Куда подключается лямбда зонд вектра а

Обновлено: 05.07.2024

Машина стала тупить при разгоне неимоверно,я ее просто не узнавал.Поехал на диагноз.дважды проверял электрик- каод ошибки не знаю но сказал что кичслородный датчик, он же лямбда.Подскажите, каким лямбдой можно заместить бошевский?? Оригинал сильно кусаются 900 и выше. Есть еще на разборке за 200 грн- ноя сомневаюсь в сроке службы. А мой лямбда прослужил 18 лет и скончался не приходя в сознание.


блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

Изменено: skripchik, 24 Июнь 2011 - 14:22

Машина стала тупить при разгоне неимоверно,я ее просто не узнавал.Поехал на диагноз.дважды проверял электрик- каод ошибки не знаю но сказал что кичслородный датчик, он же лямбда.Подскажите, каким лямбдой можно заместить бошевский?? Оригинал сильно кусаются 900 и выше. Есть еще на разборке за 200 грн- ноя сомневаюсь в сроке службы. А мой лямбда прослужил 18 лет и скончался не приходя в сознание.


от ВАЗ 2110 купи вместе с ответным разьемом и сделай через разьем, четвертый провод на землю авто и забудь искать на разборках. Кислородный датчик от ВАЗ 2110 ничем не уступает опелевскому, я его вандально распиливал и смотрел внутренности, они точь в точь как у родного от Опеля.

смотрел внутренности, они точь в точь как у родного от Опеля.

Так на ВАЗ зонды поставляет БОШ. Только по гуманной цене.

Так на ВАЗ зонды поставляет БОШ. Только по гуманной цене.

Я себе купил родной дешевле ВАЗ.

Ну так всё правильно, родной дешевле.
А во вторых , при всё уважении к всемирно известному аукциону, я работаю с Бош напрямую )) Да и кроме Бош есть ещё дешевле аналоги, тот же Босал и прочие. Берем любой универсальный 3-х или 4-х проводный (аналог серии Бош 025898650х) и ставим на Омегу.

Изменено: Jorry, 27 Июнь 2011 - 20:23

Ну так всё правильно, родной дешевле.
А во вторых , при всё уважении к всемирно известному аукциону, я работаю с Бош напрямую )) Да и кроме Бош есть ещё дешевле аналоги, тот же Босал и прочие. Берем любой универсальный 3-х или 4-х проводный (аналог серии Бош 025898650х) и ставим на Омегу.

Совершенно верно . Десяток аналогов точно подойдут. Их отличия только в цене и сроке службы. Бошевские обещанные 100 000 км живут.
Хотя много от корма коня зависит.

так от любого ваза ил только от какой-то определ.модели. просто штобы потом не бегать и менять в магазе.


блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

так от любого ваза ил только от какой-то определ.модели. просто штобы потом не бегать и менять в магазе.

У нас только оригинал ..а это несовсем дешовый наворот .. а вот на С20NE вазовские рулят без проблем .. он же у тебя трёх проводный

Ну не знаю. взял сегодня за 200 грн. с вовзратом если что б/у от такой же омеги с разборки- завтра поставлю , а Вазовский а "автохимкомплекте" 453 грн..Буду пробовать родной.2 из 3 автоелектриков посоветовали не вые. тся и ставить то что положено. даже б/улучше- говорят вазовские брехню шлют на ЭБУ. Хрен его знает.


блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

но при этом вазовские январи работают нормально .. очередь из сломаных вазов на улицах ненаблюдается .

но при этом вазовские январи работают нормально .. очередь из сломаных вазов на улицах ненаблюдается .


блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

та я понимаю. а сколько он стоит. этот январь??

Ну не знаю. взял сегодня за 200 грн. с вовзратом если что б/у от такой же омеги с разборки- завтра поставлю , а Вазовский а "автохимкомплекте" 453 грн..Буду пробовать родной.2 из 3 автоелектриков посоветовали не вые. тся и ставить то что положено. даже б/улучше- говорят вазовские брехню шлют на ЭБУ. Хрен его знает.


Себе на рекорд воткнул 4-проводный с ваз2110, похожий визуально за 35 баксов, 2 года полет нормальный. Дело в том, что все циркониевые лямда зонды работают по одинаковому принципу и различаются разъемами, резьбой, длиной проводов формой и тд. Звездеж лямда-зонда, про который говорят автоэлектрики, наблюдается при трещинах в в выпускном коллекторе и проблемах с ВВ частью зажигания, пропуски короче, обрывом подогрева, плохой массой. Кислородный датчик - это расходник и такие вещи покупаются новыми, неизвестно где и сколько пробежал твой датчик. Вот как-то так.
Вазовские бывают 2 видов, тебе нужен тот, что максимально визуально похож на оригинал. Касательно установки января - поставить не проблема, нужны руки, простой инструмент по месту, изолента, пиво, сообразительность ну и сам январь, провода, датчики, форсунки, которые не совместимы с мотроником. Заведется у тебя легко, а вот найти пряморукого программиста, намного сложнее. Кстати январь - прямой потомок мотроника, в тч. с минимальной переделкой проводки его можно впихнуть на провода от мотроника.
Кстати, насчет январей, - собираемся ставить турбину или компрессор.

Изменено: Rekord, 29 Июнь 2011 - 20:07


блог
Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ..ем.
На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

Офигенный ответ. Спасибо в шляпу.


Я покупал "бош" на авторынке за 540 грн. есть альтернатива марки "сименс" цена которого на 200-250грн. меньше)

Размещенное изображение

привет всем, сегодня решился поменять лямду, перерыл весь наш рынок оказывается на 10 ставилось 3 разновидности лямды(220грн.,280грн.,250грн.,наша 250грн.) одна из которых аналог нашей - один в один кроме длинны провода и разьема. Уже провода спаял, завтра поставлю. Мой работал до скорости 155 км /ч, потом загорался чек и тух при уменьшении скорости, считал код - нет изменения напряжения лямда-зонда, хоть при меньшей скорости он не светился, свечи, как на меня - чересчур белые, ХХ плавает +-50об./мин., надеюсь завтра все станет как надо.

-
-
-
-
-


Guest_Never_*

Подскажите кто сам менял.Купил по каталогу вазовскую лямбду 4х проводная,а родной 3х.Так вот 2-подогрев,1- сигнал,1-масса.Все вроде бы как понятно.Нашел гнездо для лямбды,там естественно 3 провода,какой из них сигнальный для лямбды?

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE andrey.s.83

Подскажите кто сам менял.Купил по каталогу вазовскую лямбду 4х проводная,а родной 3х.Так вот 2-подогрев,1- сигнал,1-масса.Все вроде бы как понятно.Нашел гнездо для лямбды,там естественно 3 провода,какой из них сигнальный для лямбды?


Guest_Never_*


Guest_Lemur_*

Значит с проводкой колхозили. andrey.s.83 совершенно верно указал цвет сигнального провода лямбда-зонда. Never, смотри цвета проводов по электросхеме. Цветные схемы на форуме выкладывали.


OFFLINE andrey.s.83


OFFLINE Maxiii

Sorry у меня такой же вопрос не могу найти где подключается лямда ? У меня есть такой разъём как на фото к нему идут 3 провода бело-чёрный,бело-синий,бело-коричневый помойму такие цвета а с другой стороны один коричневый ,сюда подключается или это не этот разъём ? Лямда есть на машине а провода у неё отрезали куда они шли не найду ?


Guest_Lemur_*

Maxiii, со стороны ЭБУ к разъему подходят 3 провода, цвета не помню, посмотри, плз, в схемах. Со стороны датчика тоже 3 провода, цвета тоже в схемах указаны. Замена лямбды на 10-шный описана здесь http://www.scorpion-. /repair/r08.htm Менял датчик сам, покупал его в "12 вольт" в Мурманске на Свердлова, качество нормальное.


Guest_Never_*


Guest_Lemur_*

Припаял наугад) ошибка не появляется,по идее правильно.

Техника и "угадайки" вещи несовместимые. Можно оказаться в попадалове. Схемы, тестер, логика и немного терпения.


Guest_Never_*

Техника и "угадайки" вещи несовместимые. Можно оказаться в попадалове. Схемы, тестер, логика и немного терпения.

Пробовал как то с тестером,чтото там несложилось.С двух из 3х проводов шло напряжение,на одном больше на другом меньше.То что больше пошло на + подогрева,второй походу на сигнал,ну и третий- масса подогрева


Guest_Lemur_*

Пробовал как то с тестером,чтото там несложилось.С двух из 3х проводов шло напряжение,на одном больше на другом меньше.То что больше пошло на + подогрева,второй походу на сигнал,ну и третий - масса подогрева

Проверять сам датчик нужно с отключенным разъемом. Подогрев и "масса" должны иметь сопротивление несколько Ом. Напряжение подогрева 12 В. Проверяется на ответной части разъема. Третий провод (черный) - сигнальный.
Ну а работоспособность датчика можно проверить только осциллографом.


OFFLINE Жека04

Вопрос: При отключении разъёма ЛЗ- чек не загорается, поведение машины не меняется. Лямду под замену. или просто мозги её игнорируют? Добавлю, что при оборотах более 3000 иногда вылазит 13 ошибка.


OFFLINE generator

Вопрос: При отключении разъёма ЛЗ- чек не загорается, поведение машины не меняется. Лямду под замену. или просто мозги её игнорируют? Добавлю, что при оборотах более 3000 иногда вылазит 13 ошибка.

датчик кислорода начинает включаться в процесс после того как двигатель наберёт 70 градусов температуру, как вариант неисправный датчик температуры. Если исправен то с лямбдой и без неё разница ощущается только в тяге, без лямбды машины тупит, а с ней то летит, по крайней мере у меня так.


OFFLINE pentod_6p9

датчик кислорода начинает включаться в процесс после того как двигатель наберёт 70 градусов температуру

Нифига подобного. лямбда включается после того как сама прогреется, для чег ов нее встроен подогреватель, который врубается при включении зажигания (работате от реле бензонасоса). прогревается лямбда минут за 3-5 в зависимости от ее состояния и температуры нар. воздуха. С температурой двигла она НИКАК не связана.

на ХХ ее работа может не проявляться. я катался с отключенной лямбдой специально посмотреть. разницы по тяге особо не заметил, тока расход повысился и после 30-40км пути загорелся чек. сперва как поехал ниче не горело.

если после 3000 загорается, то ЛЗ на подходе.


OFFLINE generator

Добрый вечер, всем. Нужно заменить лямбду-зонд. Прикупил на емехе Bosh 0258986507, она четырех проводная. Лямбда, которую надо менять - трех проводная, она еще не снята, но концы с разъемом откушены. В боше распиновка; черный-сигнал, серый-земля, два белых-подогрев. В снимаемой лямбде три конца; два белых, один черный. Черный думаю сигнал, два белых это что? Допускаю, что снимаемая лямбда родная, но пока не выкручу поручиться не могу. Подскажите как их поженить?

Вот тлько купил разъем с четырьмя проводами

теперь согласно схеме 1 и 4 нога разъема это подогрев, а вот на какую ногу "+" сигнал и "-" сигнал мне не понятно. Подскажите, плиз.

В снимаемой лямбде три конца; два белых, один черный. Черный думаю сигнал, два белых это что?

Это "знаменитая" 3-хпроводная лямбда ОМ )

Два белых - это нагрев лямбды. Черный провод - это "сигнал" с лямбды на ЕСМ. А вот масса в данном варианте для сигнала на ЕСМ коммутируется по глушителю . т.е. просто по железу авто.

В то же самое время, в разъеме возле правой фары, куда уходят все провода от лямбды, масса от ЕСМ есть! Надо просто эту массу подтянуть по жгуту проводов до лямбды и закоммутировать на 4-хразъмную лямбду.

В то же самое время, в разъеме возле правой фары, куда уходят все провода от лямбды, масса от ЕСМ есть! Надо просто эту массу подтянуть по жгуту проводов до лямбды и закоммутировать на 4-хразъмную лямбду.

В разъеме, который подключается к ЕСМ, который остался висеть, 4 провода. Значит ли это, что все провода подтянуты к лямбде

Вот тлько купил разъем с четырьмя проводами

теперь согласно схеме 1 и 4 нога разъема это подогрев, а вот на какую ногу "+" сигнал и "-" сигнал мне не понятно. Подскажите, плиз.

Какая разница какие номера контактов, если вы всё равно колхозите?
Соединяйте по цветам. Белые - к белым, это нагреватель, полярность пофигу.
Черный сигнальный к черном сигнальному (по вашей бошевской распиновке).
Серый массовый - либо дотянуть до разъема у правой фары, как указал AnM, либо повесить на массу где ближе будет.

Сорри . оговорился. Разъем живет у ЛЕВОЙ фары, а не у правой. Жгут с проводами по левой стороне авто тянется вперед.

В разъеме, который подключается к ЕСМ, который остался висеть, 4 провода.

Давно уже разбирался с этой ситуацией . наверное что-то подзабыл. Заранее извиняюсь.

Я все уточню . и отпишусь.

Разобрался. Спасибо Диме (Flanger) . подтвердил информацию.

Там ситуация такая: у ОМ в разъеме даже с 3-х-проводной лямбдой изначально живет 4 провода. Но "минусовой сигнальный" провод тянется только до разъема у левой фары. А дальше (до ЕСМ) просто отсутствует. И если есть желание грамотно подключить 4-х-проводную лямбду, то надо от разъема у фары протянуть кусок провода до ЕСМ, чтобы таким образом организовать коммутацию "минусового сигнала" непосредственно на ЕСМ.

Иначе . при подключении 4-х-проводной лямбды на место 3-х-проводной . надо будет "минус сигнал" персонально цеплять куда-то на массу двигателя.

Но "минусовой сигнальный" провод тянется только до разъема у левой фары.

Разъем-это три разъема на стойке? Сигнальные концы по схеме подключаются ЕСМ клеммам В2 и В3 которые идут с разъема от ног 2 и 3. О какой "земле" идет речь?

1) Разъем-это три разъема на стойке?

2) Сигнальные концы по схеме подключаются ЕСМ клеммам В2 и В3 которые идут с разъема от ног 2 и 3.

1) Разъем Н-10 или Н-11 в зависимости от модификации авто.

2) По схеме на трупера - да . все так.

Но на ОМ (судя по информации, которую я собирал от людей, которые устанавливали себе на ОМ 4-х-проводную лямбду) не так.

У меня под рукой только схема на ОМ 95 года.

Как видно, "минус сигнал" напрямую к ЕСМ не идет. Хотя в этом году эта масса уже в разъем Н-10/Н-11 заведена.

А на авто более ранних лет - там и даже этой массы в разъеме нет.

Уважаемый AnM, вот и я запутался. Может Вы с высоты Вашего опыта ткнете мне пальцем, что и куда. Монтерей 92 года, проводка родная, двигатель контрактный 6VD1W. Про мозги не знаю. У меня другая альбомная схема. Что в натуре не знаю, надо звонить. Про подогрев - понятно, а куда сигнальные концы.

Да соедините уже белые с белыми, чёрный с чёрным, а серый на массу прикрутите куда-нибудь!
Один фиг лямбда универсальная - как захочет, так и будет работать в любом случае.
Если есть желание делать самостоятельно, то, чтобы не задавать вопросы типа "О какой "земле" идет речь?", разберитесь с назначением проводов.
Один из "сигнальных" в вашем случае - сигнальная масса. В штатной трехпроводной лямбде берется с корпуса лямбды, с трубы глушителя.

с высоты Вашего опыта

Высота моего опыта ))) говорит лишь то, что та схема, которую вы показываете, от трупера. ))) А что сейчас у вас творится на борту авто - надо определять по месту. Прозванивать провода. Только так появится какая-то определенность.

Если нет желания особо в это вникать - поддержу совет выше . А что тут еще остается то? Просто подсоединяйте вашу 4-х-проводную лямюду на место снятой 3-х-проводной. Только теперь "сигнальный минус" с этой новой лямбды придется персонально так или иначе присоединить куда-нибудь на массу авто.

Да соедините уже белые с белыми, чёрный с чёрным, а серый на массу прикрутите куда-нибудь!

Да все я понял. Спокойствие, только спокойствие. Спасибо.

Высота моего опыта ))) говорит лишь то, что та схема, которую вы показываете, от трупера. ))) А что сейчас у вас творится на борту авто - надо определять по месту. Прозванивать провода. Только так появится какая-то определенность.

Если нет желания особо в это вникать - поддержу совет выше . А что тут еще остается то? Просто подсоединяйте вашу 4-х-проводную лямюду на место снятой 3-х-проводной. Только теперь "сигнальный минус" с этой новой лямбды придется персонально так или иначе присоединить куда-нибудь на массу авто.

Сигнальный минус (или как он там называется)я вывел из разъема Н10 и посадил на землю. Распиновку сделал по схеме которую Вы сбросили. Спасибо

Господа перерыв ваш сайт, но к сожалению не нашел для себя ответа.
Вопрос в напряжение на снятой с лямбда фишки и вкл. зажигания , у меня оно равно 0,17 В.
При подключенной лямбды = 0,16 В ( при работающем двигателе напряжение не меняется),
вследствие этого насколько я понимаю возникает 44 ошибка.

Какие будут Ваши рекомендации по дальнейшему диагностированию.
Заранее благодарен!

Проверять инжекторный жгут, особенно его массы. Т.е. добиваться опорного 0.45. Гораздо быстрее подкинуть другой ECU (при наличии возможности, конечно), и посмотреть, какое опорное выдаёт он. Если всё ОК, то ремонт\замена блока, если то-же, то рыть жгут с удвоенным усилием. Когда при опорном 0.45 будут ошибки зонда, то это уже другой разговор начнётся.

Изображение


_________________
Бог создал Адама, Адам создал Opel.

Понял!
Методика проверки жгута - тупа прозванивать или еще что ?
>инжекторный жгут, особенно его массы (у меня MULTEC)
Как проверить надежность массы этого жгута?

Вчера установил трамблер с зафиксированным индуктивной катушкой, перестало потряхивать
на ходу но все равно иногда выскакивает 42 ошибка (провода в трамблере проверил), вероятность дефекта жгута есть?

Читайте также: