Ларгус бежит масло из коробки

Обновлено: 17.06.2024

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Всем привет. Ставил кто нибудь на свой Ларгус фары с линзой. Очень интересует фото с примером на цвет Платина..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Ларгус 2014 года пробег 48 тысяч началась течь масла из под клапанной крышки. течь устранили но при снятии обнаружилось выточки на распредвале как будто машина прошла тысяч 200. Я один хозяин двигатель 16 клаппаник Рено. Кто подскажет в чем дело? масло менялось вовремя на сервисе, масло тоже фирменное Эльф

По идее 5 лет если не прошло можно попробовать предъявить претензию по гарантии .Если масло залили паленое то износ будет везде , на распред вале и на колен валу , и колечки просядут.. Просто возможно из за утечки масла конкретно на этой точке на распред валу не достаточно поступало масло. Можно попробовать предъявить претензию дилеру делающему ТО на вашей машине.Но на это уйдет много сил , денег и времени .Еще и адвоката толкового.надо найти .Не факт что примут претензию без суда, а суд еще выиграть надо.

Скорее всего масло не меняли даже если лить Газпром и менять через 10 т то любой движок будет ходить долго

Один вопрос, если машина 14 года то вы должны были менять масло минимум 4 раза. По регламенту каждые 15 тыс км или раз в год

Значит на то мухливали масло просто освежали. За ними водится такое. Из за этого прошло первое то а дальше сам

С маслом химичат все, кому не лень, в том числе и официалы, начиная с того, что просто масло с истекшим сроком годности просто сливают в бочки, и хорошо, если масло не поддельное, а могут и свои же работники СТО химичить, забирая ваше масло себе, а вам лить всё, что угодно. Были случаи попадания порошка катализатора в партии масла, в бочках на дне он находился в виде осадка, при этом сам порошок попадал в масло на производстве, а дальше, со всеми вытекающими, двигатели выходили из строя, кстати, симптомы похожие. Да что далеко ходить, если у того же ОД Рено на вынос нет масла в упаковке, приходите говорят со своей тарой, мы вам нальём, а что они там нальют, знают только они.

Меняем самостоятельно масло в МКПП Лада Ларгус

LADA Largus – это автотранспорт, отлично подходящий для семейных поездок. Отечественному потребителю предлагаются версии авто, которые могут быть рассчитаны на 5 или 7 мест, максимальная мощность может доходить до 106 л.с. Мотор может иметь 16 или 8 клапанов. Силовая установка обеспечивает динамичное маневрирование на проезжей части.

Процедура по замене трансмиссионной жидкости на Ладе Ларгус

Для замены масла в КПП в Ларгус из инструментов требуется ключ для сливной пробки, головка для маслозаливной пробки. Также, следует вооружиться шприцом со шлангом для заливки горючего, ветошью.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус происходит следующим образом:

  1. Автомобиль заводится на эстакаду / подъемник.
  2. Под машину ставится пустая емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  3. Необходимо выкрутить пробку сливного отверстия.
  4. Нуждается в замене медное уплотнительное кольцо.
  5. Как только горючее стекло, закручивается сливная пробка.
  6. Через заливное отверстие добавляется новое масло до верха горловины.
  7. Закручивается заливная пробка.

В завершении нужно запустить двигатель, поочередно менять скоростные режимы. Это необходимо для того, чтобы по системе распространилась жидкость. Далее следует проверить, не уменьшилось ли количество залитого горючего, если да, то нужно масло добавить до верха контрольного отверстия. Любые подтеки жидкости должны быть удалены при помощи ветоши.

Таким образом, процедура замены масла в КПП Ларгус не требует большого опыта, не отнимает много времени. Автомобилисту стоит делать выбор в пользу оригинальных жидкостей. Сколько нужно масла в коробку Ларгус? Как правило, в коробку передач требуется около 3-ех литров жидкости. Замена горючего должна происходить с определенной периодичностью.

Выбор нового масла в КПП для Лады Ларгус

Какое масло рекомендуется заливать в КПП? Для модели Лада Ларгус следует использовать горючее с маркировкой 75W-80. Как правило, используется жидкость от Elf. Периодичность замены составляет 80000 км.

Помимо масла Elf можно использовать марку Casrtol 75W-90, Motul Gear300 75 W-90. Данные жидкости имеют следующий допуск спецификации API: GL4. Их отличительная особенность заключается в том, что они имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств. Объем новой добавляемой жидкости различен на разных модификациях авто (2.5-2.8 л.).

Использование иных видов смазок для данного транспортного средства не рекомендуется. В противном случае автомобилист может в скором времени столкнуться с проблемой функционирования коробки.

Когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

Чтобы не столкнуться с серьезными проблемами КПП, следует контролировать уровень заливаемого масла. Также, обращать внимание на его состояние. Оно не должно иметь неприятного запаха, металлической стружки. Плановая проверка трансмиссионки должна происходить каждые 15000 км.

Опасность эксплуатации Лады Ларгус вызывает возникновение троения двигателя. Основная причина этого – использование масла ненадлежащего качества. Машина должна быть подвержена полноценной профессиональной диагностике в специализированном сервисном центре.

Преждевременная замена трансмиссионной жидкости возможна, если при эксплуатации Лады появился посторонний шум, плохо срабатывают передачи. Если возникли трудности с переключением скоростей, также нужно проверить уровень масла в МКПП на автомобиле.

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла на Лада Ларгус. При этом, рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.

Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в коробке передач Лада Ларгус

1. Снимаем защиту силового агрегата. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Снятие защиты силового агрегата Lada Largus

2. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.

Отворачивание пробки контрольного отверстия Lada Largus

Примечание:

Пробка уплотняется резиновой прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

3. Проверяем уровень масла в коробке передач. Он должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

4. При необходимости доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.

Доливка масла в коробку передач Лада Ларгус

1. Шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Доливка масла в коробку передач Lada Largus

2. Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.

Замена масла в коробке передач Лада Ларгус

1. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода колеса), очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Сливное отверстие коробки передач Lada Largus

3. Четырехгранником на 8 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Слив масла в емкость Lada Largus

4. Сливаем масло в емкость.

5. Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.

Медная шайба для уплотнения Lada Largus

6. По окончании слива, заворачиваем пробку сливного отверстия.

7. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

На более распространенных версиях с двигателем объёмом 1.6 литра 8 клапанов и 1.6 литра 16 клапанов устанавливается механическая КПП JH3.

Лада Ларгус на природе

Регламентом по обслуживанию, замена масла в коробке передач Лада Ларгус, не предусматривается. Хотя автомобили и адаптированы под тяжелые условия эксплуатации, рекомендуется производить диагностику смазочного материала каждые 15 000 км.

Делается это при помощи визуального осмотра. Достаточно открутить заливную пробку в торце коробки ближе к радиатору охлаждения.

Причины и признаки утраты маслом своих свойств

Если трансмиссионная жидкость имеет потемневший или черный цвет, это может говорить о том, что смазка подверглась химическому изменению в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов КПП (шестерней валов и синхронизаторов) или о нарушении герметичности КПП (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичного вала).

  1. Запах горелого масла в Лада Ларгус. Может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки из-за протечек. При больших нагрузках на узел, охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
  2. Если переключение передач затруднено, на определенных скоростях или холостом ходу слышатся посторонние шумы или гул. Смазывающие свойства трансмиссионной жидкости частично утеряны или недостаточный уровень в картере коробки.
  3. Увеличенный износ элементов КПП. Агрессивная манера вождения и неправильное включение передач.
  4. Пробег более 60 000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом станциями технического обслуживания рекомендовано производить замену трансмиссионной жидкости.

Выбор масла

Заводом изготовителем используется трансмиссионная смазка ELF TRANSELF TRJ 75W-80 (Номер 194757) или 75W-90 (Номер 195286).

рансмиссионная смазка ELF TRANSELF TRJ 75W-80

К неплохим аналогам можно отнести Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и Motul Gear300 75 W-90. Все перечисленные масла обладают необходимыми допусками спецификации API: GL — 4. Имеют высокие показатели смазывающих и моющих свойств.

Использование смазок для автомобиля Лада Ларгус с другим допуском не рекомендуется. Иной пакет присадок может сказаться на функциональных качествах элементов коробки из мягких металлов (синхронизаторы).

Полусинтетические смазки, в большей части своей основы, имеют минеральные вещества, некоторую часть синтетических и некоторый процент присадок, отвечающих за усиление свойств масел.

Синтетические жидкости имеют в своей основе лишь синтетические вещества. Производятся из гидрокекинговых веществ с добавлением присадок.

Синтетические трансмиссионные смазки обладают лучшими характеристиками по сравнению с полусинтетическими, но имеют более дорогую стоимость.

Выбор вязкости масла зависит от климатических условий эксплуатации Ларгуса. Более густые смазки отлично зарекомендовали себя в жарких условиях. Технические жидкости с меньшей вязкостью требуют меньше времени для прогрева в условиях минусовых температур.

Что понадобится при замене масла в КПП Ларгус

  • новая трансмиссионная жидкость. Около трех литров;
  • специальный ключ квадратного сечения. Сторона 8мм;
  • ёмкость под слив отработанного масла. Любая термостойкая тара объёмом не менее четырех литров;
  • лейка и шланг наружным диаметром не более 16 мм или специальный шприц большого объёма;
  • набор инструментов;
  • новая уплотнительная шайба диаметром 16мм;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция

Замена масла в коробке выполняются на хорошо прогретом автомобиле.

Определяется специальным прибором – сканером. Если такого нет, автомобиль прогревается до рабочей температуры ДВС. Температура смазки КПП будет соответствовать 60 градусам. Это поспособствует хорошему сливу масла. Рис 3

  1. Для доступа и удобства загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Затягиваем стояночный тормоз.
  3. Включаем передачу.
  4. Спускаемся в смотровую яму и снимаем защиту двигателя. Шесть болтов на 10 мм.
  5. Откручиваем пластмассовую заливную пробку руками. При помощи специального четырехгранного ключа выворачиваем сливную пробку.
  6. Сливаем масло в подготовленную тару. Если утечек не было, получаем примерно 2,5-2,8 литра отработки. Полный объем 3.1 литра слить не удается из-за конструктивных особенностей верхнего ряда шестерней.
  7. Уплотнительную шайбу меняем на новую медную или алюминиевую.
  8. Протираем ветошью сливную горловину и заворачиваем чистую заглушку обратно. Затягиваем усилием 30 Hm. Используем динамометрический ключ. Если ключа нет, затягиваем воротком достаточно сильно, чтобы избежать возможных масляных утечек. Но не чересчур, чтобы не испортить грани и не сорвать резьбу.
  9. При помощи шприца заливаем новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если шприца нет, берем шланг с наружным диаметром не больше 16 мм и воронку. Открываем капот автомобиля и, через верх, вставляем шланг в заливную горловину.
  10. Наполняем маслом до момента, пока смазка не потечет из этого же отверстия. Заливное отверстие является одновременно и контрольным. Нижний уровень, которого является нормой. Перед тем как закрутить заливную заглушку, осматриваем уплотнительную резинку на предмет целостности.
  11. В случае необходимости, чтобы исключить подтеки, меняем резинку или пробку в сборе на новую. Заводим автомобиль на несколько минут. После осматриваем КПП на предмет протечек масла.
  12. Устанавливаем защиту двигателя обратно.
  13. Для выполнения работ по замене смазки КПП автомобиля Лада Ларгус, можно обратиться к профессионалам или произвести работы самостоятельно.

Стоит ли вообще менять масло в механических коробках передач — видео

Правильная замена масла в коробке передач Lada Largus

Выбор масла

При полной замене масла обязательно сливается старая смазка, и коробка заполняется новым, соответствующим требуемой заводом маркировке.

Проверка уровня и доливка

  • шприц, который будет использоваться для доливки недостающей жидкости;
  • ветошь;
  • пустую ёмкость на несколько литров;
  • ключ-квадрат на 8;
  • масло, аналогичное тому, что находится в коробке.


Работа проводится согласно следующему алгоритму действий:

  1. Снимите с двигателя защиту. В народе её часто называют центральным брызговиком. От названия суть не меняется.
  2. Найдите заливную пробку, которую зачастую легко удаётся открутить ключом-квадратом.
  3. Прежде чем открывать пробку, подставьте под неё пустую подготовленную ёмкость, чтобы избежать пролитых луж масла.
  4. Согласно нормам, уровень должен располагаться немного ниже заливного отверстия. Если он меньше, тогда потребуется долить недостающее количество трансмиссионной смазки.
  5. В заливную горловину вставляется шприц, предварительно наполненный маслом. Постепенно вливайте вязкую жидкость.
  6. В какой-то момент смазка начнёт течь через отверстие. Дождитесь, когда она полностью прекратит бежать, после чего оботрите всё ветошью и закрутите на место пробку.
  7. В процессе проверки и доливки обратите внимание на то, в каком состоянии находится резиновое уплотнительное кольцо на пробке. Если машина эксплуатируется достаточно давно и активно, кольцо может износиться. Его лучше сразу заменить, поскольку изношенный уплотнитель нарушит герметичность, и масло будет постепенно вытекать. Стоит такое кольцо около 5 – 10 рублей, потому серьёзных затрат на подобный ремонт не потребуется.

Если вы всё сделали верно, масло нигде не подтекает и коробка функционирует нормально, то уровень трансмиссионной жидкости достаточный, и можно продолжать дальше эксплуатировать свой автомобиль.

Процедура замены

Берите всегда с запасом, поскольку в дальнейшем может потребоваться доливка.

Когда все инструменты в вашем распоряжении, подготовьте к процедуре сам автомобиль. Для этого:

Потому регулярно проверяйте уровень и качество смазки в коробке, доливайте или меняйте раньше рекомендованного срока, если жидкость заметно износилась и уже не выполняет своих функций.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Читайте также: