L200 не работает стеклоподъемник заднего стекла

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.


Приборы, зрение и терпение

Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.


Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.


Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.


Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.



Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

Проблема со стеклоподъемником TLC-200

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Проблема со стеклоподъемником TLC-200

Для прописывания с/подъемников достаточно чуть опустить стекло и поднять его до конца, удерживая в таком положении кнопку 5-7 секунд (на новом GX пока что не проверял, на многих других Тайотах, Лексусах работает).

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Для прописывания с/подъемников достаточно чуть опустить стекло и поднять его до конца, удерживая в таком положении кнопку 5-7 секунд (на новом GX пока что не проверял, на многих других Тайотах, Лексусах работает).


7 лет

Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и . стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз . тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением . такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах . что происходит то?

kmetalik
просто продавить цилиндрики (центральные части "клипс") внутрь

Mr.Shuran
Подтверждаю, работает.У меня не работало подьем стекла в одно нажатие. делал по мануалу..не получается..сделал как описано тут (зажатием стекла) все заработало

Доброго времени суток. Проблема в следующем-не работают правильно электро стекло подъемники, а именно, при нажатии кнопки опускания(не важно до первого положения или до второго),стекло опускается сантиметров на пять,приходится отпускать кнопку и нажимать снова и это с тремя стеклами авто. Правильно работает только переднее водительское. Ford focus 2(дорестайл,Чия) Что может быть?

один в один ситуация,
как решил?


8 нояб ря 2012

". Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стеклоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери.
Сделать это можно с помощью 2 людей или 4 рук.
Первый человек опускает стекло вниз до конца.
Далее второй кладёт две руки на дверь так, чтобы стекло не могло подняться.
Первый нажимает кнопку автоматически вверх и держит её 5 секунд.
После этого конечные положения сброшены.
Осталось запрограммировать заново и всё."

Можно и одному если руки не очень слабые

сегодня был в фордиагностик, сказали скорее всего накрылся блок управления, что находится в правой двери.
Ни у кого нет на рестайл?))

вот так же:
цитата (Striders)
Всем доброго времени суток! У меня вот какая ситуация произощла, , сел у меня аккумулятор (машина долгое время стояла в гараже), после того как машину завели перестали работать стеклоподъёмники на правых дверях ( кнопки на дверях подсвечиваются нормально ), не работает электропривод правого зеркала и при постановке на сигналку не мигают огни ( при снятии мигают ) . Машина ФФ2 Рестайлинг 2.0L.
Я посмотрел предохранители, все вроде целы, потыкал их, повытаскивал. После этого начал работать правый задний стеклоподъёмник рывками, но только с кнопки задней правой двери, с водительской двери по прежнему не работает и при блокировке задних стёкол на правой двери лампочка не гаснет и стекло работает как будто его не отключали. В голову приходят самые плохие мысли, ведь машинку-то я снял с гарантии!(((

Короче методом тыка выяснилось что сгорела релюха стоящая в правой двери на моторчике, она же и отвечала за заднюю дверь, с дуру чуть и перед, и зад не поменяли, хорошо что заметили что хватило замены передней.

цитата:
у тебя такая же ситуация была?

Это и была моя ситуация, я просто потом перерегился на форуме)


15 нояб ря 2012

а форддиагностик уверены что это модуль. даже готовы менять его))

и кстати что за релюшка? я бы сразу прикупил.

цитата:
а форддиагностик уверены что это модуль. даже готовы менять его))

Все электрики говорят что это модуль, я даже покупал его, но толку не было.

Значит снимаешь обшивку двери и видишь моторчик, в него вставлено реле касетного типа, а в реле уже шлейф с проводами, откручиваешь моторчик, вынимаешь релюшку, ставишь новую, передняя отвечает и за перед, и за зад.
Отдельно реле не продаётся, только в сборе с моторчиком, стоит дорого, я брал на разборке, уложился в 2 рубля.

парни,кто подскажет?! перестали работать стеклоподъемники,видать предохранитель(первое,что пришло в голову),какой он и где расположен?с первого раза не нашел

Друзья, вообщем сегодня опуская водительское стекло, не ожиданно погас блок управления стеклоподьемники ( Ford Focus 2 RE) разобрал дверь, подергал входа, не помогло, так же не работает замок водительской двери, тоесть не могу закрыть машину и просто поднять стекло!полез смотреть предохранители, в книжке нашел общий пред. стеклоподьемников, вытащил, сгоревий поменял, не помогло, потом обнаружил что так же не работает стеклоподьемник задней левой двери, дальше порылся в книжке, обнаружил отдельный предохранитель на блок задней левой двери и правой, вытащил левой, тоже сгоревний, поменял, заработала левая задняя, с водительской незнаю что делать, может кто сталкивался с этой проблемой?

Приветствую всех. Случилась недавно со мною беда,Выбили секло водительской двери. Сегодня поставил новое стекло,всё прошло штатно,но не пойму,что случилось со стеклоподъёмником. Он поднимает стекло и опускает,но. стоит поднять и опустить стекло несколько раз, то стеклоподъёмник перестаёт реагировать на кнопку. а по истечении некоторого времени начинает снова работать,но также,тоесть несколько поднятий и опусканий. до замены стекла он работал как часы. может его обнулить и прописать. но как. ((( Да и обратил внимание на то,что он стал очень высоко поднимать стекло,даже рамку стекла поднимает. ((( Может срабатывает защита. Надо Срочно очень(((

Здравствуйте, помогите у меня беда не работает правый передний стеклоподъемник на опускание причем с водительского места можно опустить, машина 2010 г./в. всего два передних стеклоподъемника, да еще при нажатии и удержании кнопки в низ на открывание на правой двери окно не опускается и если в этот же момент жать кнопку на левой двери на открывание правого стекла то она тоже не работает

Legrand34
У тебя неисправна кнопка в правой передней двери. Там два перекидных контакта, один из них перестал работать на замыкание. Надо разобрать кнопку

posted image


ФФ2 рестайл Гия седан 2 литра механика 2009 года. Перестал правильно работать задний правый с/п. Стекло во всех режимах поднималось вверх и тут же самопроизвольно опускалось до середины. Закрывалось только прерывистыми нажатиями кнопок упраления с/п, с пульта-ключа тот же дефект. Выполнил работы по совету FORDIAGNOSTIC_1 :
"Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стелоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери. Сделать это можно с помощью 2 людей или 4 рук.
Первый человек опускает стекло вниз до конца.
Далее второй кладёт две руки на дверь так, чтобы стекло не могло подняться.
Первый нажимает кнопку автомотически вверх и держит её 5 секунд.
После этого конечные положения сброшены.
Осталось запрограммировать заново и все."
Вся процедура 45 сек, один человек, только приготовьтесь зажать стекло, очень мощное сопротивление моторчика с/п.
Как только отключился стеклоподъемник (снялось усилие на подъем стекла) с кнопки опустил вниз и поднял вверх и все, сразу восстановились все настройки.
Спасибо за совет, точно в яблочко.
За все время первый глюк, только перед зимой промыл д/заслонку, плохо стал заводиться осенью в гараже. Про проблему забыл через 2 дня. Все остальное как часы.


31 янв аря 2013


25 фев раля 2013

Подскажите пожалуйста, недавно взял фокус 2007 года Гиа.

Такая ерунда, водительское стекло работает отлично, а вот остальные стекла дурят: на холодную машину (утром) все работает отлично, стоит немного покататься переднее правое, и оба задних стекла опускиются и поднимаются по чуть чуть (+-2см.) не зависимо от нажатия кнопки, в полную силу или только до первой ступени, бывает после 7-10 тырканий какое нить поднимится. И это только на моем блоке, с кнопок на дверях работают нормально. Куда смотреть?

может кто знает?
у меня только передние электр стеклоподъемники.задние "весла"
одним нажатием опускается только водительское стекло. для полного закрывания нужно удерживать кнопку до конца.
можно ли сделать чтоб одним нажатием также поднимались стекла?если можно то как?

sa3062
Можно. Нужно поставить дополнительный не штатный контроллер свеклоподъемников. На форуме есть тема, поищи поиском

Всем прювет) У меня такая проблема. В сырую погоду когда закрываю стекло. Оно вроде почти до конца закрывается. А потом резко уезжает обратно вниз где-то чуть ниже середины . И как бы я не пытался его остановить.. Сколько бы не тыкал на кнопку подъемника. Оно не останавливается ,пока ге дойдет до злополучной середины окна. Так на обоих передних окнах . Задние не проверял. Ими почти не пользуюсь. В чем может быть проблема. Кто подскажет.


3 апр еля 2013

приветствую!FF2 2006 год!может у кого была такая проблема!?работа стеклоподъемников с кнопки каждой из дверей безукоризненна,но вот с водительского пульта такая проблема: заднее левое окно только опускается в каждом из положений,а правого переднего пассажира вообще ни открывает и ни закрывает(хотя какойто звук попытки присутствует),а вот водителькое и заднее правое в норме!ПОМОГИТЕ!ДАЙТЕ СОВЕТ.

помогите фокус 1.8 межрестайл 2007 завел двигатель вылезла ошибка в двигателе, заглушил опять завёл, ошибка исчезла, все показания компа сбросились, доехал до дома, паркуюсь в гараж, стекло решил опустить, оно не реагирует, вверх вниз, никуда, на кнопку жму напряжение туда идёт, но мотор как будто не шевелиться никак, спасибо за ответ

Помогите если кто знает с задних дверей задние стеклоподемники открываются и закрываютсся прекрасно а с водительского независимо от того как нажимаешь в верх либо вниз они только поднимаются передние работают отлично .Зарание спасибо.

Читайте также: