Ланос вибрация на холостых

Обновлено: 25.06.2024

Всем привет коротенькое видео на тему вибрации при разгоне. Автомобиля талант было мне такая проблема пару месяцев назад я и решил и решил снять видео на тему может! Пригодиться общем крылья раз вибрация при разгоне примерно от 60 до 80 километров дальше 90100 она видимо.

Вибрация

Уходила при становится но не так учащалось но 60 до 80 общая? Нужно бро завет это жутко на приняла.

В общем почитал интернет есть такие проблемы все пишут либо балансировка либо внутренний шрус очень дефект! Этапа половина когда я менял резину средние на земле я как раз поменял. Резину от балансировал вообще ничего не поменялось тестом.

Понятно скорее всего это швов поехал надпись того там ничего не смогли: Сказать потом поехал другой тоже там сказали да не диагностируется никому. Короче очень я попросил снять ваш россом и решил визуально посмотреть и потому как все пишут есть такая?

Проблема рассыпается трише именно таких вот таким гранатов там где не шарики от решил есть такая проблема как бы рассыпается кишинев. Из-за этого потом появляется от этого фильтрация в общем сняли библиях. Она внутренние разобрали и что получилось 3 шипы целое.



Граната

Однако на ты вообще внутри как мой это было а вторая была бы торговой такой смазкой видимо цитата пыльник? Порвался электроны сюда попала надо в общем песок обычно и общем? Начал он из нашего и если посмотреть вот как раз тут будет видно что появилось ступенька вот она вот здесь первая ступенька.

Это судя по всему именно а рабочая зона когда вот именно при прямолинейном движении? Вот именно здесь и ходит вот этот решив.

Ланос

И оставил я его жестко фиксировал от я ну прям чувствуется. Вот именно вот в этом положении он действительно люфтит если дальше вот. Опять там люфта такого нету а вот здесь вот именно в этой изношенной!

Области действительно он немножко болтается и судя по всему вот именно из-за этого износа вообще как бы не критично. Но есть была такая вибрация умер я поменял шрус я тупо выехала со стула разогнался вообще ничего нет.

Lanos

Никаких дефектов не сразу стало понятно вот из-за этого износом и duo такая профиль то есть не обязательно.

Полностью почему-то разваливаться достаточно просто что появилась такая вот выработка на нём ступенькой и пожалуйста будет выбраться? И неприятное ощущение во время разгона так что вот такие вот дела из любого: Я сенсация сюда вот надо первую очередь смотри после балансиру конечно всем спасибо за просмотр пока.

Вибрация или биение руля

Сначала отметим, что последующая эксплуатация автомобиля с биением руля крайне нежелательна. В долгосрочной перспективе это способствует преждевременному выходу из строя основных элементов рулевого управления или подвески. Такое состояние не стоит оставлять на самотек без внимания. Желательно сразу же приступить к осмотру и ремонту.

Конечно, можно решить все намного проще – обратиться на СТО к спецам и пройти диагностику. В нашей же статье, мы сконцентрируем Ваше внимание на том моменте, что можно определить проблему самостоятельно и попробовать обойтись своими силами.

Запомните, вибрации руля – это всегда один из симптомов проблемы. Умение водителя определять характерные симптомы, помогут ему в дальнейшем найти алгоритм последующих действий по устранению проблемы. Прежде всего, перед тем, как рассмотреть факторы, которые влияют на рулевое управление, дадим реккомендационный совет.

Проведите дополнительно на свободном участке дороги тестовый заезд (не в ущерб другим участникам движения). Эксперимент должен сопровождается ускорением и торможением авто, плавным и резким заходом в повороты. Так, тестируя свой автомобиль, вы определите появление вибрации и поведение машины во время таких манёвров. Еще хочу добавить личные наблюдения, проявление вибрации руля на малых скоростях движения намного хуже, чем на большой скорости. Это первый признак того, что проблемная деталь требует срочной замены или осмотра. Итак, рассмотрим основные симптомы вибрации руля.

Биение руля на машине без движения

Бывает и так, вы запустили двигатель, и уже на холостом ходе ощущается вибрация передаваемая на рулевое колесо. Дополнительно такое явление может давать о себе знать и при начале движения (давя на педаль газа повышаются обороты двигателя, вследствие чего происходит резонанс).

  • Ослабление креплений двигателя (проявляются в основном на автомобилях с большим пробегом). Устранить дребезжание руля можно только заменой старых креплений на новые.
  • Неполадки с приводным валом рулевой рейки. Могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала.

Езда на разных скоростях


Балансировка – выравнивание массы колеса посредством специальных грузиков, которые прикрепляются к колесному диску.


Затягивать каждую гайку нужно с определённым усилием, в среднем эта цифра колеблется около 115-120 (Нм).

Дефекты покрышек

Проблема имеет чрезвычайно обширную симптоматику. Деформация корда или боковины шины, грыжи в результате преждевременного износа шин (агрессивная езда по дорогам с выбоинами). Иногда вибрация дает о себе знать при езде накатом, иногда наоборот, руль начинает бить на скорости до 40 км в час. Биение ощущается не только на руле, но и отдается на всю машину.


Может появиться грыжа на колесе.

Колёса не соответствуют размерам ступицы. Часто в погоне за внешним тюнингом, автолюбители ставят колеса не в соответствии с моделью автомобиля. Такая не продуманная доработка автомобиля непременно приводит к возникновению биения рулевого колеса. В таком случае, некоторые автолюбители используют специальные пластиковые шайбы. Либо следует отказаться от такой затеи и ограничиться установкой родного типоразмера.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.


Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.


Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.


Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Программный метод ремонта

Благодаря вариатору можно настроить угол опережения зажигания отдельно при езде на бензине и отдельно при езде на газу!


Вариатор требует настройки на определенный угол опережения зажигания. В этом устройстве имеется 2 ряда переключателей. Чтобы разобраться, как правильно расставить перемычки, нужно почитать специальную инструкцию . Мастеру потребуется таблица значений переключателей. Ее можно бесплатно скачать на многочисленных интернет-ресурсах.


Ниже выложен видеоролик с настройкой Дэу Ланос при помощи вариатора.

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос


Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?

Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, почему дизельный двигатель начинает сильно вибрировать на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о том, какие неисправности могут вызывать повышенную вибрацию дизельного мотора.

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Вибрации двигателя на руле

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Двигатель троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора. Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов. Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Подушка (опора) двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Балансировка коленвала и ЦПГ

Балансировка коленвала

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор по звуку работы может быть похожим на дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления посторонних звуков и шумов в работе бензинового ДВС.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Вибрация мотора

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

На работу двигателя в режиме холостых оборотов влияет состояние и исправность определенных датчиков системы электронного управления двигателем. Следует продиагностировать ДМРВ, датчик холостого хода, ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ и т.д.

Как уменьшить вибрации двигателя

Настройка холостых оборотов на инжекторном двигателе

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Что делать? На холостом ходу идет вибрация на руль! Чем больше электро приборов включаю, тем сильнее вибрация!

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Посмотри почему двигатель работает с перебоями, возможно не работает один цилиндр. Посмотри свечу накаливания или провод высокого напряжения ( может быть обрыв )

Привет! 1-е: вибрация в руле - значит плохо затянуто обжимное крепление рулевого вала, конечно есть плюсы в легком управлении, но вибрация не есть хорошо, т.к. происходит деформация металла в месте крепления и потом будут проблемы. 2-е: при включении приборов часть электричества уходит на приборы, а на движок еле хватает, значит генератор плохо работает или ремень ослаб. Хотя, если ремень не свистит, значит генератор, у меня та же проблема, газу дашь и всё пропадает, т.к. генератор начинает стабильно работать.

Привет! 1-е: вибрация в руле - значит плохо затянуто обжимное крепление рулевого вала, конечно есть плюсы в легком управлении, но вибрация не есть хорошо, т.к. происходит деформация металла в месте крепления и потом будут проблемы. 2-е: при включении приборов часть электричества уходит на приборы, а на движок еле хватает, значит генератор плохо работает или ремень ослаб. Хотя, если ремень не свистит, значит генератор, у меня та же проблема, газу дашь и всё пропадает, т.к. генератор начинает стабильно работать.

Когда машина работает на холостых и вы включаете электропотребители то нагрузка на генератор увеличивается и обороты движка падают, отсюда и вибрация. проверьте свечи, почистите дроссельи регулятор ХХ. проверьте так же напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой.

Автомобиль lanos 1.5.
Пошли вибрации по всему кузову : начал искать неисправность, и сразу нашел 2 проблемы : выхлоп прилегает к картеру (но выхлоп был загнут в этом месте) + болт соединения 2х частей выхлопа прикасался к креплению задней балки : поменял все. Итог нулевой, вибрации остались Иии. выхлоп все равно остался впритык к картеру (т. е двигатель лежит на выхлопе (на гофре)).
Нашел еще 1 проблему : мертвые лямбды = заменил, вибраций стало меньше на хх, но теперь стал гудеть салон после 4тыс. оборотов (именно гудеть, как самолет) и весь трещать + вибрации крышки багажника.
После этого закинул снова на подъемник и нашел одну порванную подушку двигателя. Дак вот, двигатель лежал на выхлопе из-за рваной подушки? Вибрации и гул после 4тыс. оборотов тоже из-за неё? Плохо втыкающиеся 1 и 2 передачи - тоже из-за неё?
Если да, то как правильно подобрать подушки? Просто читал на форумах, что новые подушки могут начать еще хуже работать и гул + вибрации усилятся (мол резина дешевая и твердая). Как правильно выбрать подушки? Имеет ли смысл менять все сразу или можно по одной?

Подшипники ступицы как вариант. Проверяли колеса? Как раз симптомы гудение и вибрация. Поднимайте каждое колесо на домкрат и качайте. Если какое то болтается колесо то в нем подшипник менять)

Читайте также: