Lancer cedia свап на акпп

Обновлено: 02.05.2024

Если на европейца ставить вариатор то придётся очень много чего менять, начиная с механической части(стыковка приводов) и заканчивая проводкой салонной(электронная педаль газа работает с другими параметрами, приборная панель чтоб хоть что то показывало нужно менять целиком)

Получается, что либо оставить как есть, либо с донора - японца перекидывать приборку с проводкой, и мотор с вариком и приводами. Хотя привода могут и не подойти в наружной части. В принципе, меня больше интересуют два вопроса: подходит ли колокол от варика к двигу с роботом и подходят ли привода? Остальное уже мелочи.
Есть ещё вариант двиг 1.5 с автоматом воткнуть, но тоже инфы мало по совместимости.

Кольт японец 2003г двигатель 1.3 4g19. Кто нибудь делал СВАП коробки с вариатора на автомат.

Объясни, я просто понять не могу, Зачем? хочешь увеличить расход топлива? или что?

У меня было три кольта, все с вариатором. лучше просто не встречал.

Страхование ОСАГО , КАСКО ,ИМУЩЕСТВО(КВАРТИРА, ДАЧА, ДОМ) ,НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ. ТЕХОСМОТР (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ)

Тоже не понимаю затеи менять вариатор на что то еще. Короб этот очень экономичный и стоит контракт с владика 10-15 тысяч. Бери пачкой с запасом и не горюй)) да и замена его в гараже с пивом затея на день.

Задняя появилась не полностью… т.е. на ровном месте отпускаешь газ и машина катится, даже ускоряется, но стоит заехать на уклон, грязь или снег- как машина встает колом и не хочет двигаться задним ходом…ну в вышеупомянутой ссылке все рассказывается. Там есть и решение проблемы, но я стал собирать детали еще до того как оно(решение) было выложено. Кстати отдельное спасибо участникам форума!

Железки(тяги, сцепу, корзину, маховик, педаль с цилиндром, цилиндр, выжимной подшип, вилка, кронштейны и подушки, и т.п. ) привезли и её забрал Рома, причем ни на какие деньги он не намекал….

Далее Роман начал искать подушку и уже под праздники (Новый год) все было готово к установке…..

4 января я отогнал тачку в гараж к Роме…. Где её и оставил на 3 дня, попутно заежая и фотографируя (к сожаленью фотки с моментом установки самой коробки нет, но есть целый сериал и картинок.)

Мотор ДВС Mitsubishi 4g15 – надежный агрегат от компании Митсубиси. Агрегат спроектирован и выпущен впервые более 20 лет назад. Устанавливался до 2010 года в Лансер, до 2012 года – в Кольт и другие модели автомобилей от японского автопроизводителя. Характеристики двигателя позволяли с комфортом передвигаться в городе и на длинных перегонах, трассах.

История возникновения и конструктивные особенности

Двигатель Mitsubishi 4g15

Двигатель 4g15 хорошо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Руководство позволит осуществить ремонт своими руками, в том числе капремонт. Самодиагностика не доставит сложностей, требуется минимум знаний, специальных приборов. Двигатель имеет ряд преимуществ даже перед современными аналогами. Расход топлива относительно невелик.

4g15 dohc 16v представляет собой несколько измененный двигатель 4G13. Конструктивные особенности и заимствования от иных моторов:

  • конструкция блока цилиндров использована от двигателя объемом 1.3 л, 4g15 расточен под поршень 75.5 мм;
  • изначально использовался SOHC 12V – модель с 12ю клапанами, позже изменена конструкция на 16 клапанную модель (DOHC 16V, двухвальный);
  • гидрокомепенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов выполняется 1 раз в 90 тыс. км согласно регламенту (чаще регулировка осуществляется лишь после возникновения стуков в ДВС);
  • отдельные модификации снабжались вариаторами;
  • выпускался в двух модификациях: атмосферный и turbo;
  • возможен чип-тюнинг;
  • модель с вариатором достаточно надежна, отсутствуют типичные для АКПП проблемы.

Стандартные зазоры клапанов на горячем двигателе:

На холодном двигателе параметры зазоров отличаются:

Схема представлена ниже:

Схема двигателя Mitsubishi 4g15

В приводе ГРМ данного мотора используется ремень рассчитанный на замену через 100 000 км. При обрыве гнет клапана (понадобится ремонт), возникает необходимость серьезных финансовых вложений. При замене ремень лучше использовать оригинальный. Процесс требует установки по специальным меткам (при помощи шестерни распредвала). Различные модификации оснащались карбюратором или инжектором, прочистка форсунок требуется редко. Отдельные модели снабжались специальным впрыском GDI.

О всех модификациях по большей части отзывы положительные. Отдельные модели 4g15 снабжались специальной системой газораспределения MIVEC. Имел место свап 4g15 на 4g15t. Графики частоты вращения коленвала в двигателе снабженного технологией MIVEC:

Графики частоты вращения коленвала

Последние выпуски снабжались также маслофорсунками и наддувом. Подобные модели устанавливались в машины:

  • Mitsubishi Colt Ralliart;
  • Smart Forfous

Mitsubishi Colt Ralliart, Smart Forfous Brabus.

Компрессия 4g15 имеет хорошие показатели даже при большом пробеге, но если имеет место качественное сервисное обслуживание, своевременная замена масла. Имеются модификации с 12 клапанами (12 V). На Кольте после свап двигатель развивал мощность от 147 до 180 л.с. На Смарте максимальный показатель более скромный – 177 л.с. Коробка передач могла использоваться АКПП или механическая (например, Lancer). Сложности с приобретением запчастей отсутствуют, что упрощает ремонт.

В какие модели автомобилей устанавливался

Двигатель в силу универсальности и эксплуатационных характеристик использовался в различных моделях автомобилей от Mitsubishi. На территории Российской Федерации и в странах Европы реализовывались следующие машины:

  • до 2012 года – второй рестайлинг, 6 поколение, хэтчбек;
  • до 2008 года – рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, Z20;
  • до 2004 года – хэтчбек, 6 поколение, Z20;

Mitsubishi Colt Plus:

  • до 2012 года – рестайлинговая версия, универсал, 6 поколение;
  • до 2006 года – универсал, 6 поколение;

Mitsubishi Lancer для японского рынка также снабжался данными двигателями:

  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, универсал с 6 дверьми, CS (до 2007 года устанавливался mivec 4g15);
  • Mitsubishi Lancer – 2 рестайлинг, седан 6 поколения, CS и другие (ck2a 4g15).

Mitsubishi Lancer для Европы также выпускался с данным двигателем. Отличие заключалось во внешнем виде авто и салона (щиток приборов, другое). Но лишь до 1988 года – седан 3 поколения, C12V, C37V. Установка осуществлялась также в Цедию. Mitsubishi Lancer Cedia CS2A для Европы в данной комплектации выпускался в 2000 года по 2003 года. Это седан, шестого поколения.

Отдельной линейкой была модель Mitsubishi Libero (Либеро). Двигатель 4g15 MPI использовался в трех различных моделях. Все они были универсалами, первым поколением. Снабжались данным мотором Mitsubishi Mirage, а также Mirage Dingo. Многие модели из обозначенных выше выпускаются до сих пор. Но произведена замена двигателя на другой, более современный.

Технические характеристики двигателя, его ресурс

Ресурс двигателя зависит одновременно от целого ряда факторов. В то же время максимальный ресурс в 300 тыс. км достигается большим процентом выпущенных агрегатов 4g15. Достигается показатель качественными деталями, надежной сборкой и контролем за производством. К основным моментам влияющим на эксплуатацию относится:

  • условия эксплуатации;
  • частота замены масла, фильтров (топливного в том числе);
  • диагностика;
  • тюнинг – повышенная мощность снижает ресурс мотора;
  • использование предпускового подогрева (на многие модели машин может быть установка подогрева тосола).

Возможные неисправности двигателя 4g15

Двигатель 4g15 и его аналоги имеют стандартный перечень неисправностей – вероятность возникновения которых имеется. Например, если осуществлен свап 4g15 на 4g93t, то перечень возможных неполадок останется стандартным. Причины возникновения таковых и варианты устранения типичны, тривиальны. Предотвратить многие проблемы можно заранее путем периодической диагностики, своевременно заменой фильтра масляного, проверки компрессии.

Основные виды неисправностей двигателя 4g15:

  • показывает неверные данные датчик температуры;
  • выход из строя коммутатора 4g15, трамблера;
  • пропал холостой ход;
  • повышенные вибрации – причем на различных оборотах двигателя;
  • сложности с началом движения с места (как правило – это проблемы с лепестками маховика);
  • затрудненный запуск двигателя;
  • повышенное потребление масла;
  • проблемы при переключении передач (необходимо заменить маховик).

Часто просто требуется регулировка дроссельной заслонки. Это позволит устранить сложности с пуском двигателя. Нередко возникают проблемы именно с зажиганием, стартером. Если присутствуют сложности с пуском мотора – то в первую очередь проверяют катушку зажигания. При исчезновении холостых оборотов причиной может быть множество факторов, но чаще всего дело в датчике холостого хода.

Не редкость выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Стоимость его замены невелика – как и самой новой детали. Приобрести ремкоплект для агрегата 4g15 не составит большого труда, все детали доступны в отрытой продаже. Нередко возникают сложности с увеличением расхода топлива – подозрение в первую очередь падает на лямбда зонд, так как именно этот датчик отвечает за получение информации об остаточном количестве кислорода в выхлопных газах.

Если автомобиль просто не заводится – необходимо ознакомиться с кодами ошибок. Нередко требуется отрегулировать момент затяжки болтов на головке блока цилиндров. Не часто, но случается течь прокладки клапанной крышки – что служит причиной попадания масла в свечные колодцы. Важно постоянно проверять двигатель на наличие слабой затяжки мест болтовых соединений – устранение люфтов должно происходить своевременно.

Ремонтопригодность

Перечень запчастей которые могут понадобиться для ремонта достаточно широк, но доступен – с чем связана высокая ремонтопригодность автомобилей оснащенных 4g15 и аналогами. Подбор деталей осуществляется именно по номеру двигателя. Чтобы подобрать датчики, трамблер, коленвал или же ТНВД необходимо будет знать таковой. Обнаружить его не так уж просто, располагается он в правой части рядом с патрубком выходящим от радиатора (на фото обозначается место где располагается номер мотора):

Номер двигателя

Далее поиск запчастей может осуществляться через каталог, при помощи артикула. Стоит заранее ознакомиться с расположением датчиков, других часто выходящих из строя деталей (в первую очередь ТНВД, помпа, термостат, трамблер). Датчик давления масла необходимо проверять чаще остальных – так как при недостаточном уровне смазывающих материалов возможны задиры на поверхности поршней. Необходимо знать, где располагается номер двигателя – так как он понадобится для постановки машины на учет.

Стоит заметить основные достоинства эксплуатации двигателя 4g15:

  • зазоры клапанов требуется регулировать относительно редко;
  • замена многих деталей не требует посещения автосервиса, все возможно отремонтировать в гаражных условиях (заменить катушку зажигания, выпускной коллектор, масляный насос);
  • процесс ремонта достаточно прост с технической точки зрения, потому обслуживание автомобиля даже с большим пробегом обойдется относительно недорого (ремонт гидрокомпенсаторов, шестерни распредвала);
  • стоимость запасных частей невысока – например, покупка маслосъемных колпачков или датчика давления во впускном коллекторе обойдется в несколько сотен рублей;
  • проверка ДПТЗ может быть осуществлена в любом сервисе, регулировка датчика положения дроссельной заслонки может быть выполнена в гаражных условиях;
  • ремонт втягивающего реле стартера требуется редко – что упрощает поиск неисправностей при невозможности запуска двигателя.

График провалов на низах на двигателе 4g15

Так выглядит график провалов на низах на двигателе 4g15:

Если автомобиль не заводится – то вероятно проблема в схеме зажигания (она может крыться в стартере, возможно забит впускной коллектор). Таковая схема проста в устройстве, но требуется внимательно просмотреть все узлы для поиска неисправности. Если проблемы с пуском имеют место в случае минусовой температуры – то, скорее всего, залило свечи. Использование двигателя 4g15 при температуре существенно ниже нуля проблематично. Внимательно нужно следить за напряжением в электропроводке – при необходимости снять генератор и заменить его.

Вкладыши коренные является, фактически, подшипниками для шатуна (обозначаются как вкладыши коленвала). Необходимо внимательно следить за их износом. Ремонт поршневой часто требуется из-за не качественного масла. Плавающие обороты могут являться также следствием некачественного смазочного материала. Помимо этого могут иметь место иные причины подобного, например использование ремкоплекта неизвестного производителя.

Какое масло использовать в двигателе?

Верный выбор моторного масла – залог отсутствия проблем в эксплуатации. Смазочные материалы влияют на множество параметров использования транспортного средство. В последние годы по отзывам потребителей с положительной стороны себя зарекомендовало масло Liqui-Molly 5W30 Special AA. Оно разработано для двигателей американского и азиатского производства. Причем позволяет решить важную проблему эксплуатации 4g15 – сложности пуска при отрицательной температуре.

Согласно отзывам запуск даже в -35 0 С не составляет труда. Причем данное масло позволяет снизить расход смазочных материалов. При тестах расход на 10 000 км при плюсовой температуре составил всего лишь 300 г. Что является выдающимся показателем, так как согласно заявкам завода-производителя средний расход масла составляет 1 л на каждые 10 000 км.

Сегодня двигателя 4g15 встречаются достаточно редко, но в некоторые модели устанавливаются глубокие модификации. Отличается агрегат отличной ремонтопригодностью и неприхотливостью.

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией Starline A61 dialog.


Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

НомерНазначение
1Реле противотуманок
2Резерв
3Реле бензонасоса
4Реле сидений подогрева
5Реле бензонасоса 2
6Стеклоподъемников реле
7, 30Контакты
8Вентилятора реле
9Задний обогреватель стекла реле
10Кондиционер, 30 Ампер
11Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12Электрозеркала, 7,5 Ампер
13ABS, 7,5 Ампер
14Резерв
15Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Противотуманки задние, 10 Ампер
21Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23Разъем OBDII, 15 ампер
24Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27Катушки зажигания, 10 Ампер
28Блок управления светом, 20 Ампер
29Резерв

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9


Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.


Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.


Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки "закрывашки" замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем "накладку-крышку" над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)


— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство


— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.


— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!


— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем "минусовую" клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей




— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)




— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к "ручнику" припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа "ручника" будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)




— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)



— сигнал "массы" берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки


— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации


— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.
Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Зажигание чёрнобелый провод

Асс синебелый провод

Зажигание 2 синечёрный провод

Стартер чёрножёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник синекрасный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый белосиний провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть синекрасный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёнооранжевый (через диод)

Электрооборудование автомобиля mitsubishi lancer x.

Блок предохранителей [8565a012] для mitsubishi outlander ii.

Блок предохранителей в салоне. Фото отчёт.

Cхема предохранителей митсубиси лансер (решено) — 1 ответ.

Лёха & предохранители и реле в mitsubishi carisma youtube.

Мицубиси лансер 9, блок предохранителей в салоне. Mitsubishi lancer установка сигнализации модель с 2013 года.

Антиблокировочная система тормозов (abs).

Индикация открытого капота на экране бк — mitsubishi lancer club.

Предохранители расположение блоков.

Лансер 10 схема предохранителей.

Starline a63 установка сигнализации. Точки подключения на.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л. , 2012.

Mitsubishi lancer x, outlander xl, asx / outlander sport / rvr.

Лансер 10 схема предохранителей.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л.

Сегодня мы поближе познакомимся с одним из лидеров продаж в бюджетном сегменте – сигнализацией Starline A61 dialog.


Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

НомерНазначение
1Реле противотуманок
2Резерв
3Реле бензонасоса
4Реле сидений подогрева
5Реле бензонасоса 2
6Стеклоподъемников реле
7, 30Контакты
8Вентилятора реле
9Задний обогреватель стекла реле
10Кондиционер, 30 Ампер
11Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12Электрозеркала, 7,5 Ампер
13ABS, 7,5 Ампер
14Резерв
15Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Противотуманки задние, 10 Ампер
21Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23Разъем OBDII, 15 ампер
24Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27Катушки зажигания, 10 Ампер
28Блок управления светом, 20 Ампер
29Резерв

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9


Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.


Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.


Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки "закрывашки" замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем "накладку-крышку" над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)


— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство


— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.


— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!


— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем "минусовую" клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей




— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)




— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к "ручнику" припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа "ручника" будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)




— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)



— сигнал "массы" берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки


— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации


— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.
Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Зажигание чёрнобелый провод

Асс синебелый провод

Зажигание 2 синечёрный провод

Стартер чёрножёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник синекрасный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый белосиний провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть синекрасный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёнооранжевый (через диод)

Электрооборудование автомобиля mitsubishi lancer x.

Блок предохранителей [8565a012] для mitsubishi outlander ii.

Блок предохранителей в салоне. Фото отчёт.

Cхема предохранителей митсубиси лансер (решено) — 1 ответ.

Лёха & предохранители и реле в mitsubishi carisma youtube.

Мицубиси лансер 9, блок предохранителей в салоне. Mitsubishi lancer установка сигнализации модель с 2013 года.

Антиблокировочная система тормозов (abs).

Индикация открытого капота на экране бк — mitsubishi lancer club.

Предохранители расположение блоков.

Лансер 10 схема предохранителей.

Starline a63 установка сигнализации. Точки подключения на.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л. , 2012.

Mitsubishi lancer x, outlander xl, asx / outlander sport / rvr.

Лансер 10 схема предохранителей.

Замена предохранителя lancer 10 — mitsubishi lancer, 1. 6 л.

Читайте также: