Лачетти не едет вообще

Обновлено: 07.07.2024

Ездишь три года,что оно за один день почернело? Вот блин наездники вы молодежь.До этого заглянуть не судьба?

да заглядывал, но как то давно (( что поделать.. . значит если я масло поменяю, результатов для движения авто это не даст? нужно механическое вмешательство ?

Замена АТФ в твоем случае,это лишняя трата денег.
+1. А сколько машина всего пробежала?

масло черное, был скрежет при движении и талчек при переключении первой передачи
походу пакеты фрикционов до железа стерты или провернуло втулку в насосе (распространеная болезнь всех автоматов и как раз скрежет первый признак).
Для начала диагноститка (замер давления рабочей жидкости — нет давления кирдык насосу) и частичный разбор — снятие поддона, фильтра и гидроблока. Если в поддоне будет труха от дисков то однозначно перебор по полной.

+1. А сколько машина всего пробежала?

походу пакеты фрикционов до железа стерты или провернуло втулку в насосе (распространеная болезнь всех автоматов и как раз скрежет первый признак).
Для начала диагноститка (замер давления рабочей жидкости — нет давления кирдык насосу) и частичный разбор — снятие поддона, фильтра и гидроблока. Если в поддоне будет труха от дисков то однозначно перебор по полной.

в общем хороший сервис мне в помощь!))
А так вчера заводил машину, коробка решила заработать, ноя не рискнул на ней ехать до сервиса, еще заметил, что включаю передачу и сразу появляется небольшой скрежет . вот такие дела(

Шевроле лачетти акпп не едет

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости — результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел — скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня — на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи — без результата. Заглушил — завел — опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.

вдруг кто-то наткнётся на ветку — решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

ИМХО датчик положения селектора переключения скоростей . Толчки сильные есть при переключении с P на D? за

Толчков сильных нет при переключении, все норм. Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Что еще смущает — чек не горит, на панели не появилась никакой ошибки..

Масло в норме вроде.
Так в норме или вроде? По щупу то чего ? Масло горелым не воняет и цвет какой ?

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:21
Диагностика покажет неисправность датчика положения селектора переключения скоростей?
Не покажет — нет его у нас на 1.6 и Айзине.

Deymond добавил 21.08.2012 в 13:26
Скока машина прошла? Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Если передачи путать начала то тут уж гидроблок виноват.
Проверь селектор в Р совпадает с Р на рычаге АКПП где трос, а то может с тросом управления проблемы.

По маслу в темноте вчера смотрел, сегодня раньше приеду, точно посмотрю.

Пробег 83000.
Ни чек, ни какой другой сигнал на панели не загорается, вот поэтому и сомневаюсь, что диагностика поможет..
Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала. Фильтр и масло сменил. Поэтому на фильтр не грешу. Ездил после этого без проблем.
Масло на цвет хорошее, по запаху не могу определить нормальное или нет.
При выборе скоростей на панели все отображается нормально, если P то на панели P, если D то на панели D, и т.д.

Может просто грязь клапан предохранительный забила вот насос давление жидкости то создает, а клапан сбрасывает.
Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?

Около 1000 км назад менял шестреню спидометра в коробке, для этого пришлось вытащить вал дифференциала.
Может после сборки косяк вылез?

Это можно как-то самостоятельно проверить, или в сервис только?
В сервисе.

Чё за соленоид и где стоит? если тот что под накладкой селектора, то это просто блокировка рычага в Р, штоб случайно не уехать при заводке.

дело конечно же не в селекторе.Возможно дело и в не качественном монтаже дифференциала,тогда можно обойтись и без серьезного вмешательства,но так или иначе,пытаться ездить не стоит,а обратиться в вменяемый сервис.

Да я и так не езжу. Пытаться бесполезно dash2 записался на диагностику, только через 2 дня. Коробку на диагностике разбирать не будут, если что-то найдут отпишусь.

Коробку на диагностике разбирать не будут

99 из 100, что ни чего диагностика не даст, потестят скажут ошибок нет и всё.
1 %- замена датчика скорости первичного вала (для Лачетти редкость, сильно болеют Хундаи Акцет и Гётц).
Что залили после ремонта в АКПП ? Если Декстрон (ну не любит его Айзин — либо Т4, либо АTF3309),то гидроблоку трындец — в лучшем случае грязь смыло и забился канал (промыть -продуть), в худшем. готовим от 18 000р за замену блока клапанов.
И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Что залили после ремонта в АКПП ?

И всё таки для начала пусть привод тросовой посмотрят может модулятор на коробке режим не довключает.

Спасибо за совет, попробую объяснить СТОшникам. Не понял что это такое, где привод и модулятор 🙂

уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.
Значит должна быть причина, чем он забился и почему. 1000км после ремонта то машина прошла.

Deymond добавил 23.08.2012 в 23:20
писал выше,что блок управления видит правильно положения селектора.
То что в окошке приборки горит правильный символ, совпадающий с селектором ещё не показатель.

И все-таки проверь фильтр — уж очень похоже на недостаточную его проходимость по описанным симптомам.

Похоже, что в этом было дело. Вчера снял поддон, фильтр. В итоге весь поддон засран налетом, на магнитах налет, фильтр весь грязный. Все прочистил, промыл, поставил на место. Результат налицо — машина едет отлично.
Фильтр я сам покупал новый и отдал его вместе с машиной, маслом и пр. чтобы заменили. По виду поддона и фильтра было ощущение, что вообще не не снимали поддон на сервисе.
Убедился на своем опыте, что после замены в сервисе каких-то деталей надо старые требовать назад (старый фильтр я не забрал). Теперь буду от умельцев, которые мне якобы фильтр поменяли, требовать объяснений.

Форумчане, очень благодарен всем за содействие.

Так может они и масло якобы поменяли!
А чем поддон то загрязнен, что за налет?

масло вроде норм, по крайней мере отличается от того, которое было изначально.
налет — темно-серая пыль, возможно от стершейся шестерни спидометра (она пластиковая, ее как раз меняли). Налет был и на магнитах.

Jimmy21 добавил 30.08.2012 в 10:08
Только стоит учесть,что как я писал выше,фильтр так просто не засоряется,есть причина.Понаблюдай за АТФ,ее уровнем и главное качеством.Возможно,просто смыло отложения после замены жидкости,если так,я бы заменил снова АТФ и фильтр.

Есть в планах поменять фильтр и масло снова, но думаю осенью ближе к зиме.

Виктор пробег 31000 ну мне кажется скручен! Машина 2008 год

Griha40rus добавил 30.11.2012 в 20:40
По щупу показывает что норма ! Цвет не похож на красный скорее всего светлый какой то, Что для начала посмотреть подскажите? С чего начать?

Запах горелого присутствует ? Если жидкость светлая и запаха нет, но не уверен что залито, то возможно обойтись простой заменой на соответствующий тип жидкости, многим помогло.

Тоже склоняюсь к пакетам, но больно все как то резко началось, может нам чтото не договаривают, например побуксовал гденить.
Хотя случай из моей практики, только с киа сид — симптомы схожи, оказался виноват дроссель, он как и у нас с сервоприводом адаптивный зараза и непосредственно влияет на коробку автомат.
Для начала конечто же на диагностику, ну и сам проверь асло на наличие примесей и запаха гари.

Cветлый? Должен быть или красный(разных оттенков) или полупрозрачно-коричневый,если давно не менялась.Машина молода для естественных проблем,может все-таки в АТФ попала другая жидкость,которой не должно там быть.Я бы не ездил на ней до выяснения,а вскрыл бы поскорее поддон,специалист сразу увидит все ли в порядке.Удачи.

Спасибо съездию к мастеру посмотрим что скажет! Потом отпишусь

ты масло то какраз сам посмотри, чтобы не наболтали ченить, состояние запах уровень. уровень на холодную смотри риску ниже, греть думаю ты не будешь, так что хотябы так.

Сегодня заменили фильтр и Атф поехала как новая ну при разгоне в положении Д после 40 не едет даю газу как будто в пустую в чем проблема может быть ? И еще включает только 2 скорости потом не включает! И загорелся чек с чего может быть?

Езжайте на диагностику, потом ошибку в студию, авто не нагружайте.

Заранее прошу прощения, если уже есть на форуме. Не нашел.

Проблема следующая.
Вчера при движении (не газовал, не тормозил, в общем ехал спокойно) перестали включаться скорости (может и не так конечно).
Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости — результата никакого, ни D, ни R, ни 1, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел — скорости стали переключаться, поехал дальше. Ну думаю глюк какой-то. Не тут то было, минут через 5 езды такая же фигня — на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи — без результата. Заглушил — завел — опять поехал, и так еще раз десять. Кое-как добрался до дома такими мучениями. Закономерности выявить не удалось, т.е. ни на определенной скорости, ни через определенной время, но всегда недолго после завода происходит проблема.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Буду благодарен за помощь.

вдруг кто-то наткнётся на ветку — решение есть!
проблема была в полетевшем электромагнитном клапане вроде №1 (см. блок клапанов в АКПП).
он не работал, и из-за этого не включались некоторые скорости, т.е. была только задняя и вроде 2ая.
купил клапан, заменил (можно легко самому заменить, только яма нужна) и всё ок.

Сегодня с утра появилась такая же проблема.
Машина 2004 года, 1.6, пробег 198000км. Масло и фильтр в АКПП менял 4000 км назад. Недавно начались сильные толчки при трогании и торможении Вроде вот уже машина остановилась, а автомат её толкает вперед рывками, хотя дерду тормоз. Нначинаю отпускать газ, а она не едет. Даю газ — резкий толчок и поехали. А сегодня с утра завел, прогрел поехал, через пару километров смотрю что-то мы не едем, газуем а не едем. Остановился, заглушил, завел — поехали, заехал на паркинг через 200 метров — та же фигня. Уже думаю, может автомат на механику поменять?(

Шевроле лачетти акпп не едет

Сначала надо было на форум экстрасенсов обратиться. Они точно бы сказали, в чем дело. Диагностика АКПП тут не поможет — это точно.

Сначала надо было на форум экстрасенсов обратиться. Они точно бы сказали, в чем дело. Диагностика АКПП тут не поможет — это точно.

Пробег 180 тык на 120 тык был ремонт АКПП (поршень С , чтото еще не помню 1,5 года прошло) поэтому и решил, что это АКПП, а какие еще могут быть причины пробуксовки и потери динамики кроме самого АКПП?
Да еще , холс не вылетал, поэтому и подумал , что естественный износ механики АКПП.

Lacetti 1.8 добавил 15.02.2015 в 16:21
Что еще кроме самой АКПП может влиять на переключение передач?

Lacetti 1.8 добавил 15.02.2015 в 16:24
На диагностику завтра поеду, а вопрос задал чтобы ничего не упустить.

Шевроле лачетти акпп не едет

Ездишь три года,что оно за один день почернело? Вот блин наездники вы молодежь.До этого заглянуть не судьба?

да заглядывал, но как то давно (( что поделать.. . значит если я масло поменяю, результатов для движения авто это не даст? нужно механическое вмешательство ?

Замена АТФ в твоем случае,это лишняя трата денег.
+1. А сколько машина всего пробежала?

масло черное, был скрежет при движении и талчек при переключении первой передачи
походу пакеты фрикционов до железа стерты или провернуло втулку в насосе (распространеная болезнь всех автоматов и как раз скрежет первый признак).
Для начала диагноститка (замер давления рабочей жидкости — нет давления кирдык насосу) и частичный разбор — снятие поддона, фильтра и гидроблока. Если в поддоне будет труха от дисков то однозначно перебор по полной.

+1. А сколько машина всего пробежала?

походу пакеты фрикционов до железа стерты или провернуло втулку в насосе (распространеная болезнь всех автоматов и как раз скрежет первый признак).
Для начала диагноститка (замер давления рабочей жидкости — нет давления кирдык насосу) и частичный разбор — снятие поддона, фильтра и гидроблока. Если в поддоне будет труха от дисков то однозначно перебор по полной.

в общем хороший сервис мне в помощь!))
А так вчера заводил машину, коробка решила заработать, ноя не рискнул на ней ехать до сервиса, еще заметил, что включаю передачу и сразу появляется небольшой скрежет . вот такие дела(

Машина на холостых работает по разному, то спокойно, то обороты плавают, начинаешь ехать, а она не едет толком. С перегазовкой, с горем пополам тронешься, а бывает нормально. Сейчас почти постоянно едешь на 1, 2, 3 скоростях, при нажатии на педаль газа (несильно) она наоборот начинает тормозить и стоит гул воздухана (прислушиваешься и его хорошо слышно). При отпускании педали газа она начинает наоборот набирать скорость. Бывает выхлоп стреляет. Остановишься на светофоре, обороты могут падать до 400-500. Заглушишь машину, перезапустишь, поедет нормально, но до следующего перекрестка. В итоге едет как будто кто-то держит.

Ситуация такая: ставил на ручник - утром машина не едет вообще. Сцепление отпускаю полностью - никакой реакции, дергаешь дергаешь педать потом кое как трогается.
Перестал ставить на ручник - не помогло, утром тронуться это просто ПРОБЛЕМА! !

Поменял всю тормозуху, вчера вечером оставил без ручника и на нейтралке. Утром нормально поехал. На первом светофоре остановился и зажал тормоз - все, не едет.. . точнее еле тронулась и на середине перекрестка окончательно остановилась. Не глохнет, не пропадает напряжение. Просто не едет!

ну даже если клинит тормозная система, то почему она не глохнет? Она стоит на скорости с отпущенным сцеплением и не едет!

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Почему дергается Шевроле Лачетти инжектор при разгоне

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Читайте также: