Ларгус дергается при трогании с места

Обновлено: 04.07.2024

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.


Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.


В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.


Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.


Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.


При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.


Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот "симптом" довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Текущее время: 05 авг 2019, 14:52

Дергание и вибрации при трогании с места

Есть. У меня шлицы первичного вала, по которым елозит диск сцепления были покрыты налетом сладкой ржавчины. Думаю, что со временем диск сцепления снял бы эту ржавчину.
Но у меня пробег был больше 100 тыс. поэтому я махнул сцепление.

Когдато было такое. Летом.

Многие пишут — прошло само сабой. Может и так. Но я по осени поменял растресковшуюся катушку зажигания + потом перешел на 95 бензин. Но, за зиму накатал много км. Так что не знаю, толи ушло само сабой — толи Катушка.

Добрый день!
Пробег 46,5 т.км. недавно стала появляться очень сильная вибрация (в салоне трясется вся панель).
Такой эффект появляется только после длительной езды, т.е. если просто по городу проехаться из п. А в п. Б и обработано, то вибрации нет. А появляется она, если прокатиться по трассе км 50 и потом еще после пары км по городу в пробке.
Я так понимаю это проблема скорей всего с ведомым диском сцепления?
Какие могут быть проблемы, если еще какое-то время с такой бидой проездить (5-10т.км), а потом заменить сцепление в сборе?

ПС. ТО 45 прошел зимой, на нем поменяли ГРМ. До весны особо не ездил — машина стояла в гараже.

2000об/мин в основном владельцы 8кл. моторов (я просто уверен на 95%) особенно в жару или при длительной поездке. У меня на предущем авто была похожая ситуация, и проблема была в том что силиконовые ВВ провода находились над выпускным коллектором и нехило в жару подогревались от чего очень быстро выходили из строя (высыхали, причем, если мерить их сопр. на холодную, то было все в пределах нормы, а на горячуюю или обрыв или очень большое) так вот при увеличении сопротивления ВВпроводов падаеть мощность искры, плохое воспламение смеси, начинаются пропуски зажигания, троение . катушка не может разрядить искру и начинает "шить" искрить, а так же могут шить сами ВВ провода если есть контакт с корпусом. У меня сейчас 16V мотор, там катушка на каждую свечу и такой проблемы не должно быть, если в 8V моторе логана ВВ провода проходят так же над коллектором, то возможно в этом дело, или же дело может быть в самих ВВ проводах и в последнюю очередь в катушке зажигания.
Мне хватало нового комплекта ВВ проводов ровно на 5000км. летом, после начиналось троение дергание при трогании и в движении подергивало на 1900-2100об/мин, зимой все было нормально. Я поменял 4-5 комплектов короче менял с маслом.

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

а не проще если сцепу менять то махнуть и маховик и переделать под одномассовый?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

Всем привет прошу прошения если есть такая тема прошу перенести ее туда куда нужна.Сажусь в машину начинаю движения и машина начинает Дёргается при трогании с места на первой передаче покатаюсь пару часиков все перестает Дёргается что может быть?

Сейчас подойдут штатные экстрасенсы и увидят, какой у вас двигатель, год выпуска и пробег. А пока ждем их, увы

Сейчас подойдут штатные экстрасенсы и увидят, какой у вас двигатель, год выпуска и пробег. А пока ждем их, увы

__________________
Жизнь хитра и коварна! Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.

Тоже самое, 1.6 2014 года 4х4, я думал это от прошивки, неадекватная газулька, но прошившись на Е2 от Паулюса обнаружил, что проблема никуда не делась, теоретически спецы приговорили сцепление, покоробился диск, готовлюсь к замене на ТО4, там посмотрим. Паходу в 2014-м на Автофрамосе какая-то партия бракованных сцеп была ИМХО.

Возможно, просто лепестки на корзине маленько в раскоряку встали. В этом случае ничего, кроме неприятных ощущений, страшного.

у меня машина 12 года эти же симптомы начались уже как два месяца.что на 1 передачи трогаешся что на второй.зимой смотрел диск вроде нормальный был должен был ещё тыщ 60 пройти.пробуксовки нет на передачах. симптомы особенно ощущаются когда в гору с места и под нагрузкой,дёргание сильное с характерным небольшим, толи толчком толи звуком.тоже ломал голову и на кордан грешил и на коробку с раздаткой .раздатку проверил замечаний нет кордан новый.остаётся коробка или сцепление.но больше склоняюсь на сцепление.так как коробка в дальнейшем признаков неисправности не проявляет.да и сцепление смотрел зимой тоже нормальное было за весну и лето не где не буксовал не должно было по идее так быстро крякнуть.хотя чему тут удивляться сейчас работает через пять минут не работает.вскрывать надо вскрытие покажет.да и когда зимой смотрел диск он сделан с добавками типа волокон стеклопластиковых а они приходят в негодность моментально когда диску приходит конец как вата разлетается практика уже есть на эти диски.раньше с ферадо лучше были.

Может нам на Автофрамос или реношникам написать коллективное письмо? Почему мы за свои деньги должны исправлять их косяки!

пробег 10 т.км. на холодную, когда трогаюсь машину начинает трясти, как будто пытаюсь быстро тронуться со второй. после прогрева проблема уходит и машина трогается плавно. Кто-то сталкивался с таким?

__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1,2 4МТ 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 5МТ Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.

пробег 10 т.км. на холодную, когда трогаюсь машину начинает трясти, как будто пытаюсь быстро тронуться со второй. после прогрева проблема уходит и машина трогается плавно. Кто-то сталкивался с таким?

Та же петрушка, в сырую погоду при редких поездках, дергается сцепления, как педалью не играй. Ржавеет диск сцепления, раз прилип намертво, коробку пришлось снимать. После 6-8ми остановок-троганий, дерготня пропадает.

Внесу свои пожелания, в картере сцепления прямо под корпусом термостата есть щель - для чего не знаю, НО хотел менять термостат, хорошо во время остановился и отправился на гарантию, там поменяли "специалисты" пролив немного в эту щель. При подтеканиях с пластикового корпуса термостата или откуда еще в эту щель жидкости - естественно все попадает на диск сцепления и он закономерно начинает пробуксовывать. Как вариант посмотрите под термостатом не мокрит ли что в эту щель! Видно её днем хорошо. Крышка термостата при перегревах деформируется, многие ее даже на металлическую меняют.

Я очень рад за Вас.
На 95 бензине дёргался только когда холодный, а на 92 дергался всё время. Но при минусовой температуре окружающего воздуха не помню, чтобы дёргался вообще. Именно поэтому я летом ездил на 95, а зимой на 92.

__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1,2 4МТ 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 5МТ Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.

Вот нифига это не нормально! На Ларгусе с таким же мотором такого и близко не было! Если дилер отмазывается (а он отмазывается - проверено) нужно искать самим. Опыт подсказывает, что дело:
1. свечи
2. клапана
3. подсос воздуха.
У меня тоже подергивания есть. Выявил такую закономерность. Если прогреть мотор до двух рисок температуры, то подергиваний нет. Отсюда и сделал вышеозвученные выводы. Пойду по стоимости ремонта от дешевого к дорогому:
1. подсос
2. свечи
3. регулировка клапанов

__________________
Раньше были: Toyot'ы Chaser, Coronamark2, Mark2, ВАЗ 2107i, Camry Gracia Wagon, Logan, Largus 14 года, Largus 15 года.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

Извиняюсь если повторяюсь с темой. Из-за чего происходит дерганье только на 1-й передаче на холодную. Ошибок нету. Летом было все норм, а сейчас на утро стала дергаться. Зафира 1.8 мех. 190 тыс пробег. Заранее спасибо за ответы.

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

maks92, а бывало дергала, бывало нет, пробег был 140ткм, бензин 92й продал на 170ткм, без изменений, ошибки есть? катайся пока, на других же передачах не дергает? скорее всего диск с задирами. пока не парься

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

maks92, а бывало дергала, бывало нет, пробег был 140ткм, бензин 92й продал на 170ткм, без изменений, ошибки есть? катайся пока, на других же передачах не дергает? скорее всего диск с задирами. пока не парься

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

maks92, прогревайте машину до 40 град (мгновенный расход 1,1-1,2) и не читайте до обеда немецких инструкций по эксплуатации где они пишут для бюргеров, что "в целях экономии бензина греть двигатель не нужно".

maks92, прогревайте машину до 40 град (мгновенный расход 1,1-1,2) и не читайте до обеда немецких инструкций по эксплуатации где они пишут для бюргеров, что "в целях экономии бензина греть двигатель не нужно".

я бы покопал в сторону зажигания и свечей. прогревать совсем не обязательно, мы же не на жигулях ездим )))


Если в мороз, то всё-таки наверное надо немного прогреть хотя бы до положительной температуры двигателя. Если летом, то вполне можно через минуту-две сразу ехать

pancir писал(а):
maks92, прогревайте машину до 40 град (мгновенный расход 1,1-1,2) и не читайте до обеда немецких инструкций по эксплуатации где они пишут для бюргеров, что "в целях экономии бензина греть двигатель не нужно".

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

pancir писал(а):
maks92, прогревайте машину до 40 град (мгновенный расход 1,1-1,2) и не читайте до обеда немецких инструкций по эксплуатации где они пишут для бюргеров, что "в целях экономии бензина греть двигатель не нужно".


Если в мороз, то всё-таки наверное надо немного прогреть хотя бы до положительной температуры двигателя. Если летом, то вполне можно через минуту-две сразу ехать

Изображение


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

[/url]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: