких водителей ненавидят все — даже те, кто сам не включает поворотники. Интересно и то, что больше всего адептов замечено среди водителей BMW.


Пешеход слишком медленно идёт? Так надо ему посигналить! Очевидно же, что после этого он прибавит ход. Увидел знакомого на дороге? Посигналить — что ещё? Любая другая ситуация — сигналь всегда и везде! И неважно, что этим ты создаёшь опасность аварийной ситуации, ведь по ПДД в городе можно подавать сигнал только для предотвращения ДТП. А когда на сигнал давят в любой момент, вплоть до желания подогнать впереди стоящего на светофоре, чтобы тот начал двигаться, это обесценивает значение звука, и при риске ДТП его уже не будут воспринимать всерьез.

Если такой человек начинает проявлять агрессию, называя тебя неприятными словами, игнорируй его. Если же он вышел из машины и у тебя нет возможности избежать с ним физического контакта, поможет перцовый баллончик. Главное — после этого мягко усадить воина на задницу, чтобы он не попал под колеса.

На самом деле их называют намного грубее, но ближайший мягкий аналог — любитель понюхать пятую точку. Они останавливаются позади тебя максимально близко, так, будто боятся, что если станут соблюдать дистанцию, то не успеют сделать что-то важное. Они совершенно не задумываются о риске ДТП в такой ситуации хотя бы из-за возможности отката назад при переключении передач впереди едущего автомобиля.


Есть два подвида таких водителей. Первые паркуются как придётся потому, что в автошколе проплатили экзамены и совершенно не в курсе, как делать параллельную парковку. Вторые откровенно плюют на то, чему их научили, и паркуются так потому, что им так удобнее.

Неважно, что он занял два парковочных места, перегородил кому-то выезд, встал на место для инвалидов или оставил машину посередине дороги во дворе, — он так привык. А то, что тебе неудобно, — это твои проблемы.


Не вызывает сомнений, что все мы отличные водители и, находясь за рулем, не нарушаем правила дорожного движения. Но вот другие. И кто им только права выдал?! То прилипнут к бамперу, то поворотник забудут включить или выключить. А этот-то. Он что, не знает, что давно голосовая почта существует? Вцепился в телефон и петляет по дороге, как заяц в лесу. Знакомо? Все мы попадали на дороге в такие ситуации, когда раздражают чьи-то действия.

Водитель "впритык"


Эти водители-торопыги спешат так, что им не хватает терпения держать дистанцию. Они буквально "прилипают" к заднему бамперу впереди идущей машины, заставляя ее водителя нервничать и поглядывать в зеркало заднего вида. А нервный человек за рулем – это всегда опасно. В том числе и для водителя-"прилипалы". Ведь если впереди идущий будет вынужден резко затормозить, авария неизбежна. Водитель задней машины остановиться не успеет.

От такого водителя избавиться можно единственным способом: пропустить торопыгу вперед. И пусть висит на хвосте чужой машины. Может, успеет доехать до места назначения, куда так торопится, без аварий.

Водитель-"бесповоротник"


Встречаются такие водители, которые почему-то уверены, что все, сидящие за рулем окружающих машин, умеют читать их мысли. Они позволяют себе перестраиваться или поворачивать без предупреждающего поворотного сигнала.

Сигнал водителям близ идущих машин о намерениях – одно из самых основных проявлений вежливости и уважения. Если никто на дороге не может предсказать, что будут делать другие водители, никто не сможет принимать обоснованные решения о собственных действиях. Результатом будет хаос и страховые иски. Оно вам надо?

Если кто-то на дороге совершает маневр без предупреждающего сигнала поворотника, это обычно заканчивается тем, что водители идущих рядом автомобилей вынуждены резко тормозить или уклоняться от столкновения. И никаких гарантий, что в итоге не пострадает и машина водителя-"бесповоротника", никто не даст. Особенно на скользкой перегруженной трассе.

Брат водителя-"бесповоротника"


Правда, двоюродный. Он забывает не включать, а выключать сигнал поворота. И пилит по трассе с мигающей лампочкой, хотя до ближайшего поворота еще несколько километров. Да и не факт, что именно на ближайшем он надумает повернуть.

Самое удивительное, что на сигналы водителей, которые пытаются им напомнить о поворотнике, они, как правило, не обращают внимания.

Водитель-"медленная черепаха"


Водители, которые едут медленнее разрешенной скорости, представляют наибольшую опасность на дороге. Такова статистика страховых компаний. Они попадают в аварии гораздо чаще, чем те, кто склонен превышать скорость, потому что нарушают поток движения. Особенно если занимают левую полосу.

Чаще всего попадают в аварии водители, которые едут на 15-20 км медленнее разрешенной скорости. Они не только раздражают водителей соседних машин, они представляют для них реальную опасность.

Медленный водитель – это тот, о ком придумали поговорку "Тише едешь - дальше будешь". От того места, куда едешь, естественно.

Водитель-"эсэмэсник"


Это люди, которые могут спровоцировать крупную аварию, ведь они смотрят не на дорогу, а на дисплей своего телефона. Набор или чтение текста СМС отрывает глаза водителя от дороги минимум на 5 секунд. При скорости в восемьдесят километров в час автомобиль за это время проходит длину футбольного поля.

Статистика ДТП из-за отвлечения внимания водителя на телефон неутешительна во всем мире. Пользование телефоном увеличивает риск аварийности на 35-40 %.

В целом пользоваться мобильником, а тем более читать или отправлять СМС при движении автомобиля не следует самому, и лучше держаться подальше от водителя, который себе это позволяет.

Водитель-"мусорщик"


Нетрудно оставить мусор в машине и выбросить его на заправке или в конечном пункте назначения. Но некоторые водители имеют отвратительную привычку выбрасывать мусор из своей машины в окно движущегося автомобиля. Это может привести к самым неприятным последствиям, вплоть до несчастного случая.

Водитель-"гонщик"


"Гонщик" в плотном потоке машин раздражает всех водителей. Конечно, у него могут быть причины торопиться. Может, он везет "любимую" тещу в аэропорт и очень беспокоится, чтобы она не опоздала на рейс.

Но если дорога скользкая от дождя или снега, надо помнить, что не все ездят на полноприводных машинах. И превышение скорости в такую погоду не гарантирует безопасности даже водителю внедорожника. Ведь авария может случиться и по вине любого другого участника движения, не справившегося с управлением. И радость от предстоящего отъезда тещи может обернуться необходимостью многолетнего ухода за ней, ставшей инвалидом в результате ДТП. А уж характер от этого у нее точно не улучшится.

Водитель-"дальнобойщик"


Это любители ездить с включенными фарами дальнего света и не переключать их при приближении встречных автомобилей. Если признаться честно, все мы периодически забываем их переключать. Но если забывчивый водитель тут же выключает дальний свет при сигнале встречного, то "дальнобойщик" то ли не знает этого сигнала, то ли не считает нужным обращать на него внимания.

Яркий свет может ослепить водителей встречных машин и стать причиной столкновения.

Водитель-"агрессивный сигнальщик"


Это даже не плохие, это просто ненормальные водилы. Они будут сердито хлопать по своим автомобильным сигналам даже за самые незначительные нарушения и ошибки других.

Все ошибаются, даже водители с большим стажем вождения. Но новичка такой сигнальщик может довести до состояния, когда тот попросту перепутает педали. Чем это чревато, объяснять, наверное, никому не надо.

Водитель "снеговика"

Он, на мой взгляд, один из самых опасных на дороге. Насколько бы ни опаздывал, нормальный человек не сядет за руль, не очистив автомобиль от снега и льда.

Если при движении подтаявшая от обогрева салона шапка снега и льда с впереди идущего автомобиля поднимается в воздух и летит в ваше лобовое стекло. Думаю, даже самый воспитанный и интеллигентный человек выдаст все запасы ненормативной лексики в адрес такого водителя. И будет прав.

А если еще и случится ДТП, то времени будет потеряно гораздо больше, чем требуется на очистку машины от снега.


Со следующего года в распоряжении инспекторов ГИБДД окажутся специальные устройства, позволяющие практически мгновенно определять нетрезвых водителей. Введение этой инициативы будет направлено на избавление трезвых автомобилистов от долгой процедуры медицинского освидетельствования, сообщил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Такая система уже применяется во многих других странах.

В 2022 году сотрудников ГИБДД оснастят специальными приборами для моментального распознавания нетрезвых автомобилистов, заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. Он заметил, что проблема нетрезвого вождения в стране все еще стоит, многие нарушители привлекаются к ответственности за пьяную езду повторно.

По его словам, устройство будет работать так, что по выдыхаемому воздуху система сможет определить, употреблял ли с виду трезвый человек алкоголь. В случае отрицательного результата водитель сможет поехать дальше. Аналогичное оборудование уже применяется во многих других странах, подчеркнул Черников.

Накануне Черников сообщил о значительном снижении числа ДТП с участием пьяных водителей. Так, в период с января по май 2021 года этот показатель упал на 40% — всего было выявлено и привлечено к ответственности более 220 тыс. человек, 27 тыс. из них — повторно. При этом число аварий с летальным исходом уменьшилось на 13,2%, а пострадавших стало меньше на 7,2%. Подобная ситуация и в авариях с пешеходами: число таких ДТП снизилось на 6,9%, а число погибших уменьшилось на 25%.

Месяцем ранее в Госдуме был принят законопроект об ужесточении уголовной ответственности за неоднократное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Изменения коснутся ч. ст. 264 УК РФ. Ожидается, что, согласно поправке, срок лишения свободы для повторно севших за руль в нетрезвом виде увеличится с двух лет лишения свободы до трех, а штраф увеличится с 200-300 тыс. до 300-500 тыс. рублей. Председатель Госдумы Вячеслав Володин пояснил, что эта мера позволит уменьшить число аварий и жертв.

Среди прочих шагов по снижению числа аварий назывались и другие средства. Как заявляли в Минпромторге, еще с лета прошлого года ведется работа по принудительному внедрению алкозамков в машины автомобилистов, до этого привлекавшихся к ответственности за нетрезвую езду, — устройств, которые не допускают запуск двигателя без предварительного прохождения водителем теста на алкоголь. Но в МВД уверяют, что внедрение таких приборов пока не представляется возможным. Это связано с тем, что для принятия таких решений необходимы изменения в законодательные акты, новые технические стандарты и сеть контрольно-сервисных центров.

То есть условий для введения алкозамков в стране пока нет.

Автоинструктор уважительно относится к тем, кто права купил, но всё равно пошел учиться

Путают лево и право

Ученики очень часто путают поворот направо и налево. Делают это и женщины, и мужчины — у этой проблемы в последнее время нет гендерного признака. Иногда случается и так, что путают педали газа и тормоза, тут спасает только мой опыт и реакция.

Слёз было море: как выяснилось, неделю назад у них так клиентка заехала.

В обучении, помимо того, что надо понять, надо еще и сделать, и на первых этапах одновременно думать и делать ни у кого не получается. Но все люди разные — кто-то на втором занятии уже начинает ехать, а кому-то и четырех уроков мало.

Сигналят и подрезают исключительно люди, у которых в жизни нет возможности самоутвердиться ни дома, ни на работе. Причем это совсем не обязательно дорогая и пафосная машина.

Я часто шучу и заставляю учеников улыбаться — так отвлекаю их от напряжения. Дело в том, что все начинают сильно концентрироваться на чем-то конкретном и не видят картины в целом. Именно это и вызывает аварийные ситуации, в том числе и у опытных водителей.

Ленивые инструкторы и завистники

Была у меня ученица на дополнительных занятиях, которая рассказывала, что у ее инструктора просто висела на панели бумажка с нарисованной схемой параллельной парковки. И когда у нее не получалось, он просто тыкал в эту бумажку пальцем, ничего не объясняя.

Учебную машину ушатывают, только если инструктор не объяснил, как правильно надо всё делать. Тогда и сцепление жгут, и бордюры собирают. Очень, очень и очень часто слышу от учеников, что инструкторы кричат, но в этом никакого смысла. Всё время сталкиваюсь с нежеланием других инструкторов нормально объяснять и учить именно ездить.

Ситуация на дорогах не поменяется, а наоборот, с каждым днем будет всё хуже. Низкий уровень подготовки инструкторов и учеников привел к такому ежедневному количеству ДТП. Дело в системе, как всегда.

Дело в том, что многим при учебной езде запрещают нажимать на газ, чтобы поберечь сцепление на учебной машине. Инструкторы не возражают, если ученик всегда ездит медленно — 20–30 километров в час. На первых занятиях это правильно, но по городу после экзамена человеку придется ездить на скорости 60–80 километров в час.

Мои друзья очень не любят возить меня пассажиром, так как профессиональная деформация сделала свое дело. Я могу молчать, но мне это очень тяжело дается. Всегда найду, что сказать и где улучшить, даже если меня не просят.

Женщины за рулем

У женщин понимание физики движения другое, нежели у мужчин. Они не могут оценить габариты, нет понимания, что машина в крутой или узкий поворот на большой скорости не войдет.

Вот ученица ехала 80 километров в час по трассе и на этой же скорости решила заехать на АЗС. От аварии здесь спасает только опыт и реакция инструктора. Но если правильно всё объяснить, то проблем не возникает.

Приходится намного чаще делать перерывы. Гормоны иногда вносят сюрпризы: слезы, панику. Если вовремя подготовить или правильно успокоить, то можно работать дальше. Но есть и такие беременные, которым всё нипочем, они занимаются, как и обычно.

Есть еще категория — ученики с купленными правами. В основном это девушки и взрослые дамы, которые сами себе купили. Понты со мной не проходят, я себе цену знаю. А вот если купила и учиться пришла, то уже молодец.

Особо талантливые ученики

С мужчинами в этом плане проще, так как многие интуитивно понимают процессы, происходящие с машиной. Но есть мужчины на дорогах, которым лучше сидеть дома, чем за рулем. Они водят точно так же, как начинающие водители-женщины. Всего боятся, не понимают габариты и физику движения, но при этом уверены, что всё у них нормально и как-нибудь всё равно научатся.

У другой ученицы были нарушения физиомоторики, это когда голова не дружит с ногами и руками. Третья дама была прямо-таки с короной на голове: всё ей не нравилось, всё непонятно, всё не получается, всё ей нужно было попробовать по-своему.

Есть простой признак живости ума. Кому всё легко и быстро дается, кому-то надо очень схематично объяснять, а кому-то надо много раз сделать, чтобы понять. Ну и, конечно, есть те, кому всё очень сложно дается. Таких за семь лет у меня было всего трое.

Сложнее всего уроки вождения даются перфекционистам

Была тоже пожилая ученица, чуть моложе, но она специально резко тормозила: якобы к ней сзади все слишком близко прижимались. Нам пришлось прервать обучение.

Самому младшему ученику по картингу было всего пять лет. С детьми эмоционально тяжелее всего работать, так как ответственность максимальная, с ними не получится что-то скрыть, они видят тебя насквозь. Но кайф от их успехов всегда перекрывает все нервы, время и силы, потраченные на их обучение.

Такие водители едут где угодно, но не посередине полосы. Едут, прижимаясь и периодически вываливаясь из полосы. Они могут по прямой разгоняться до 150, а перед обычным плавным поворотом тормозить чуть ли не до 20–30 километров в час, так как страшно.

Бесят водители, которые едут и смотрят только на впереди идущий автомобиль.

Раздражают водители, которые не умеют с первого раза остановиться на светофоре, нажимают педаль слишком сильно, встают за километр и начинают подъезжать постепенно. Я раньше думал, что это диарея, но нет, это невроз.

Корявая разметка, дебильные ливневки

Топ-10 ситуаций, которые больше всего раздражают автоинструктора:

СЮЖЕТ

Котэ ТВ

На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Машинки" Котэ ТВ, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Текст песни

Едет к светофору жёлтый великан
Это не автобус, это автокран
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же в автокране за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Клюв и красный гребешок
Это едет петушок!
Это едет петушок!
Это едет петушок!
Это едет петушок!

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Едет по дороге огромный лесовоз
Он на стройку брёвна в кузове привёз
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же в лесовозе за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Весь иголками покрыт
Ёжик за рулём сидит
Ёжик за рулём сидит
Ёжик за рулём сидит
Ёжик за рулём сидит

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Едет к перекрёстку жёлтое такси
И сигналит громко: "Ну-ка, пропусти"
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же там в машине за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Хобот из окна торчит
Слоник за рулём сидит
Слоник за рулём сидит
Слоник за рулём сидит
Слоник за рулём сидит

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Вот бульдозер едет и, не торопясь
В кучу собирает мусор, пыль и грязь
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же там в бульдозере за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Носит панцирь, как рубаху
Это едет черепаха
Это едет черепаха
Это едет черепаха
Это едет черепаха

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Вот едет по дороге синий бензовоз
На заправку утром он бензин повёз
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же в бензовозе за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
На носу огромный рог
Это едет носорог
Это едет носорог
Это едет носорог
Это едет носорог

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Трактор тихо едет и прицеп везёт
А в прицепе ослик яблочки жуёт
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же в тракторе за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Щёчки гладит толстячок
Это едет хомячок
Это едет хомячок
Это едет хомячок
Это едет хомячок

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Вот автобус едет прямо по дороге
У него в салоне пассажиров много
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же там в автобусе за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Он гогочет и шипит
Гусь в автобусе сидит
Гусь в автобусе сидит
Гусь в автобусе сидит
Гусь в автобусе сидит

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу

Вот синяя машина с белой полосой
Почту всем развозит летом и зимой
Крутятся колёса и мотор гудит
Кто же там в машине за рулём сидит?

Посмотри скорей сюда!
Кто же там? Вот это да!
Шубка белая в колечках
За рулём сидит овечка
За рулём сидит овечка
За рулём сидит овечка
За рулём сидит овечка

Раз, два, три, четыре, пять
Кто-то едет к нам опять
Кто там едет, погляжу
Всем об этом расскажу.

Читайте также: