Lancer 9 отличия 7

Обновлено: 28.06.2024

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России Мицубиси Лансер получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно небольшой расход топлива. Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью вручную переключать скорости. Независимая подвеска создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с EBD, трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1299 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 82 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1165 кг
Полная масса 1750 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.5 л/100 км
Городской цикл 8.5 л/100 км
Загородный цикл 5.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.7 л/100 км
Городской цикл 8.8 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1584 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 98 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1225 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 176 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 13.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.3 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 4
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
Передние диски 15X6J
Задние диски 15X6J

Рулевое управление

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 135 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 176 Н∙м при 4500 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1470 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 430 л
Снаряженная масса 1270 кг
Полная масса 1770 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 11.7 л/100 км
Загородный цикл 6.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 195/50 R16
Задние шины 195/50 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J

Рулевое управление

Страна производства

Фото Mitsubishi Lancer 9

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 9 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9
Mitsubishi Lancer 9, Мицубиси Лансер 9

По всему видно, что 9 поколение Mitsubishi Lancer было успешным и понравилось многим автолюбителям.

Видео Mitsubishi Lancer 9

В видео ниж показано, на какие моменты стоит обратить свое внимание при покупке Лансера б/у.

Mitsubishi Lancer IX – седан C-класса, передний и полный привод. Механика, автомат и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 75 до 165 лошадиных сил.

В каком году перестали выпускать Mitsubishi Lancer 9?

Серийное производство автомобиля Мицубиси Лансер 9 был начато в 2000 году. Осенью 2007 года эта модель была снята с конвейера в связи с началом производства машин нового поколения ( Lancer X). Однако вскоре руководство компании приняло решение о возобновлении выпуска этой популярной модели.

Сколько лошадей в мицубиси лансер 9?

Характеристики модификации авто Mitsubishi Lancer IX, 1.6 MT, в кузове седан 4-дв. седан 4-дв. 1.6 MT (98 л. с.)

Сколько стоил Новый Mitsubishi Lancer 9?

Цена Митсубиси Лансер 9 с МКПП составляла 499 000 рублей, а за версию с АКПП просили 529 000 руб.

В каком году перестали выпускать Митсубиси Лансер?

Mitsubishi Lancer (яп. 三菱・ランサー) — семейство автомобилей, выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года по 2018 год.

Почему больше не выпускают Лансер?

Какие лампы стоят на габаритах в лансер 9?

Передние габариты W5W для Mitsubishi Lancer IX 2005 (Мицубиси Лансер IX )

  • Ближний свет: H4 (стандартная комплектация) HB4 (Evolution)
  • H4 (стандартная комплектация) HB3 (Evolution)
  • H3.
  • W5W.
  • W21W.

Сколько лошадей в лансер?

Объем двигателя Мицубиси Лансер составляет от 1.2 до 2.4 л. Мощность двигателей Mitsubishi Lancer от 55 до 291 л. с.

Сколько лошадей в 1 6?

Объем двигателя Лада 2106 составляет от 1.3 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 2106 от 64 до 75 л.

В каком году перестали выпускать Mitsubishi Lancer 10?

Сколько стоил Лансер в 2013 году?

Смотрите график ликвидности Мицубиси Лансер на вторичном рынке. Непосредственно за Октябрь 2013 года средняя цена была в размере 580 000 рублей, что больше на 14%, чем сейчас.

Сколько стоит новая Mitsubishi Lancer?

В России цена нового автомобиля Mitsubishi Lancer у официального дилера составляла 759 000 — 1 009 990 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 4 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 759 000 руб.

Почему перестали выпускать Лансер Эволюшн?

Повышенные затраты на производство. Evo отличается от обычного Lancer и процессом сборки т. к. имеет обособленную от других моделей систему полного привода с тремя блокировками.

Почему Лансер называют Улан?

LANCER — Улан, всадник с пикой (англ.) LANCER CELESTE — Лазурь, голубое небо (лат.) LEGNUM — Трон, монархия (лат.) LIBERO — Свобода (итал.)

Что значит слово Лансер?

С французского языка Lancer переводится, как запуск, другие смыслы — метать, забросить, метнуть, бросить. Также Лансером называется американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer. AIRTRECK — Полное приключений путешествие (англ.) ASPIRE — Стремление, желание (англ.)

Версии и комплектация

Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.

Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):

Объем двигателя, л Годы выпускаМаркировка двигателяМощность двигателя, л.с. (кВт)Коробка передачМаксимальная скорость, км/чКомплектации
1.308/2003 - 05/20074G1382 (60)5 МКПП171Invite
1.608/2003 - 06/20074G1898 (72)5 МКПП183Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
1.608/2003 - 06/20074G1898 (72)4 АКПП176Invite
Invite+
Invite spec
Instyle
2.008/2003 - 05/20074G63135 (99)5 МКПП204Intence
2.003/2006 - 05/20074G63135 (99)4 АКПП187Intence

Особенности разных кузовов

Универсал Лансер 9

Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.

Сравнение параметров седана и универсала:

ПараметрыСеданУниверсал
Длина, мм44804605
Ширина, мм1 6951715
Высота, мм14451470
Колесная база, мм26002600
Клиренс, мм165155 - 165
Масса (полная), кг1 165 - 1 2951 275 - 1 320
Полная масса, кг1 750 - 1 7701780
Объем багажника, л430344 (1 080)

При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.

Параметры двигателей и расход

Автомобили Митсубиси Лансер 9 комплектовались тремя моторами:

  • 4G13 — рабочий объем 1300 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,5 литров на сто километров;
  • 4G18 — рабочий объем 1600 кубических сантиметров, средний расход в цикле город/трасса составляет 6,7 литров на сто километров с механической КПП и 7,9 литров с коробкой-автомат;
  • 4G63 — объем 2,0 литра, средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 литров на сто километров с механической КПП и 9,6 литров с коробкой-автомат;

Двигатель

Независимо от установленного силового агрегата, емкость топливного бака на всех моделях Лансер 9 составляет 50 литров.

Цена на вторичном рынке

Последний выпуск Лансера девятого модельного ряда состоялся более десяти лет назад. Прекращение производства в 2008 году связано с выходом новой модели этого автомобиля, уже десятого поколения.

Приобрести Митсубиси Лансер 9 возможно исключительно на рынке подержанных авто, у частных лиц или организаций.

Цена на б/у автомобили могут сильно отличаться. Факторы влияющие на формирование стоимости автомобиля с пробегом:

  • год выпуска;
  • комплектация и рабочий объем двигателя;
  • пробег (не показателен, его легко могли скрутить);
  • техническое состояние двигателя и ходовой части автомобиля;
  • состояние салона;
  • состояние кузова (битый, крашеный или со следами ржавчины, существенно ниже по цене).

Салон

На формирование цены могут оказывать влияние и другие факторы, но оно будет не значительным.

Средняя цена Лансера 9 находится в пределах 3500-4500 USD.

Какую машину лучше выбрать

На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.

Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта:

  • замена масла и расходников;
  • перетяжка руля или элементов интерьера;
  • покраска некоторых элементов кузова, чаще переднего и заднего бампера.

Обслуживание

Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей. Большинство запчастей и расходных материалов торговые сети держат в наличии.

Выгодно ли эксплуатировать б/у Митсубиси Лансер

В многочисленных обзорах авторитетных журналов и передач, не раз отмечали — Митсубиси Лансер 9 надежная и неприхотливая в эксплуатации машина. Если удалось приобрести Лансер в хорошем состоянии, владельцу остается только поддерживать это состояние, вовремя менять необходимые запчасти и смазочные материалы. При таких условиях эксплуатация подержанного Лансера 9 не принесет хлопот и высоких затрат на устранение возникающих неисправностей.

Отзывы пользователей автомобилем Mitsubishi Lancer 9

В различных соцсетях и тематических порталах попадается множество отзывов владельцев Митсубиси Лансер 9. Большинство эксплуатировавших этот автомобиль, отмечают высокое качество сборки автомобиля и простоту технического обслуживания. Проблема всех бюджетных японских автомобилей последних лет — не качественный пластик. В Лансере 9 эта проблема не так заметна, даже после нескольких лет эксплуатации элементы салона не издают посторонних шумов и не выгорают, под воздействием прямых солнечных лучей.

Владельцы Лансера 9 с объемом двигателя 2,0 литра и автоматической КПП, часто жалуются на не достаточный объем бака в 50 литров. При среднем расходе около 10 литров, часто приходится посещать автозаправочные станции. Особенно ощутимо это в дальних поездках по трассе.

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 — 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 годаПосле 2005 года

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие — касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.

6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей . Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные :)Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет. Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: lancer

Комментарии к статье

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 — 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года (Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг),

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 года После 2005 года

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже),

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие — касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

Как правильно купить Mitsubishi Lancer девятого поколения

Немного истории

Колёса.ру 2004 год

24.jpg

Предложение на рынке

25.jpg

Средние цены на Mitsubishi Lancer IX:

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230 000160 000
2004254 000152 000
2005272 000135 000
2006296 000133 000
2007343 000102 000
2008398 00092 000
2009402 00078 000

25.jpg

Типичные поломки

26.jpg

Двигатель

Колёса.ру 2004 год

27.jpg

Трансмиссия

28.jpg

Ходовая часть

Баланс плавности хода и управляемости на Лансере — очень хорош, но кое-какие проблемы ходовая доставить всё-таки может. На дорестайлинговых машинах скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые ради лучшей управляемости сделали чисто металлическими. Затем деталь поменяли на более подходящие для российских плохих дорог резинометаллическую. В передней подвеске слабоваты стойки стабилизаторов, а больше всего нервов попортят диски, которые не так быстро стираются, зато часто коробятся от перепадов температуры. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, потому как аналоги славятся ненадёжностью.

29.jpg

Электрика

Сложной электрики и электроники в Лансере нет, поэтому и проблемы возникают нечасто. Разве что дверные пульты управления стеклоподъёмниками и электрозамки страдают от влаги — к этим потерям надо быть готовым.

30.jpg

Салон

Салонный пластик отличается хорошим качеством сборки, и нечасто досаждает владельцам сверчками. А если вы будете покупать автомобиль с подогревом кресел, обязательно проверьте его работоспособность. Нагревательные нити не слишком прочные, и частенько рвутся. Например, если неудачно наступить на сиденье коленом.

31.jpg

Кузов

33.jpg

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и механической коробкой. Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Mitsubishi обусловлена тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, тогда как обычно пишут лишь стоимость работ. В целом расценки не сильно отличаются от рынка и даже ниже, чем, к примеру, у Toyota.

ПробегСписок работСтоимость, руб.
15 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра8 114
30 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления16 800
45 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра8 114
60 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза18 539
75 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра8 114
90 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ23 950
105 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП9 400
120 000Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке27 504

34.jpg

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦены на оригинал, руб.Цены на аналог, руб.
Фонарь задний левый8 500 — 8 7001 200 — 2 600
Набор поршневых колец1 200 — 1 600Аналогов нет
Маслосъёмный колпачок впускной150 — 20040 — 270
Свеча зажигания150 — 36040 — 450
Тормозной диск5 300 — 6 000900 — 3 900
Стойка переднего стабилизатора390 — 460160 — 1 500
Сайлентблок заднего поперечного рычага500 — 800260 — 900
Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л1 400 — 1 900Аналогов нет
Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый2 100 — 5 100Аналогов нет
Генератор в сборе10 000 — 30 0004 600 — 12 600
Катушка зажигания3 200 — 3 600950 — 4 800
Воздушный фильтр900 — 1 900150 — 800
Масляный фильтр450 — 50067 — 600
Колодки тормозные передние2 500 — 2 700400 — 2 500

200.jpg

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь — лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Колёса.ру 2004 год

201.jpg

За те же деньги, тех же лет

Сегмент компактных седанов традиционно весьма велик, и конкурентов у Mitsubishi Lancer IX достаточно много: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Renault Megane и Opel Astra. Мы же подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и выпущены были с 2003 по 2006 год. Вариантов тут масса, и мы подобрали самые ходовые варианты. Если денег ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к машинам классом выше, не забыв о разнице в ценах на обслуживание. Если же финансовые ресурсы невелики, лучше взять авто поновее и поменьше — затраты на ремонт будут ниже. Ну и альтернатива для семейных покупателей — вместительные минивэны.

Линейка автомобилей Mitsubishi Lancer известна многим во всем мире. Данная модель является одной из самых продаваемых и популярной в разных странах мира. Одна лишь информация о количестве автомобилей Митсубиси модели Лансер идущей на экспорт может поразить многих автолюбителей. Надо признать, что японский подход к производству и блестящее качество сделало эту компанию по истине мастодонтом в сфере автопроизводства.

Отточенные технологии при производстве, высокий ресурс и соответствие европейским нормам сделало эту модель популярной и за рубежом. Не мудрено, что случилось именно так, ведь в ту пору мало какая автомодель европейских концернов могла похвастаться такой сбалансированностью и электронной оснащенностью.

Моторы Mitsubishi Lancer 1-поколения

Силовые агрегаты о которых пойдет речь устанавливались на кузова (А70) следующие:

Лансеры первого поколения в различных кузовах могли оснащаться четырьмя двигателями.

Лансер I-поколения (А70) в кузове седан.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G42Рядный, четырехцилиндровый1.2л70 л.сБензин2
4G36Рядный, четырехцилиндровый1.2л73 л.сБензин2
4G33Рядный, четырехцилиндровый1.4л85 л.сБензин2
92 л.с
4G32Рядный, четырехцилиндровый1.6л92 л.сБензин2
100 л.с
110 л.с (купе)

Вышеперечисленные силовые агрегаты устанавливались на различные кузова (седан/купе/универсал) автомобилей Митсубиси Лансер 1-ого поколения. Данные двигатели имеют классическую рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр. Именно эти двигатели стали будущими прародителями последующих моделей ДВС для Лансеров различных поколений. Одними из самых популярных стали двигатели:

Моторы Mitsubishi Lancer 2-поколения

Набор силовых агрегатов, шедший на Лансеры 2-поколения не сильно изменился. К существующей линейке трех зарекомендовавших себя моторов (4G36, 4G32/4G33) добавилось ещё несколько моторов:

Mitsubishi Lancer 2-поколения

Моторы Mitsubishi Lancer 3-поколения

И вот, подбираясь к первым Лансерам 3-поколения, начинаем разбирать те изменения, которые коснулись силовых агрегатов. Кроме того, как мы уже ранее сказали, модели Лансеров 3-поколения первыми из серии пошли на экспорт.

Mitsubishi Lancer 3-поколения

Самым популярным мотором для модели остался бензиновый рядный четырехцилиндровый 4G33, имеющий объем 1.6л и с несколько уменьшенной мощностью, относительно 2-поколения — от 86 до 88 л.с. Ну а место агрегатов 4G42 и 4G36 небольшого объема в 1.2 — 1.4л заняли моторы 4G11 и 4G12, зарекомендовавшие себя на Лансерах 2-поколения.

Из новых силовых агрегатов — появился мотор объемом 1.8 литра с мощностью в 100 л.с, двигатель получился среднеоборотистым, с максимальным КПД по крутящему моменту, находящемуся в области 3000 — 4000 оборотов. Экспортные модели Лансеров данным двигателем не оснащались.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G11Рядный, четырехцилиндровый1.2л70 л.сБензин2
4G12Рядный, четырехцилиндровый1.4л80 л.сБензин2
82 л.с
4G32Рядный, четырехцилиндровый1.6л86 л.сБензин2
88 л.с
4G62 (только для внутреннего рынка)Рядный, четырехцилиндровый1.8л100 л.сБензин2

Моторы Mitsubishi Lancer 4-поколения

Новое поколение Лансеров получило новую линейку моторов, но данное новшество было предназначено только для автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. Экспортные же модели оснащались уже надежными моделями силовых агрегатов третьего поколения — 4G11, 4G12 и 4G32.

Моторы Mitsubishi Lancer 5-поколения

Mitsubishi Lancer 5-поколения

Объемы двигателей для моделей самых младших комплектаций незначительно подросли — на 0.1 литра. Место 4G11 занял уже более современный и доработанный агрегат, сделанный на базе предшественника — 4G13 объемом в 1.3л, а вместо не самого популярного 4G12 появился 4G15 с объемом в 1.5л.

Кроме двух вышеперечисленных моторов также появились другие моторы:

  • 4G31 (четырехцилиндровый восьмиклапанный, электронная система управления впрыском топлива) — мотор предназначался для внутреннего рынка;
  • G15B (четырехцилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная система питания) — мотор предназначался для экспортных версий автомобилей;
  • G37B (четырехцилиндровый восьмиклапанный, электронная система впрыска топлива) — мотор предназначался для экспортных автомобилей, оснащенных полным приводом и имеющих защиту двигателя;
  • 4G37 (четырехцилиндровый восьмиклапанный, карбюраторная система питания) — мотор предназначался для экспортных автомобилей, оснащенных полным приводом и имеющих защиту двигателя.

Моторы Mitsubishi Lancer 6-поколения

Новыми двигателями для 6-поколения стали:

Mitsubishi Lancer 6-поколения

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G13Рядный, четырехцилиндровый1.3л67 л.с
75 л.с
79 л.с
Бензин3/4
4G15Рядный, четырехцилиндровый1.5л73 л.с
82 л.с
84 л.с
85 л.с
90 л.с
100 л.с
Бензин3/4
4G92Рядный, четырехцилиндровый1.6л113 л.сБензин4
G37BРядный, четырехцилиндровый1.8л83 л.сБензин2
4G37Рядный, четырехцилиндровый1.8л97 л.сБензин2
4G61Рядный, четырехцилиндровый1.6л130 л.с
145 л.с
160 л.с
Бензин4
4G67Рядный, четырехцилиндровый1.8л136 л.сБензин4
4D65Рядный, четырехцилиндровый1.8л60 л.с
61 л.с
76 л.с
Бензин2/4

Моторы Mitsubishi Lancer 7 и 8 поколений

Список моторов новых моторов для 7-поколения:

4D68 — переработанный дизельный мотор на основе блока цилиндров 4D65 с увеличенным объемом в 2.0 литра и другой ГБЦ с увеличенной пропускной способностью. Конструкция прежняя — 8 клапанов, один распредвал (SOHC).

Последний же мотор является самым интересным на фоне других, в силу абсолютно другой конструкции. 6А10 — это V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 1.6 литра, имеющий 24 -клапанную ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Несмотря на небольшой объем этого агрегата максимальный крутящий момент начинается с 4500 оборотов, а кривая мощности растет с 4000 до 7500 оборотов.

Индекс двигателяТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателяТопливоКоличество клапанов на цилиндр
4G13Рядный, четырехцилиндровый1.3л75 л.сБензин3/4
79 л.с
4G15Рядный, четырехцилиндровый1.5л90 л.сБензин3/4
91 л.с
4G91Рядный, четырехцилиндровый1.5л97 л.сБензин3
115 л.с
4G92Рядный, четырехцилиндровый1.6л113 л.сБензин4
175 л.с
4G93Рядный, четырехцилиндровый1.8л140 л.сБензин4
195 л.с
205 л.с
6А10V-образный, шестицилиндровый1.6л140 л.сБензин4
4D68Рядный, четырехцилиндровый2.0л68 л.сДизель2
88 л.с

Моторы Mitsubishi Lancer 9-поколения

  • надежной ходовой;
  • приятным и современным дизайном;
  • неплохой системой безопасности;
  • недорогими запасными частями;
  • дешевизной в обслуживании;
  • качественными двигателями.

Силовые агрегаты 4G93 и 4G94 – логичное продолжение 4G92 с измененным объемом в 1.8 и 2.0 литров соответственно. Это именно те агрегаты, обладающие предельной тягой уже со средних оборотах, порядка 3000, максимально эффективная мощность на этих моторах достигается на ~ 5900-6300 оборотах. За счет отличных тяговых характеристик именно эти двигатели устанавливались на версии машин с полным приводом.

  • увеличился диаметр клапанов;
  • улучшилась система смазки двигателя;
  • появилась система газораспределения

Болячки моторов Лансеров 9-поколения

Проблемы на девятых Лансерах связаны сколько не с самими двигателями, сколько с сопутствующими системами:

  • системой охлаждения;
  • системой впуска-выпуска;
  • вибрациями, вызванными подушками;
  • ошибками в блоке управления.

Проблемы с системой охлаждения возникают обычно по причине забитого радиатора охлаждения, реже — из-за неработающего термостата. Также стоит уделять внимание датчику температуры двигателя. При заливке антифриза стоит следить, чтобы в радиаторе и патрубках не появилась воздушная пробка, т. к. из-за нее тоже может вырасти температура в системе и появится риск перегрева мотора. Еще одной проблемой вызванной системой охлаждения является ситуация, когда плохо греет печка. Это может возникать из-за вышеупомянутой воздушной пробки в системе. Кроме того неисправности отопителя и мотора печки случаются из-за низкого уровня антифриза в системе. В случае если печка долго прогревается, то неисправностью может быть изношенные тросики или забитый фильтр. Ещё одним слабым местом в системе является мотор омывателя, он частенько может выходить из строя из-за окисления контактов.

Моторы Mitsubishi Lancer 10-поколения

Новое поколение Lancer X получило обновленную линейку моторов. В большинстве своем, лансер 10 поколения представлены моторами серии 4А и 4В. Основное отличие новых двс — алюминиевые блоки цилиндров. Применение этой технологии позволило уменьшить весь автомобиля и разгрузить его переднюю часть, но ремонтопригодность значительно ухудшилась. Алюминиевые блоки цилиндров боятся перегревов и требуют хорошего масла.

Mitsubishi Lancer 10-поколения

Агрегаты 4A91 и 4А92 имеют объем в 1.5 и 1.6 литров соответственно. ГБЦ алюминиевые, по 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов), два распредвала, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Заводских запчастей на эти моторы на рынке РФ и СНГ не так уж и много, но всегда можно подобрать качественный аналог по артикулу, а такие детали как помпа или поддон можно приобрести бу с разборки или в сервисе, занимающимся продажей контрактных моторов.

Агрегаты серии 4В, в линейке Митсубиси представлены следующие варианты:

Гамма моторов серии 4В достаточно широка по объемам и мощности. Создавались эти моторы на базе платформы GEMA, к созданию которой приложили руку целых три автопроизводителя: Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. Первоначально производство осуществлялось по большей части концерном Митсубиси. Однако полномасштабным выпуском этих моторов с 2007 — 2008 годов и по нынешнее время занимается Hyundai, который и ныне производит большую часть запасных частей для силовых агрегатов и самих силовых агрегатов под индексами G4KD (копия 4B11) и G4KE (копия 4B12).

В линейке силовых агрегатов Митсубиси X-поколения также появилось несколько моделей дизельных моторов со следующими индексами:

Болячки моторов Лансеров 10-поколения

На пробегах свыше 40 000 — 60 000км могут возникнуть проблемы с маслосъемными колпачками. Не обошлось без проблем и в системе ГРМ, надежность цепного механизма вселяет уверенность, однако после отметки на одометре в 80 000км возможны следующие симптомы, свидетельствующие о растянутой цепи механизма ГРМ:

В случае серьезной поломки двигателей серии 4А** нет смысла тратить большие средства на переборку двигателя, вместо этого лучше приобрести контрактный бу мотор с обязательной диагностикой или сделать свап на агрегат другой серии, т. к. по цене это выйдет дешевле, чем капитальный ремонт родного двигателя.

Теперь упомянем о менее серьезных проблемах на агрегатах с индексами 4А91 и 4А92, которые могут подстерегать владельцев Лансеров 10-поколения:

  • текущая помпа системы охлаждения;
  • загрязнение сажевого фильтра;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • неисправность клапана

Другой же явной проблемой на агрегатах 4В91 и 4В92 является вытягивание цепи ГРМ на пробегах свыше 70 000 — 80 000км. В остальном же, мотор более-менее надежен, но есть и несерьезные проблемы, которые могут сильно скрасить комфорт владельцу автомобиля, к таковым неисправностям можно отнести:

Пожалуй, о моторе 4B11T следует упомянуть отдельно. В целом, если не производить дополнительный тюнинг мотора и запредельно не увеличивать его мощность, то срок службы турбомотора составит ни чуть не меньше, чем его атмосферные версии. Вот только при эксплуатации 4В11Т стоит помнить о следующих моментах:

  • турбированные моторы не терпят использования некачественного бензина и масла;
  • турбированные моторы требуют качественного охлаждения, в т.ч охлаждения масляной системы и турбокомпрессора;
  • турбированная версия 4В11 не имеет в блоке цилиндров балансирных валов, поэтому звук и вибрации при работе мотора сильнее, чем у атмосферного агрегата;
  • в силу увеличенной мощности растягивание цепи и проблемы с механизмом ГРМ могут возникнуть на пробегах свыше 60 000км;
  • все прочие болячки, возникающие на моторах серии 4В.

Про дизельный мотор 4N13 особо много говорить не придется, т. к. статистических данных о Лансерах с дизельными 4N13 совсем мало. На практике же, зная, что данные моторы устанавливались в Митсубиси ASX известно, что мотор имеет следующее проблемы:

Читайте также: